Технологические карты
план-конспект урока по физике на тему
Технологическая карта №1
11 класс Тема урока: «Ядерная энергия» - «за» и «против».
Техгнологическая карта №2
9 класс Тема урока: III закон Ньютона
Технологическая карта №3
11 класс Тема урока: Явление электромагнитной индукции. Индукционный ток. Закон электромагнитной индукции Фарадея. Правило Ленца.
Технологическая карта №4
8 класс Тема урока: Тепловые явления.
Технологическая карта №5
9 класс Тема урока: «Различная природа ЭДС индукции. Вихревое поле».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_.docx | 49.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока № 1
ФИО учителя: Лосева Екатерина Ивановна
Класс: 11 Дата проведения:
Предмет: физика
Тема урока: «Ядерная энергия» - «за» и «против».
Педагогическая технология: технология «Дебаты».
Материальное обеспечение: УМК Физика 11, презентация Power Point.
Цели урока: научить учащихся выявлять преимуществ и недостатков использования энергии атома.
Задачи урока:
1) повторить понятия, связанные с радиоактивностью;
2) изучить примеры использования ядерной энергии;
3) определить положительные и отрицательные стороны использования ядерной энергии в современном обществе;
4) повторить примеры использования ядерной энергии, указывающие на необходимость ее использования в данное время;
5) составить примеры использования альтернативных источников энергии.
№ п/п | Название современных образовательных технологий, применяемых в УВП | Этапы урока, на которых технология применяется |
1. | Технология «Дебаты» |
|
Этапы урока/этапы технологии | Форма организации | Формируемые умения (предметные, метапредметные результаты) | Деятельность учителя и учащихся | Деятельность учащихся в терминах УУД (ФГОС) | |||
Фронтальная Индивидуаль ная | Метапредметные: регулятивные УУД: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью преподавателя и самостоятельно. Планировать свои действия. Личностные УУД: осознание личных мотивов учения. | Учитель организует составление плана деятельности учащихся на уроке. Ученики настраиваются на определённую деятельность. | Настраиваются на работу, готовятся следовать правилам поведения и общения на уроке. Включаются в речевую деятельность. Выдвигают гипотезы целей урока, планируют последовательность действий на уроке. | ||||
Подготовка к активному усвоению новых знаний. Формулировка тезиса. | Фронтальная Индивидуаль ная | Предметные: распознавать явления, связанные с ядерной энергией Метапредметные: познавательные УУД: структурировать знания, применять и преобразовывать модели, выдвигать гипотезы о связях и закономерностях объектов. | Учитель организует учебное взаимодействие, содействует исследовательской деятельности учащихся. Предлагает задание на распознавание явлений. | Выявляют противоречия выбирают рабочую гипотезу, определяют объект и задачи исследования. | |||
Усвоение новых знаний. Стадия осмысления | Фронтальная | Предметные: распознавать преимущества и недостатки использования энергии атома; при проведении исследования доказывать сторонникам и противникам ядерной энергетики свою точку зрения. Метапредметные: познавательные УУД: осуществлять сравнение и классификацию самостоятельно выбирая основания для указанных логических операций, структурировать знания. | Учитель, организует работу с различными источниками: для этого класс делится на 2 группы: сторонников и противников ядерной энергетики. Каждая группа получает вопросы и научную литературу для проведения исследований по заданной теме. Учащиеся исследуют гипотезу. | Занимаются поиском и выделением необходимой информации. Исследуют информацию по заданному плану. | |||
Проверка понимания нового материала. Технологическая фаза. | Фронтальная Индивидуаль ная Парная | Предметные: извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. Метапредметные: познавательные УУД: определять основную и второстепенную информацию. Регулятивные УУД: находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели. | Учащиеся самостоятельно проводят исследование по заданной теме, записывают результаты в виде докладов, которые содержат: 1) Вступительную часть 2) Основную часть. 3) Заключение. Составляют краткие выступления, на основе научных текстов. | Структурируют тексты. Фиксируют полученные результаты. Ликвидируют типичные ошибки и неверные представления. | |||
Интеллек туально-преобразо вательная деятельность. Рефлексивная фаза. | Индивидуаль ная Парная | Предметные: Метапредметные: познавательные УУД: структурировать знания, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД: умение участвовать в диалоге, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией, обобщать. | Учитель подготавливает базу для выполнения задания: предлагает прослушать выступления двух оппонентов, а остальным членам 2-х групп составить на их основе свои вопросы, используя схему-образец: группы составляют по 2 вопроса (ответы на них тоже) оппонентам так , чтобы те были вынуждены оправдываться. Вопросы должны начинаться со слов: «Не могли бы вы……» и будут задаваться после выступлений докладчиков. | Представляют результат исследования в виде монологического высказывания. Адекватно оценивают свои возможности достижения цели в области исследовательской деятельности. | |||
Информация о задании на дом. | Фронтальная Индивидуаль ная | Предметные: самостоятельно применять полученные знания и включаться в интеллектуально-преобразовательную деятельность. Метапредметные: общеучебные УД: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Учитель комментирует задание: заполнить таблицу тезисами выступлений. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от условий выступления. | |||
Подведение итогов. Рефлексия. | Фронтальная Индивидуаль ная | Метапредметные: регулятивные УУД: самооценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Учитель создает условия для анализа урока: предлагает в оставшееся время, провести «свободный микрофон». Желающие выступают по вопросам дебатов, кто-то поменял свою точку зрения и высказывал свое мнение по поводу взглядов на ядерную энергию. Ученики отвечают, формулируют итоговый результат своей работы на уроке. | Осуществляют рефлексию, оценивают результат коллективной работы (самооценка + внешний контроль). | |||
|
| ||||||
|
Технологическая карта урока № 2
ФИО учителя: Лосева Екатерина Ивановна
Класс: 9. Дата проведения:
Предмет: физика
Тема урока: III закон Ньютона
Педагогическая технология: развития критического мышления, элемент технологии проблемного обучения
Материальное обеспечение: УМК Физика9, презентация Power Point.
Форма организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная.
Цель урока: научиться количественно описывать явление взаимодействия тел, сформировать убеждение во взаимном характере взаимодействия и равенстве сил со стороны взаимодействующих тел.
Задачи урока:
1) повторить II закон Ньютона;
2) изучить на опытах явление взаимодействия тел;
3) определить особенности сил взаимодействия;
4) обсудить различные примеры взаимодействия;
5) применить III закон Ньютона при решении задач.
№ п/п | Название современных образовательных технологий, применяемых в УВП | Этапы урока, на которых технология применяется |
1. | Элемент технологии развития критического мышления | Стадия вызова – этапы: актуализация имеющихся знаний: стратегия анализа проблемных ситуаций (Стратегия «Fishbone»), подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний, пробуждение интереса к получению новой информации, целеполагание. Стадия осмысления – этапы: получение новой информации; учащиеся соотносят новые знания со старыми. Стадия-рефлексия: размышление, рождение нового знания. |
2. | Элемент технологии проблемного обучения: предъявление проблемной ситуации | Побуждение учеников к теоретическому объяснению явлений, фактов, внешнего несоответствия между ними. Ученики вовлекаются в поисковую деятельность: анализируют факты и явления действительности, разрешают противоречия между житейскими представлениями и научными знаниями об этих фактах – этап: изучение нового материала. |
3. | Элемент игровой технологии | Пробуждение интереса к получению новой информации: Интервью с Бароном Мюнхаузеном- стадия вызова |
Технологическая карта урока № 3
ФИО учитель: Лосева Екатерина Ивановна
Класс: 11 Дата проведения:
Предмет: физика
Тема урока: Явление электромагнитной индукции. Индукционный ток. Закон электромагнитной индукции Фарадея. Правило Ленца.
Педагогическая технология: технология проблемного обучения.
Материальное обеспечение: УМК Физика 11, презентация PowerPoint, раздаточный материал.
Цели урока: создать условия для формирования понятия «явление электромагнитной индукции»; экспериментально исследовать это явление, развить навыки самостоятельной работы, научиться применять его на практике для объяснения физических явлений, для актуализации новой информации, развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, способствовать осознанию возможностей самореализации средствами реализации новых способов действия.
Название современных образовательных технологий, применяемых в УВП | Этапы урока, на которых технология применяется |
Технология проблемного обучения |
|
Этапы урока/ этапы технологии | Форма организации | Формируемые умения (предметные, метапредметные результаты) | Деятельность учителя и учащихся | Деятельность учащихся в терминах УУД (ФГОС) |
Актуализация опорных знаний. | Фронтальная Индивидуальная | Предметные: развитие навыков распознания источников магнитного поля, применять полученные ранее знания при выполнении предложенных заданий. Метапредметные: познавательные УУД: научиться давать определения понятиям. Коммуникативные УУД: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. | Учитель организует игру «Крестики – нолики», для того чтобы повторить опорные знания по теме: «Магнитное поле». | Отвечают на вопросы на основании ранее полученных знаний. |
Проверка домашнего задания с целью выявления правильности выполнения и формулирования проблемной ситуации. | Индивидуальная | Предметные: отвечают на вопросы. Метапредметные: коммуникативные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Учитель организует проверку заданий с целью выявления правильности его выполнения. | Проверяют правильность выполнения задания и осуществляют коррекцию пробелов (самопроверка, взаимооценка). |
Целеполагание. Предъявление проблемной ситуации. | Фронтальная Индивидуальная | Метапредметные: регулятивные УУД: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью преподавателя и самостоятельно. Планировать свои действия. Работать по плану. Личностные УУД: осознание личных мотивов обучения. | Учитель организует совместную постановку целей урока: предъявляет проблемную ситуацию, задает наводящие вопросы. Ученики анализируют исходные данные, формулируют проблему, настраиваются на определённую деятельность. | Выдвигают гипотезы темы урока, определяют цели урока, планируют последовательность действий на уроке направленную на достижение поставленных целей. |
Подготовка к активному и сознательно му усвоению новых знаний. Планирова ние действий, направленных на решение проблем. | Фронтальная Индивидуальная | Предметные: Метапредметные: регулятивные УУД: планировать свои действия. Работать по плану. Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Учитель создает условия для выполнения исследовательской работы: выполнить опыты Фарадея Ученики заполняют предложенную таблицу и, анализируя результаты проделанных опытов, делают выводы, отвечают письменно на вопросы. Проверяют вместе с учителем | Осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению познавательных задач. Выявляют причинно-следственные связи, аргументируют выводы. |
Усвоение новых знаний. Поиск решения (открытие нового знания), формули рование правила (определе ния). | Фронтальная Индивидуальная | Предметные: расширение объема знаний и развитие навыков распознавания и употребления конструкций герундий и инфинитив. Метапредметные: познавательные УУД: делать умозаключения и выводы на основе аргументации. | Учитель демонстрирует различные способы получения индукционного тока. Спрашивает учащихся: « Какое условие по «превращению магнетизма в электричество» наблюдалось во всех способах получения индукционного тока?» Прорабатывает вместе с учениками ранее изученный материал, касающийся причин возникновения электрического тока. Демонстрируя опыты, в которых кадеты наблюдают от чего зависит величина и направление индукционного тока, вместе выясняют причину его возникновения. Организует чтение абзаца параграфа на новый материал и анализ рисунков на стр.114.После работы с учебником и анализа опыта по демонстрации правила Ленца, кадеты формулируют правило Ленца, высказывают предположения от чего зависит знак ЭДС индукции, изучают дополнительную литературу по применению явления электромагнитной индукции. | Объясняют явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. |
Проверка понимания нового материала. Решение проблемной ситуации. | Индивидуальная | Предметные: умение применять полученные знания при самостоятельном выполнении учебного задания. Метапредметные: познавательные УУД: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, поиск и выделение необходимой информации. | Учитель организует самостоятельную работу (выполняют задание с самопроверкой по эталону. Ученики решают поставленную задачу путем выполнения упражнения с помощью компьютеров. | Обучающиеся адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы. |
Закрепле ние нового материала. Анализ решения проблемной ситуации. | Фронтальная Индивидуальная | Предметные: умение отличать способы получения индукционного тока и объяснять причину его возникновения. Метапредметные: регулятивные УУД: умение вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | Учитель организует выполнение задания по составлению кластера вокруг явления электромагнитной индукции, обращает внимание кадет на вопросы «Где?» и «При каком условии?». Ученики выполняют задание, анализируют свои действия. Решают задачи у доски. | Обучающиеся осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
Информа ция и инструктаж о задании на дом. | Фронтальная Индивидуальная | Предметные: самостоятельно применять новые знания. Метапредметные: общеучебные УУД: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Учитель комментирует задание: прочитать параграф 15, стр.1111-115, решить задачи№1849,1852 | Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от условий. |
Подведение итогов. Рефлексия. | Фронтальная Индивидуальная | Метапредметные: регулятивные УУД: контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия. | Учитель выявляет понимание и осмысление темы. Ученики формулируют итоговый результат своей работы на уроке. | Осуществляют рефлексию. |
Технологическая карта открытого урока № 4
ФИО учителя: Лосева Екатерина Ивановна
Класс: 8 Дата проведения:
Предмет: физика
Тема урока: Тепловые явления.
Материальное обеспечение: Физика 8, компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентация в программе Power Point, раздаточный материал, тетради.
Цели урока: создать условия для активизации изученных лексических единиц по теме, развивать навык просмотрового, поискового, ознакомительного чтения, навык монологической речи, воспитывать уважение к людям героических профессий.
Применяемые технологии: технология развития критического мышления.
Название современных образовательных технологий, применяемых в УВП | Этапы урока, на которых технология применяется |
Технология развития критического мышления |
|
Этапы урока/ стадии технологии | Форма организации | Формируемые умения (предметные, метапредметные результаты) | Деятельность учителя и учащихся | Деятельность учащихся в терминах УУД (ФГОС) | |||
.Подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний. Целеполага ние. | Фронтальная Индивидуа льная | Метапредметные: регулятивные УУД: практическое усвоение морально-этических принципов общения и сотрудничества. Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока. Планировать свои действия. Познавательные УУД: структурирование знаний, составление целого из частей, восполнение недостающих компонентов. | Учитель организует совместную постановку целей урока, учебное взаимодействие. Обучающиеся просматривают иллюстрации, изучают заголовок текста, настраиваются и планируют учебную деятельность. | Включаются в речевую деятельность. Выдвигают гипотезы целей урока, планируют последовательность действий на уроке. | |||
Подготовка к активному и сознатель ному усвоению новых знаний. Стадия вызова. Прием «Верные и неверные утверждения». | Индивидуа льная Парная | Предметные: активизируют теоретические знания по теме «Тепловые явления», самостоятельно применяют знания при выполнении заданий. Метапредметные: познавательные УУД: знаково-символические действия, умение структурировать знания. Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог. | Учитель активизирует первичные знания по теме, использует прием «Верю-не верю. Ученики отвечают, аргументируя свои предположения. | Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, устанавливают и сравнивают разные точки зрения. | |||
Усвоение новых знаний. Стадия осмысления. | Фронтальная Индивидуальная | Предметные: извлекать информацию из прочитанного текста (просмотровое / ознакомительное чтение). Метапредметные: познавательные УУД: структурировать текст, выделять главное и второстепенное. | Учитель организует работу с новым материалом через чтение текстов по группам:1-я группа-«Греемся Солнцем, даже когда спим»….. 2-я группа-«Дышим Солнцем»… 3-я группа-«Едим Солнце»… 4-я группа-«Пьем Солнце»…. Ученики изучают текст, находят в нем тепловые процессы, причиной возникновения которых является Солнце. Выписывают их на лист бумаги. Каждый выбранный процесс описывают формулой. По итогам работы с текстом заполняют таблицу. | Структурируют тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, выстраивают последователь- ность описываемых событий. | |||
Проверка понимания нового материала. | Фронтальная Индивидуальная | Предметные: воспроизводить новый материал на уровне выступления главного редактора от каждой группы. Метапредметные: регулятивные УУД: работать по плану, находить и исправлять свои ошибки. Коммуникативные УУД: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. | Учитель организует проверку понимания материала, задает вопросы по тексту. Каждая группа учащихся демонстрирует газету с ответами на вопросы согласно плану расследования. | Используют полученную информацию в соответствии с ситуацией, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | |||
Закрепление нового материала. Стадия рефлексии. | Фронтальная Индивидуальная Парная | Предметные: монологическое высказывание по теме «Тепловые явления». Метапредметные: познавательные УУД: умение структурировать знания, осознавать качество и уровень усвоения. Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической формой речи . Личностные УУД: личностное, профессиональное самоопределение. | Учитель организует закрепление материала (в группах). На основании полученной информации, в ходе прослушанных выступлений, ученики заполняют таблицу, осуществляют взаимный контроль и взаимопомощь в сотрудничестве. | Структурируют знания, отрабатывают умения на практике (выступление представителя группы). Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. | |||
Информа ция и инструктаж о задания на дом . | Фронтальная Индивидуальная | Предметные: самостоятельное применение полученных знаний. Метапредметные: общеучебные УД: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Учитель комментирует задание: подготовить короткий рассказ об использовании в быту тепловых явлений. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от условий. | |||
Подведение итогов. Рефлексия. | Фронтальная Индивидуальная | Метапредметные: регулятивные УУД: оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения. | Учитель создает условия для анализа урока: помогает сформулировать ответы на вопросы, которые помогут проанализировать урок и работу учеников на уроке. Ученики формулируют итоговый результат своей работы на уроке. | Осуществляют рефлексию, оценивают результат коллективной работы (самооценка + внешний контроль). | |||
|
| ||||||
|
|
|
| |
|
|
|
Технологическая карта открытого урока № 5
ФИО учителя: Лосева Екатерина Ивановна
Класс:9 Дата проведения:
Предмет: физика
Тема урока: «Различная природа ЭДС индукции. Вихревое поле».
Материальное обеспечение: УМК Физика 9, ноутбуки, презентация Power Point, проектор, интерактивная доска, оборудование, тетради.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
Цели урока: создать условия для развития навыков распознавания различных способов возникновения ЭДС индукции и умения устанавливать и объяснять ее различную природу , содействовать желанию к успешной самореализации.
Педагогическая технология: технология проблемного обучения.
Название современных образовательных технологий, применяемых в УВП | Этапы урока, на которых технология применяется |
Технология проблемного обучения |
|
Этапы урока | Форма организации | Формируемые умения (предметные, метапредметные результаты) | Деятельность учителя и учащихся | Деятельность учащихся в терминах УУД (ФГОС) | |||
Активизация знаний. Проверка самостоятельной подготовки с целью выявления правильности выполнения и формулирования проблемной ситуации. Целеполага ние. Выявление (формули ровка) проблемной ситуации | Индивидуальная | Предметные: самостоятельно применять знания при выполнении заданий. Учатся основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса. Метапредметные: познавательные УУД: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Общеучебные УД: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Учитель осуществляет контроль выполнения самоподготовки. Учитель предъявляет проблемную ситуацию: почему при скольжении перемычки по направляющим в однородном магнитном поле потечет ток в цепи? Ученики осознают проблемную ситуацию, анализируют исходные данные. | Осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач, делать умозаключения и выводы на основе аргументации. Выдвигают гипотезы целей урока, планируют последователь ность действий на уроке. | |||
Проверка понимания материала. Составление гипотез и выбор оптимальной | Групповая | Предметные: обобщение знаний по способам получения индукционного тока и ЭДС индукции. Метапредметные: познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска. Общеучебные УУД: выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство. | Учитель объясняет задание: работая в группах, сравнить способы получения индукционного тока в опытах Фарадея и при движении проводящего стержня с постоянной скоростью по рельсам в постоянном магнитном поле, проанализировать причины возникновения ЭДС индукции, выявить общие признаки. Ученики обсуждают данные предложения, сравнивают электрическое потенциальное поле с электрическим вихревым, анализируют ситуации, разобранные в учебнике, представляют свое мнение, обсуждают. Каждая группа представляет свой ответ по плану, аргументируют. | Выдвигают гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов, делают умозаключения и выводы на основе аргументации. | |||
Закрепление знаний. Решение проблемной ситуации | Парная (сменные составы) | Предметные: осуществлять поиск решения проблемы по определенным критериям; выбрать правильные условия возникновения ЭДС индукции. Метапредметные: познавательные УУД: делать умозаключения и выводы на основе аргументации. Коммуникативные УУД: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Общеучебные УУД: выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство. | Учитель комментирует задание: получить формулу для ЭДС индукции в проводниках, движущихся в постоянном магнитном поле, двумя способами: 1)используя работу сторонней силы –силы Лоренца ; 2)при помощи закона электромагнитной индукции. Ученики выполняют задание, осуществляют взаимопроверку одноклассников, аргументируют ответы. | Формулируют собственное мнение, аргументируют и координируют его с позициями партнеров при выборе общего решения в совместной деятельности, строят логическое рассуждение, включающее установление причинно - следственных связей, осуществляют сравнение, сериацию и классификацию. | |||
Интеллектуа льно-преобразова тельная деятельность. Анализ решения проблемной ситуации | Групповая | Предметные: возникновение ЭДС индукции разных знаков на концах движущегося проводника, подключенного источнику тока. Метапредметные: регулятивные УУД: оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные УУД: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные УУД: умение использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. | Учитель организует решение задачи №1865. Ученики в группах анализируют условие, выполняют рисунок, вспоминают закон Ома для полной цепи, применяют формулу для ЭДС индукции в проводниках, движущихся в постоянном магнитном поле Представляют решение задачи с комментариями. | Оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение, осознанно управляют своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей. Осуществляют познавательную рефлексию. | |||
Инструктаж и информация о задании на дом. | Фронтальная Индивидуальная | Предметные: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний при решении задачи. Метапредметные: общеучебные УД: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Учитель комментирует задание: решить задачу №1870,используя закон Ома для полной цепи, формулу для ЭДС индукции в проводниках, движущихся в постоянном магнитном поле, II закон Ньютона. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от условий. | |||
|
| ||||||
|
| |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...