Рабочая программа по физике 10 класса.
рабочая программа по физике (10 класс) на тему
Рабочая программа по физике для 10 класса сосотавлена в соответствии с учебником Г.Я.Мякишева и др., рассчитана на 3 недельных часа. В программе предусмотрены требования к учащимся, дан перечень демонстраций, лабораторных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
f-10_2014-2015.doc | 107.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ Мезиновская средняя общеобразовательная школа им. А. И. Солженицына. | |
ПРИНЯТО решением педагогического совета от ___ 20__ года протокол № ____ | УТВЕРЖДЕНО Приказом директора от ___ 20__ года № 1 ___ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 10 КЛАССА | |
| |
Количество часов - 102 (Базовый уровень). | |
Программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по физике, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089; авторской программы Г.Я. Мякишева. |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Данная программа составлена на основе следующих нормативно - правовых документов:
- Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
- Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. N 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», с изменениями и дополнениями.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», с изменениями и дополнениями.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
- Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ от 07.07.2005 г. N 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31 марта 2014 г. «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
- Постановление Федеральной службы по надзору в свете защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», с изменениями.
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04.2005г. № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений».
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1394 от 25декабря 2013 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».
- Рекомендации Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011 г. № МД-1552/03 «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием».
- Приказ департамента образования Администрации Владимирской области от 25.07. 2007 года № 528 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Владимирской области, реализующих программы общего образования».
13.Письмо департамента образования Владимирской области от 25.10. 2012 № ДО- 5581-02-07 «Методические рекомендации «О преподавании учебного предмета «Физика» в общеобразовательных учреждениях Владимирской области на период до 2015 года».
Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы.
Изучение физики в 10 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
• освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;
•овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;
•развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;
•воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды; использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
При реализации данной программы выполняются следующие задачи:
•развивать мышление учащихся, формировать у них умение самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;
•помочь школьникам овладеть знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;
•способствовать усвоению идеи единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, пониманию роли практики в познании физических явлений и законов;
•формировать у обучающихся познавательный интерес к физике и технике, развивать творческие способности, осознанные мотивы учения; подготовить учеников к продолжению образования и сознательному выбору профессии.
Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа.
Данная рабочая программа по физике составлена на основе программы среднего (полного) общего образования по физике к комплекту учебников «Физика, 10-11» авторов Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского – базовый и профильный уровни. Авторы программы: В.С. Данюшкин, О.В. Коршунова / Авторы: П.Г. Саенко, В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова, Н.В. Шаронова, Е.П. Левитан, О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов // Программы общеобразовательных учреждений. Физика. 10-11 классы – М.: Просвещение, 2007 г
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 140 часов для обязательного изучения физики на базовом уровне ступени среднего (полного) общего образования. В том числе в X и XI классах по 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю. Школьным учебным планом на изучение физики в средней школе на базовом уровне отводится 204часа. В том числе в 10 классе - 102 часа из расчета 3учебных часа в неделю.Рабочая программа составлена с учетом разнородности контингента учащихся средней школы. Поэтому она ориентирована на изучение физики в средней школе на уровне требований обязательного минимума содержания образования и, в то же время, дает возможность ученикам, интересующимся физикой, развивать свои способности при изучении данного предмета. Увеличение часов направлено на усиление общеобразовательной подготовки, для закрепления теоретических знаний практическими умениями применять полученные знания на практике (решение задач на применение физических законов) и расширения спектра образовательных интересов учащихся.
Место предмета Физика является фундаментом естественнонаучного образования, естествознания и научно-технического процесса. Физика как наука имеет своей предметной областью общие закономерности природы во всем многообразии явлений окружающего нас мира. Характерные для современной науки интеграционные тенденции привели к существенному расширению объекта физического исследования, включая космические явления (астрофизика), явления в недрах Земли и планет (геофизика), некоторые особенности явлений живого мира и свойства живых объектов (биофизика, молекулярная биология), информационные системы (полупроводники, лазерная и криогенная техника как основа ЭВМ). Физика стала теоретической основой современной техники и ее неотъемлемой составной частью. Этим определяются образовательное значение учебного предмета «Физика».В аспектном плане физика рассматривает пространственно-временные формы существования материи в двух видах – вещества и поля, фундаментальные законы природы и современные физические теории, проблемы методологии естественнонаучного познания. В объектном плане физика изучает различные уровни организации вещества: микроскопический – элементарный частицы, атом и ядро, молекулы; макроскопический – газ, жидкость, твердое тело, плазма, космические объекты как мегауровень. А также изучаются четыре типа взаимодействий (гравитационное, электромагнитное, сильное, слабое), свойства электромагнитного поля, включая оптические явления, обширная область технического применения физики.Общими целями, стоящими перед курсом физики, является формирование и развитие у ученика научных знаний и умений, необходимых для понимания явлений и процессов, происходящих в природе, быту, для продолжения образования.
Виды и формы занятий:
Формы проведения занятий: беседа, игра, практическая работа, эксперимент, наблюдение, экспресс-исследование, коллективные и индивидуальные исследования, самостоятельная работа, лабораторная работа, консультация, Интернет-уроки
Виды контроля: стартовый контроль, промежуточный контроль, итоговый контроль, контрольные работы, физические диктанты, индивидуальный устный опрос, фронтальный опрос, тестовый контроль.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;
- смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
- смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;
- вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
уметь
- описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;
- отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
- приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
- воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи.;
- оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
- рационального природопользования и защиты окружающей среды.
Учащиеся 10 класса должны знать и уметь:
Механика
Понятия: система отсчета, движение, ускорение, материальная точка, перемещение, силы
Законы и принципы: законы Ньютона, принцип относительности Галилея, закон всемирного тяготения, закон Гука, законы сохранения импульса и энергии.
Практическое применение: пользоваться секундомером, читать и строить графики, изображать, складывать и вычитать вектора.
Молекулярная физика
Понятия: тепловое движение частиц, массы и размеры молекул, идеальный газ, изопроцессы, броуновское движение, температура, насыщенный пар, кипение, влажность, кристаллические и аморфные тела.
Законы и принципы: основное уравнение МКТ, уравнение Менделеева – Клайперона, I и II закон термодинамики.
Практическое применение: использование кристаллов в технике, тепловые двигатели, методы профилактики и борьбы с загрязнением окружающей среды.
Электродинамика
Понятия: электрический заряд, электрическое и магнитное поля, напряженность, разность потенциалов, напряжение, электроемкость, диэлектрическая проницаемость, электроемкость, сторонние силы, ЭДС, полупроводник.
Законы и принципы: закон Кулона, закон сохранения заряда, принцип суперпозиции, законы Ома.
Практическое применение: пользоваться электроизмерительными приборами, устройство полупроводников, собирать электрические цепи.
Учебно-тематический план. 10 класс
Полугодие | Примерные сроки | Содержание программы | Количество часов | Количество лабораторных работ | Количество контрольных работ |
1 | Введение. Что изучает физика? Физические явления, наблюдения, опыты. Кинематика Динамика Основы молекулярно - кинетической теории | 1 13 21 9 | - 2 4 - | - 1 1 - | |
2 | Температура. Энергия теплового движения молекул. Свойства твёрдых тел, жидкостей и газов. Основы термодинамики Основы электростатики Законы постоянного тока. Электрический ток в различных средах Повторение. Итоговая контрольная работа. | 3 9 8 13 11 8 6 | - 2 1 - 2 1 - | - 1 1 1 1 1 1 | |
Итого | 01.09. 14 – 30.05.15 | 102 | 12 | 8 |
Содержание программы по разделам физики 10 класса
Введение. Что изучает физика? Физические явления, наблюдения, опыты (1 час)
Физика как наука и основа естествознания. Экспериментальный характер физики. Физические величины и их измерение. Связи между физическими величинами. Научный метод познания окружающего мира: эксперимент — гипотеза — модель — (выводы-следствия с учетом границ модели) — критериальный эксперимент. Физическая теория. Приближенный характер физических законов.
Кинематика (13 часов).
Механическое движение и его виды. Равномерное движение тел. Уравнение равномерного движения. Графики прямолинейного движения. Относительность механического движения. Прямолинейное равноускоренное движение. Принцип относительности Галилея. Законы динамики, Всемирное тяготение. Законы сохранения в механике. Предсказательная сила законов классической механики. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований. Границы применимости законов классической механики.
Фронтальные лабораторные работы:
№1 «Измерение ускорения свободного падения»
№2 « Изучение движения тела по окружности под действием силы тяжести и силы упругости»
Динамика (21час)
. Законы динамики, Всемирное тяготение. Законы сохранения в механике. Предсказательная сила законов классической механики. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований. Границы применимости законов классической механики.
Фронтальные лабораторные работы:
№3 «Исследование движения тела под действием постоянной силы».
№4 «Исследование упругого и неупругого соударений»
№5 «Изучение закона сохранения механической энергии»
№6 «Сравнение работы силы упругости с изменением кинетической энергии».
Основы молекулярно – кинетической теории (9часов).
Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Основные положения МКТ, их экспериментальное доказательство. Броуновское движение. Масса молекул, количество вещества. Идеальный газ в МКТ. Законы термодинамики. Порядок и хаос. Необратимость процессов природы. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.
Температура. Энергия теплового движения молекул (3часа)
Температура. Энергия теплового движения молекул. Тепловое равновесие Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества.
Свойства твёрдых тел, жидкостей и газов( 9часов).
Строение и свойства жидкостей, газов и твердых тел. Модель идеального газа. Давление газа. Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы.
Фронтальные лабораторные работы:
№7 «Измерение влажности воздуха»
№8 «Измерение поверхностного натяжения».
Основы термодинамики (8 часов)
Внутренняя энергия и работа в термодинамике. Количество теплоты, удельная теплоёмкость. Законы термодинамики. Порядок и хаос. Необратимость процессов природы. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.
Фронтальные лабораторные работы:
№9 «Определение удельной теплоёмкости льда, удельной теплоты плавления льда»
Основы электростатики (13 часов)
Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряжённость электрического поля, принцип суперпозиции полей. Потенциал, разность потенциалов. Конденсаторы, назначение, устройство, виды. Электрический ток. Закон Ома для полной цепи.
Законы постоянного тока (11часов)
Электрический ток. Закон Ома для участка цепи. Работа и мощность электрического тока. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.
Фронтальные лабораторные работы:
№10 «Измерение сопротивления проводника»
№11 « Измерение электродвижущей силы и внутреннего сопротивления источника тока»
Электрический ток в различных средах (8 часов)
Электрическая проводимость различных веществ. Сверхпроводимость. Электрический ток в полупроводниках. Применение полупроводниковых приборов. Электрический ток в вакууме. Электрический ток в жидкостях. Электрический ток в газах.
Фронтальные лабораторные работы:
№12 «Измерение элементарного заряда»
Проверка знаний учащихся
Оценка устных ответов учащихся.
Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий и законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применять знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может устанавливать связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом усвоенным при изучении других предметов.
Оценка 4 ставится в том случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.
Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей. В ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики; что не препятствует дальнейшему усвоению программного материала, ученик умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул; допустил не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых недочетов.
Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.
Оценка 1 ставится в том случае, если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.
Оценка письменных контрольных работ.
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.
Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка 3 ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы.
Оценка 1 ставится за работу, невыполненную совсем или выполненную с грубыми ошибками в заданиях.
Оценка лабораторных работ.
Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил безопасного труда; в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления, правильно выполняет анализ погрешностей.
Оценка 4 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в соответствии с требованиями к оценке 5, но допустил два-три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета.
Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы, если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.
Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать правильные выводы, вычисления; наблюдения проводились неправильно.
Оценка 1 ставится в том случае, если учащийся совсем не выполнил работу.
Во всех случаях оценка снижается, если учащийся не соблюдал требований правил безопасного труда.
Литература для учителя:
1. Г.Я. Мякишев, ББ. Буховцев, Н.Н. Сотский «Физика-10» », -
М.:«Просвещение», 2008-2010
2.В.А. Касьянов «Физика-10», », -М.:«Просвещение», 2002-2008.
3.Г.Н. Степанова «Сборник задач по физике», - М.:«Просвещение», 2006.
4.В.И.Лукашик Физическая олимпиада. М., Просвещение, 2005г.
5.В.В.Монастырский. Физика. Подготовка к ЕГЭ – 2015. Ростов-на Дону, Легион, 2014г.
6.Н.И.Зорин Контрольно-измерительные материалы по физике. 10 класс М., ВАКО, 2012г.
7. Электронно-образовательные и Интернет ресурсы:
Физика 7-11классы. Практикум. Институт новых технологий. СД. 2008
-ФИПИ. Открытый банк заданий.- http://www. fipi.ru
Коллекция «Естественнонаучные эксперименты»: физика
http://experiment.edu.ru
Мир физики: физический эксперимент
http://demo.home.nov.ru
Элементы: популярный сайт о фундаментальной науке
http://www.elementy.ru
Виртуальный методический кабинет учителя физики и астрономии
http://www.gomulina.orc.ru
Эрудит: биографии ученых и изобретателей http://erudite.nm.ru
Физика вокруг нас http://physics03.narod.ru
Классная физика! narod.ru,Сайты ЕОР, ЦОР. Также можно использовать материалы, размещённые и на сайтах: http://www.prosv.ru; http://www.drofa.ru;http://www.russkoe-slovo.ru; http://www.mnemozina.ru/
Литература для учащихся:
1. Г.Я. Мякишев, ББ. Буховцев, Н.Н. Сотский «Физика-10» », -
М.:«Просвещение», 2008-2010г.
2.В.И.Лукашик Физическая олимпиада. М., Просвещение, 2005г.
3.В.В.Монастырский. Физика. Подготовка к ЕГЭ – 2015. Ростов-на Дону, Легион, 2014г.
4.Н.И.Зорин Контрольно-измерительные материалы по физике. 10 класс М., ВАКО, 2012г.
5.Мир физики: физический эксперимент
http://demo.home.nov.ru
6.Элементы: популярный сайт о фундаментальной науке
http://www.elementy.ru
7.Виртуальный методический кабинет учителя физики и астрономии
8.http://www.gomulina.orc.ru
9.Эрудит: биографии ученых и изобретателей http://erudite.nm.ru
10.Физика вокруг нас http://physics03.narod.ru
11.Классная физика! narod.ru,Сайты ЕОР, ЦОР.
10 класс. Демонстрации.
КИНЕМАТИКА:
Зависимость траектории от выбора системы отсчета. Падение тел в воздухе и в вакууме. Явление инерции.
Динамика:
Сравнение масс взаимодействующих тел. Второй закон Ньютона. Измерение сил. Сложение сил. Зависимость силы упругости от деформации. Силы трения. Условия равновесия тел. Реактивное движение. Переход потенциальной энергии в кинетическую и обратно.
Молекулярная физика:
Механическая модель броуновского движения. Изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объеме. Изменение объема газа с изменением температуры при постоянном давлении. Изменение объема газа с изменением давления при постоянной температуре. Кипение воды при пониженном давлении. Устройство психрометра и гигрометра. Явление поверхностного натяжения жидкости. Кристаллические и аморфные тела. Объемные модели строения кристаллов. Модели тепловых двигателей.
Электродинамика:
Электрометр. Проводники в электрическом поле. Диэлектрики в электрическом поле. Энергия заряженного конденсатора. Электроизмерительные приборы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...
Рабочая программа по физике в 11 классе Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. Физика – 11, М.: Просвещение, 2012 г. Программа рассчитана на 3 часа в неделю.
Рабочая программа по физике в 11 классе (3 часа в неделю)...
Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев
Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования, представл...
Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...