Календарно-тематическое планирование по физике для 7-9 классов по учебнику Пёрышкина А.В
календарно-тематическое планирование по физике (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физике для 7-9 классов по учебнику А.В.Пёрышкина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarn7_kl.doc | 147 КБ |
kalendarn_8_kl.doc | 152 КБ |
kalend_9_klass.docx | 33.3 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ В 7 КЛАССЕ ЧИСЛО ЧАСОВ В ГОД-68, ЧИСЛО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ-2 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД | |||||||||||||||||||||
№ | ТЕМА УРОКА | Кол. час. | Тип урока | Виды деятельности | Виды контроля | Дата по плану | Дата по факту | ||||||||||||||
РАЗДЕЛ 1. ФИЗИКА И ФИЗИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ-3 ЧАСА
| |||||||||||||||||||||
1 | Техника безопасности в кабинете физики. Что изучает физика. Некоторые физические термины. | 1 | Урок изучения нового материала | ||||||||||||||||||
2 | Наблюдения и опыты. Физические величины. Измерения физических величин. | 1 | Урок комбинированный | Измерение цены деления приборов по рисункам в учебнике | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||
3 | Точность и погрешности измерения. Лабораторная работа № 1. Определение цены деления измерительного прибора». | 1 | Урок практикум | Решение экспериментальных задач | Практикум | ||||||||||||||||
РАЗДЕЛ 2. ПЕВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА – 6 ЧАСОВ | |||||||||||||||||||||
4 | Строение вещества. Молекулы. | 1 | Урок изучения нового материала | Моделирование молекул | Тестовые задания | ||||||||||||||||
5 | Броуновское движение. Диффузия в газах, жидкостях, твёрдых телах | 1 | Урок изучения нового материала | Составление таблицы. Изображение диффузии с помощью рисунка | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||
6 | Лабораторная работа № 2. «Измерение размеров малых тел». | 1 | Урок практикум | Решение экспериментальных задач | Практикум | ||||||||||||||||
7 | Взаимное притяжение и отталкивание молекул. | 1 | Урок комбинированный | Составление таблиц . Анализ агрегатного состояния вещества. | Тестовые задания | ||||||||||||||||
8 | Агрегатные состояния вещества. | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, составление таблиц | Индивидуальный опрос | ||||||||||||||||
9 | Различные состояния вещества и их объяснение на основе молекулярно-кинетических представлений. | 1 | Урок закрепления знаний | Работа с учебником, составление таблиц | Физический диктант | ||||||||||||||||
РАЗДЕЛ 3 .ВЗАИМОДЕЙСВИЕ ТЕЛ – 22ЧАСА | |||||||||||||||||||||
10 | Практическая работа №1 «Бруски». Механическое движение. | 1 | Урок изучения нового материала | Решение экспериментальных задач | Работа по карточкам | ||||||||||||||||
11 | Скорость тела. Равномерное и неравномерное движение. | 1 | Урок комбинированный | Сравнение двух типов движения | Фронтальный опрос | Шарик. Наклонная Скорость тела. Равномерное и неравномерное движение..плоскость | Нахождение пути | Скорость прямолинейного равномерного движения | S 14, 15 упр 4 | ||||||||||||
12,13 | Решение задач на расчет пути, скорости, времени движения | 2 | Урок закрепления знаний. | Решение теоретических задач, построение графиков движения тела | Решение задач | ||||||||||||||||
14 | Лабораторная работа №3.«Изучение зависимости пути от времени при прямолинейном равномерном движении. Измерение скорости». | 1 | Урок практикум | Решение экспериментальных задач | Практикум | ||||||||||||||||
15 | Инерция. Самостоятельная работа . | 1 | Урок закрепления. знаний | Проводили анализ «+» и «-«инерции | Индивидуальный опрос | ||||||||||||||||
16 | Взаимодействие тел. | 1 | Урок комбинированный | По учебнику определяли скорости тележек и сравнивали их | Тестовые задания | ||||||||||||||||
17 | Масса тела. Единицы массы. Лабораторная работа №4. «Измерение массы тела на рычажных весах» | 1 | Урок комбинированный | Знакомились с весами и способами определения массы тела. Решение экспериментальных задач. | Практикум | ||||||||||||||||
18 | Плотность вещества. | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, решение теоретических задач. | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||
19 | Решение задач на плотность вещества. | 1 | Урок комбинированный | Решение теоретических задач | Решение задач | ||||||||||||||||
20 | Лабораторная работа №5. «Измерение объема тела». Лабораторная работа №6. «Измерение плотности твердого тела». | 1 | Урок практикум | Решение экспериментальных задач | Практикум | ||||||||||||||||
21 | Расчет массы и объема тела по его плотности. Практическая работа №2 «Мензурки» | 1 | Урок комбинированный | Решение экспериментальных задач | Работа по карточкам | ||||||||||||||||
22 | Расчет массы и объема тела по его плотности. Решение задач. | 1 | Урок закрепления знаний | Решение теоретических задач | Решение задач | ||||||||||||||||
23 | Контрольная работа№1. «Механическое движение, Плотность вещества». | 1 | Урок оценки и контроля знаний | Выполнение контрольной работы | Задачи по вариантам | ||||||||||||||||
24 | Анализ контрольной работы. Сила. | 1 | Урок изучения нового материала | Составляли план к теме по параграфу | Индивидуальный опрос | ||||||||||||||||
25 | Явление тяготения. Сила тяжести . | 1 | Урок изучения нового материала | Решение теоретических задач, построение графиков | Работа по карточкам | ||||||||||||||||
26 | Сила упругости. Закон Гука. Практическая работа№3. «Определение жесткости пружины» | 1 | Урок комбинированный | Решение экспериментальных задач | Практикум | ||||||||||||||||
27 | Единицы силы. Связь между массой и силой. Решение задач. Вес тела. | 1 | Урок комбинированный | Решение теоретических задач, работа с учебником | Ералаш по формулам | ||||||||||||||||
28 | Динамометр. Сложение двух сил, направленных по одной прямой . Равнодействующая сила. | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником. | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||
29 | Лабораторная работа №7.»Градуирование пружины и измерение сил динамометром». | 1 | Урок практикум | Решение экспериментальных задач | Практикум | . | |||||||||||||||
30 | Сила трения. Трение покоя. Роль трения в технике. | 1 | Урок изучения нового материала | Проводили анализ темы и находили «+» и «-»стороны силы трения | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||
31 | Лабораторная работа №8. Выяснение зависимости силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и прижимающей силы». | 1 | Урок практикум | Решение экспериментальных задач | Практикум | ||||||||||||||||
РАЗДЕЛ 4. ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ – 23 ЧАСА | |||||||||
32 | Давление. Единицы давления. Способы увеличения и уменьшения давления. | 1 | Урок изучения нового материала | Решение теоретических задач | Тестовые задания | ||||
33 | Решение задач на давление на твёрдую поверхность. | 1 | Урок закрепления знаний | Знакомились с новой темой и разбирали рисунки в учебнике | Решение задач | ||||
34 | Давление газа. Практическая работа №4. «Измерение давления твёрдого тела на опору». | 1 | Урок комбинированный | Решение экспериментальных задач. | Практикум | ||||
35 | Контрольная работа №2. «Силы в природе» | 1 | Урок оценки и контроля знаний | Выполнение контрольной работы | Задачи по вариантам | ||||
36 | Анализ контрольной работы. Закон Паскаля. | 1 | Урок изучения нового материала | Решение теоретических задач Проводили эксперимент и его анализировали. | Фронтальный опрос. | ||||
37 | Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда. Давление в жидкости. Решение задач. | 1 | Урок комбинированный | Работа с учебником | Работа с карточками | ||||
38 | Решение задач на давление в жидкости. | 1 | Урок закрепления знаний | Решение теоретических задач | Решение задач | ||||
39 | Сообщающиеся сосуды. Применение устройства шлюзов . | 1 | Урок изучения нового материала | Знакомились с сообщающимися сосудами и находили области их применения | Ералаш по формулам | ||||
40 | Вес воздуха. Атмосферное давление . | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником. Ответы на вопросы | Индивидуальный опрос | ||||
41 | Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли. | 1 | Урок изучения нового материала | Знакомились с открытием Торричелли, отвечали на вопросы по учебнику | Физический диктант | ||||
42 | Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах. | 1 | Урок изучения нового материала | Рисовали барометр и разбирали принцип его работы | Индивидуальный опрос | ||||
43 | Манометры .Водяной насос. | 1 | Урок изучения нового материала | Рисовали манометр и водяной насос, разбирали принцип их работы | Индивидуальный опрос | ||||
44 | Гидравлический пресс. Решение задач. | 1 | Урок комбинированный | Решение теоретических задач | Решение задач | ||||
45 | Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила. | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником. Ответы на вопросы | Фронтальный опрос | ||||
46 | Решение задач на Архимедову силу. | 1 | Урок закрепления знаний | Решение теоретических задач | Решение задач | ||||
47 | Лабораторная работа №9. « Измерение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело». | 1 | Урок практикум | Решение экспериментальных задач | Практикум | ||||
48 | Плавание тел. | 1 | Урок комбинированный | Составляли таблицу | Тестовые задания | ||||
49 | Плавание судов | 1 | Урок комбинированный | Составляли вопросы к теме и отвечали на них | Физический диктант | ||||
50 | Практическая работа №5. «Выяснение условий плавания тела в жидкости». | 1 | Урок комбинированный | Решение экспериментальных задач | Работа с карточками | ||||
51 | Воздухоплавание. Решение задач. | 1 | Урок комбинированный | Работа с учебником. Решение теоретических задач. | Тестовые задания | ||||
52 | Решение задач на выталкивающую силу | 1 | Урок закрепления знаний | Решение теоретических задач | Решение задач. | ||||
53 | Повторение вопросов: Архимедова сила, плавание тел, воздухоплавание. | 1 | Урок закрепления знаний | Решение теоретических задач | Решение задач. | ||||
54 | Контрольная работа №3. «Давление твердых тел, жидкостей и газов». | 1 | Урок оценки и контроля знаний | Выполнение контрольной работы | Задачи по вариантам | ||||
РАЗДЕЛ 5. РАБОТА И МОЩНОСТЬ. ЭНЕРГИЯ – 14 ЧАСОВ | |||||||||
55 | Анализ контрольной работы. Механическая работа. Единицы работы. | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником. Решение теоретических задач. | Фронтальный опрос | ||||
56 | Мощность. Единицы мощности. | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником | Работа с таблицей | ||||
57 | Решение задач на работу, мощность. | 1 | Урок закрепления знаний | Решение теоретических задач | Решение задач | ||||
58 | Простые механизмы. Рычаг. Равновесие тел на рычаге. | 1 | Урок изучения нового материала | Разбирали рисунки в учебнике и находили область применения рычагов | Тестовые задания | ||||
59 | Момент силы. Виды равновесия. Решение задач на правило равновесия рычага | 1 | Урок комбинированный | Решение теоретических задач | Физический диктант | ||||
60 | Лабораторная работа №10. «Выяснение условия равновесия рычага» | 1 | Урок практикум | Решение экспериментальных задач | Практикум | ||||
61 | Блоки. « Золотое правило механики». Решение задач. | 1 | Урок комбинированный | Решение экспериментальных задач. Демонстрация блоков и область их применения | Работа с карточками | ||||
62 | Коэффициент полезного действия. | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником. Решение теоретических задач | Ералаш по формулам | ||||
63 | Лабораторная работа № 11. «Измерение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости» | 1 | Урок практикум | Решение экспериментальных задач | Практикум | ||||
64 | Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия. | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником , вопросы | Тестовые задания | ||||
65 | Превращение одного вида энергии в другой. Решение задач. | 1 | Урок комбинированный | Сравнивали две энергии и находили их в жизни | Индивидуальный опрос | ||||
66 | Контрольная работа №4 . «Работа и мощность. Энергия» . | 1 | Урок оценки и контроля знаний | Выполнение контрольной работы | Задачи по вариантам | ||||
67 | Анализ контрольной работы. Обобщающее повторение темы: « Строение вещества и их свойства». | 1 | Урок закрепления знаний | Решение теоретических задач | Решение задач | ||||
68 | Обобщающее повторение. | 1 | Урок закрепления знаний | ||||||
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ В 8 КЛАССЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОДУ- 68, В НЕДЕЛЮ-2 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД | ||||||||
№ | ТЕМА УРОКА | Кол. час | Тип урока | Виды деятельности | Виды контроля | Дата по плану | Дата по факту | |
РАЗДЕЛ 1. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ -14 часов | ||||||||
1 | Тепловое движение. Температура. | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником | ||||
2 | Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии. | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, анализ способов изменения внутренней энергии | Фронтальный опрос | |||
3 | Теплопроводность | 1 | Урок комбинированный | Работа с учебником, составление таблицы | Физический диктант | |||
4 | Конвекция Излучение. | 1 | Урок комбинированный | Работа с учебником, составление таблицы ,качественные вопросы | Тестовые задания | |||
5 | Примеры теплопередачи в природе и технике. Самостоятельная работа. | 1 | Урок закрепления знаний | Работа с учебником, ответы на вопросы | Индивидуальный опрос | |||
6 | Количество теплоты. Лабораторная работа №1. «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды». | 1 | Урок практикум | Решение экспериментальных задач, построение графика зависимости времени от температуры | Практикум | |||
7 | Расчёт количества теплоты. Удельная теплоёмкость. | 1 | Урок изучения нового материала | Решение теоретических задач | Решение задач | |||
8 | Решение задач на количество теплоты. | 1 | Урок комбинированный | Решение теоретических задач, вывод количества теплоты | Решение задач | |||
9 | Лабораторная работа №2.»Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры». | 1 | Урок практикум | Решение экспериментальных задач | Практикум | |||
10 | Решение задач на количество теплоты. | 1 | Урок закрепления знаний | Решение теоретических задач | Ералаш по формулам | |||
11 | Лабораторная работа №3. «Измерение удельной теплоёмкости твёрдого тела». | 1 | Урок практикум | Решение экспериментальных задач | Практикум | |||
12 | Энергия топлива. Удельная теплота сгорания топлива. | 1 | Урок изучения нового материала | Решение теоретических задач, решение проблемных задач с помощью эксперимента | Тестовые задания | |||
13 | Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах. Решение задач на закон сохранения и превращения энергии. | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, анализ темы и ответы на вопросы | Фронтальный опрос | |||
14 | Контрольная работа №1. «Тепловые явления». | 1 | Урок оценки и контроля знаний | Выполнение контрольной работы | Задачи по вариантам | |||
РАЗДЕЛ 2. «АГРЕГАТНОЕ СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА» - 11 часов | ||||||||
15 | Анализ контрольной работы. Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание. | 1 | Урок изучения нового материала | Плавление нафталина, построение графика зависимости температуры от времени | Фронтальный опрос | |||
16 | Удельная теплота плавления. Практическая работа №1. «Графики плавления и отвердевания». | 1 | Урок изучения нового материала | Решение экспериментальных задач | Карточки | |||
17 | Решение задач на агрегатное состояние вещества. | 1 | Урок закрепления знаний | Решение теоретических задач | Решение задач | |||
18 | Испарение, конденсация. | 1 | Урок комбинированный | Работа с учебником, сравнение испарения и конденсации | Фронтальный опрос | |||
19 | Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации. | 1 | Урок комбинированный | Решение теоретических задач, построение графиков | Тестовые задания | |||
20 | Самостоятельная работа по теме: « Кипение, парообразование, конденсация». | 1 | Урок закрепления знаний | Выполнение самостоятельной работы по карточкам | Индивидуальный опрос | |||
21 | Влажность воздуха. Лабораторная работа №4. «Измерение относительной влажности воздуха». | 1 | Урок практикум | Решение экспериментальных задач | Практикум | |||
22 | Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. | 1 | Урок комбинированный | Знакомство с двигателем внутреннего сгорания | Фронтальный опрос | |||
23 | Паровая турбина .КПД теплового двигателя. | 1 | Урок изучения нового материала | Решение теоретических задач. Знакомство с паровой турбиной | Тестовые задания | |||
24 | Повторение темы: «Кипение, влажность, работа газа при расширении». | 1 | Урок комбинированный | Решение качественных, теоретических и практических задач | Работа по карточкам | |||
25 | Контрольная работа№2. «Изменение агрегатных состояний вещества». | 1 | Урок оценки и контроля знаний | Выполнение контрольной работы | Задачи по вариантам | |||
РАЗДЕЛ 3. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ – 28 часов | ||||||||
26 | Анализ контрольной работы. Электризация тел при соприкосновении. | 1 | Урок изучения нового материала | Проведение опытов, наблюдение и анализ учащихся | Фронтальный опрос | |||
27 | Электроскоп, Проводники и непроводники электричества. | 1 | Урок комбинированный | Знакомство с электроскопом, принципом его работы | Фронтальный опрос | |||
28 | Электрическое поле. Делимость электрического заряда. | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, ответы на вопросы | Индивидуальный опрос | |||
29. | Строение атомов. Практическая работа №2. «Составление схем атомов различных элементов». | 1 | Урок изучения нового материала | Решение экспериментальных задач | Работа по карточкам | |||
30 | Объяснение электрических явлений. | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, ответы на вопросы | Тестовые задания | |||
31 | Электрический ток. Источники электрического тока. | 1 | Урок изучения нового материала | Знакомство с источниками тока и их использованием | Индивидуальный опрос | |||
32 | Электрическая цепь и ее составные части. | 1 | Урок изучения нового материала | Сборка электрических цепей, изображение в схемах электрических приборов | Физический диктант | |||
33 | Электрический ток в металлах. Действие электрического тока. Направление тока. | 1 | Урок комбинированный | Знакомство с электрическим током в металлах | Тестовые задания | |||
34 | Сила тока. Единицы силы тока. | 1 | Урок комбинированный | Решение теоретических задач, работа по учебнику | Тестовые задания | |||
35 | Лабораторные работы№5. «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках». Амперметр. | 1 | Урок практикум | Решение экспериментальных задач. | Практикум | |||
36 | Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. | 1 | Урок изучения нового материала | Решение теоретических задач, знакомство с работой вольтметра | Работа по карточкам | |||
37 | Лабораторная работа №6. «Измерение напряжения на различных участках цепи». | 1 | Урок практикум | Решение экспериментальных задач | Практикум | |||
38 | Электрическое сопротивление. Расчёт сопротивления проводников. | 1 | Урок изучения нового материала | Составление таблицы сопротивления | Ералаш по формулам | |||
39 | Закон Ома для участка цепи. Зависимость силы тока от напряжения. Практическая работа №3. «Постоянный ток в электрических цепях». | 1 | Урок изучения нового материала | Решение экспериментальных задач. | Работа по карточкам | |||
40 | Лабораторные работы № 7. « Регулирование силы тока реостатом». Реостаты. | 1 | Урок практикум | Решение экспериментальных задач | Практикум | |||
41 | Лабораторная работа №8. « Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра». | 1 | Урок практикум | Решение экспериментальных задач | Практикум | |||
42 | Последовательное соединение проводников. | 1 | Урок изучения нового материала | Решение теоретических задач и практических задач | Работа по карточкам | |||
43 | Параллельное соединение проводников. | 1 | Урок изучения нового материала | Решение теоретических задач и практических задач | Физический диктант | |||
44 | Решение задач на соединение проводников. | 1 | Урок закрепления знаний | Решение теоретических задач | Решение задач | |||
45 | Решение задач на соединение проводников. | 1 | Урок закрепления знаний | Решение теоретических задач | Решение задач | |||
46 | Контрольная работа№3. «Электрический ток. Соединение проводников». | 1 | Урок оценки и контроля знаний | Выполнение контрольной работы | Задачи по вариантам | |||
47 | Анализ контрольной работы. Работа электрического тока. Мощность электрического тока. | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником , ответы на вопросы | Индивидуальный опрос | |||
48 | Лабораторная работа №9. «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе». | 1 | Урок практикум | Решение экспериментальных задач | Практикум | |||
49 | Закон Джоуля –Ленца. Нагревание проводников электрическим током. | 1 | Урок изучения нового материала | Решение теоретических задач | Решение задач | |||
50 | Решение задач на закон Джоуля- Ленца. | 1 | Урок закрепления знаний | Решение теоретических задач, работа по учебнику | Ералаш по формулам | |||
51 | Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы. | 1 | Урок комбинированный | Знакомство с лампой накаливания и её использование | Индивидуальный опрос | |||
52 | Короткое замыкание. Плавкие предохранители. | 1 | Урок комбинированный | Работа с учебником по картинкам, ответы на вопросы | Индивидуальный опрос | |||
53 | Повторение темы: «Электрические явления». | 1 | Урок закрепления знаний | Решение теоретических задач, качественных задач. | Тестовые задания | |||
РАЗДЕЛ 4.ЭЛЕКТРОМАГТНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ – 6 часов | ||||||||
54 | Магнитное поле тока. Магнитные линии. | 1 | Урок изучения нового материала | Рисовали рисунки и показывали направление линий магнитной индукции. | Фронтальный опрос | |||
55 | Лабораторная работа №10. «Сборка электромагнита и испытание его действия». | 1 | Урок практикум | Решение экспериментальных задач | Практикум | |||
56 | Постоянные магниты. Магнитное поле Земли. | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, выясняли в чём польза магнитного польза Земли. | Тестовые задания | |||
57 | Действие магнитного поля на проводник с током. Электромагниты и их применение. | 1 | Урок комбинированный | Работа с учебником. | Физический диктант |
| ||
58 | Лабораторные работы № 11. «Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели)». Электродвигатель. | 1 | Урок практикум | Решение экспериментальных задач. | Практикум | |||
59 | Устройство электроизмерительных приборов. Динамик и микрофон. | 1 | Урок комбинированный | Знакомились с принципом работы электроизмерительных приборов. | Тестовые задания | |||
РАЗДЕЛ 5.СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ – 9 часов | ||||||||
60 | Источники света. Распространение света. | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, ответы на вопросы. | Фронтальный опрос | |||
61 | Отражение света. Законы отражения света. | 1 | Урок комбинированный | Знакомство с отражением света, решение экспериментальных задач. | Ералаш по формулам | |||
62 | Плоское зеркало. | 1 | Урок изучения нового материала | Решение теоретических задач, строили изображение в плоском зеркале. | Индивидуальный опрос | |||
63 | Преломление света. | 1 | Урок комбинированный | Знакомство с преломлением света, решение экспериментальных задач. | Решение задач | |||
64 | Линзы. Оптическая сила линзы. | 1 | Урок изучения нового материала | Знакомство с линзами, решение задач. | Тестовые задания | |||
65 | Лабораторная работа№12. «Получение изображения при помощи линзы». | 1 | Урок практикум | Решение экспериментальных задач. | Практикум | |||
66 | Контрольная работа №4. «Световые явления». | 1 | Урок оценки и контроля знаний | Выполнение контрольной работы. | Задачи по вариантам | |||
67 | Изображение, даваемой линзой. Оптические приборы. | 1 | Урок комбинированный | Работа с учебником, построение изображения по рисункам в учебнике. | Решение задач | |||
68 | Обобщающее повторение. | 1 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ В 9 КЛАССЕ
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОДУ-68, КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ-2
2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физике для 10-11 классов по учебнику Г.Я.Мякишева
Календарно-тематическое планирование по физике для 10-11 классов по учебнику Г.Я.Мякишева .Планирование расчитано на 2 раза в неделю, 68 часов год....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физике для 10-11 класса, ФК ГОС (базовый уровень)
Представлены методические разработки и контрольно-измерительные материалы по физике для основного и среднего образования....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физике для 10-11 класса, ФК ГОСь (базовый уровень)
Представлены методические разработки и контрольно-измерительные материалы по физике для основного и среднего образования....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физике для 10-11 класса, ФК ГОС (базовый уровень)
Представлены методические разработки и контрольно-измерительные материалы по физике для основного и среднего образования....
30.05.18 г Календарно -тематическое планирование по физике и астрономии 7 класс.
Планирование составлено для учеников, с огранниченными возможностями здоровья ( 7 вид)...
Календарно-тематическое планирование по физике для 7 - 8 классов по ФГОС
Программа по физике для 7 - 9 классов разработана в соответствии:с требованиями к результатам обученияФедерального государственного образовательного стандарта основного общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...