Редькина Тамара Германовна

Сайт учителя физики

Движение это жизнь, давайте двигаться вместе.

Профессия: Учитель-предметник

Профессиональные интересы: Классический экперимент, прикладной характер обучения

Увлечения: Семья, земля, работа

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Лаишевский район, с. Сапуголи

Место работы: МБОУ "Столбищенская СОШ"

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamara-redkina
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель — лишь катализатор. Молчание - премудрости начало.
Жизнеспособность человека покоится на воле к жизни и предполагает постоянное личностное усилие. Простейшей, исходной формой этого усилия является подчинение обществ. нравственным запретам, зрелой и развитой - работа по определ. смысла жизни. Сократ сч., что ч-к более всего нуждается в познании самого себя и своих дел, определении программы и цели своей деятельности, ясном осознании того, что есть добро и зло, прекрасное и безобразное, истины и заблуждения. Для С. смысл чел. жизни заключается в философствовании, в пост. самопознании, вечном поиске самого себя путем испытания. Он считал, что поступки человека определяются степенью его осведомленности. Фома Акв. считал, что в ч-ке нет никакой другой субстанциальной формы, кроме одной лишь мыслительн. души, и что она как виртуально содержит в себе чувствующую и питательную души, и содержит в себе все неизменные формы, и одна производит все, что производят в других видах более несовершенные формы. Маккиавели сч., что желания ч-ка ненасытны, и т.к. природа наделила человека способностью все мочь и ко всему стремится, а фортуна позволяет ему достигать лишь немногого, то следствием оказывается постоянная духовная неудовлетворенность и пресыщенность людей тем, чем они владеют. Именно это заставляет их хулить современность, хвалить прошлое и жадно стремится к будущему даже тогда, когда у них нет для этого разумного основания.

О себе

Околнчила Казанский Госудратсвенный Педагогический институт в 1986году по специальности "Физика". Стаж работы 33 года из них 30 лет в г. Набережные Челны 25 в МАОУ "СОШ №15" которую окончила в 1980г.  В настоящее время работаю в МБОУ "Столбищенская СОШ" в которой начинала свою деятельность в качестве практикантки во время учебы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки народов мира.

Мой взгляд на мир

Ни когда не поздно стать лучше

Мои достижения

Грамота РФ 2008 год, премия мера г Набережные Челны 2010 год,победитель муниципального конкурса "Грант "Учитель-мастер",победитель республиканского конкурса «Грант "Наш лучший учитель"»-2011 год, 2012 год. Отмечена на Доске почета школы 2011год, района 2012 год. Призёр олимпиады учителей по физики 2012 года, Грамота мера г Набережные Челны 2013 год

Моё портфолио

В процессе совершенствования собственных навыков преподавания было проделанно много работы с результатами которой Вы можете ознакомиться на моей личной странице.

Мои публикации:
Материалы к аттестации
Физика
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы