Календарно -тематическое планирование по физике в 11 классе. Мякишев Г.Я.
календарно-тематическое планирование по физике (11 класс) на тему
Календарно -тематическое планирование по физике в 11 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend-11.docx | 51.12 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (11 класс)
№ | Тема урока | Кол- во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | Дата проведения урока | ||||||||||||||||||
РАЗДЕЛ I. ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (ПРОДОЛЖЕНИЕ) | |||||||||||||||||||||||||
1 | Взаимодействие токов. Магнитное поле | 1 | Урок изучения нового материала | Взаимодействие проводников с током. Магнитные силы. Магнитное поле. Основные свойства магнитного поля | Знать смысл физических величин: магнитные силы, магнитное поле. | §1 | |||||||||||||||||||
2 | Вектор магнитной индукции. Линии магнитного поля. | 1 | Урок изучения нового материала | Вектор магнитной индукции. Правило «буравчика». Линий магнитного поля и направления тока в проводнике. | Знать: правило «буравчика», вектор магнитной индукции. Применять данное правило для определения направления линий магнитного поля и направления тока в проводнике | § 2 | |||||||||||||||||||
3 | Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. | 1 | Урок изучения нового материала | Закон Ампера. Сила Ампера. Правило «левой руки». | Понимать смысл закона Ампера, смысл силы Ампера как физической величины. Применять правило «левой руки» для определения направления действия силы Ампера | § 3-4 Р.840, 842 | |||||||||||||||||||
4 | Сила Лоренца. | 1 | Комбинированный урок | Действие магнитного поля на движущийся заряд. Применение силы Лоренца | Уметь определять направление и модуль силы Лоренца; знать устройство циклических ускорителей | § 6, Р.847, 848 | |||||||||||||||||||
5 | Магнитные свойства вещества | 1 | Комбинированный урок | Диамагнетизм,парамагнетизм. | Понимать смысл понят. диамагнетизм,парамагнетизм. | § 7 | |||||||||||||||||||
6 | Решение задач по теме «Силы Ампера и Лоренца» | 1 | Урок применения знаний, изучения нового материала | Сила Лоренца Три класса магнитных веществ Магнитная проницаемость | Уметь применять полученные знания на практике | 839,851, 844(Р) | |||||||||||||||||||
7 | Лабораторная работа № 1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток» | 1 | Урок применения знаний | Наблюдения действия магнитного поля на ток | Уметь применять полученные знания на практике | Повт. §1-5 | |||||||||||||||||||
8 | Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток | 1 | Комбинированный урок | Электромагнитная индукция, Магнитный поток | Понимать смысл: явления электромагнитной индукции, магнитного потока как физической величины | § 8,9. | |||||||||||||||||||
9 | Правило Ленца | 1 | Комбинированный урок | Правило Ленца | Понимать смысл: Правило Ленца | § 10 | |||||||||||||||||||
10 | Лабораторная работа № 2 «Изучение явления электромагнитной индукции» | 1 | Урок применения знаний | Электромагнитная индукция | Описывать и объяснять физическое явление электромагнитной индукции | Повт. § 8-12. Упр. 2 (1,2,3) | |||||||||||||||||||
11 | Закон электромагнитной индукции. | 1 | Комбинированный урок | Электромагнитная индукция, закон электромагнитной индукции, вихревое электрическое поле | Понимать смысл: закона электромагнитной индукции, вихревого электрического поля. | § 11-13 | |||||||||||||||||||
12 | Самоиндукция. Индуктивность | 1 | Комбинированный урок | Явление самоиндукции. Индуктивность. ЭДС самоиндукции | Описывать и объяснять явление самоиндукции. Понимать смысл индуктивности. Уметь применять формулы при решении задач | § 14-15. Р. 933, 934 | |||||||||||||||||||
13 | Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле | 1 | Комбинированный урок | Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле | Понимать смысл физических величин: энергия магнитного поля, электромагнитное поле | §16, 17. Р. 938, 939 | |||||||||||||||||||
14 | Контрольная работа по теме «Электромагнитная индукция» | 1 | Урок проверки знаний | Электромагнитная индукция | Умение применять полученные знания па практике | повторение | |||||||||||||||||||
РАЗДЕЛ II. КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ | |||||||||||||||||||||||||
Тема 2.1 Механические колебания | |||||||||||||||||||||||||
15 | Свободные механические колебания. Условия возникновения свободных колебаний. | 1 | Комбинированный урок (семинар) | Свободные колебания. Уравнения колебаний математического и пружинного маятников | Знать общее уравнение колебательных систем | § 18-20 | |||||||||||||||||||
16 | Динамика колебательного движения | 1 | Комбинированный урок | Зависимость периода и частоты колебаний от свойств системы | Знать общее уравнение колебательных систем | §21 тесты по материалам ЕГЭ | |||||||||||||||||||
17 | Гармонические колебания. Превращение энергии при гармонических колебаниях | 1 | Комбинированный урок (семинар) | Уравнение гармонических колебаний. Зависимость периода и частоты колебаний от свойств системы. Фаза колебаний. | Знать уравнение гармонических колебаний, формулы для расчёта периода колебаний маятников. Уметь рассчитывать полную механическую энергию системы в любой момент времени | § 22-24 | |||||||||||||||||||
18 | Лабораторная работа № 3 «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника» | 1 | Урок применения знаний | Математический маятник | Описывать и объяснять физическое явление электромагнитной индукции | Упр. 3 (3-4) | |||||||||||||||||||
19 | Решение задач по теме «Превращение энергии при гармонических колебаниях» | Комбинированный урок | Превращение энергии при гармонических колебаниях. Полная механическая энергия | Уметь рассчитывать полную механическую энергию системы в любой момент времени | Упр. 3 (7) | ||||||||||||||||||||
20 | Вынужденные колебания. Резонанс. | Комбинированный урок. | Уравнения движения для вынужденных колебаний | Знать уравнения вынужденных колебаний малой и большой частот | § 25-26 | ||||||||||||||||||||
21 | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||||
22 | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Физический диктант. | 1 | Комбинированный урок | Открытие электромагнитных колебаний. Свободные и вынужденные | Понимать смысл физических явлений: свободные и вынужденные электромагнитные колебания | § 27 тесты по материалам ЕГЭ | |||||||||||||||||||
23 | Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях. | 1 | Комбинированный урок | Устройство колебательного контура. Превращение энергии в кол.контуре. | Знать устройство колебательного контура, характеристики электромагнитных колебаний. Объяснять превращение энергии при эл/магнитных колебаниях | § 28-29 | |||||||||||||||||||
24 | Уравнения, описывающие процессы в колебательном контуре. Период свободных колебаний | 1 | Комбинированный урок | Характеристики электромагнитных колебаний | Знать: Характеристики электромагнитных колебаний | §30 Тесты | |||||||||||||||||||
25 | Решение задач по теме «Колебательный контур » | 1 | Комбинированный урок. Решение задач | Устройство колебательного контура. Превращение энергии в колебательном контуре | Объяснять превращение энергии при электромагнитных колебаниях | Упр.4(1-2) | |||||||||||||||||||
26 | Переменный электрический ток | 1 | Комбинированный урок | Переменный ток. Получение переменного тока. | Понимать смысл физической величины (переменный ток) | § 31 | |||||||||||||||||||
27 | Активное сопротивление. Действующие значения силы тока и напряжения. | 1 | Комбинированный урок | Резистор и конденсатор в цепи переменного тока | Уметь рассчитывать параметры цепи | § 32 тесты по материалам ЕГЭ | |||||||||||||||||||
28 | Конденсатор в цепи переменного тока. | 1 | Комбинированный урок | Конденсатор в цепи переменного тока | Уметь рассчитывать параметры цепи | § 33 | |||||||||||||||||||
29 | Катушка индуктивности в цепи переменного тока | 1 | Комбинированный урок | Катушка индуктивности в цепи переменного тока | Уметь вычислять общее сопротивление цепи. | § 34 | |||||||||||||||||||
30 | Резонанс в электрической цепи. | 1 | Комбинированный урок | Закон Ома для электрической цепи переменного тока | Уметь вычислять общее сопротивление цепи | §35 тесты по материалам ЕГЭ | |||||||||||||||||||
31 | Генератор на транзисторе. | 1 | Комбинированный урок | Генератор на транзисторе | Знать принцип работы генератора | § 36. Повт. | |||||||||||||||||||
32 | Контрольная работа по теме «Электромагнитные колебания» | 1 | Урок проверки знаний | Электромагнитные колебания | Умение применять полученные знания па практике | ||||||||||||||||||||
2.3 Производство, передача и потребление электрической энергии | |||||||||||||||||||||||||
33 | Генерирование электрической энергии. Трансформаторы | 1 | Комбинированный урок | Генератор переменного тока. Трансформаторы | Понимать принцип действия генератора переменного тока. Знать устройство и принцип действия трансформатора | § 37, 38 | |||||||||||||||||||
34 | Производство, передача и использование электрической энергии. Тест | 1 | Комбинированный урок | Производство электроэнергии. Типы электростанций. Передача электроэнергии. Повышение эффективности использования электроэнергии | Знать способы производства электроэнергии. Называть основных потребителей электроэнергии. Знать способы передачи электроэнергии | § 39-41 | |||||||||||||||||||
35 | Решение задач по теме «Трансформаторы» Самостоятельная работа | 1 | Комбинированный урок | Трансформатор | Уметь применять формулы при решении задач | Повт. § 37-41 тесты по материалам ЕГЭ | |||||||||||||||||||
2.4 Механические волны | |||||||||||||||||||||||||
36 | Механические волны. Распространение волн. | 1 | Комбинированный | Определение волны; поперечные и продольные волны | Иметь представление о волновом процессе | § 42, 43 | |||||||||||||||||||
37 | Длина волны. Скорость волны | 1 | Комбинированный | Длина волны. Скорость волны | Знать понятия: длина волны, скорость волны | § 44 | |||||||||||||||||||
38 | Уравнение бегущей волны. Волны в среде. | 1 | Комбинированный | Волновая поверхность и фронт волны; плоская и сферическая волны | Знать типы волн | § 45 | |||||||||||||||||||
39 | Звуковые волны. Звук. | 1 | Комбинированный | Звуковые волны | Знать характеристики звуковых волн | § 46, 47 | |||||||||||||||||||
2.5 Электромагнитные волны | |||||||||||||||||||||||||
40 | Электромагнитная волна. Свойства электромагнитных волн | 1 | Комбинированный урок | Теория Максвелла. Теория дальнодействия и близкодействия. Возникновение и распространение электромагнитного поля. Основные свойства электромагнитных волн | Уметь обосновать теорию Максвелла | § 48-50 тесты по материалам ЕГЭ | |||||||||||||||||||
41 | Изобретение радио А. С. Поповым. Принципы радиосвязи. Модуляция и детектирование. | 1 | Комбинированный урок | Устройство и принцип действия радиоприемника А. С. Попова. Принципы радиосвязи. Амплитудная модуляция и детектирование | Описывать и объяснять принципы радиосвязи. Знать устройство и принцип действия радиоприемника А. С. Попова. Знать принципы амплитудной модуляции и детектирования | § 51-53 | |||||||||||||||||||
42 | Свойства и распространение электромагнитных волн. Радиолокация тест | 1 | Комбинированный урок | Деление радиоволн. Использование волн в радиовещании. Радиолокация. Применение радиолокации в технике. Принципы приема и получения телевизионного изображения. Развитие средств связи | Описывать физические явления: распространение радиоволн. Описывать физические явления: радиолокация. Приводить примеры: применения волн в радиовещании, средств связи в технике, радиолокации в технике. Понимать принципы приема и получения телевизионного изображения | § 54-58 | |||||||||||||||||||
РАЗДЕЛ III. ОПТИКА | |||||||||||||||||||||||||
Тема: 3.1 Геометрическая и волновая оптика | |||||||||||||||||||||||||
43 | Развитие взглядов на природу света. Скорость света | 1 | Урок изучения нового материала | Развитие взглядов на природу света. Геометрическая и волновая оптика. Определение скорости света | Знать развитие теории взглядов на природу света. Понимать смысл физического понятия (скорость света) | § 59 | |||||||||||||||||||
45 | Закон отражения света | 1 | Комбинированный урок | Закон отражения света. Построение изображений в плоском зеркале | Понимать смысл физических законов: принцип Гюйгенса, закон отражения света. Выполнять построение изображений в плоском зеркале. Решать задачи | § 60. Р. 1023, 1026 | |||||||||||||||||||
46 | Закон преломления света | 1 | Комбинированный урок | Закон преломления света. Относительный и абсолютный показатель преломления | Понимать смысл физических законов (закон преломления света). Выполнять построение изображений | § 61 тесты по материалам ЕГЭ | |||||||||||||||||||
47 | Лабораторная работа № 4 «Измерение показателя преломления стекла» | 1 | Урок применения знаний | Измерение показателя преломления стекла | Выполнять измерение показателя преломления стекла | ||||||||||||||||||||
48 | Закон преломления света (решение задач) | 1 | Комбинированный урок | Закон преломления света | Уметь применять формулы при решении задач | ||||||||||||||||||||
49 | Полное отражение | 1 | Комбинированный урок | Предельный угол полного отражения | Знать условия возникновения полного отражения света | § 62 | |||||||||||||||||||
50 | Полное отражение (решение задач) | 1 | Комбинированный урок | Полное отражение | Уметь применять формулы при решении задач | Повт. § 62 | |||||||||||||||||||
51 | Законы света (решения задач) | 1 | Урок применения знаний | Законы света | Уметь применять формулы при решении задач | ||||||||||||||||||||
52 | Линза | 1 | Комбинированный урок | Преломление на сферической поверхности. Оптическая сила линзы. | Знать основные характеристики линзы | § 63 | |||||||||||||||||||
53 | Построение изображения в линзе | 1 | Комбинированный урок | Построение изображения в линзе | Уметь показать ход лучей в собирающих и рассеивающих линзах. | § 64 | |||||||||||||||||||
54 | Построение изображения в линзе (решение задач) | 1 | Комбинированный урок | Построение изображения в линзе | Уметь показать ход лучей в собирающих и рассеивающих линзах. | тесты по материалам ЕГЭ | |||||||||||||||||||
55 | Формула тонкой линзы | 1 | Комбинированный урок | Формула тонкой линзы, линейное увеличение | Знать вывод формулу тонкой линзы. | § 65 | |||||||||||||||||||
56 | Формула тонкой линзы (решение задач) | 1 | Комбинированный урок | Формула тонкой линзы, линейное увеличение | Уметь применять формулы при решении задач | ||||||||||||||||||||
57 | Лабораторная работа № 5 «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы» | 1 | Урок применения знаний | Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы | Определить оптическую силу и фокусное расстояние собирающей линзы | ||||||||||||||||||||
58 | Фотоаппарат. Глаз. Очки. Проекционный аппарат. | 1 | Комбинированный урок | Фотоаппарат. Глаз. Очки. Проекционный аппарат | Знать принцип действия оптических приборов | тесты по материалам ЕГЭ | |||||||||||||||||||
59 | Дисперсия света | 1 | Комбинированный урок | Дисперсия света | Понимать смысл физического явления (дисперсия света). Объяснять образование сплошного спектра при дисперсии | § 66 | |||||||||||||||||||
60 | Интерференция волн | 1 | Комбинированный урок | Интерференция. | Понимать смысл физического явления: интерференция. Объяснять условие получения. | § 67-69 | |||||||||||||||||||
61 | Дифракция волн тест | 1 | Комбинированный урок | Дифракция | Понимать смысл физического явления: дифракция. Объяснять условие получения | § 70, 71 | |||||||||||||||||||
62 | Дифракционная решетка | 1 | Комбинированный урок | Дифракционная решетка | Знать теорию дифракции на щели | § 72 | |||||||||||||||||||
63 | Дифракционная решетка (решение задач) | 1 | Комбинированный урок | Дифракционная решетка | Уметь применять формулы при решении задач | ||||||||||||||||||||
64 | Лабораторная работа № 6 «Измерение длины световой волны» Поперечность световых волн. Поляризация света | 1 | Комбинированный урок | Дифракционная решетка | Измерить длину световой волны Уметь объяснять явление поляризации | § 73, 74 | |||||||||||||||||||
ИЗЛУЧЕНИЕ И СПЕКТРЫ 5ч | |||||||||||||||||||||||||
65 | Виды излучений. Источники света. | 1 | Комбинированный урок | Виды излучений, спектральные аппараты | Знать о природе излучения и поглощения света телами | § 80-82 | |||||||||||||||||||
66 | Виды спектров. Спектральный анализ. | Комбинированный урок | Виды спектров | ||||||||||||||||||||||
67 | Инфракрасное, ультрафиолетовое и рентгеновское излучения. | Комбинированный урок | Знать смысл физических понятий: инфракрасное излучение, ультрафиолетовое излучение. Знать рентгеновские лучи. | тесты по материалам ЕГЭ | |||||||||||||||||||||
68 | Шкала электромагнитных излучений. | 1 | Комбинированный урок | Шкала электромагнитных волн | Приводить примеры применения в технике различных видов электромагнитных излучений | § 84-86 | |||||||||||||||||||
69 | Контрольная работа по теме «Оптика» | 1 | Урок проверки знаний | Оптика | Умение применять полученные знания па практике | ||||||||||||||||||||
РАЗДЕЛ IV. ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ (5 часов) | |||||||||||||||||||||||||
70 | Законы электродинамики и принцип относительности. Постулаты теории относительности | 1 | Комбинированный урок | Постулаты теории относительности Эйнштейна | Знать постулаты теории относительности Эйнштейна | § 75, 76 | |||||||||||||||||||
71 | Относительность одновременности | 1 | Комбинированный урок | Относительность одновременности | Знать формулы преобразования данных параметров | § 77 | |||||||||||||||||||
72 | Зависимость массы от скорости. Релятивистская динамика | 1 | Комбинированный урок | Релятивистская динамика | Понимать смысл понятия «релятивистская динамика». Знать зависимость массы от скорости | § 78, 79 | |||||||||||||||||||
73 | Связь между массой и энергией | 1 | Комбинированный урок | Закон взаимосвязи массы и энергии. Энергия покоя | Знать закон взаимосвязи массы и энергии, понятие «энергия покоя» | § 79 | |||||||||||||||||||
74 | Решение задач по теме «Связь между массой и энергией. | 1 | Урок применения знаний | Закон взаимосвязи массы и энергии. Энергия покоя | Уметь применять поученные знания на практике | Повт. § 75-79 | |||||||||||||||||||
РАЗДЕЛ V. КВАНТОВАЯ ФИЗИКА | |||||||||||||||||||||||||
5.1 Световые кванты | |||||||||||||||||||||||||
75 | Фотоэффект. Теория фотоэффекта | 1 | Комбинированный урок | Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта | Понимать смысл явления внешнего фотоэффекта. Знать законы фотоэффекта, уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Объяснять законы фотоэффекта с квантовой точки зрения | § 87, 88 | |||||||||||||||||||
76 | Фотоэффект (решение задач) | 1 | Урок применения знаний | Теория фотоэффекта | Уметь применять поученные знания на практике | § 87, 88 | |||||||||||||||||||
77 | Фотоны. Фотоэффект. Применение фотоэффекта | 1 | Комбинированный урок | Применение фотоэлементов | Знать: величины, характеризующие свойства фотона (масса, скорость, энергия, импульс) | § 89, 90 | |||||||||||||||||||
78 | Давление света. Химическое действие света. Фотография. | 1 | Комбинированный урок | Давление света Фотография | Знать механизм возникновения давления света. Знать процесс изготовления фотографии | § 91§ 92 | |||||||||||||||||||
Тема 5.2 Атомная физика | |||||||||||||||||||||||||
79 | Строение атома. Опыты Резерфорда | 1 | Урок изучения нового материала | Опыты Резерфорда. Строение атома по Резерфорду | Понимать смысл физических явлений, показывающих сложное строение атома. Знать строение атома по Резерфорду | § 93 тесты по материалам ЕГЭ | |||||||||||||||||||
80 | Квантовые постулаты Бора | Квантовые постулаты Бора. | Понимать квантовые постулаты Бора. Использовать постулаты Бора для объяснения механизма испускания света атомами. | § 94, 95 | |||||||||||||||||||||
81 | Лабораторная работа № 7 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров» | 1 | Урок применения знаний | Спектры излучения | Наблюдение спектров | ||||||||||||||||||||
82 | Лазеры. Решение задач по теме « Квантовые постулаты Бора» | 1 | Комбинированный урок | Модель атома водорода. Свойства лазерного излучения. Применение лазеров | Уметь применять поученные знания на практике Иметь понятие о вынужденном индуцированном излучении. Знать свойства лазерного излучения. Приводить примеры применения лазера в технике, науке | § 96 | |||||||||||||||||||
Тема 5.3 Физика атомного ядра | |||||||||||||||||||||||||
83 | Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц | 1 | Комбинированный урок | Принцип действия приборов | Познакомиться с принципом действия приборов наблюдения и регистрации элементарных частиц | § 97 тесты по материалам ЕГЭ | |||||||||||||||||||
84 | Открытие радиоактивности. Альфа-, бета- и гамма- излучение | 1 | Комбинированный урок | Открытие естественной радиоактивности. Физическая природа, свойства и области применения альфа-, бета- и гамма- излучений | Описывать и объяснять физические явления: радиоактивность, альфа-, бета-, гамма- излучение. Знать области применения альфа-, бета-, гамма-излучений | § 98, 99 | |||||||||||||||||||
85 | Решение задач по теме: «Альфа-, бета- и гамма- излучение» | 1 | Урок применения знаний | Заряженные частицы | Уметь идентифицировать заряженную частицу по её треку | ||||||||||||||||||||
86 | Закон радиоактивного распада | 1 | Комбинированный урок | Закон радиоактивного распада. Период полураспада | Знать закон радиоактивного распада | § 101 | |||||||||||||||||||
87 | Строение атомного ядра. Ядерные силы Изотоп | 1 | Комбинированный урок | Протонно- нейтронная модель ядра. Ядерные силы Изотопы | Понимать смысл физических понятий: строение атомного ядра, ядерные силы. Приводить примеры строения ядер химических элементов Понимать смысл понятия «изотоп» | § 102-104 | |||||||||||||||||||
88 | Энергия связи атомных ядер. Ядерные реакции. | 1 | Комбинированный урок | Энергия связи ядра. Дефект масс. Ядерные реакции | Понимать смысл физического понятия: энергия связи ядра, дефект масс. Решать задачи на составление ядерных реакций, определение неизвестного элемента реакции | § 105, 106 тесты по материалам ЕГЭ | |||||||||||||||||||
89 | Деление ядра урана. Цепные ядерные реакции. Термоядерные реакции | 1 | Комбинированный урок | Деление ядра урана. Цепные ядерные реакции. Термоядерный синтез. | Объяснять деление ядра урана, цепную реакцию. Знать принцип термоядерных реакций | § 107-110 | |||||||||||||||||||
9 | Применение ядерной энергии. Биологическое действие радиоактивных излучений | 1 | Комбинированный урок (семинар) | Применение ядерной энергии. Биологическое действие радиоактивных излучений | Приводить примеры использования ядерной энергии в технике, влияния радиоактивных излучений на живые организмы | § 111-113 тесты по материалам ЕГЭ | |||||||||||||||||||
91 | Контрольная работа по теме «Квантовая физика» | 1 | Урок проверки знаний | Квантовая физика | Умение применять полученные знания па практике | ||||||||||||||||||||
5.4 Элементарные частицы | |||||||||||||||||||||||||
92 | Этапы развития физики элементарных частиц. Открытие позитрона. Античастицы. Классификация элементарных частиц. | 1 | Комбинированный урок | Вещество и антивещество | Знать характеристику некоторых элементарных частиц | § 114, 115 | |||||||||||||||||||
РАЗДЕЛ VI. ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИКИ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ МИРА И РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ ОБЩЕСТВА | |||||||||||||||||||||||||
93 | Значение физики для объяснения мира и развития производительных сил общества. Единая физическая картина мира | 1 | Комбинированный урок | Единая физическая картина мира | Объяснять физическую картину мира | § 127 | |||||||||||||||||||
РАЗДЕЛ VII. СТРОЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ | |||||||||||||||||||||||||
94 | Строение Солнечной системы | 1 | Урок изучения нового материала | Солнечная система. | Знать строение Солнечной системы. | ||||||||||||||||||||
95 | Система Земля- Луна | 1 | Урок изучения нового материала | Планета Луна - единственный спутник Земли. | Описывать движение небесных тел. Знать смысл понятий: планета, звезда | Презентации | |||||||||||||||||||
96 | Общие сведения о Солнце. Источники энергии и внутреннее строение Солнца | 1 | Комбинированный урок | Солнце – звезда. Источники энергии Солнца. Строение Солнца | Описывать Солнце как источник жизни на Земле. Знать источники энергии и процессы, протекающие внутри Солнца | Презентации | |||||||||||||||||||
97 | Галактики | 1 | Комбинированный урок | Галактика Вселенная | Знать понятия: галактика, наша Галактика. Знать понятие «Вселенная» | Презентации | |||||||||||||||||||
98-105 | Повторение | 8 | Урок применения знаний | Решение задач по материалам ЕГЭ | Решение задач по материалам ЕГЭ | Тематические тесты по материалам ЕГЭ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физике. 9 класс (по учебнику Перышкина)
Пояснительная записка. Данная рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта о...
Календарно-тематическое планирование по физике. 10 класс (по учебнику Мякишева, 2 часа)
Пояснительная записка. Данная рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта с...
Календарно-тематическое планирование по физике. 11 класс (по учебнику Мякишева, 2 часа)
Пояснительная записка. Данная рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта с...
Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс.
Материал содержит расширенное календарно-тематическое планирование по физике 11 класса по учебнику Касьянова....
Календарно-тематическое планирование по физике 10 класс.
Календарно-тематическое планирование по физике 10 класс.Составлен на основе Программы для общеобразовательных школ к учебнику В.А.Касьянова в соответствии со стандартами образования....
Календарно-тематическое планирование по физике 10 класс (102)часа УМК Мякишев
КТП по физике 3 часа в недею УМК Мякишев...
Календарно-тематическое планирование по физике 10 класс автор: Г.Я.Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский (2 часа в неделю)
Тематическое планирование по физике...