Рабочая программа 11 профильный класс
рабочая программа по информатике и икт (11 класс) по теме
Рабочая программа для 11 профильного класса. Информатика и ИКТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_11_klass_profilnyy.doc | 209 КБ |
Предварительный просмотр:
«Обсуждено» «Согласовано» «Утверждено»
Протокол заседания Заместитель директора по УВР Директор школы
ШМО учителей математики,
Физики и информатики
№ 1 от « « сентября 2013г.
Руководитель ШМО
________ Н.С. Касаева _______С.А. Газизова _________М.Г. Закирова
Рабочая программа
учебного курса
по Информатике и ИКТ
11(ФМ) класс
Составитель:
Учитель информатики: Хакимова Р.Р.
2013-2014 учебный год
Пояснительная записка
Настоящая программа:
1. составлена компилятивно на основе:
- Закона РФ «Об образовании» на основании п.2.7 ст.32;
- сборника программ для общеобразовательных учреждений Информатика 2-11 классы.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005;
- приказа Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственного образовательного стандарта;
- стандарта общего образования по информатике и ИКТ;
- стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (базовый уровень);
- методических материалов по предмету, особенностей образовательной программы школы;
- базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004. МБОУ «НМ СОШ № 2 на 2013-2014 учебный год
- реализует преподавание информатики и ИКТ на базовом уровне;
- дает распределение учебных часов по разделам курса;
- предусматривает гибкий подход к выбору типа урока, методов и форм контроля обученности в зависимости от степени усвоения знаний, возрастных и психологических особенностей учащихся.
Данная программа по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта профильного уровня среднего (полного) общего образования, примерной программы, рекомендованной Министерством образования РФ, авторской программы по информатике и ИКТ Н.Д.Угриновича.
Программа рассчитана на изучение профильного курса информатики и ИКТ обучающимися 10-11 классов в течение 272 часов (136 часов в год, 4 часа в неделю).
Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимо школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.
Информатика и информационные технологии – предмет, непосредственно востребуемый во всех видах профессиональной деятельности и различных траекториях продолжения обучения.
Подготовка по этому предмету на профильном уровне обеспечивает эту потребность, наряду с фундаментальной научной и общекультурной подготовкой.в.данном.направлении.
Основной содержательной линией в изучении данного предмета в 10 классе является - информация и информационные процессы, информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) как средства их автоматизации.
При раскрытии содержания линии «Информация и информационные процессы, информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) как средства их автоматизации» учащиеся осваивают базовые понятия информатики; продолжается развитие системного и алгоритмического мышления школьников в ходе решения задач из различных предметных областей. При этом эффективность обучения повышается, если оно осуществляется в ИКТ-насыщенной образовательной среде, где имеются соответствующие средства визуализации процессов, датчики, различные управляемые компьютером устройства.
Содержание этого раздела обладает большой степенью инвариантности.
Изучение предмета «Информатика и ИКТ» содействует дальнейшему развитию таких умений, как: критический анализ информации, поиск информации в различных источниках, представление своих мыслей и взглядов, моделирование, прогнозирование, организация собственной и коллективной деятельности.
Программой предполагается проведение практикумов – больших практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. Задача практикума – познакомить учащихся с основными видами широко используемых средств ИКТ, как аппаратных, так и программных в их профессиональных версиях (тогда, как правило, используются только базовые функции) и учебных версиях. В рамках такого знакомства учащиеся выполняют соответствующие, представляющие для них смысл и интерес проекты, относящиеся к другим школьным предметам, жизни школы, сфере их персональных интересов. В результате они получают базовые знания и умения, относящиеся к соответствующим сферам применения ИКТ, могут быстро включиться в решение производственных задач, получают профессиональную ориентацию. Практикумы могут быть комплексными, в частности, выполнение одного проекта может включать себя выполнение одним учащимся нескольких практикумов, а также участие нескольких учащихся. Практикумы, где это, возможно, синхронизируются с прохождением теоретического материала.соответствующей.тематики.
К результатам обучения по данному предмету на профильном уровне, относится умение квалифицированно и осознано использовать ИКТ, содействовать в их использовании другими; наличие научной основы для такого использования, формирование моделей информационной деятельности и соответствующих стереотипов.поведения.
Важной особенностью освоения данной образовательной области является то, что она не дублирует начала высшего профессионального образования. Ее задачи иные: развитие алгоритмического мышления в математическом контексте; воспитание правильных моделей деятельности в областях, относящихся к ИКТ и их применениям; профессиональная ориентация.
Изучение информатики и ИКТ в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей и задач:
- освоение и систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; построению описаний объектов и процессов, позволяющих осуществлять их компьютерное моделирование; средствам моделирования; информационным процессам в биологических, технологических и социальных системах;
- овладение умениями строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы и программы на формальном языке, удовлетворяющие заданному описанию; создавать программы на языке программирования по их описанию; использовать общепользовательские инструменты и настраивать их для нужд пользователя;
- развитие алгоритмического мышления, способностей к формализации, элементов системного мышления;
- воспитание чувства ответственности за результаты своего труда; формирование установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, на недопустимости действий, нарушающих правовые, этические нормы работы с информацией;
- приобретение опыта, проектной деятельности, создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств; построения компьютерных моделей, коллективной реализации информационных проектов, информационной деятельности в различных сферах, востребованных на рынке труда.
Основными содержательными направлениями курса информатики и информационных технологий профильного уровня старшей школы являются:
1) теоретическая информатика, представленная линиями:
- информация и информационные процессы;
- математическое и компьютерное моделирование;
- основы информационного управления;
2) средства ИКТ и их применение;
3) информационная деятельность человека.
Изучение данного предмета содействует дальнейшему развитию таких умений, как: критический анализ информации, поиск информации в различных источниках, представление своих мыслей и взглядов, моделирование, прогнозирование, организация собственной и коллективной деятельности.
Программой предполагается проведение практикумов – больших практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. Задача практикума – познакомить учащихся с основными видами широко используемых средств ИКТ, как аппаратных, так и программных в их профессиональных версиях (тогда, как правило, используются только базовые функции) и учебных версиях. В рамках такого знакомства учащиеся выполняют соответствующие, представляющие для них смысл и интерес проекты, относящиеся к другим школьным предметам, жизни школы, сфере их персональных интересов. В результате они получают базовые знания и умения, относящиеся к соответствующим сферам применения ИКТ, могут быстро включиться в решение производственных задач, получают профессиональную ориентацию.
Основным результатом обучения является достижение базовой информационно-коммуникационной компетентности учащегося.
Предлагаемая программа обучения для 10-11-х классов ориентирована на учащихся, знакомых с технологическими приемами работы на компьютере в изучаемых в основной школе программных средах.
Промежуточный и текущий контроль рекомендуется проводить в виде тестов (дополнительно отрабатываются навыки при работе с тестами на ЕГЭ), а также в виде проверочных и самостоятельных работ по индивидуальным заданиям.
Содержание курса
№ | Тема | Количество часов |
11 класс | ||
5 | Системы управления | 10 |
6 | Моделирование и формализация | 24 |
7 | Технология создания и обработки текстовой информации | 10 |
8 | Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации | 18 |
9 | Технология обработки числовой информации | 10 |
10 | Технологии поиска и хранения информации | 16 |
11 | Телекоммуникационные технологии | 24 |
12 | Информационная деятельность человека | 8 |
13 | Повторение, резерв времени | 16 |
ВСЕГО: | 136 |
Контроль знаний
№ п/п | Вид работы | Количество часов |
1 | Тестирование | 4 |
2 | Контрольная работа | 7 |
Критерии оценки
Как ни в каком учебном предмете в информатике необходимо различать теоретические знания с практическими навыками работы. В качестве основных (традиционных) методов проверки теоретических знаний можно использовать устный опрос, письменную проверку, тестирование. Для оценивания практических навыков можно использовать практическую работу. Практическая работа включает в себя описание условия задачи без необходимых указаний, что делать, т. е. является формой контроля усвоения знаний и умений. В качестве итогового контроля может быть использован проект, где будут отражены как теоретические знания учащихся, так и уровень прикладных навыков работы с различными программными продуктами.
Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляется оценка:
«5» - при условии безупречного ответа, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей;
«4» - при наличии 1-2 недочетов;
«3» - 1-2 грубые ошибки, много недочетов, мелких погрешностей;
«2» - незнание основного программного материала;
Для теста из 5 вопросов:
нет ошибок - оценка «5»;
одна ошибка - оценка «4»;
две ошибки - оценка «3»;
три ошибки - оценка «2».
Для теста из 10 вопросов:
9-10 правильных ответов - оценка «5»;
7-8 правильных ответов - оценка «4»;
5-6 правильных ответов - оценка «3»;
меньше 5 правильных ответов - оценка «2
Для теста из 30 вопросов:
25-30 правильных ответов - оценка «5»;
19-24 правильных ответов - оценка «4»;
13-18 правильных ответов - оценка «3»;
меньше 12 правильных ответов - оценка «2».
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения информатики и ИКТ на профильном уровне ученик должен знать/понимать:
- логическую символику;
- основные конструкции языка программирования;
- свойства алгоритмов и основные алгоритмические конструкции; тезис о полноте формализации понятия алгоритма;
- виды и свойства информационных моделей реальных объектов и процессов методы и средства компьютерной реализации информационных моделей;
- общую структуру деятельности по созданию компьютерных моделей;
- назначение и области использования основных технических средств информационных и коммуникационных технологий и информационных ресурсов;
- виды и свойства источников и приемников информации, способы кодирования и декодирования, причины искажения информации при передаче; связь полосы пропускания канала со скоростью передачи информации;
- базовые принципы организации и функционирования компьютерных сетей;
- нормы информационной этики и права, информационной безопасности, принципы обеспечения информационной безопасности;
- способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ;
уметь:
- выделять информационный аспект в деятельности человека; информационное взаимодействие в простейших социальных, биологических и технических системах;
- строить информационные модели объектов, систем и процессов, используя для этого типовые средства (язык программирования, таблицы, графики, диаграммы, формулы и т.п.);
- вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний;
- проводить статистическую обработку данных с помощью компьютера;
- интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов;
- устранять простейшие неисправности, инструктировать пользователей по базовым принципам использования ИКТ;
- оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи и обработки информации;
- оперировать информационными объектами, используя имеющиеся знания о возможностях информационных и коммуникационных технологий, в том числе создавать структуры хранения данных; пользоваться справочными системами и другими источниками справочной информации; соблюдать права интеллектуальной собственности на информацию;
- проводить виртуальные эксперименты и самостоятельно создавать простейшие модели в учебных виртуальных лабораториях и моделирующих средах;
- выполнять требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; обеспечение надежного функционирования средств ИКТ;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- поиска и отбора информации, в частности, относящейся к личным познавательным интересам, связанной с самообразованием и профессиональной ориентацией;
- представления информации в виде мультимедиа объектов с системой ссылок (например, для размещения в сети); создания собственных баз данных, цифровых архивов, медиатек;
- подготовки и проведения выступления, участия в коллективном обсуждении, фиксации его хода и результатов;
- личного и коллективного общения с использованием современных программных и аппаратных средств коммуникаций;
- соблюдения требований информационной безопасности, информационной этики и права.
Календарно-тематическое планирование
11 класс
№ урока | Тема урока | Работа в классе | Дата | |
Заплан | Фактич | |||
Моделирование и формализация. Системы управления – 44ч | ||||
1 | Техника безопасности в кабинете информатики. Окружающий мир как иерархическая система. | Повторение | 2/09 | |
2 | Моделирование как метод познания. | 3/09 | ||
3 | Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. | 1.1 | 5/09 | |
4 | Повторение. «Основы работы в системе объектно-ориентированного программирования». | 7/09 | ||
5 | Построение формальной модели движения тела, брошенного под углом к горизонту. | 1.2.1 | 9/09 | |
6-7 | Построение формальной модели движения тела, брошенного под углом к горизонту, в системе ООП. | 1.2.3 | 10/09 12/09 | |
8 | Повторение. «Технология обработки числовой информации». | 14/09 | ||
9 | Построение формальной модели движения тела, брошенного под углом к горизонту в электронных таблицах. | 1.2.4 | 16/09 | |
10 | Графические и численные методы решения уравнений. | 1.3.1 | 17/09 | |
11-12 | Приближенное решение уравнений в системе ООП. | 1.3.3 | 19/09 21/09 | |
13 | Приближенное решение уравнений в электронных таблицах. | 1.3.4 | 23/09 | |
14 | Вероятностные модели. | 1.4.1 | 24/09 | |
15-16 | Построение информационной модели с использованием метода Монте-Карло в системе ООП. | 1.4.3 | 26/09 28/09 | |
17 | Проверочная работа № 1. «Моделирование и формализация». | Тестирование | 30/09 | |
18 | Информационные модели развития популяций. | 1.5.1 | 1/10 | |
19-20 | Информационные модели развития популяций в системе ООП. | 1.5.3 | 3/10 5/10 | |
21 | Информационные модели развития популяций в электронных таблицах. | 1.5.4 | 7/10 | |
22 | Информационные оптимизационные модели. | 1.6.1 | 8/10 | |
23-24 | Информационные оптимизационные модели в системе ООП. | 1.6.3 | 10/10 12/10 | |
25 | Информационные оптимизационные модели в электронных таблицах. | 1.6.4 | 14/10 | |
26-27 | Модели логических устройств в системе ООП. | 1.8.1, 1.8.3 | 16/10 17/10 | |
28 | Модели логических устройств в электронных таблицах. | 1.8.4 | 19/10 | |
29-30 | Контрольная работа № 1. «Моделирование и формализация». | Практ. работа | 21/10 22/10 | |
31 | Системы управления. | 1.9.1 | 24/10 | |
32 | Технологии управления, планирования и организации деятельности человека. | 26/10 | ||
33-34 | Информационные модели систем управления в системе ООП. | 1.9.3 | 28/10 29/10 | |
35-36 | Создание простых тестов в системе ООП. | 31/10 2/11 | ||
37-38 | Создание простых тестов в электронных таблицах. | 4/11 12/11 | ||
39-40 | Введение в теорию графов. Работа с тестами ЕГЭ. | 1.10.1 | 14/11 16/11 | |
41-43 | Изучение графов в системе ООП. | 1.10.3 | 18/11 19/11 21/11 | |
44 | Контрольная работа № 2. «Системы управления». | Тестирование | 23/11 | |
45 | Основные типы приложений для создания документов. Макет и верстка. | 2.1, 2.1.1 | 25/11 | |
46 | Параметры документа. | 2.1.2 | 26/11 | |
47 | Текстовые блоки. Блоки изображений. | 2.1.3, 2.1.4 | 28/11 | |
48 | Работа с математическим текстом. | 30/11 | ||
49 | Блоки таблиц. | 2.1.5 | 2/12 | |
50 | Создание плаката. | 3/12 | ||
51 | Создание буклета. | 5/12 | ||
52 | Палитры цветов в системах цветопередачи. Цветоделение в полиграфии. | 2.1.6, 2.1.7 | 7/12 | |
53 | Компьютерные языковые словари. Системы распознавания текста. | 2.2, 2.3 | 9/12 | |
54 | Контрольная работа № 3. «Технология создания и обработки текстовой информации». | Практ. работа | 10/12 | |
55 | Цветовой охват. Палитры RGB и CMY. | 4.1, 4.2 | 12/12 | |
56 | Растровая и векторная графика. | 4.3 | 14/12 | |
57 | Устройства ввода и вывода графической информации. | 4.4, 4.5 | 16/12 | |
58 | Системы управления цветом. Работа с тестами ЕГЭ. | 4.6 | 17/12 | |
59 | Проверочная работа № 2. «Технология обработки графической информации». | Тестирование | 19/12 | |
60-61 | Работа в векторном графическом редакторе. | 21/12 23/12 | ||
62-63 | Работа в растровом графическом редакторе. | 24/12 26/12 | ||
64-65 | Работа в системах автоматизированного проектирования. | 13/01 14/01 | ||
66 | Представление звуковой информации. Понятие звукозаписи. Работа с тестами ЕГЭ. | 16/01 | ||
67-68 | Работа в звуковом редакторе. | 18/01 2/01 | ||
69-70 | Работа с видеоизображениями. | 21/01 23/01 | ||
71-72 | Контрольная работа № 4. «Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации». | Защита проекта | 25/01 27/01 | |
73 | Базы данных. | 3.1 | 28/01 | |
74 | Системы управления базами данных. Работа с тестами ЕГЭ. | 3.2 | 30/01 | |
75 | Создание реляционной базы данных. | 3.2 | 1/02 | |
76 | Создание генеалогического древа семьи. | 3.2 | 3/02 | |
77 | Использование формы для просмотра и редактирования записей. | 3.2.1 | 4/02 | |
78 | Проверочная работа № 3. «Основные понятия о базах данных». | Тестирование | 6/02 | |
79 | Отбор данных с помощью фильтров. | 3.3.1 | 8/02 | |
80-81 | Отбор данных с помощью запросов. | 3.3.2 | 10/02 11/02 | |
82 | Сортировка данных. | 3.3.3 | 13/02 | |
83 | Печать данных с помощью отчетов. | 3.3.4 | 15/02 | |
84 | Многотабличные базы данных. Связывание таблиц. | 3.4, 3.4.1 | 17/02 | |
85-86 | Создание многотабличных баз данных. | 3.4, 3.4.1 | 18/02 20/02 | |
87-88 | Контрольная работа № 5. «Технологии поиска и хранения информации». | Практ. работа | 22/02 24/02 | |
89 | Передача информации. Работа с тестами ЕГЭ. | 25/02 | ||
90 | Локальные компьютерные сети. | 27/02 | ||
91 | Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете. | 5.1.1, 5.1.2 | 1/03 | |
92 | Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям. | 5.1.3 | 3/03 | |
93 | Ресурсы сети Интернет. | 4/03 | ||
94 | Использование средств телекоммуникаций в коллективной деятельности. | 6/03 | ||
95 | Поисковые системы. | 8/03 | ||
96 | Использование инструментов поисковых систем. | 10/03 | ||
97 | Технологии и средства защиты информации в компьютерных сетях. | 11/03 | ||
98 | Проверочная работа № 3. «Телекоммуникационные технологии». | Тестирование | 13/03 | |
99 | Язык разметки гипертекста HTML. | 5.2.1 | 15/03 | |
100-101 | Основные теги HTML. | 17/03 18/03 | ||
102-103 | Создание интерактивных web-страниц. | 5.2.2 | 20/03 22/03 | |
104 | Программы разработки сайтов. | 31/03 | ||
105-106 | Разработка сайтов с использованием редакторов сайтов. | 1/04 3/04 | ||
107-108 | Создание интерактивных web-страниц с использованием редакторов сайтов. | 5.2.2 | 5/04 7/04 | |
109-111 | Работа над проектом. | 8/04 10/04 12/04 | ||
112 | Контрольная работа № 6. «Телекоммуникационные технологии». | Защита проекта | 14/04 | |
113 | Роль информации в современном обществе. | 15/04 | ||
114 | Экономика информационной сферы. | 17/04 | ||
115 | Право в Интернете. | 6.1 | 19/04 | |
116 | Этика в Интернете. | 6.2 | 21/04 | |
117 | Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий. | 6.3 | 22/04 | |
118-119 | Работа над проектом. | 24/04 26/04 | ||
120 | Контрольная работа № 7. «Информационная деятельность человека». | Защита проекта | 28/04 | |
121-122 | Информация. Кодирование информации. | 29/04 1/05 | ||
123-124 | Устройство компьютера и программное обеспечение. | 3/05 5/05 | ||
125-126 | Алгоритмизация и программирование. | 6/05 8/05 | ||
127-128 | Основы логики и логические основы компьютера. | 10/05 12/05 | ||
129-130 | Моделирование и формализация. | 13/05 15/05 | ||
131-132 | Информационные технологии. | 17/05 | ||
133-134 | Коммуникационные технологии. | 19/05 20/05 | ||
135-136 | Резерв. | 22/05 24/05 |
Учебно-методическое обеспечение
Основная литература
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса. – 6-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса. – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
- Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. Методическое пособие. 8-11 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
Дополнительная литература
- Златопольский Д.М. Я иду на урок информатики: Задачи по программированию. 7-11 классы: Книга для учителя. – М.: Первое сентября, 2002.
- Информатика и ИКТ. 10-11кл. Профильный уровень. В 2ч.: учебник для общеобразоват. учреждений / М.Е.Фиошин, А.А.Ресин, С.М.Юнусов. – М.: Дрофа, 2008-2009.
- Информатика. Задачник-практикум в 2т. Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000.
- Математические основы информатики. Элективный курс: Учебное пособие / Е.В.Андреева, Л.Л.Босова, И.Н.Фалина. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
- Попов В.Б. Turbo Pascal для школьников: Учеб. пособие – 3-е доп.изд. – М.: Финансы и статистика, 1999.
- Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений / Н.Д.Угринович, Л.Л.Босова, Н.И.Михайлова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2002-2005.
- Угринович Н.Д. Исследование информационных моделей. Элективный курс: Учебное пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.
Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение
- Операционная система Windows.
- Пакет офисных приложений MS Office, OpenOffice.
- Браузеры Opera, Internet Explorer, Google.
- Графический редактор Gimp.
- Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/, videouroki.net, методическая копилка для учителей информатики (metod-kopilka.ru)
- Плакаты.
Лист корректировки рабочей программы
№ п/п | Название темы | Дата проведения | Причина корректировки | |
план | факт | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...