Табло учёта индивидуального освоения курса
материал для подготовки к егэ (гиа) по физике (9 класс) по теме

Материал для подготовки к ГИА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablo_uchyota_individualnogo_osvoeniya_kursa.docx18.86 КБ

Предварительный просмотр:

Табло учёта индивидуального освоения курса по физике выпускника 9 класса

ФИО ____________________________

Проверяемые элементы содержания

Первичное изучение

Закрепление

Дополнительное изучение (углубленное изучение)

Дата сдачи задания/ Отметка

Простые задания, на применение

Задания с выводом формулы

Лабор. /Практическое задание

Усложненное задание (часть С)

МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

1.1 Механическое движение. Траектория. Путь. Перемещение

1.2 Равномерное прямолинейное движение

1.3 Скорость

1.4 Ускорение

1.5 Равноускоренное прямолинейное движение

1.6 Свободное падение

1.7 Движение по окружности

1.8 Масса. Плотность вещества

1.9 Сила. Сложение сил

1.10 Инерция. Первый закон Ньютона

1.11 Второй закон Ньютона

1.12 Третий закон Ньютона

1.13 Сила трения

1.14 Сила упругости

1.15 Закон всемирного тяготения. Сила тяжести

1.16 Импульс тела        

1.17 Закон сохранения импульса

1.18 Механическая работа и мощность

1.19 Кинетическая энергия. Потенциальная энергия

1.20 Закон сохранения механической энергии

1.21 Простые механизмы. КПД простых механизмов

1.22 Давление. Атмосферное давление

1.23 Закон Паскаля

1.24 Закон Архимеда                

1.25 Механические колебания и волны. Звук

ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ

2.1 Строение вещества. Модели строения газа, жидкости и твердого тела

2.2 Тепловое движение атомов и молекул. Связь температуры вещества со скоростью хаотического движения частиц. Броуновское движение.Диффузия

2.3 Тепловое равновесие

2.4 Внутренняя энергия. Работа и теплопередача как способы изменения внутренней энергии

2.5 Виды теплопередачи: теплопроводность, конвекция, излучение

2.6 Количество теплоты. Удельная теплоемкость

2.7 Закон сохранения энергии в тепловых процессах

2.8 Испарение и конденсация. Кипение жидкости

2.9 Влажность воздуха

2.10 Плавление и кристаллизация

2.11 Преобразование энергии в тепловых машинах

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ

3.1 Электризация тел

3.2 Два вида электрических зарядов. Взаимодействие электрических зарядов

3.3 Закон сохранения электрического заряда

3.4 Электрическое поле. Действие электрического поля на электрические заряды. Проводники и диэлектрики

3.5 Постоянный электрический ток. Сила тока.     Напряжение

3.6 Электрическое сопротивление

3.7 Закон Ома для участка электрической цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников

3.8 Работа и мощность электрического тока

3.9 Закон Джоуля – Ленца

3.10 Опыт Эрстеда. Магнитное поле тока

3.11 Взаимодействие магнитов

3.12 Действие магнитного поля на проводник с током

3.13 Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея

3.14 Электромагнитные колебания и волны

3.15 Закон прямолинейного распространения света

3.16 Закон отражения света. Плоское зеркало

3.17 Преломление света

3.18 Дисперсия света

3.19 Линза. Фокусное расстояние линзы

3.20 Глаз как оптическая система. Оптические приборы

 КВАНТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ

4.1 Радиоактивность. Альфа-, бета-, гамма-излучения

4.2 Опыты Резерфорда. Планетарная модель атома

4.3 Состав атомного ядра

4.4 Ядерные реакции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Учёт индивидуальных особенностей учащихся при использовании КСО на уроках химии "

В статье анализируется система КСО и рассматривается возможность её применения на уроках химии...

Обучение иностранному языку с учётом индивидуальных особенностей студента.

В статье рассматривается польза обучения иностранным языкам с учётом индивидуальных особенностей студента....

Развитие интереса к процессу обучения математике на основе учёта индивидуальных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья

Описание опыта работы учителя математики  по развитию интереса к предмету у детей с ограниченными возможностями здоровья....

Учёт индивидуальных особенностей учащихся при планировании задач урока

Показаны пути реализации поставленной на уроке задачи для учащихся различными способами в зависимости от их индивидуальных способностей и трудовых возможностей, а такжепланирование коррекционно-развив...

Дифференцированный подход к оценке знаний, умений и навыков, с учётом индивидуальных особенностей школьников

Предлагаю систему оценки теоретических знаний, двигательных умений, физических качеств учащихся с учётом их  физических способностей, индивидуальных особенностей.  В соответствии  с пол...