РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ 11 КЛАССА (5 часа в неделю, 170 часов в год)
календарно-тематическое планирование по физике (11 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11k-5-2016.docx | 55.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение города Набережные Челны
«Средняя общеобразовательная школа № 15»
«Принято»
Педагогическим советом протокол от 29.08.2016г. №1
Введено приказом от 29.08.2016г. № 340
Директор МАОУ «СОШ№ 15»___________ Якупова ЕН
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ 11Б КЛАССА
(5 часа в неделю, 170 часов в год)
Профильный уровень
Составитель: учитель
физики высшей кв. категории
Редькина Тамара Германовна
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора _____________ Р.М. Туктарова
От 29.08.2016г.
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей предметов естественно- научного цикла
протокол от 29.08.2016 г. № 1
Руководитель МО__________________Т.Г.Редькина
Набережные Челны
2016
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения физики на профильном уровне ученик 11 класса должен
знать/понимать
- смысл понятий: физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, принцип, постулат, теория, пространство, время, инерциальная система отсчета, материальная точка, вещество, взаимодействие, идеальный газ, резонанс, электромагнитные колебания, электромагнитное поле, электромагнитная волна, атом, квант, фотон, атомное ядро, дефект массы, энергия связи, радиоактивность, ионизирующее излучение, планета, звезда, галактика, Вселенная;
- смысл физических величин: перемещение, скорость, ускорение, масса, сила, давление, импульс, работа, мощность, механическая энергия, момент силы, период, частота, амплитуда колебаний, длина волны, внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания, элементарный электрический заряд, напряженность электрического поля, разность потенциалов, электроемкость, энергия электрического поля, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, электродвижущая сила, магнитный поток, индукция магнитного поля, индуктивность, энергия магнитного поля, показатель преломления, оптическая сила линзы;
- смысл физических законов, принципов и постулатов (формулировка, границы применимости): законы динамики Ньютона, принципы суперпозиции и относительности, закон Паскаля, закон Архимеда, закон Гука, закон всемирного тяготения, законы сохранения энергии, импульса и электрического заряда, основное уравнение кинетической теории газов, уравнение состояния идеального газа, законы термодинамики, закон Кулона, закон Ома для полной цепи, закон Джоуля-Ленца, закон электромагнитной индукции, законы отражения и преломления света, постулаты специальной теории относительности, закон связи массы и энергии, законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада; основные положения изучаемых физических теорий и их роль в формировании научного мировоззрения;
- вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
уметь
- описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: независимость ускорения свободного падения от массы падающего тела; нагревание газа при его быстром сжатии и охлаждение при быстром расширении; повышение давления газа при его нагревании в закрытом сосуде; броуновское движение; электризация тел при их контакте; взаимодействие проводников с током; действие магнитного поля на проводник с током; зависимость сопротивления полупроводников от температуры и освещения; электромагнитная индукция; распространение электромагнитных волн; дисперсия, интерференция и дифракция света; излучение и поглощение света атомами, линейчатые спектры; фотоэффект; радиоактивность;
- приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что: наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей; законы физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости;
- описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;
- применять полученные знания для решения физических задач;
- определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа;
- измерять: скорость, ускорение свободного падения; массу тела, плотность вещества, силу, работу, мощность, энергию, коэффициент трения скольжения, влажность воздуха, удельную теплоемкость вещества, удельную теплоту плавления льда, электрическое сопротивление, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока, показатель преломления вещества, оптическую силу линзы, длину световой волны; представлять результаты измерений с учетом их погрешностей;
- приводить примеры практического применения физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
- воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернета);
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
- анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
- рационального природопользования и защиты окружающей среды;
- определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.
Содержание учебного предмета (170час)
Название раздела | Краткое содержание | Кол-во часов |
Электродинамика | Постоянный электрический ток. Сила тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. Работа и мощность тока. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. Электрический ток в различных средах. Электрический ток в металлах. Зависимость сопротивления от температуры. Сверхпроводимость. Полупроводники. Собственная и примесная проводимости полупроводников, р—п-переход. Полупроводниковый диод. Транзистор. Электрический ток в жидкостях. Электрический ток в вакууме. Электрический ток в газах. Плазма. | 85 |
Квантовая физика | Гипотеза М.Планка о квантах. Фотоэффект. Опыты А.Г.Столетова. Уравнение А.Эйнштейна для фотоэффекта. Фотон. Опыты П.Н.Лебедева и С.И.Вавилова. Планетарная модель атома. Квантовые постулаты Бора и линейчатые спектры. Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц. Дифракция электронов. Соотношение неопределенностей Гейзенберга. Спонтанное и вынужденное излучение света. Лазеры. Модели строения атомного ядра. Ядерные силы. Нуклонная модель ядра. Энергия связи ядра. Ядерные спектры. Ядерные реакции. Цепная реакция деления ядер. Ядерная энергетика. Термоядерный синтез. Радиоактивность. Дозиметрия. Закон радиоактивного распада. Статистический характер процессов в микромире. Элементарные частицы. Фундаментальные взаимодействия. Законы сохранения в микромире. | 28 |
Значение Физики для развития мира и развития производственных сил общества | Научные гипотезы. Роль математики в физике. Физические законы и теории, границы их применимости. Принцип соответствия. Физическая картина мира. | 3 |
Строение вселенной | Солнечная система. Звезды и источники их энергии. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд. Наша Галактика. Другие галактики. Пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной. Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов. «Красное смещение» в спектрах галактик. Современные взгляды на строение и эволюцию Вселенной. | 9 |
Физический практикум | Измерение магнитной индукции. Измерение индуктивности катушки. Исследование зависимости силы тока от электроемкости конденсатора в цепи переменного тока. Определение спектральных границ чувствительности человеческого глаза с помощью дифракционной решетки. Расчет и получение увеличенных и уменьшенных изображений с помощью собирающей линзы. Компьютерное моделирование движения небесных тел | 13 |
Обобщающее повторение | 23 |
Календарно-тематическое планирование ФК ГОС
В.А.Касьянов Физика -10 (углубленный уровень), Дрофа 2014 год
№ урока | № урока в теме | Федеральный компонент | Кол-во часов | Календарные сроки (неделя/урок) | |
по плану | фактически | ||||
Электродинамика(85ч) | |||||
1 | 1 | Электрический ток. Сила тока | 1 | 01.сен | 01.сен |
2 | 2 | Источник тока | 1 | 01.сен | 01.сен |
3 | 3 | Источник тока в электрической цепи.Электродвижущая сила. | 1 | 06.сен | 06.сен |
4 | 4 | Закон Ома однородного проводника (участка цепи) | 1 | 06.сен | 06.сен |
5 | 5 | Сопротивление проводника | 1 | 07.сен | 07.сен |
6 | 6 | Электрический ток в металлах. Зависимость удельного сопротивления от температуры | 1 | 08.сен | 08.сен |
7 | 7 | Сверхпроводимость | 1 | 08.сен | 08.сен |
8 | 8 | Последовательное и параллельное соединения проводников | 1 | 13.сен | 13.сен |
9 | 9 | Расчет сопротивления электрических цепей | 1 | 13.сен | 13.сен |
10 | 10 | Лабораторная работа №1 «Исследование смешанного соединения проводников» . | 1 | 14.сен | 14.сен |
11 | 11 | Контрольная работа №1 «Закон Ома для участка цепи»............................. | 1 | 15.сен | 15.сен |
12 | 12 | Закон Ома для полной электрической цепи | 1 | 15.сен | 15.сен |
13 | 13 | Лабораторная работа №2 «Изучение закона Ома для полной цепи» | 1 | 20.сен | 20.сен |
14 | 14 | Расчет силы тока и напряжения в электрических цепях | 1 | 20.сен | 20.сен |
15 | 15 | Измерение силы тока и напряжения | 1 | 21.сен | 21.сен |
16 | 16 | Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля-Ленца | 1 | 22.сен | 22.сен |
17 | 17 | Передача мощности электрического тока от источника к потребителю | 1 | 22.сен | 22.сен |
18 | 18 | Электрический ток в растворах и расплавах электролитов | 1 | 27.сен | 27.сен |
19 | 19 | Контрольная работа №2 «Закон Ома для замкнутой цепи» | 1 | 27.сен | 27.сен |
20 | 20 | Магнитное взаимодействие. Магнитное поле электрического тока | 1 | 28.сен | 28.сен |
21 | 21 | Индукция магнитного поля | 1 | 29.сен | 29.сен |
22 | 22 | Действие магнитного поля на проводник с током . Сила Ампера | 1 | 29.сен | 29.сен |
23 | 23 | Рамка с током в однородном магнитном поле. Электоризмерительные проборы | 1 | 04.окт | 04.окт |
24 | 24 | Действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы . Сила Лоренца | 1 | 04.окт | 04.окт |
25 | 25 | Масс-спектрограф и циклотрон | 1 | 05.окт | 05.окт |
26 | 26 | Пространственные траектории заряженных частиц в магнитном поле | 1 | 06.окт | 06.окт |
27 | 27 | Взаимодействие электрических токов | 1 | 06.окт | 06.окт |
28 | 28 | Взаимодействие движущихся зарядов | 1 | 11.окт | 11.окт |
29 | 29 | Магнитный поток | 1 | 11.окт | 11.окт |
30 | 30 | Энергия магнитного поля | 1 | 12.окт | 12.окт |
31 | 31 | Магнитное поле в веществе . Ферромагнетизм | 1 | 13.окт | 13.окт |
32 | 32 | Решение задач по теме "Магнетизм" | 1 | 13.окт | 13.окт |
33 | 33 | Контрольная работа №3 «Магнетизм»... | 1 | 18.окт | 18.окт |
34 | 34 | ЭДС в проводнике, движущемся в магнитном поле | 1 | 18.окт | 18.окт |
35 | 35 | Электромагнитная индукция Закон электромагнитной индукции Фарадея. Правило Ленца. | 1 | 19.окт | 19.окт |
36 | 36 | Способы индуцирования тока | 1 | 20.окт | 20.окт |
37 | 37 | Самоиндукция. Опыты Генри | 1 | 20.окт | 20.окт |
38 | 38 | Лабораторная работа №3 «Изучение явления электромагнитной индукции» | 1 | 25.окт | 25.окт |
39 | 39 | Использование электромагнитной индукции | 1 | 25.окт | 25.окт |
40 | 40 | Генерирование переменного электрического тока | 1 | 26.окт | 26.окт |
41 | 41 | Передача электроэнергии на расстояние | 1 | 27.окт | 27.окт |
42 | 42 | Контрольная работа №4 «Электромагнитная индукция» | 1 | 27.окт | 27.окт |
43 | 43 | Векторные диаграммы для описания переменных токов и напряжений | 1 | 08.ноя | 08.ноя |
44 | 44 | Активное сопротивление в цепи переменного тока | 1 | 08.ноя | 08.ноя |
45 | 45 | Конденсатор в цепи переменного тока | 1 | 09.ноя | 09.ноя |
46 | 46 | Катушка индуктивности в цепи переменного тока | 1 | 10.ноя | 10.ноя |
47 | 47 | Свободные гармонические электромагнитные колебания в колебательном контуре | 1 | 10.ноя | 10.ноя |
48 | 48 | Вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур в цепи переменного тока. Электрический резонанс | 1 | 15.ноя | 15.ноя |
49 | 49 | Полупроводники. Собственная проводимость полупроводников. Примесный полупроводник— составная часть элементов | 1 | 15.ноя | 15.ноя |
50 | 50 | Полупроводниковый диод | 1 | 16.ноя | 16.ноя |
51 | 51 | Полупроводниковые приборы. Транзистор | 1 | 17.ноя | 17.ноя |
52 | 52 | Контрольная работа №5 «Переменный ток» | 1 | 17.ноя | 17.ноя |
53 | 53 | Электромагнитное поле Вихревое электрическое поле | 1 | 22.ноя | 22.ноя |
54 | 54 | Электромагнитные волны Скорость электромагнитных волн | 1 | 22.ноя | 22.ноя |
55 | 55 | Свойства электромагнитных излучений Энергия, переносимая электромагнитными волнами | 1 | 23.ноя | 23.ноя |
56 | 56 | Давление и импульс электромагнитных волн | 1 | 24.ноя | 24.ноя |
57 | 57 | Различные виды электромагнитных излучений и их практическое применение | 1 | 24.ноя | 24.ноя |
58 | 58 | Радио- и СВЧ-волны в средствах связи . Принципы радиосвязи и телевидения | 1 | 29.ноя | 29.ноя |
59 | 59 | Контрольная работа №6 «Излучение и прием электромагнитных волн радио и СВЧ-диапазона» | 1 | 29.ноя | 29.ноя |
60 | 60 | Свет как электромагнитная волна. Скорость света. Принцип Гюйгенса. | 1 | 30.ноя | 30.ноя |
61 | 61 | Отражение волн Закон отражения света. Полное внутреннее отражение | 1 | 01.дек | 01.дек |
62 | 62 | Преломление волн Закон преломления света | 1 | 01.дек | 01.дек |
63 | 63 | Лабораторная работа №4 «Измерение показателя преломления стекла». | 1 | 06.дек | 06.дек |
64 | 64 | Дисперсия света | 1 | 06.дек | 06.дек |
65 | 65 | Построение изображений и хода лучей при преломлении света | 1 | 07.дек | 07.дек |
66 | 66 | Контрольная работа №7 «Отражение и преломление света». | 1 | 08.дек | 08.дек |
67 | 67 | Линзы | 1 | 08.дек | 08.дек |
68 | 68 | Собирающие линзы | 1 | 13.дек | 13.дек |
69 | 69 | Изображение предмета в собирающей линзе | 1 | 13.дек | 13.дек |
70 | 70 | Формула тонкой собирающей линзы | 1 | 14.дек | 14.дек |
71 | 71 | Рассеивающие линзы | 1 | 15.дек | 15.дек |
72 | 72 | Изображение предмета в рассеивающей линзе | 1 | 15.дек | 15.дек |
73 | 73 | Фокусное расстояние и оптическая сила системы из двух линз | 1 | 20.дек | 20.дек |
74 | 74 | Человеческий глаз как оптическая система | 1 | 20.дек | 20.дек |
75 | 75 | Оптические приборы .Розрешающая способность оптических приборов | 1 | 21.дек | 21.дек |
76 | 76 | Решение задач | 1 | 22.дек | 22.дек |
77 | 77 | Контрольная работа №8 «Геометрическая оптика». | 1 | 22.дек | 22.дек |
78 | 78 | Интерференция волн | 1 | 10.янв | 10.янв |
79 | 79 | Взаимное усиление и ослабление волн в пространстве | 1 | 10.янв | 10.янв |
80 | 80 | Интерференция света . Когерентность | 1 | 11.янв | 11.янв |
81 | 81 | Дифракция света | 1 | 12.янв | 12.янв |
82 | 82 | Лабораторная работа №5 «Наблюдение интерференции и дифракции света» | 1 | 12.янв | 12.янв |
83 | 83 | Дифракционная решетка | 1 | 17.янв | 17.янв |
84 | 84 | Поляризация света. Лабораторная работа №6 «Измерение длины световой волны с помощью дифракционной решетки» | 1 | 17.янв | 17.янв |
85 | 85 | Контрольная работа №9 «Волновая оптика» | 1 | 18.янв | 18.янв |
Квантовая физика (28 часов) | |||||
86 | 1 | Тепловое излучение Гипотеза Планка о квантах. | 1 | 19.янв | 19.янв |
87 | 2 | Фотоэффект Опыты Столетова. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта | 1 | 19.янв | 19.янв |
88 | 3 | Корпускулярно-волновой дуализм. Опыты П.Н.Лебедева и С.И. Вавилова | 1 | 24.янв | 24.янв |
89 | 4 | Фотоны. Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц | 1 | 24.янв | 24.янв |
90 | 5 | Дифракция электронов. Соотношение неопределенностей Гейзенберга | 1 | 25.янв | 25.янв |
91 | 6 | Планетарная модель атома | 1 | 26.янв | 26.янв |
92 | 7 | Теория атома водорода Квантовые постулаты Бора и линейчатые спектры | 1 | 26.янв | 26.янв |
93 | 8 | Поглощение и излучение света атомом | 1 | 31.янв | 31.янв |
94 | 9 | Лабораторная работа №7 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров испускания» | 1 | 31.янв | 31.янв |
95 | 10 | Спонтанное и вынужденное излучение света. Лазеры | 1 | 01.фев | 01.фев |
96 | 11 | Контрольная работа №10 «Квантовая теория электромагнитного излучения вещества» | 1 | 02.фев | 02.фев |
97 | 12 | Электрический разряд в газах | 1 | 02.фев | 02.фев |
98 | 13 | Модели строения атомного ядра. Ядерные силы. Нуклонная модель ядра | 1 | 07.фев | 07.фев |
99 | 14 | Энергия связи ядра. Дефект массы. Ядерные силы. | 1 | 07.фев | 07.фев |
100 | 15 | Естественная радиоактивность | 1 | 08.фев | 08.фев |
101 | 16 | Закон радиоактивного распада | 1 | 09.фев | 09.фев |
102 | 17 | Искусственная радиоактивность | 1 | 09.фев | 09.фев |
103 | 18 | Использование энергии деления ядер. Ядерная энергетика | 1 | 14.фев | 14.фев |
104 | 19 | Термоядерный синтез | 1 | 14.фев | 14.фев |
105 | 20 | Ядерное оружие | 1 | 15.фев | 15.фев |
106 | 21 | Лабораторная работа №8 «Изучение взаимодействия частиц и ядерных реакций (по фотографиям | 1 | 16.фев | 16.фев |
107 | 22 | Биологическое действие радиоактивных излучений | 1 | 16.фев | 16.фев |
108 | 23 | Классификация элементарных частиц | 1 | 21.фев | 21.фев |
109 | 24 | Лептоны как фундаментальные частицы | 1 | 21.фев | 21.фев |
110 | 25 | Классификация и структура адронов | 1 | 22.фев | 22.фев |
111 | 26 | Взаимодействие кварков | 1 | 28.фев | 28.фев |
112 | 27 | Статистический характер процессов в микромире. Законы сохранения в микромире | 1 | 28.фев | 28.фев |
113 | 28 | Контрольная работа №11 «Физика высоких энергий» | 1 | 01.мар | 01.мар |
Значение Физики для развития мира и развития производственных сил общества (3ч) | |||||
114 | 1 | Научные гипотезы. Роль математики в физике. Физические законы теории. Границы их применяемости. Принцип соответствия | 1 | 02.мар | 02.мар |
115 | 2 | Физическая картина мира | 1 | 02.мар | 02.мар |
116 | 3 | Физика как часть человеческой культуры | 1 | 07.мар | 07.мар |
Строение Вселенной ( 9 часов) | |||||
117 | 1 | Строение солнечной системы | 1 | 07.мар | 07.мар |
118 | 2 | Звёзды и источники их энергии | 1 | 08.мар | 07.мар |
119 | 3 | Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд. | 1 | 09.мар | 09.мар |
120 | 4 | Наша Галактика | 1 | 09.мар | 09.мар |
121 | 5 | Другие галактики | 1 | 14.мар | 14.мар |
122 | 6 | Происхождение и эволюция галактик Пространственные масштабы наблюдаемой вселенной | 1 | 14.мар | 14.мар |
123 | 7 | Применимость законов физики для объяснения природы и движения космических объектов | 1 | 15.мар | 15.мар |
124 | 8 | "Красное смещение" в спектрах галактик | 1 | 16.мар | 16.мар |
125 | 9 | Современные взгляды на строение и эволюцию Вселенной | 1 | 16.мар | 16.мар |
Лабораторный практикум(13 часов) | |||||
126 | 1 | Введение. Техника безопасности | 1 | 29.мар | 29.мар |
127 | 2 | Измерение магнитной индукции. | 1 | 30.мар | 30.мар |
128 | 3 | Измерение магнитной индукции. | 1 | 30.мар | 30.мар |
129 | 4 | Измерение индуктивности катушки. | 1 | 04.апр | 04.апр |
130 | 5 | Измерение индуктивности катушки. | 1 | 04.апр | 04.апр |
131 | 6 | Исследование зависимости силы тока от электроемкости конденсатора в цепи переменного тока. | 1 | 05.апр | 05.апр |
132 | 7 | Исследование зависимости силы тока от электроемкости конденсатора в цепи переменного тока. | 1 | 06.апр | 06.апр |
133 | 8 | Определение спектральных границ чувствительности человеческого глаза с помощью дифракционной решетки. | 1 | 06.апр | 06.апр |
134 | 9 | Определение спектральных границ чувствительности человеческого глаза с помощью дифракционной решетки. | 1 | 11.апр | 11.апр |
135 | 10 | Расчет и получение увеличенных и уменьшенных изображений с помощью собирающей линзы. | 1 | 11.апр | 11.апр |
136 | 11 | Расчет и получение увеличенных и уменьшенных изображений с помощью собирающей линзы. | 1 | 12.апр | 12.апр |
137 | 12 | Компьютерное моделирование движения небесных тел | 1 | 13.апр | 13.апр |
138 | 13 | Компьютерное моделирование движения небесных тел | 1 | 13.апр | 13.апр |
Обобщающее повторение (32ч) | |||||
139 | 1 | Повторение темы: Прямолинейное движение | 1 | 18.апр | 18.апр |
140 | 2 | Повторение темы: Криволинейное движение | 1 | 18.апр | 18.апр |
141 | 3 | Повторение темы Силы в природе | 1 | 19.апр | 19.апр |
142 | 4 | Повторение темы законы динамики | 1 | 20.апр | 20.апр |
143 | 5 | Повторение темы: Статика | 1 | 20.апр | 20.апр |
144 | 6 | Повторение темы: Гидростатика | 1 | 25.апр | 25.апр |
145 | 7 | Повторение темы: Законы сохранения в механике | 1 | 25.апр | 25.апр |
146 | 8 | Повторение темы: МКТ. | 1 | 26.апр | 26.апр |
147 | 9 | Повторение темы: Термодинамика. Газовые законы. | 1 | 27.апр | 27.апр |
148 | 10 | Повторение темы: Термодинамика. Адиабатный процесс | 1 | 27.апр | 27.апр |
149 | 11 | Повторение темы: Законы термодинамики. | 1 | 02.май | 02.май |
150 | 12 | Повторение темы: Фазовые переходы вещества жидкость - твердое тело | 1 | 02.май | 02.май |
151 | 13 | Повторение темы: Фазовые переходы вещества пар- жидкость | 1 | 03.май | 03.май |
152 | 14 | Повторение темы: Механические колебания | 1 | 04.май | 04.май |
153 | 15 | Повторение темы: Механические волны | 1 | 04.май | 04.май |
154 | 16 | Повторение темы: Электростатика | 1 | 10.май | 10.май |
155 | 17 | Повторение темы: Постоянный ток | 1 | 11.май | 11.май |
156 | 18 | Повторение темы: Работа и мощность постоянного тока | 1 | 16.май | 16.май |
157 | 19 | Повторение темы: Электрические цепи | 1 | 16.май | 16.май |
158 | 20 | Повторение темы: Магнетизм | 1 | 16.май | 16.май |
159 | 21 | Повторение темы: Электромагнетизм | 1 | 17.май | 17.май |
160 | 22 | Повторение темы: Электромагнитная индукция. | 1 | 17.май | 17.май |
161 | 23 | Повторение темы: Геометрическая оптика. | 1 | 18.май | 18.май |
162 | 24 | Повторение темы: Волновая оптика. | 1 | 18.май | 18.май |
163 | 25 | Повторение темы: СТО | 1 | 18.май | 18.май |
164 | 26 | Повторение темы: Квантовая теория электромагнитного излучения вещества | 1 | 23.май | 23.май |
165 | 27 | Повторение темы: Ядерная физика | 1 | 23.май | 23.май |
166 | 28 | Повторение темы: Элементарные частицы. | 1 | 23.май | 23.май |
167 | 29 | Итоговая контрольная работа | 1 | 24.май | 24.май |
168 | 30 | Итоговая контрольная работа | 1 | 24.май | 24.май |
169 | 31 | Коррекция | 1 | 25.май | 25.май |
170 | 32 | Обобщение пройденного | 1 | 25.май | 25.май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое и поурочное планирование для загрузки в электронный журнал в формате Excel по Информатике и ИКТ, 5-7 класс (1 час в неделю) и 8-9 класс основной школы (2 часа в неделю) к курсу Информатика и ИКТ, Босова Л.Л.
Планирование представлено в формате Excel для загрузки в электронный журнал....
Рабочая программа по английскому языку для 9 классов (общеобразовательный уровень) 3 часа в неделю (всего 105 часов)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. (УМК О. В. Афанасьева Английский язык. 9 класс 5 год обучения)...
Рабочая программа по природоведению для 5 классов (базовый уровень) на 2011 – 2012 учебный год (срок реализации – 1 год) общее количество часов – 70 количество часов в неделю – 2
Рабочая программа по природоведению для 5 классов(базовый уровень)на 2011 – 2012 учебный год (срок реализации – 1 год) общее количество часов – 70количество часов в неделю ...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА технологии В 6 КЛАССЕ (коррекционный класс VIII вида) (8 часов в неделю)
Рабочая программа разработана в соответствии с Программами специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида под редакцией В.В.Воронковой 2010 года по учебнику Картушиной Г.Б., Мозговой Г.Г. (М...
Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс (базовый уровень, 2 часа в неделю). В.А. Касьянов.
Календарно-тематическое планирование на 2 часа в неделю к учебнику физика 11 класс, автор В.А. Касьянов....