Урок-игра в 8 классе по теме: "Воздухоплаватели и мореплаватели"
план-конспект урока по физике (8 класс) на тему
Урок -игра в 8 классе "Воздухоплаватели и мореплаватели"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок-игра в 8 кл. по теме:"Мореплаватели и воздухоплаватели" | 19.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок - игра « Мореплаватели и воздухоплаватели»
Цель урока: повторить физические основы мореплавания и воздухоплавания и историю их развития; повысить интерес учащихся к изучению физики.
Урок проходит в форме конкурсов между командами, которые формируются заранее. Обе команды получают задание подготовить сообщение об истории развития мореплавания и воздухоплавания.
Ход урока:
- Разминка (решение кроссворда, определяющего тему урока).
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 |
1.Единица давления 2. Единица массы 3. Кратная единица массы 4. Единица площади 5. Единица времени 6. Единица силы 7.Единица объема 8. Единица длины.
Ключевое слово плавание
- Презентации команд. Каждая команда представляет свой рассказ, сопровождая его показами слайдов.
- Задачи на смекалку.
Вопросы для мореплавателей:
А) В гавани во время прилива стоит судно, с которого спускается в море лесенка. Ученик, делая попытку определить скорость подъема воды во время прилива, измерил высоту каждой ступеньки и сел на берегу отсчитывать число ступенек, которые покроет вода за
2 часа. Получит ли он верный результат?
Б) Почему надувная лодка имеет малую осадку?
Вопросы для воздухоплавателей:
А) Дирижабль наполняют легким газом. Не лучше ли было просто выкачать из него воздух.
Б) Почему подъемная сила стратостата зависит от времени суток и днем является наибольшей?
- Экологический конкурс.
Каждая команда получает два задания:
А) Охарактеризовать экологическую ситуацию, создаваемую в результате эксплуатации
транспортных средств.
Б) Предложить альтернативные транспортные средства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»
Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...
«Птичий калейдоскоп» - ярмарка знаний. Обобщающий урок – игра по теме: «Класс птицы». 7 класс
«Птичий калейдоскоп» - ярмарка знаний. Обобщающий урок – игра по теме: «Класс птицы». 7 класс...
Урок - игра "Хозяюшка". 5 класс. Итоговый урок в разделе "Кулинария"
Урок - игра "Хозяюшка" является итоговым уроком в 5 классе по теме "Кулинария".Класс делится на 2 группы.Ученицы должны в игровой форме выполнить 10 заданий.Цель: закрепление пройденного материала....
Урок-игра в 5 классе « Эта удивительная страна-Лингвистика!» (урок –закрепление, обобщение и систематизация знаний.)
Материал разработан на основе деятельностного подхода к обучению...
Игровые технологии на уроке математики. Урок-игра в 5 классе по теме "Десятичные дроби".
Игровые технологии позволяют создать на уроке благоприятную психологическую обстановки для снижения тревожности, способствуют раскрепощению учащихся и проявлению уверенности в себе, что пр...
Игровые технологии на уроке математики. Урок-игра в 5 классе по теме "Десятичные дроби".
Игровые технологии позволяют создать на уроке благоприятную психологическую обстановки для снижения тревожности, способствуют раскрепощению учащихся и проявлению уверенности в себе, ...
Итоговый урок по теме « Гидросфера» Урок « Игра - соревнование» 6 класс.
Итоговый урок по теме « Гидросфера» Урок « Игра - соревнование» 6 класс.Задачи: обобщить знания учащихся о водах Земли, закрепить умения находить, показывать водные бассейны на карте...