Рабочая программа 11 профильный класс
рабочая программа по информатике и икт (11 класс) по теме

Хакимова Риана Римовна

Рабочая программа для 11 профильного класса. Информатика и ИКТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_11_klass_profilnyy.doc209 КБ

Предварительный просмотр:

«Обсуждено»                                  «Согласовано»                            «Утверждено»

 Протокол заседания                Заместитель директора по УВР                                 Директор школы

ШМО учителей математики,

Физики и информатики

№ 1 от « « сентября 2013г.

Руководитель ШМО

________ Н.С. Касаева                        _______С.А. Газизова                _________М.Г. Закирова

Рабочая программа

учебного курса

по Информатике и ИКТ

11(ФМ)  класс

Составитель:

Учитель информатики: Хакимова Р.Р.

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Настоящая программа:

1. составлена компилятивно на основе:

  • Закона РФ «Об образовании» на основании п.2.7 ст.32;
  • сборника программ для общеобразовательных учреждений Информатика 2-11 классы.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005;
  • приказа Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственного образовательного стандарта;
  • стандарта общего образования по информатике и ИКТ;
  • стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (базовый уровень);
  • методических материалов по предмету, особенностей образовательной программы школы;
  • базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004. МБОУ «НМ СОШ № 2 на 2013-2014 учебный год
  1. реализует преподавание информатики и ИКТ на базовом уровне;
  2. дает распределение учебных часов по разделам курса;
  3. предусматривает гибкий подход к выбору типа урока, методов и форм контроля обученности в зависимости от степени усвоения знаний, возрастных и психологических особенностей  учащихся.

Данная программа по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта профильного уровня среднего (полного) общего образования, примерной программы, рекомендованной Министерством образования РФ, авторской программы по информатике и ИКТ Н.Д.Угриновича.

Программа рассчитана на изучение профильного курса информатики и ИКТ обучающимися 10-11 классов в течение 272 часов (136 часов в год, 4 часа в неделю).

Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимо школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.
Информатика и информационные технологии – предмет, непосредственно востребуемый во всех видах профессиональной деятельности и различных траекториях продолжения обучения.

Подготовка по этому предмету на профильном уровне обеспечивает эту потребность, наряду с фундаментальной научной и общекультурной подготовкой.в.данном.направлении.
Основной содержательной линией в изучении данного предмета в 10 классе является - информация и информационные процессы, информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) как средства их автоматизации.
При раскрытии содержания линии «Информация и информационные процессы, информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) как средства их автоматизации» учащиеся осваивают базовые понятия информатики; продолжается развитие системного и алгоритмического мышления школьников в ходе решения задач из различных предметных областей. При этом эффективность обучения повышается, если оно осуществляется в ИКТ-насыщенной образовательной среде, где имеются соответствующие средства визуализации процессов, датчики, различные управляемые компьютером устройства.

Содержание этого раздела обладает большой степенью инвариантности. 
Изучение предмета «Информатика и ИКТ» содействует дальнейшему развитию таких умений, как: критический анализ информации, поиск информации в различных источниках, представление своих мыслей и взглядов, моделирование, прогнозирование, организация собственной и коллективной деятельности.
Программой предполагается проведение практикумов – больших практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. Задача практикума – познакомить учащихся с основными видами широко используемых средств ИКТ, как аппаратных, так и программных в их профессиональных версиях (тогда, как правило, используются только базовые функции) и учебных версиях. В рамках такого знакомства учащиеся выполняют соответствующие, представляющие для них смысл и интерес проекты, относящиеся к другим школьным предметам, жизни школы, сфере их персональных интересов. В результате они получают базовые знания и умения, относящиеся к соответствующим сферам применения ИКТ, могут быстро включиться в решение производственных задач, получают профессиональную ориентацию. Практикумы могут быть комплексными, в частности, выполнение одного проекта может включать себя выполнение одним учащимся нескольких практикумов, а также участие нескольких учащихся. Практикумы, где это, возможно, синхронизируются с прохождением теоретического материала
.соответствующей.тематики.
К результатам обучения по данному предмету на профильном уровне, относится умение квалифицированно и осознано использовать ИКТ, содействовать в их использовании другими; наличие научной основы для такого использования, формирование моделей информационной деятельности и соответствующих стереотипов
.поведения. 
Важной особенностью освоения данной образовательной области является то, что она не дублирует начала высшего профессионального образования. Ее задачи иные: развитие алгоритмического мышления в математическом контексте; воспитание правильных моделей деятельности в областях, относящихся к ИКТ и их применениям; профессиональная ориентация.

Изучение информатики и ИКТ в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей и задач:

  • освоение и систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; построению описаний объектов и процессов, позволяющих осуществлять их компьютерное моделирование; средствам моделирования; информационным процессам в биологических, технологических и социальных системах;
  • овладение умениями строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы и программы на формальном языке, удовлетворяющие заданному описанию; создавать программы на языке программирования по их описанию; использовать общепользовательские инструменты и настраивать их для нужд пользователя;
  • развитие алгоритмического мышления, способностей к формализации, элементов системного мышления;
  • воспитание чувства ответственности за результаты своего труда; формирование установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, на недопустимости действий, нарушающих правовые, этические нормы работы с информацией;
  • приобретение опыта, проектной деятельности, создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств; построения компьютерных моделей, коллективной реализации информационных проектов, информационной деятельности в различных сферах, востребованных на рынке труда.

Основными содержательными направлениями курса информатики и информационных технологий профильного уровня старшей школы являются:

1) теоретическая информатика, представленная линиями:

  • информация и информационные процессы;
  • математическое и компьютерное моделирование;
  • основы информационного управления;

2) средства ИКТ и их применение;

3) информационная деятельность человека.

Изучение данного предмета содействует дальнейшему развитию таких умений, как: критический анализ информации, поиск информации в различных источниках, представление своих мыслей и взглядов, моделирование, прогнозирование, организация собственной и коллективной деятельности.

Программой предполагается проведение практикумов – больших практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. Задача практикума – познакомить учащихся с основными видами широко используемых средств ИКТ, как аппаратных, так и программных в их профессиональных версиях (тогда, как правило, используются только базовые функции) и учебных версиях. В рамках такого знакомства учащиеся выполняют соответствующие, представляющие для них смысл и интерес проекты, относящиеся к другим школьным предметам, жизни школы, сфере их персональных интересов. В результате они получают базовые знания и умения, относящиеся к соответствующим сферам применения ИКТ, могут быстро включиться в решение производственных задач, получают профессиональную ориентацию.

Основным результатом обучения является достижение базовой информационно-коммуникационной компетентности учащегося.

Предлагаемая программа обучения для 10-11-х классов ориентирована на учащихся, знакомых с технологическими приемами работы на компьютере в изучаемых в основной школе программных средах.

Промежуточный и текущий контроль рекомендуется проводить в виде тестов (дополнительно отрабатываются навыки при работе с тестами на ЕГЭ), а также в виде проверочных и самостоятельных работ по индивидуальным заданиям.

Содержание курса

Тема

Количество часов

11 класс

5

Системы управления

10

6

Моделирование и формализация

24

7

Технология создания и обработки текстовой информации

10

8

Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации

18

9

Технология обработки числовой информации

10

10

Технологии поиска и хранения информации

16

11

Телекоммуникационные технологии

24

12

Информационная деятельность человека

8

13

Повторение, резерв времени

16

ВСЕГО:

136

Контроль  знаний

№ п/п

Вид работы

Количество часов

1

Тестирование

4

2

Контрольная работа

7

Критерии оценки

Как ни в каком учебном предмете в информатике необходимо различать теоретические знания с практическими навыками работы. В качестве основных (традиционных) методов проверки теоретических знаний можно использовать устный опрос, письменную проверку, тестирование. Для оценивания практических навыков можно использовать практическую работу. Практическая работа включает в себя описание условия задачи без необходимых указаний, что делать, т. е. является формой контроля усвоения знаний и умений. В качестве итогового контроля может быть использован проект, где будут отражены как теоретические знания учащихся, так и уровень прикладных навыков работы с различными программными продуктами.

Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляется оценка:

«5» - при условии безупречного ответа, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей;

«4» - при наличии 1-2 недочетов;

«3» - 1-2 грубые ошибки, много недочетов, мелких погрешностей;

«2» - незнание основного программного материала;

Для теста из 5 вопросов:

нет ошибок - оценка «5»;

одна ошибка - оценка «4»;

две ошибки - оценка «3»;

три ошибки - оценка «2».

Для теста из 10 вопросов:

9-10 правильных ответов - оценка «5»;

7-8 правильных ответов - оценка «4»;

5-6 правильных ответов - оценка «3»;

меньше 5 правильных ответов - оценка «2

Для теста из 30 вопросов:

25-30 правильных ответов - оценка «5»;

19-24 правильных ответов - оценка «4»;

13-18 правильных ответов - оценка «3»;

меньше 12 правильных ответов - оценка «2».

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения информатики и ИКТ на профильном уровне ученик должен знать/понимать:

  • логическую символику;
  • основные конструкции языка программирования;
  • свойства алгоритмов и основные алгоритмические конструкции; тезис о полноте формализации понятия алгоритма;
  • виды и свойства информационных моделей реальных объектов и процессов методы и средства  компьютерной реализации информационных моделей;
  • общую структуру деятельности по созданию компьютерных моделей;
  • назначение и области использования основных технических средств информационных и коммуникационных технологий и информационных ресурсов;
  • виды и свойства источников и приемников информации, способы кодирования и декодирования, причины искажения информации при передаче; связь полосы пропускания канала со скоростью передачи информации;
  • базовые принципы организации и функционирования компьютерных сетей;
  • нормы информационной этики и права, информационной безопасности, принципы обеспечения информационной безопасности;
  • способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ;

уметь:

  • выделять информационный аспект в деятельности человека; информационное взаимодействие в простейших социальных, биологических и технических системах;
  • строить информационные модели объектов, систем и процессов, используя для этого типовые средства (язык программирования, таблицы, графики, диаграммы, формулы и т.п.);
  • вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний;
  • проводить статистическую обработку данных с помощью компьютера;
  • интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов;
  • устранять простейшие неисправности, инструктировать пользователей по базовым принципам использования ИКТ;
  • оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи и обработки информации;
  • оперировать информационными объектами, используя имеющиеся знания о возможностях информационных и коммуникационных технологий, в том числе создавать структуры хранения данных;  пользоваться справочными системами и другими источниками справочной информации; соблюдать права интеллектуальной собственности на информацию;
  • проводить виртуальные эксперименты и самостоятельно создавать простейшие модели в учебных виртуальных лабораториях и моделирующих средах;
  • выполнять требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; обеспечение надежного функционирования средств ИКТ;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • поиска и отбора  информации, в частности, относящейся к личным познавательным  интересам, связанной с самообразованием и профессиональной ориентацией;
  • представления информации в виде мультимедиа объектов с системой ссылок (например, для размещения в сети); создания собственных баз данных, цифровых архивов, медиатек;
  • подготовки и проведения выступления, участия в коллективном обсуждении, фиксации его хода и результатов;
  • личного и коллективного общения  с использованием современных программных и аппаратных средств коммуникаций;
  • соблюдения требований информационной безопасности, информационной этики и права.

Календарно-тематическое планирование

11 класс

№ урока

Тема урока

Работа в классе

Дата

Заплан

Фактич

Моделирование и формализация. Системы управления – 44ч

1

Техника безопасности в кабинете информатики. Окружающий мир как иерархическая система.

Повторение

2/09

2

Моделирование как метод познания.

3/09

3

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

1.1

5/09

4

Повторение. «Основы работы в системе объектно-ориентированного программирования».

7/09

5

Построение формальной модели движения тела, брошенного под углом к горизонту.

1.2.1

9/09

6-7

Построение формальной модели движения тела, брошенного под углом к горизонту, в системе ООП.

1.2.3

10/09

12/09

8

Повторение. «Технология обработки числовой информации».

14/09

9

Построение формальной модели движения тела, брошенного под углом к горизонту в электронных таблицах.

1.2.4

16/09

10

Графические и численные методы решения уравнений.

1.3.1

17/09

11-12

Приближенное решение уравнений в системе ООП.

1.3.3

19/09

21/09

13

Приближенное решение уравнений в электронных таблицах.

1.3.4

23/09

14

Вероятностные модели.

1.4.1

24/09

15-16

Построение информационной модели с использованием метода Монте-Карло в системе ООП.

1.4.3

26/09

28/09

17

Проверочная работа № 1. «Моделирование и формализация».

Тестирование

30/09

18

Информационные модели развития популяций.

1.5.1

1/10

19-20

Информационные модели развития популяций в системе ООП.

1.5.3

3/10

5/10

21

Информационные модели развития популяций в электронных таблицах.

1.5.4

7/10

22

Информационные оптимизационные модели.

1.6.1

8/10

23-24

Информационные оптимизационные модели в системе ООП.

1.6.3

10/10

12/10

25

Информационные оптимизационные модели в электронных таблицах.

1.6.4

14/10

26-27

Модели логических устройств в системе ООП.

1.8.1, 1.8.3

16/10

17/10

28

Модели логических устройств в электронных таблицах.

1.8.4

19/10

29-30

Контрольная работа № 1. «Моделирование и формализация».

Практ. работа

21/10

22/10

31

Системы управления.

1.9.1

24/10

32

Технологии управления, планирования и организации деятельности человека.

26/10

33-34

Информационные модели систем управления в системе ООП.

1.9.3

28/10

29/10

35-36

Создание простых тестов в системе ООП.

31/10

2/11

37-38

Создание простых тестов в электронных таблицах.

4/11

12/11

39-40

Введение в теорию графов. Работа с тестами ЕГЭ.

1.10.1

14/11

16/11

41-43

Изучение графов в системе ООП.

1.10.3

18/11

19/11

21/11

44

Контрольная работа № 2. «Системы управления».

Тестирование

23/11

45

Основные типы приложений для создания документов. Макет и верстка.

2.1, 2.1.1

25/11

46

Параметры документа.

2.1.2

26/11

47

Текстовые блоки. Блоки изображений.

2.1.3, 2.1.4

28/11

48

Работа с математическим текстом.

30/11

49

Блоки таблиц.

2.1.5

2/12

50

Создание плаката.

3/12

51

Создание буклета.

5/12

52

Палитры цветов в системах цветопередачи. Цветоделение в полиграфии.

2.1.6, 2.1.7

7/12

53

Компьютерные языковые словари. Системы распознавания текста.

2.2, 2.3

9/12

54

Контрольная работа № 3. «Технология создания и обработки текстовой информации».

Практ. работа

10/12

55

Цветовой охват. Палитры RGB и CMY.

4.1, 4.2

12/12

56

Растровая и векторная графика.

4.3

14/12

57

Устройства ввода и вывода графической информации.

4.4, 4.5

16/12

58

Системы управления цветом. Работа с тестами ЕГЭ.

4.6

17/12

59

Проверочная работа № 2. «Технология обработки графической информации».

Тестирование

19/12

60-61

Работа в векторном графическом редакторе.

21/12

23/12

62-63

Работа в растровом графическом редакторе.

24/12

26/12

64-65

Работа в системах автоматизированного проектирования.

13/01

14/01

66

Представление звуковой информации. Понятие звукозаписи. Работа с тестами ЕГЭ.

16/01

67-68

Работа в звуковом редакторе.

18/01

2/01

69-70

Работа с видеоизображениями.

21/01

23/01

71-72

Контрольная работа № 4. «Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации».

Защита проекта

25/01

27/01

73

Базы данных.

3.1

28/01

74

Системы управления базами данных. Работа с тестами ЕГЭ.

3.2

30/01

75

Создание реляционной базы данных.

3.2

1/02

76

Создание генеалогического древа семьи.

3.2

3/02

77

Использование формы для просмотра и редактирования записей.

3.2.1

4/02

78

Проверочная работа № 3. «Основные понятия о базах данных».

Тестирование

6/02

79

Отбор данных с помощью фильтров.

3.3.1

8/02

80-81

Отбор данных с помощью запросов.

3.3.2

10/02

11/02

82

Сортировка данных.

3.3.3

13/02

83

Печать данных с помощью отчетов.

3.3.4

15/02

84

Многотабличные базы данных. Связывание таблиц.

3.4, 3.4.1

17/02

85-86

Создание многотабличных баз данных.

3.4, 3.4.1

18/02

20/02

87-88

Контрольная работа № 5. «Технологии поиска и хранения информации».

Практ. работа

22/02

24/02

89

Передача информации. Работа с тестами ЕГЭ.

25/02

90

Локальные компьютерные сети.

27/02

91

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.

5.1.1, 5.1.2

1/03

92

Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям.

5.1.3

3/03

93

Ресурсы сети Интернет.

4/03

94

Использование средств телекоммуникаций в коллективной деятельности.

6/03

95

Поисковые системы.

8/03

96

Использование инструментов поисковых систем.

10/03

97

Технологии и средства защиты информации в компьютерных сетях.

11/03

98

Проверочная работа № 3. «Телекоммуникационные технологии».

Тестирование

13/03

99

Язык разметки гипертекста HTML.

5.2.1

15/03

100-101

Основные теги HTML.

17/03

18/03

102-103

Создание интерактивных web-страниц.

5.2.2

20/03

22/03

104

Программы разработки сайтов.

31/03

105-106

Разработка сайтов с использованием редакторов сайтов.

1/04

3/04

107-108

Создание интерактивных web-страниц с использованием редакторов сайтов.

5.2.2

5/04

7/04

109-111

Работа над проектом.

8/04

10/04

12/04

112

Контрольная работа № 6. «Телекоммуникационные технологии».

Защита проекта

14/04

113

Роль информации в современном обществе.

15/04

114

Экономика информационной сферы.

17/04

115

Право в Интернете.

6.1

19/04

116

Этика в Интернете.

6.2

21/04

117

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.

6.3

22/04

118-119

Работа над проектом.

24/04

26/04

120

Контрольная работа № 7. «Информационная деятельность человека».

Защита проекта

28/04

121-122

Информация. Кодирование информации.

29/04

1/05

123-124

Устройство компьютера и программное обеспечение.

3/05

5/05

125-126

Алгоритмизация и программирование.

6/05

8/05

127-128

Основы логики и логические основы компьютера.

10/05

12/05

129-130

Моделирование и формализация.

13/05

15/05

131-132

Информационные технологии.

17/05

133-134

Коммуникационные технологии.

19/05

20/05

135-136

Резерв.

22/05

24/05

Учебно-методическое обеспечение

Основная литература

  1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса. – 6-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
  2. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса. – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
  3. Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. Методическое пособие. 8-11 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

Дополнительная литература

  1. Златопольский Д.М. Я иду на урок информатики: Задачи по программированию. 7-11 классы: Книга для учителя. – М.: Первое сентября, 2002.
  2. Информатика и ИКТ. 10-11кл. Профильный уровень. В 2ч.: учебник для общеобразоват. учреждений / М.Е.Фиошин, А.А.Ресин, С.М.Юнусов. – М.: Дрофа, 2008-2009.
  3. Информатика. Задачник-практикум в 2т. Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000.
  4. Математические основы информатики. Элективный курс: Учебное пособие / Е.В.Андреева, Л.Л.Босова, И.Н.Фалина. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
  5. Попов В.Б. Turbo Pascal для школьников: Учеб. пособие – 3-е доп.изд. – М.: Финансы и статистика, 1999.
  6. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений / Н.Д.Угринович, Л.Л.Босова, Н.И.Михайлова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2002-2005.
  7. Угринович Н.Д. Исследование информационных моделей. Элективный курс: Учебное пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.

Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение

  1. Операционная система Windows.
  2. Пакет офисных приложений MS Office, OpenOffice.
  3. Браузеры Opera, Internet Explorer, Google.
  4. Графический редактор Gimp.
  5. Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/, videouroki.net, методическая копилка для учителей информатики (metod-kopilka.ru)
  6. Плакаты.

Лист корректировки рабочей программы

№ п/п

Название темы

Дата проведения

Причина корректировки

план

факт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...