рабочая программа "Физический практикум" для профильного 10 класса
рабочая программа по физике (10 класс) на тему

Программа элективного курса согласована с требованиями государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса физики профильной школы. Она ориентирует учителя на дальнейшее совершенствование уже усвоенных учащимися знаний и умений. Настоящий элективный курс предназначен для учащихся 10 профильных старших классов, стремящихся углубить свои знания по физике, более глубоко и осмысленно изучать практические и теоретические вопросы физики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fiz-10b-praktikum.doc653 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

«Рассмотрено»

на методическом объединении учителей естественнонаучного цикла

МБОУ «СОШ № 3»

Протокол № 1

от « » августа 2017г.

«Согласовано»

Заместитель директора  МБОУ  «СОШ № 3»  

__________________

Л.Е.Широкоштанова

« » августа 2017г.

«Принято»

Педагогическим советом

МБОУ  «СОШ № 3»

Протокол №  1

от « » августа 2017г.

«Утверждено»

Приказом №  

от «  » августа 2017г.

Директор МБОУ «СОШ № 3»

 ___________Т.М. Лабуренко

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  учебного курса

по физике

«Физический практикум»

для 10 «Б» класса

на 2016 - 2017  учебный год

среднее общее образование

профильный уровень

Рабочая программа составлена на основе авторской программы С.П. Федотовой

(рецензия КГОУДПО АКИПКРО филиал  г. Бийск, методист естественнонаучного отдела Грушникова Е. В.2013 год)

Составитель:  учитель физики

Федотова Светлана Петровна,

высшая квалификационная категория

Бийск 2017

1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Рабочая программа по физике составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:

1.      Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"(статья 7, 9, 32).

2.      Федерального компонента государственного стандарта  общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089.        или Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по географии, утвержденный приказом Минобразования России от «17» декабря 2010 г. № 1897

3.      Приказ № 629 от 05 июля 2017 года «О внесении изменений в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

4.      Учебного плана МБОУ « СОШ № 3» на 2017-2018 учебный год.

5.      Авторской программы С.П. Федотовой (рецензия КГОУДПО АКИПКРО филиал г. Бийск, методист естественнонаучного отдела Е.В. Грушникова)

Критерии и нормы оценочной деятельности соответствуют Положению о формах, периодичности и порядке  текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ СОШ № 3 (Приказ № 286-од от «21» декабря 2016г.)

Решение физических задач – один из основных методов обучения физике. С помощью решения задач обобщаются знания о конкурентных объектах и явлениях, создаются и решаются проблемные ситуации, формируют практические и интеллектуальные умения, сообщаются знания из истории, науки и техники, формируются такие качества личности, как целеустремленность, настойчивость, аккуратность, внимательность, дисциплинированность, развиваются эстетические чувства, формируются творческие способности. В период ускорения научно – технического процесса на каждом рабочем месте необходимы умения ставить и решать задачи науки, техники, жизни. Поэтому целью физического образования является формирования умений работать с школьной учебной физической задачей. Последовательно это можно сделать в рамках предлагаемой ниже программы.

Программа элективного курса согласована с требованиями государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса физики профильной школы. Она ориентирует учителя на дальнейшее совершенствование уже усвоенных

учащимися знаний и умений. Настоящий элективный курс предназначен для учащихся 10 профильных старших классов, стремящихся углубить свои знания по физике, более глубоко и осмысленно изучать практические и теоретические вопросы физики. Программа посвящена рассмотрению отдельных тем, важных для успешного освоения методов решения задач повышенной сложности, в ней рассматриваются теоретические вопросы, в том числе понятия, схемы и графики, которые часто встречаются в формулировках контрольно измерительных материалов по ЕГЭ. Общая продолжительность курса составляет 70 часов для учащихся изучающих физику в объеме, предусмотренном базисным планом.

Цель элективного курса – развить у учащихся следующие умения: решать предметно-типовые, графические и качественные задачи по дисциплине; осуществлять логические приемы на материале заданий по предмету; решать нестандартные задачи, а так же для подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.


2

Задачи курса:

  • создание условий для формирования основных мыслительных операций уч-ся, развитие продуктивного творческого мышления; -формирование общих приемов и способов интеллектуальной и практической деятельности при решении задач;

  • создание условий для развития самостоятельности мышления, способности к самореализации;

  • развитие физического мышления, научного мировоззрения школьников;
  • формирование познавательного интереса к предмету;

-подготовка учащихся с поступлению в вузы на специальности физико-математического и технического профилей.

Требования к уровню подготовки учащихся

  • процессе обучения учащиеся приобретают знания и умения:
  • анализировать физическое явление и полученный ответ;
  • классифицировать предложенную задачу;
  • последовательно выполнять и проговаривать этапы решения задачи;
  • выбирать рациональный способ решения задачи;
  • работать со справочным материалом;
  • владеть различными методами решения задач:

аналитическим, графическим, экспериментальным и т.д;

  • владеть методами самоконтроля и самооценки;
  • делать выводы;
  • выдвигать гипотезы.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

П/П

ТЕМА

КОЛИЧЕСТВО

ЧАСОВ

1.

ФИЗИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАДАЧ И ИХ ОСНОВНЫЕ

2

ПРИЕМЫ РЕШЕНИЯ

2.

КИНЕМАТИКА

8

3.

ДИНАМИКА

8

4.

СТАТИКА

6

5.

ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ

10

6.

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА И ТЕРМОДИНАМИКА

16

7.

ЭЛЕКТРОСТАТИКА

8

8.

ПОСТОЯННЫЙ ТОК

9

9.

РЕЗЕРВ

3

ИТОГО

70

Физическая задача. Классификация задач и их основные приемы решения (2 часа) Что такое физическая задача. Состав физической задачи. Физическая теория и решение задач. Значение задач в обучении и жизни. Классификация физических задач по требованию, содержанию, способу задания, способу решения. Примеры задач всех видов. Составление

физических задач. Основные требования к составлению задач.

Общее требование при решении физических задач. Этапы решения физических задач. Работа с текстом задачи. Анализ физического явления; формулировка и ее решения (план

решения). Выполнение плана решение задач. Числовой расчет. Использование вычислительной техники для расчетов. Анализ решения и его значение. Оформление решения задач. Типичные недостатки при решении и оформлении решения физических


3

задач. Изучение примеров решения задач. Различные приемы и способы физических задач: алгоритм, аналогии, геометрические приемы, метод размерностей, графические решения и т.д.

Механика (32 часа)

Кинематика (8 часов)

Задачи по кинематике равномерного равноускоренного прямолинейного движения материальной точки. Относительность движения. Система отсчета. Задачи на расчет средней скорости неравномерного движения. Векторный и координатный методы решения задач по кинематике. Графические задачи по кинематике равномерного и неравномерного движений. Решение задач, описывающих некоторые виды сложного движения. Решение задач на движение материальной точки по окружности и вращательное движение твердого тела.

Динамика (8 часов)

Задачи на применение законов Ньютона. Задачи на применение законов для сил тяготения, упругости, трения. Задачи на движение материальной точки под действием силы тяжести по вертикали и при начальной скорости, направленной под углом к горизонту. Решение задач на движение тела под действием нескольких сил. Решение задач на применение законов динамики к движению тела (материальной точки) по окружности. Применение основных законов динамики к космическим полетам.

Статика (6 часов)

Решение задач на определение равновесия невращающихся тел. Решение задач определение равновесия тел с закрепленной осью вращения. Решение задач на устойчивость равновесия тел. Решение задач на статику жидкостей и газов.

Законы сохранения (10 часов)

Задачи с использованием понятий импульс тела, изменение импульса тела, импульс силы. Задачи на законы изменения и сохранения импульса. Задачи на применение закона сохранения импульса к реактивному движению. Задачи с использованием понятий работа, мощность, кинетическая и потенциальная энергия. Задачи на законы сохранения и изменения механической энергии. Решение задач на определение мощности и КПД

СТРОЕНИЕ И СВОЙСТВА ГАЗОВ, ЖИДКОСТЕЙ И ТВЁРДЫХ ТЕЛ (16 часов)

Основы молекулярно-кинетической теории (8 часов)

Качественные задачи на понятие теплового равновесия, температуры. Качественные задачи на применение основных положений МКТ. Задачи на применение основного уравнения молекулярно-кинетической теории идеального газа. Решение задач на свойство паров и влажность воздуха. Качественные задачи на свойства жидкостей, газов и твердых тел.

Основы термодинамики        (8 часов)

Задачи на расчет количества теплоты в процессах теплопередачи. Задачи на расчет удельной теплоемкости, удельной теплоты плавления, удельной теплоты парообразования. Задачи на составление уравнения теплового баланса. Решение комбинированных задач на первый закон термодинамики. Решение задач на применение первого закона термодинамики к изопроцессам в газах. Решение задач на расчет КПД тепловых двигателей.

Электромагнитные явления (17 часов)

Электростатика (8 часов)

Задачи на применение закона сохранения заряда. Задачи на применение закона Кулона. Решение задач на определение потенциала электростатического поля, работы силы по перемещению заряда в электростатическом поле. Задачи на описание электрического поля


4

различными средствами: силовыми линями, эквипотенциальными поверхностями. Решение задач на описание систем конденсаторов и расчет характеристик конденсаторных цепей. Задачи на расчет энергии электрического поля.

Постоянный ток (9 часов)

Решение задач на различные методы расчета сопротивления сложных электрических цепей. Решение задач разных видов на описание электрических цепей постоянного электрического тока с помощью закона Ома, законов последовательного и параллельного соединений. Ознакомление с правилами Кирхгофа для расчета разветвленных электрических цепей постоянного тока. Решение задач на тепловое действие тока. Решение задач на описание постоянного электрического тока в электролитах, вакууме, газах,

полупроводниках: характеристика носителей, вольтамперная характеристика, характеристика конкретных явлений и др.

Резерв (3 часа)


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Кол-

Интеграция с

во

Тема урока

Контроль

Использование ИКТ-ресурсов

программой

Дата

часо

Здоровье

в

Физическая задача. Классификация задач и их основные приемы решения (2 ч)

1/1

Состав

физической

1

Фронтальный

презентация

Раздел 1. Самопознание

02.09

задачи.

Физическая

опрос

теория

и

решение

задач. Значение задач

в обучении и жизни

2/2

Классификация

1

Текущий

Раздел 5. Основы личной

02.09

физических

задач  по

контроль

безопасности и

требованию.

Общее

профилактика травматизма

требование

при

решении

физических

задач

Механика (32 ч)

Кинематика (8 ч)

3/1

Задачи по кинематике

1

Фронтальный

http://www.alleng.ru/edu/phys2.htm

Раздел 5. Основы личной

09.09

равномерного

опрос

безопасности и

равноускоренного

профилактика травматизма

прямолинейного

движения

материальной точки.

4/2

Задачи

на

расчет

1

Фронтальны

http://exir.ru/education.htm

Раздел 5. Основы личной

09.09

средней

скорости

й опрос

безопасности и

неравномерного

профилактика травматизма

движения.

5/3

Относительность

1

Текущий

http://www.alleng.ru/d/phys/phys52.htm

Раздел 5. Основы личной

16.09

движения.

опрос

безопасности и


1

профилактика травматизма

6/4

Векторный

и

1

Текущий

http://www.ph4s.ru/book_ab_ph_zad.html

Раздел 5. Основы личной

16.09

координатный методы

контроль

безопасности и

решения

задач

по

профилактика травматизма

кинематике.

7/5

Графические

задачи

1

Фронтальный

презентация

Раздел 3. Гигиенические

23.09

по

кинематике

опрос

правила и предупреждение

равномерного

и

инфекционных заболеваний

неравномерного

движений.

8/6

Решение

задач,

1

Текущий

Раздел 7. Предупреждение

23.09

описывающих

контроль

употребления

некоторые

виды

психоактивных веществ

сложного движения.

9/7

Решение

задач

на

1

Фронтальный

презентация

Раздел 1. Самопознание

30.09

движение

опрос

материальной

точки

поокружности

и

вращательное

движение

твердого

тела.

10/

Контроль знаний

1

Контрольная

Раздел 5. Основы личной

30.09

8

работа по

безопасности и

вариантам

профилактика травматизма

Динамика (8 ч)

11/

Решение

задач

на

1

Текущий

презентация

Раздел 5. Основы личной

07.10

1

применение

законов

контроль

безопасности и

динамики

к

профилактика травматизма

прямолинейному

движению тела.


2

12/

Решение

задач

на

1

Фронтальный

Раздел 2. Я и другие

07.10

2

движение

тела

под

опрос

действием нескольких

сил.

13/

Решение

задач

на

1

Фронтальный

http://exir.ru/education.htm

Раздел 5. Основы личной

14.10

3

движение

тела

под

опрос

безопасности и

действием нескольких

профилактика травматизма

сил.

14/

Решение

задач

на

1

Фронтальный

http://www.alleng.ru/d/phys/phys52.htm

Раздел 5. Основы личной

14.10

4

применение

законов

опрос

безопасности и

динамики

к

профилактика травматизма

движению

тела

по

окружности.

15/

Решение

задач

на

Фронтальный

http://www.ph4s.ru/book_ab_ph_zad.html

Раздел 5. Основы личной

21.10

5

применение

законов

опрос

безопасности и

динамики

к

профилактика травматизма

движению

тела

по

окружности.

16/

Применение

1

Текущий

Раздел 7. Предупреждение

21.10

6

основных

законов

контроль

употребления

динамики

к

психоактивных веществ

космическим полетам.

17/

Применение

1

Фронтальный

презентация

Раздел 1. Самопознание

28.10

7

основных

законов

опрос

динамики

к

космическим полетам.

18/

Контроль знаний

1

Контрольная

Раздел 5. Основы личной

28.10

8

работа по

безопасности и

вариантам

профилактика травматизма

Статика (6 ч)

19/

Решение

задач

на

1

Текущий

презентация

Раздел 5. Основы личной

11.11

1

определение

контроль

безопасности и

равновесия

не

профилактика травматизма


3

вращающихся тел.

20/

Решение

задач

на

1

Фронтальный

Раздел 1. Самопознание

11.11

2

определение

опрос

равновесия

не

вращающихся тел.

21/

Решение

задач

на

1

Текущий

http://www.abitura.com/textbooks.html

Раздел 1. Самопознание

18.11

3

определение

контроль

равновесия

тел

с

закрепленной

осью

вращения.

22/

Решение

задач

на

1

Фронтальный

http://www.abitura.com/textbooks.html

Раздел 2. Я и другие

18.11

4

устойчивость

опрос

равновесия тел.

23/

Решение

задач

на

1

Фронтальный

http://tvsh2004.narod.ru/phis_10_3.htm

Раздел 5. Основы личной

25.11

5

статику  жидкостей  и

опрос

безопасности и

газов.

профилактика травматизма

24/

Контроль знаний

1

Контрольная

Раздел 2. Я и другие

25.11

6

работа

Законы сохранения (10 ч)

25/1

Задачи с

1

Фронтальный

http://www.ph4s.ru/book_ab_ph_zad.html

Раздел 6. Культура

02.12

использованием

контроль

потребления медицинских

понятий импульс

услуг

тела, импульс силы.

26/

Задачи на законы

1

Текущий

презентация

Раздел 3. Гигиенические

02.12

2

изменения и

контроль

правила и предупреждение

сохранения импульс

инфекционных заболеваний

27/3

Задачи на законы

1

Фронтальный

http://tichonova.21413s24.edusite.ru/p36aa

Раздел 7. Предупреждение

09.12

изменения и

опрос

1.html

употребления

сохранения импульса

психоактивных веществ

28/4

Задачи на применение

1

Фронтальный

http://www.fnv-site.ru/index/cor/0-92

Раздел 2. Я и другие

09.12

закона сохранения

опрос


4

импульса к

реактивному

движению.

29/5

Задачи

с

1

Текущий

Раздел 5. Основы личной

16.12

использованием

контроль

безопасности и

понятий

работа,

профилактика травматизма

мощность,

кинетическая

и

потенциальная энергия.

30/6

Задачи  на

применение

1

Текущий

Раздел 5. Основы личной

16.12

потенциальной

и

контроль

безопасности и

кинетической энергии

профилактика травматизма

31/7

Задачи

на

законы

1

Фронтальный

http://metodichka-

Раздел 3. Гигиенические

23.12

сохранения

и

опрос

ld.ucoz.ru/load/fizika/edinaja_kollekcija_c

правила и предупреждение

изменения

or_po_fizike/6

инфекционных заболеваний

механической энергии.

32/8

Задачи

на

законы

1

Текущий

Раздел 5. Основы личной

23.12

сохранения

и

контроль

безопасности и

изменения

профилактика травматизма

механической энергии.

33/9

Задачи

на

законы

1

Контрольная

Раздел 5. Основы личной

13.01

сохранения

и

работа

безопасности и

изменения

профилактика травматизма

механической энергии.

34/1

Контроль знаний

1

13.01

0

СТРОЕНИЕ И СВОЙСТВА ГАЗОВ, ЖИДКОСТЕЙ И ТВЁРДЫХ ТЕЛ (16 ч)

Основы молекулярно-кинетической теории (8 ч)

35/1

Качественные

задачи

1

Текущий

Раздел 5. Основы личной

20.01

на понятие теплового

контроль

безопасности и

равновесия

и

профилактика травматизма

применения

основных  положений

МКТ


5

36/2

Задачи

на

расчет

1

Фронтальный

http://fizzzika.narod.ru

Раздел 2. Я и другие

20.01

масс,

числа

и

опрос

размеров молекул.

37/3

Задачи

на

1

Текущий

http://www.alleng.ru/edu/phys2.htm

Раздел 5. Основы личной

27.01

применение

контроль

безопасности и

основного  уравнения

профилактика травматизма

МКТ идеального газа

38/4

Решение

задач

на

1

Фронтальный

http://exir.ru/education.htm

Раздел 3. Гигиенические

27.01

применение

газовых

опрос

правила и предупреждение

законов

инфекционных заболеваний

39/5

Решение

задач

на

1

Текущий

http://www.alleng.ru/d/phys/phys52.htm

Раздел 5. Основы личной

03.02

свойство паров.

контроль

безопасности и

профилактика травматизма

40/6

Влажность воздуха.

1

Текущий

http://www.ph4s.ru/book_ab_ph_zad.html

Раздел 3. Гигиенические

03.02

контроль

правила и предупреждение

инфекционных заболеваний

41/7

Решение задач на

1

Текущий

http://www.alleng.ru/edu/phys2.htm

Раздел 5. Основы личной

10.02

определение

контроль

безопасности и

характеристик

профилактика травматизма

твердого тела.

42/8

Контроль знаний

1

Фронтальный

http://exir.ru/education.htm

Раздел 3. Гигиенические

10.02

опрос

правила и предупреждение

инфекционных заболеваний

Основы термодинамики  (8 ч)

43/9

Задачи

на

расчет

1

Текущий

http://fizzzika.narod.ru

Раздел 3. Гигиенические

17.02

количества теплоты

контроль

правила и предупреждение

в

процессах

инфекционных заболеваний

теплопередачи.

44/10

Задачи

на

1

Текущий

http://www.alleng.ru/edu/phys2.htm

Раздел 5. Основы личной

17.02

составление

контроль

безопасности и

уравнения

профилактика травматизма

теплового баланса.

45/11

Задачи

на

1

Фронтальный

http://exir.ru/education.htm

Раздел 5. Основы личной

24.02

составление

опрос

безопасности и


6

уравнения

профилактика травматизма

теплового баланса.

46/12

Решение

1

Фронтальный

Раздел 3. Гигиенические

24.02

комбинированных

опрос

правила и предупреждение

задач на первый

инфекционных заболеваний

закон

термодинамики.

47/13

Решение

1

Текущий

http://www.ph4s.ru/book_ab_ph_zad.html

Раздел 5. Основы личной

03.03

комбинированных

контроль

безопасности и

задач на первый

профилактика травматизма

закон

термодинамики.

48/14

Решение задач на

1

Фронтальный

презентация

Раздел 5. Основы личной

03.03

применение первого

опрос

безопасности и

закона

профилактика травматизма

термодинамики к

изопроцессам в

газах.

49/15

Решение задач на

1

Фронтальный

http://tichonova.21413s24.edusite.ru/p36aa

Раздел 3. Гигиенические

10.03

тепловые

опрос

1.html

правила и предупреждение

двигатели.

инфекционных заболеваний

50/16

Контроль знаний

1

Контрольная

http://www.fnv-site.ru/index/cor/0-92

Раздел 5. Основы личной

10.03

работа

безопасности и

профилактика травматизма

Электромагнитные явления (17 ч)

Электростатика (8 ч)

51/1

Задачи

на

1

Фронтальный

презентация

Раздел 7. Предупреждение

17.03

применение

закона

опрос

употребления

сохранения заряда.

психоактивных веществ

52/2

Задачи

на

1

Текущий

http://schooltests.narod.ru/frames/list_10.ht

Раздел 5. Основы личной

17.03

применение

закона

контроль

m

безопасности и

Кулона.

профилактика травматизма

53/3

Решение  задач  на

1

Фронтальный

http://school-

Раздел 3. Гигиенические

24.03

определение

collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=30

правила и предупреждение


7

потенциала

опрос

инфекционных заболеваний

электростатическог

ополя,

работы

силы

по

перемещению

заряда

в

электростатическом

поле.

54/4

Задачи на описание

1

Фронтальный

http://fizzzika.narod.ru

Раздел 5. Основы личной

24.03

электрического

опрос

безопасности и

поля.

профилактика травматизма

55/5

Задачи на описание

1

Текущий

http://www.alleng.ru/edu/phys2.htm

Раздел 3. Гигиенические

07.04

электрического

контроль

правила и предупреждение

поля.

инфекционных заболеваний

56/6

Решение

задач

на

1

Текущий

http://exir.ru/education.htm

Раздел 3. Гигиенические

07.04

описание

систем

контроль

правила и предупреждение

конденсаторов

и

инфекционных заболеваний

расчет

характеристик

конденсаторных

цепей.

57/7

Задачи

на

расчет

1

Фронтальный

http://www.alleng.ru/d/phys/phys52.htm

Раздел 5. Основы личной

14.04

энергии

контроль

безопасности и

электрического

профилактика травматизма

поля.

58/8

Контроль знаний

1

Контрольная

Раздел 7. Предупреждение

14.04

работа

употребления

психоактивных веществ

Постоянный ток (9 ч)

59/1

Решение задач на

1

Фронтальный

http://www.alleng.ru/d/phys/phys52.htm

Раздел 5. Основы личной

21.04

различные

опрос

безопасности и

методы расчета

профилактика травматизма

сопротивления

сложных


8

электрических

цепей.

60/2

Решение задач на

1

Фронтальный

http://www.ph4s.ru/book_ab_ph_zad.html

Раздел 3. Гигиенические

21.04

различные

контроль

правила и предупреждение

методы расчета

инфекционных заболеваний

сопротивления

сложных

электрических

цепей.

61/3

Решение задач

1

Текущий

Раздел 5. Основы личной

28.04

разных видов с

контроль

безопасности и

помощью закона

профилактика травматизма

Ома, законов

последовательног

о и параллельного

соединений.

62/4

Решение задач

1

Текущий

http://school-

Раздел 3. Гигиенические

28.04

разных видов с

контроль

collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=30

правила и предупреждение

помощью закона

инфекционных заболеваний

Ома, законов

последовательног

о и параллельного

соединений.

63/5

Ознакомление с

1

Текущий

http://interneturok.ru/

Раздел 1. Самопознание

05.05

правилами

контроль

Кирхгофа для

расчета

разветвленных

электрических

цепей

постоянного тока.

64/6

Ознакомление

с

1

Фронтальны

презентация

Раздел 2. Я и другие

05.05

правилами

й опрос

Кирхгофа

для


9

расчета

разветвленных

электрических

цепей

постоянного тока.

65/7

Решение задач на

1

Текущий

Раздел 5. Основы личной

12.05

тепловое

контроль

безопасности и

действие тока.

профилактика травматизма

66/8

Решение задач на

1

Фронтальны

http://school-

Раздел 3. Гигиенические

12.05

описание

й опрос

collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=30

правила и предупреждение

постоянного

инфекционных заболеваний

электрического

тока в

электролитах,

вакууме, газах,

полупроводниках.

67/9

Контроль знаний

1

Контрольная

Раздел 5. Основы личной

19.05

работа

безопасности и

профилактика травматизма

Резерв (3 ч)

68/1

Корректировка

1

Раздел 3. Гигиенические

19.05

знаний, резерв

правила и предупреждение

инфекционных заболеваний

69/2

Резерв

1

Раздел 5. Основы личной

26.05

безопасности и

профилактика травматизма

70/3

Резерв

1

Раздел 7. Предупреждение

26.05

употребления

психоактивных веществ


КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Критерии и нормы оценочной деятельности соответствуют Положению о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ СОШ № 3 (Приказ № 86-од от «27» мая 2014г.)

Лист внесения изменений

Класс   Дата

Тема урока

Кол-во

Причины внесения изменений

часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку в профильном классе. 11 класс.

Представлена развёрнутая рабочая программа по русскому языку для работы в 11 классе....

рабочая программа по обществознанию 11 класс (профильный класс)

Настоящая программа по обществознанию составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень). Содержание среднего (полн...

Рабочая программа 10 профильный класс

Рабочая проглрамма для 10 профильного класс. Информатика и ИКТ...

Рабочая программа 11 профильный класс

Рабочая программа для 11 профильного класса. Информатика и ИКТ...

Рабочая программа для профильных классов по математике по Мордковичу А.Г.

Пояснительная записка. Основное содержание предмета. Требования к подготовки выпускников профильных классов....

Рабочая программа по литературе, 11 класс (профильный класс)

    Литература- базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей принадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эс...

Рабочая программа по литературе, 11 класс (профильный класс)

    Литература- базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей принадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эс...