Рабочая программа по физике
рабочая программа по физике (10 класс) по теме
Рабочая программа учебной дисциплины Физика разработана на основе примерной программы учебной дисциплины физика для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования, разработанной в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_fizike_2013.doc | 284.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОА ОУ СПО Боровичский техникум строительной индустрии и экономики
Специальность:
230115 «Программирование в компьютерных системах»
270843 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования
промышленных и гражданских зданий»
рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Физика
2013 г.
Рабочая программа учебной дисциплины Физика разработана на основе примерной программы учебной дисциплины физика для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования, разработанной в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).
Организация-разработчик: ОА ОУ СПО Боровичский техникум строительной индустрии и экономики
Разработчики:
Ковалёва Н.А. преподаватель ОА ОУ СПО Боровичского техникума строительной индустрии и экономики
«Утверждаю»
Директор ОА ОУ СПО Боровичского техникума строительной индустрии и экономики Бутин А.С.
«_____»______________2013г.
Рассмотрено, утверждено и рекомендовано к применению
на заседании методического совета
Протокол №________от «___»____________2013г.
Председатель методического совета ОА ОУ СПО Боровичского техникума строительной индустрии и экономики
Кутузова М.Ю. «___»____________2013г.
Рассмотрено, утверждено и рекомендовано к применению
на заседании предметной цикловой комиссии электротехнических дисциплин,
Протокол №________от «___»____________2013г.
Председатель предметной цикловой комиссии электротехнических дисциплин ОА ОУ СПО Боровичского техникума строительной индустрии и экономики
Лосева Л.В. «___»____________2013г
Согласовано: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 15 |
| 17 |
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Физика
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Программа может использоваться при обучении студентов по специальностям: 230115 Программирование в компьютерных системах, 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий.
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
- − освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;
- − овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественно-научной информации;
- − развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;
- − воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;
- − использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Физика является дисциплиной, закладывающей базу для последующего изучения специальных предметов. Физика - общая наука о природе, дающая диалектно- материалистическое понимание окружающего мира. Человек, получивший среднее профессиональное образование, должен знать основы современной физики, которая имеет не только важное общеобразовательное, мировоззренческое, но и прикладное значение.
Учебная дисциплина «Физика» дисциплина входит в общеобразовательный цикл и относится к общеобразовательным дисциплинам .
1.3. Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- проводить наблюдения;
- планировать и выполнять эксперименты;
- выдвигать гипотезы и строить модели;
- применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ, практического использования физических знаний;
- оценивать достоверность естественно–научной информации;
- использовать приобретенные знания и умения для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать/понимать:
- смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;
- смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
- смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;
- вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики.
Содержание разрабатываемой дисциплины и виды учебной деятельности были ориентированы на формирование ОК:
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.Организовывать собственную деятельность ,выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии ив профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышения квалификации.
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 252 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часов;
самостоятельной работы обучающегося 80 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 252 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 172 |
В том числе: | |
лабораторные работы | 36 |
практические занятия | - |
контрольные работы | 3 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 80 |
Итоговая аттестация в форме | экзамен 1 и 2 семестр |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физика»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Механика | 28 | ||
Введение | Физика – наука о природе. Естественнонаучный метод познания, его возможности и границы применимости | 2 | 1 |
Тема 1.1. Кинематика | Относительность механического движения. Системы отсчета. | 6 | 2 |
Характеристики механического движения: перемещение, скорость, ускорение. Виды движения (равномерное, равноускоренное) и их графическое описание | 2 | ||
Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью | 2 | ||
Лабораторные работы: | - | ||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 1.1 | 4 | ||
Тема 1.2. Динамика. Законы сохранения | Взаимодействие тел. Принцип суперпозиции сил. Законы динамики Ньютона. | 12 | 2 |
Силы в природе: упругость, трение. | 2 | ||
Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Невесомость. | 2 | ||
Закон сохранения импульса и реактивное движение | 2 | ||
Закон сохранения механической энергии. | |||
Работа и мощность. | |||
Лабораторные работы: | 6 | ||
Определение жесткости пружины. | 3 | ||
Исследование движения тела под действием постоянной силы | 3 | ||
Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости. | 3 | ||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 1.2, оформление отчетов к лабораторным работам | 6 | ||
Тема 1.3 Механические колебания | Механические колебания. Амплитуда, период, частота, фаза колебаний. | 8 | 2 |
Свободные и вынужденные колебания. Резонанс. | 2 | ||
Механические волны. Свойства механических волн. Длина волны | 2 | ||
Звуковые волны. Ультразвук и его использование в технике и медицине. | 1 | ||
Лабораторные работы: | 2 | ||
Изучение зависимости периода колебаний нитяного (или пружинного) маятника от длины нити (или массы груза). | 2 | 3 | |
Контрольная работа по теме: Механика | 2 | ||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 1.3, оформление отчетов к лабораторным работам. | 6 | ||
Раздел 2 Молекулярная физика. Термодинамика | 22 | ||
Тема 2.1 Молекулярная физика. | История атомистических учений. Наблюдения и опыты, подтверждающие атомно-молекулярное строение вещества. | 16 | 2 |
Масса и размеры молекул. Тепловое движение | 2 | ||
Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии частиц. | 2 | ||
Объяснение агрегатных состояний вещества на основе атомно-молекулярных представлений | 2 | ||
Модель идеального газа. Связь между давлением и средней кинетической энергией молекул газа. | 3 | ||
Модель строения жидкости. Насыщенные и ненасыщенные пары. Влажность воздуха. | 3 | ||
Поверхностное натяжение и смачивание. | 2 | ||
Модель строения твердых тел. Механические свойства твердых тел. Аморфные вещества и жидкие кристаллы. Изменения агрегатных состояний вещества. | 2 | ||
Лабораторные работы: | 8 | ||
Измерение массы воздуха, концентрации и скорости его молекул. | 3 | ||
Измерение влажности воздуха | 3 | ||
Изучение закона Гей- Люссака | 3 | ||
Измерение поверхностного натяжения жидкости | 3 | ||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 2.1 оформление отчетов к лабораторным работам. | 10 | ||
Тема 2.2. Основы термодинамики | Внутренняя энергия и работа газа. Первый закон термодинамики. | 4 | 3 |
Необратимость тепловых процессов.Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. КПД тепловых двигателей. | 2 | ||
Лабораторные работы | - | ||
Контрольная работа по теме: Молекулярная физика. Термодинамика | 2 | ||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 2.2 | 4 | ||
Раздел 3. Электродинамика | 82 | ||
Тема 3.1 Электрическое поле | Взаимодействие заряженных тел. Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. | 12 | 2 |
Закон Кулона. | 3 | ||
Электрическое поле. Напряженность поля. | 2 | ||
Потенциал поля. Разность потенциалов | 3 | ||
Проводники в электрическом поле. Диэлектрики в электрическом поле | 3 | ||
Электрическая емкость. Конденсатор. | 3 | ||
Лабораторные работы | - | ||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 3.1 | 8 | ||
Тема 3.2 Законы постоянного тока | Постоянный электрический ток. Сила тока, напряжение, электрическое сопротивление. | 10 | 3 |
Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. | 3 | ||
ЭДС источника тока. | 3 | ||
Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля—Ленца. Мощность электрического тока. | 3 | ||
Полупроводники. Собственная и примесная проводимости полупроводников. Полупроводниковый диод. Полупроводниковые приборы. | 2 | ||
Лабораторные работы: | 6 | ||
Изучение закона Ома для участка цепи | 3 | ||
Изучение параллельного соединения проводников. | 3 | ||
Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока. | 3 | ||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 3.2 оформление отчетов к лабораторным работам. | 6 | ||
Тема 3.3 Магнитное поле Электромагнитная индукция | Магнитное поле. Постоянные магниты и магнитное поле тока | 18 | 2 |
Сила Ампера. | 3 | ||
Принцип действия электродвигателя. Электроизмерительные приборы. | 2 | ||
Индукция магнитного поля. Магнитный поток | 2 | ||
Явление электромагнитной индукции и закон электромагнитной индукции Фарадея | 2 | ||
Вихревое электрическое поле. Правило Ленца. | 3 | ||
Самоиндукция. Индуктивность | 2 | ||
Принцип действия электрогенератора. Переменный ток. | 2 | ||
Трансформатор. Производство, передача и потребление электроэнергии. Проблемы энергосбережения. Техника безопасности в обращении с электрическим током. | 2 | ||
Лабораторные работы: | 6 | ||
Изучение явления электромагнитной индукции. | 3 | ||
Измерение индуктивности катушки. | 3 | ||
Изучение устройства и принципа действия трансформатора | 3 | ||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 3.3 оформление отчетов к лабораторным работам. | 12 | ||
Тема 3.4 Электромагнитные колебания | Колебательный контур. Свободные электромагнитные колебания. | 10 | 3 |
Вынужденные электромагнитные колебания. Действующие значения силы тока и напряжения. | 2 | ||
Конденсатор и катушка в цепи переменного тока. Активное сопротивление. Электрический резонанс. | 3 | ||
Электромагнитное поле и электромагнитные волны. Скорость электромагнитных волн. | 2 | ||
Принципы радиосвязи и телевидения | 2 | ||
Лабораторные работы: | 2 | ||
Исследование зависимости силы тока от электроемкости конденсатора в цепи переменного тока | 3 | ||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 3.4 оформление отчетов к лабораторным работам. | 6 | ||
Тема 3.5 Волновая оптика | Свет как электромагнитная волна. | 12 | 2 |
Интерференция и дифракция света. | 3 | ||
Законы отражения и преломления света. Полное внутреннее отражение. | 3 | ||
Дисперсия света | 3 | ||
Различные виды электромагнитных излучений, их свойства и практические применения | 2 | ||
Оптические приборы. Разрешающая способность оптических приборов. | 3 | ||
Лабораторные работы: | 4 | ||
Изучение интерференции и дифракции света | 3 | ||
Измерение показателя преломления стекла | 3 | ||
Контрольная работа по теме: Электродинамика | 2 | ||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 3.5, оформление отчетов к лабораторным работам. | 8 | ||
Раздел 4. Строение атома и квантовая физика | 16 | ||
Волновые и корпускулярные свойства света. Гипотеза Планка о квантах. Фотон | 14 | 2 | |
Фотоэффект. Технические устройства, основанные на использовании фотоэффекта. | 3 | ||
Строение атома: планетарная модель и модель Бора | 2 | ||
Поглощение и испускание света атомом. Квантование энергии. Принцип действия и использование лазера. | 2 | ||
Строение атомного ядра. Энергия связи. Связь массы и энергии. | 2 | ||
Ядерная энергетика. | 2 | ||
Радиоактивные излучения и их воздействие на живые организмы | 2 | ||
Лабораторные работы: Моделирование радиоактивного распада | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 4. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Радиоактивность. Элементарные частицы. Ядерная энергетика. | 8 | ||
Раздел 5. Эволюция Вселенной | 6 | ||
Эффект Доплера и обнаружение «разбегания» галактик. Большой взрыв. Возможные сценарии эволюции Вселенной. | 2 | ||
Эволюция и энергия горения звезд. Термоядерный синтез. | 1 | ||
Образование планетных систем. Солнечная система. | 1 | ||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 5 Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Моделирование солнечной системы. | 2 | ||
Итого | 172 136+36 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Физика»
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места студентов;
- рабочее место преподавателя;
- рабочая меловая доска;
- наглядные пособия (учебники, опорные конспекты-плакаты, стенды, карточки, раздаточный материал, комплекты лабораторных работ).
Технические средства обучения:
- ПК,
- видеопроектор,
- проекционный экран.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Мякишев Г.Я. Физика. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений:базовый и профильный уровни – М.: Просвещение,2010. – 366 с.: ил.
- Мякишев Г.Я. Физика. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений:базовый и профильный уровни – М.: Просвещение,2010. – 366 с.: ил.
- Маркина Г.В. Физика. 10 класс: поурочные планы по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского «Физика. 10 класс» - Волгоград: Учитель, 2006. – 302 с.
- Павленко Н.И. Тестовые задания по физике. 10 класс. – М.: школьная Пресса, 2004. – 80 с.( «Библиотека журнала «Физика в школе»)
- Кабардин О.Ф. Физика: Справочные материалы: Учебное пособие для учащихся. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1991. – 367 с.: ил.
- Рябоволов Г.И., Дадашева Н.Р. Сборник дидактических заданий по физике: Учебное пособие для техникумов. – М: Высш. шк., 1985, - 416с., ил.
Дополнительные источники:
- Дмитриева В.Ф. Физика: учебное пособие для техникумов – М.: Высш. шк., 1999. – 415 с.
- Кабардин О.Ф. Физика.10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением физики: профил. уровень/ О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов, Э.Е. Эвенчик/ под ред. А.А. Пинского, О. Ф. Кабардина – М.: Просвещение , 2009. - 431с. ил.
- Пурышева Н.С. Физика.10 кл. Базовый уровень: учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Дрофа, 2010. – 255, ил.
- Опорные конспекты по физике.
- Раздаточный материал по всем темам.
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения | ОК |
1 | 2 | 3 |
Умения: | ||
проводить наблюдения | лабораторные работы, практические занятия, домашние работы | ОК 2.Организовывать собственную деятельность ,выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
планировать и выполнять эксперименты | лабораторные работы, практические занятия, домашние работы, исследовательская работа | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
выдвигать гипотезы и строить модели | лабораторные работы, практические занятия, домашние работы, исследовательская работа | ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ, практического использования физических знаний | практические работы, исследовательская работа, контрольная работа | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
оценивать достоверность естественно-научной информации; | Практические занятия | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии ив профессиональной деятельности |
использовать приобретенные знания и умения для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды | лабораторные работы, практические занятия, домашние работы | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
Знания/ понимание: | ||
смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная | контрольная работа, домашняя работа, практические занятия | ОК2.Организовывать собственную деятельность ,выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд | тестирование, контрольная работа, лабораторная работа | ОК2.Организовывать собственную деятельность ,выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта | тестирование, контрольная работа, лабораторные работы | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики | тестирование | ОК 2.Организовывать собственную деятельность ,выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...
Рабочая программа по физике для обучающихся 10-11классов (базовый уровень) к комплекту учебников «Физика» авт.Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский
Данная рабочая программа реализуется через комплект учебников физики 10-11 класса авторов Г.Я. Мякишев и Б.Б. Буховцев, который наиболее полно отражает идеи «Обязательного минимума содержания физическ...
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...
Рабочая программа по физике в 11 классе Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. Физика – 11, М.: Просвещение, 2012 г. Программа рассчитана на 3 часа в неделю.
Рабочая программа по физике в 11 классе (3 часа в неделю)...
Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев
Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования, представл...