Календарно- тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физике (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование по физике 7 класс
№ урока | Тема урока | Тип урока | Основные понятия, формируемые на уроке | УУД, формируемые на уроке | Оснащение урока | Планируемые результаты | Домашнее задание | ||||||||||||||
предметные | метапредметные | личностные | |||||||||||||||||||
Физика и физические методы изучения природы (4 часа) | |||||||||||||||||||||
1 | Физика-наука о природе.Физические явления.Физические свойства тел.Наблюдение и описание физических явлений. | Урок-игра | Первоначальные сведения о физике как о науке | Формировать умение работать с различной информацией, умозаключения, выполнять измерения, наблюдения, выполнять рисунки. | Портреты физиков, картинки. Линейки из разного материала, термометр, секундомер, гири, весы. Презентация к уроку. | Пользоваться справочным материалом учебника, делать умозаключения из наблюдений. | §1-3,№5-9(сб. з) | ||||||||||||||
2 | Физические величины. Измерение физических величин:длины,времени,температуры..Физические приборы.Международная система единиц.. | Изучение нового материала | Определение физической величины. | Умение абстрагировать закономерности, слушать | Линейка, мензурка, секундомер, термометр | Пользоваться измерительной линейкой, термометром, транспортиром. | §4.упр.1,зад.1 | ||||||||||||||
3 | Точность и погрешность измерений. Физика и техника. | Изучение нового материала | Алгоритм нахождения цены деления измерительного прибора и погрешности измерений | Умение формулировать выводы, приводить информацию в табличном виде, эксперименты. | Линейка, мензурка, секундомер, термометр | Пользоваться измерительными приборами и определять погрешность измерений приборов. | §5-6,сообщение. | ||||||||||||||
4 | Лабораторная работа №1 «Определение цены деления измерительного прибора» | Урок-практикум | Алгоритм нахождения цены деления измерительного прибора и погрешности измерений Т.Б.при выполнении Л\Р | Умение формулировать выводы, приводить информацию в табличном виде, эксперименты. | Линейка, мензурка, секундомер, термометр | Устанавливать закономерности, делать выводы по работе. | Повт.§1-6,№11-16,20 | ||||||||||||||
Первоначальные сведения о строении вещества ( 6 часов) | |||||||||||||||||||||
1/5 | Строение вещества. Опыты,доказывающие атомное строение вещества.Тепловое движение молекул.Броуновское движение. | Изучение нового материала | Представление о молекулах и их размерах | Умение проводить наблюдения, делать выводы, задавать вопросы , умозаключения. | Шарик, фильтр, шар металлический, стакан, пробирки, спиртовка, модели молекул. Презентация к уроку. | Анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы по предложенным опытам. | §7-9,зад.с.27,№50-55 | ||||||||||||||
2/6 | Лабораторная работа №2 «Определение размеров малых тел» | Урок-практикум | Цель и порядок выполнения работы | Умение проводить эксперимент, делать выводы, анализировать и изображать результаты а табличном виде. | Линейка, дробь, горох, игла. | Работать аккуратно с учетом Т.Б. делать выводы, работать в паре. | С.203-204,№46-50 | ||||||||||||||
3/7 | Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. | Изучение нового материала | Как происходит диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. Практическая значимость диффузии | Умение систематизировать ранее полученные знания, делать выводы из наблюдений, описывать рисунки, составлять тезисы. | Духи, пробирки, вода, медный купорос. | Анализировать причины, закономерности протекания диффузии | §10,зад. С.29 | ||||||||||||||
4/8 | Взаимодействие частиц вещества. | Урок-исследование | Доказательства существования притяжения и отталкивания молекул | Умение планировать и проводить работу, работать с текстом, делать выводы. | Пластилин, металлическая пластинка. | Демонстрировать и объяснять примеры проявления этого явления в природе и технике, работать в малых группах. | §11,№64-69 | ||||||||||||||
5/9 | Агрегатные состояния вещества.Модели строения твердых тел, жидкостей и газов..Объяснение свойств газов,жидкостей и твердых тел на основе молекулярно-кинетических представлений. | Изучение нового материала | Различие в расположении и взаимодействие молекул | Умение работать с текстом, пересказывать текст, составлять рисунки. | Мультимедийная установка, шарик, сосуд с поршнем, стеклянные сосуды разной формы. | Использовать ранее полученные знания для объяснения явлений, оценивать ответ учащегося. | §12-13,№85-90 | ||||||||||||||
6/10 | Обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества» | Урок - проектной деятельности | Основные понятия изученной темы. | Умение работать с различными источниками информации. владеть диалогическим языком. Отвечать на вопросы. | Формировать правильные ответы, анализировать, выделять главное, существенное. | Стр.38 «Итоги главы» | |||||||||||||||
Взаимодействие тел (23 часа) | |||||||||||||||||||||
1/11 | Механическое движение. Траектория .Путь.Равно-мерное и неравномерное движение. | Урок проблемных ситуаций | Определение механического движения, виды движения, единицы пути. | Умение строить умозаключения, анализировать, задавать вопросы. | Шарик, желоб, опора | Отличительные признаки равномерного движения, прямолинейного и криволинейного движения. | §14-15,упр.2(2,3) | ||||||||||||||
2/12 | Скорость, графики зависимости пути и модуля скорости от времени движения. | Урок- лаборатория | Формула для расчета скорости движения тела. Графики движения тела, единицы скорости | Умение анализировать и проводить наблюдения, запоминать и прочитанное в сжатом виде. | Наклонная плоскость, шар, мультимедийная установка | Пользоваться таблицей скоростей, сравнивать скорости различных тел. | §16-17,№110,112,113 | ||||||||||||||
3/13 | Расчет пути времени движения. Решение задач. | Урок-экспертиза | Формулы скорости, пути и времени. Единицы скорости, пути, времени. | Умение решать разные задачи, рационально использовать учебное время. | Сборник задач, мультимедийная установка | Пользоваться калькулятором, таблицами в учебнике, владеть приемами упрощенных вычислений. | №116,120 | ||||||||||||||
4/14 | Инерция. | Урок-исследование | Суть явления инерции | Умение читать, выделять главное, делать обобщения, отвечать на вопросы. | Шарик, желоб, песок | Отличать явление инерции от других физических процессов, анализировать явления, формировать правильный ответ, обосновывать. | Упр.3№5,§18 | ||||||||||||||
5/15 | Контрольная работа №1 «Механическое движение» | Урок контроля знаний | Формулы скорости, пути и времени. Единицы скорости, пути, времени. | Умение применять полученные знания при решении задач. | Варианты контрольной работы | Производить аккуратные записи, выдерживать алгоритм решения задач. | |||||||||||||||
6/16 | Анализ контрольной работы | Урок-консультация | Формулы скорости, пути и времени. Единицы скорости, пути, времени | Умение применять полученные знания при решении задач. | Дидактический материал | Рассуждать, анализировать различные ситуации. | Инд. Задания 3 вариант | ||||||||||||||
7/17 | Инертность тел.Взаимодействие тел. | Урок освоения нового материала | Взаимодействие тел - причина изменения их скорости .Явление отдач. | Умение систематизировать и применять полученные знания. | Презентация к уроку | Делать выводы по результату взаимодействия тел. | §19,упр.5(1,2) | ||||||||||||||
8/18 | Масса тела. Измерение массы тела. | Урок создания опорных сигналов | Понятие массы как физической величины; соотношение единиц массы, методы измерения массы | Проводить и описывать опыт ,анализирован результат, делать выводы, письменные высказывания. | Две тележки, пластина, нитка. | Пользоваться таблицей в учебнике, работать со справочной литературой. | §20-21,упр.6(1,3) | ||||||||||||||
9/19 | Лабораторная работа № 3«Измерение массы тела на рычажных весах» | Урок-лаборатория | Правила взвешивания на рычажных весах | Планировать и проводить опытные обобщения в свободном виде. | Весы, гири, тела. | Делать обобщения и выводы, понимать смыс20работы, взвешивать любые тела. | §21,вопросы,зад.с.60 | ||||||||||||||
10/20 | Лабораторная работа №4 «Измерение объема тела» | Урок-лаборатория | Правила пользования измерительным цилиндром и мензуркой. | Планировать и проводить эксперимент, устанавливать причинно-следственные связи. | Мензурка, отливной стакан, набор тел, вода. | Работать в коллективе и индивидуально, делать умозаключение. | №33 | ||||||||||||||
11/21 | Плотность вещества. | Урок освоения нового материала | Понятие плотности, единицы плотности, Формула плотности. | Планировать, проводить опыт. Приводить результаты в табличном виде. | Весы, мензурка, тела. | Сравнивать плотности различных материалов, пользоваться таблицами. | §22,упр.7(4,2) | ||||||||||||||
12/22 | Расчет массы и объема тела по его плотности. Решение задач. | Урок применения опорных сигналов | Формула для нахождения массы и объема. Единицы массы тела и объема. | Умение решать разного вида задачи оценивать результат работы. | Слайды, тесты | Владеть рациональными вычислительными навыками, анализировать результаты работы. Сравнивать полученные ответы, сопоставлять результаты, с табличными пользоваться таблицами. | №214,215 | ||||||||||||||
13/23 | Лабораторная работа №5 «Измерение плотности вещества твердого тела» | Урок-лаборатория | Формула плотности, соотношение между единицами плотности, массы и объема. | Планировать, проводить опыт. Приводить результаты в табличном виде | Весы, мензурка, тела | Сравнивать полученные значения эксперимента с табличными , владеть навыками самоконтроля | №224,245 | ||||||||||||||
14/24 | Контрольная работа №2 «Масса тела. Плотность вещества» | Урок контроля знаний | Основные формулы и понятия темы. | Умение применять полученные знания при решении задач. | Варианты контрольных работ | Производить аккуратные записи, выдерживать алгоритм решения задач. | |||||||||||||||
15/25 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Сила. | Урок проблемных ситуаций | Сила- причина изменения скорости; порядок построения вектора силы. | Умение систематизировать обобщать знания. Умение выводить формулу, решать задачи, оценивать себя. | Брусок, опора, шары разного объема. | Рассуждать, анализировать различные ситуации. | Рассуждать, анализировать различные ситуации. | §24,упр.9 | |||||||||||||
16/26 | Сила тяжести. Вес тела. Связь между силой тяжести и массой тела.Сила тяжести на других планетах. | Урок проблемных ситуаций | Всемирное тяготение. Сила тяжести - частный случай всемирного тяготения. Определение веса тела. Различие между весом тела силой тяжести. Понятие невесомость и перегрузки | Умение делать выводы из наблюдений, выделять главную мысль текста, устанавливать причинно-следственные связи | Брусок, опора, шары разного объема. | Наблюдать, сравнивать, объяснять наблюдаемое. | §25,27-28,29, С.82-84, вопросы | ||||||||||||||
17/27 | Динамометр. Решение задач на расчет различных видов сил. | Урок – защиты мнений и гипотез. | . Устройство и действие динамометра. Задачи на расчет различных видов сил. | Умение сравнивать. Представлять силы в различных видах. | Динамометр, брусок, пластина, шарик. | Навыки устного счета. Сравнивать, делать выводы. рассуждать. | §30,упр.11,вопросы | ||||||||||||||
18/28 | Сила упругости. Закон Гука | Урок проблемных ситуаций | Закон Гука для упругих деформаций. Причина возникновения силы упругости. | Умение на основе опытов решать задачи | Динамометр, набор грузов. | Сравнивать, распознавать, различать, аргументировать. | §26,№286,288, упр.10(1,2) | ||||||||||||||
19/29 | Лабораторная работа №6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»» | Урок-лаборатория | Устройство и действие динамометра. | Умение проводить эксперимент над поставленной цели, делать обобщение в свободном виде. | Динамометр, набор грузов. | Делать выводы, формулировать цели, наблюдать | . | №290,294 | |||||||||||||
20/30 | Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействую-щая двух сил. | Урок освоения нового материала | Сила - векторная величина, точка приложения силы, равнодействующая сила. | Умение проводить эксперимент над поставленной цели, делать вывод. | Брусок, опора, динамометр. | Работать в малых группах, выполнять четкие, аккуратные рисунки иллюстрации к задачам. | §31,упр.12(1,2) | ||||||||||||||
21/31 | Сила трения. | Урок - творческий отчет | Виды сил трения. Причины возникновения силы трения. Зависимость силы трения от веса тела. Роль смазки. Примеры проявления силы трения в природе, быту, технике. Роль трения в технике, борьба с трением | Умение составлять рассказ из увиденного эксперимента, полученные результаты, знания применять в жизни | Брусок, динамометр, тележка, набор грузов, песок. | Сравнивать, распознавать, различать, аргументировать. | §32-34,упр.13 | ||||||||||||||
22/32 | Лабораторная работа №7 «Измерение силы трения с помощью динамометра» | Урок-лаборатория | Зависимость силы трения от веса тела. Роль смазки. | Умение проводить эксперимент над поставленной цели, делать обобщение в свободном виде | Динамометр, набор грузов. | Делать выводы, формулировать цели, наблюдать | Работать в коллективе и индивидуально, делать умозаключение. | Повторить §25-34 | |||||||||||||
23/33 | Физическая природа небесных тел Солнечной системы. | Урок освоения нового материала | Нахождение центра тяжести плоской пластины | Умение проводить эксперимент над поставленной цели, делать вывод. | Плоская пластина, нитки, иголки | Сравнивать, распознавать, различать, аргументировать. | §29 | ||||||||||||||
Давление твердых тел, жидкостей и газов(19 часов) | |||||||||||||||||||||
1/34 | Давление. Давление твердых тел. | Урок освоения нового материала | Суть понятия давление, единицы давления, зависимость давления от силы и площади опоры. Приемы увеличения и уменьшения давления. | Умение слушать. Делать выводы по услышанному и увиденному. | Две дощечки, гвоздями, набор груза, мультимедийная установка, презентация по теме. | Обобщать, делать выводы. | §35,36,упр.14(1,3) | ||||||||||||||
2/35 | Давление твердых тел. Решение задач | Урок проблемных ситуаций | Знать формулы для расчета давления и силы давления. | Умение описывать рисунки, формулу, решать задачи. | Мультимедийная установка, ЦОР интернета. | Приводить примеры, сравнивать, делать выводы. | Упр.14(2,4) | ||||||||||||||
3/36 | Давление газа. Объяснение давления газа на основе молекулярно-кинетических представлений | Урок – защиты мнений и гипотез | Причины возникновения давления газа. Механизм давления газа на стенки сосуда. | Умение описывать рисунки, формулу, решать задачи. | Шарик, пипетка, насос, колокол, презентация по данной теме урока. | Работать самостоятельно, анализировать полученный результат. Сравнивать полученный ответ, рассуждать, доказывать. | §37,вопросы,упр.15(1,2) | ||||||||||||||
4/37 | Передача давления газами и жидкостями. Закон Паскаля | Урок освоения нового материала | Суть закона Паскаля. | Умение выбирать главную мысль, отвечать на вопросы, управлять вниманием. | Шар Паскаля | Приводить примеры, сравнивать, делать выводы. Сравнивать, анализировать, рассуждать, доказывать. | §38,упр.16(1-4) | ||||||||||||||
5/38 | Решение задач по теме « Давление твердых тел. Закон Паскаля» | Урок проблемных ситуаций | Знать суть закона Паскаля. | Умение описывать рисунки, формулу, решать задачи | Тесты, ЦОР интернета | Выдерживать алгоритм решения задач. | №379,383 | ||||||||||||||
6/39 | Контрольная работа №3 «Давление твердых тел. Закон Паскаля» | Урок контроля знаний | Основные формулы и понятия темы. | Умение применять полученные знания при решении задач. | Варианты контрольных работ | Работать самостоятельно, анализировать полученный результат. | |||||||||||||||
7/40 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | Урок проблемных ситуаций | Основные формулы и понятия темы. | Умение применять полученные знания при решении задач. | Тесты, ЦОР интернета | Работать самостоятельно, анализировать полученный результат | Инд. Задания. | ||||||||||||||
8/41 | Сообщающиеся сосуды. | Урок освоения нового материала | Закон сообщающихся сосудов для однородной жидкости и разных видов жидкостей. Суть понятия сообщающихся сосудов. | Умение ставит цель, проводить исследования, делать выводы, владеть речью. | Различные виды сосудов. | Приводить примеры области применения сообщающихся сосудов. | §41,упр.18(устно),зад. С.123 №3 | ||||||||||||||
9/42 | Атмосферное давление.. | Урок проблемных ситуаций | Причины возникновения атмосферного давления. Суть опыта Торричелли. | Умение слушать, выделять главное, делать выводы из наблюдений, оценивать свои знания. | Насос, весы, гири, присоски, стеклянный шар. | Рассуждать, доказывать, приводить примеры. | §42,43,упр.19(1,2),зад.1 | ||||||||||||||
10/43 | Методы измерения атмосферного давления с высотой. Барометр. Манометр.Поршневой жидкостныйнНасос. | Урок – защиты мнений и гипотез | Назначение устройств и принципы действия барометра-анероида. | Умение описывать таблицу, делать обобщения, умозаключения, работу с текстом. | Таблица «Опыт Торричелли», барометр-анероид | Добывать знания самостоятельно, работать индивидуально. | §44-48 | ||||||||||||||
11/44 | Решение задач на применение сообщающихся сосудов, на измерение атмосферного давления. | Урок проблемных ситуаций | Формулы для расчета атмосферного давления. | Умение описывать рисунки, формулу, решать задачи | Тесты, ЦОР интернета | Формулировать правильные ответы, анализировать. | №454,453 | ||||||||||||||
12/45 | Контрольная работа №4 по теме: «Атмосферное давление. Сообщающиеся сосуды» | Урок контроля знаний | Основные формулы и понятия темы. | Умение применять полученные знания при решении задач. | Варианты контрольных работ | Работать самостоятельно, анализирован полученный результат. | |||||||||||||||
13/46 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Закон Архимеда | Урок проблемных ситуаций | Причины возникновения выталкивающей силы. Направление и величина выталкивающей силы .Формулу для определения архимедовой силы. | Умение по наблюдениям делать выводы, применять знания в повседневной жизни. | Стакан, тело, пружина, набор грузов, мультимедийная установка. | Работать самостоятельно, анализирован полученный результат. | §50,51,упр.26(3,4) | ||||||||||||||
14/47 | Лабораторная работа №8 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело» | Урок-лаборатория | Цель и ход выполнения работы | Умение планировать и проводить опыт, обобщать результаты, делать выводы. | Динамометр, стакан, тело, соль. | Работать в коллективе и индивидуально, делать умозаключение. | №490,494 | ||||||||||||||
15/48 | Условия плавания тел. Воздухоплавание. | Урок – защиты мнений и гипотез | Условия плавания тел. Суть подъемной силы. | Умение работать с учебником выделять главное, представлять в выводах. | Защита проектов. | Приводить примеры использования плавания тел. | §52-54,упр.28(2) | ||||||||||||||
16/49 | Лабораторная работа №9 «Выяснение условий плавания тела в жидкости» | Урок-лаборатория | Цель и ход работы. Требования к выполнению работы. | Умение планировать и проводить опыт, обобщать результаты, делать выводы. | Весы, мензурка, пробирки с песком. | Работать в коллективе, делать выводы. | №474-476 | ||||||||||||||
17/50 | Решение задач по теме: «Архимедова сила» | Урок проблемных ситуаций | Основные формулы и понятия темы. | Умение применять полученные знания при решении задач. | Тесты, ЦОР интернета. | Наблюдать, рассуждать, делать выводы. Работать в паре. Оценивать ответ товарища. | №492,499 | ||||||||||||||
18/51 | Контрольная работа №5 «Архимедова сила» | Урок контроля знаний | Основные формулы и понятия темы. | Умение применять полученные знания при решении задач. | Варианты контрольных работ | Работать самостоятельно, анализировать полученный ответ. | |||||||||||||||
19/52 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | Урок-консультация | Основные формулы и понятия темы. | Работать самостоятельно, анализировать полученный ответ. | |||||||||||||||||
Работа и мощность. Энергия.(11часов) | |||||||||||||||||||||
1/53 | Механическая работа | Урок создания опорных сигналов | Суть понятия механическая работа. Единицы работы в СИ. | Уметь слушать, составлять тезисы, умозаключения | Динамометр, брусок. линейка. | Рассуждать, обобщать, делать выводы. | §55,упр.30(3,4) | ||||||||||||||
2/54 | Мощность. Решение задач. | Урок создания опорных сигналов | Суть понятия мощность Единицы измерения в СИ. Формула мощности. | Умение приемами рационального запоминания. | Секундомер, презентация урока. | Приводить примеры, использования техники различной мощности, сравнивать, делать выводы. | §56,упр.31(1,2,3) | ||||||||||||||
3/55 | Простые механизмы.. Момент силы.Условие равновесия рычага | Урок-исследование | Суть понятия простые механизмы, рычаг, плечо силы. Условия равновесия рычага. Правило моментов. Единицы момента силы. | Умение проводить исследования, делать выводы, применять полученные знания. | Штатив, грузы, рычаги, блоки, динамо метр. | Сравнивать, анализировать, делать выводы. | §57-59,№587 | ||||||||||||||
4/56 | Лабораторная работа №10 «Выяснение условия равновесия рычага» | Урок-лаборатория | Цель и ход работы. Требования к выполнению лабораторной работы. Правило моментов. Закон равновесия рычага. | Умение планировать и проводить опыт, обобщать результаты, делать выводы. | Рычаг,набор грузов, линейка. | Работать в коллективе, делать выводы. Производить аккуратные записи. Проводить физический эксперимент | |||||||||||||||
5/57 | Виды равновесия. | Урок освоения нового материала | Суть понятия подвижный, неподвижный блок. | Умение ставить цель, проводить эксперимент. Анализировать и обобщать свои знания. | Блоки,грузы, динамометр. | §60,61 | |||||||||||||||
6/58 | «Золотое правило» механики. КПД механизмов. | Урок освоения нового материала | «Золотое правило» механики. Формулу работы, основные понятия и определения темы. Суть понятия КПД, полезная и полная работа. | Уметь устанавливать причинно -следственные связи. Делать выводы по наблюдениям. | Наклонная плоскость, брусок, грузы, динамометр, линейка. | Объяснять действие механизмов на основе полученных знаний. | §62-64 | ||||||||||||||
7/59 | Лабораторная работа №11 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости» | Урок-лаборатория | Требования к выполнению лабораторной работы. | Умение планировать и проводить опыт, обобщать результаты, делать выводы. | Наклонная плоскость, брусок, грузы, динамометр, линейка. | Работать в коллективе, делать выводы. Производить аккуратные записи. Проводить физический эксперимент | §65 | ||||||||||||||
8/60 | Потенциальная и кинетическая энергия | Урок проблемных ситуаций | Суть понятия кинетическая энергия. | Умение слушать , передавать прослушанное в сжатом виде, анализировать информацию. | Желоб, шарик, брусок, тележка, маятник, часы, презентация урока. | Наблюдать, делать умозаключения. | §66,67,упр.34(1-4) | ||||||||||||||
9/61 | Превращение энергии. | Урок-исследование | Суть понятия полная механическая энергия, закон сохранения полной механической энергии. | Умение строить алгоритм, делать выводы по наблюдениям. | Желоб, шарик, брусок, тележка, маятник, часы, презентация урока. | Наблюдать, делать умозаключения. | §68,упр.35 | ||||||||||||||
10/62 | Контрольная работа №6 «Работа и мощность. Энергия.» | Урок контроля знаний | Основные формулы и понятия темы. | Умение применять полученные знания при решении задач. | Варианты контрольных работ | Рассуждать, анализировать. делать выводы, формировать правильные ответы. | |||||||||||||||
11/63 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | Урок-консультация | Основные формулы и понятия темы. | Умение применять полученные знания при решении задач. | Рассуждать, анализировать. делать выводы, формировать правильные ответы. | ||||||||||||||||
Обобщение изученного материала в 7 классе.( 5 часов) | |||||||||||||||||||||
1/64 | Взаимодей-ствие тел. Повторение | Урок-обобщение | Основные формулы и понятия темы. | §14-34,№132,239,314 | |||||||||||||||||
2/65 | Давление твердых тел, жидкостей и газов. Повторение. | Урок-обобщение | Основные формулы и понятия темы. | §35-54,№390,409 | |||||||||||||||||
3/66 | Силы в природе. Повторение | Урок-обобщение | Основные формулы и понятия темы. | §55-68,№452,489 | |||||||||||||||||
4/67 | Взаимодей-ствие тел.Силы в природе. Итоговая контрольная работа №7 | Урок контроля знаний | Умение применять полученные знания при решении задач | ||||||||||||||||||
5/68 | Физическая картина мира. Обобщение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...