Рабочая программа по физике профильный уровень 11 класс
рабочая программа по физике (11 класс) по теме
Рабочая программа курса «Физика» для 11 класса средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта профильного уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года и примерной программы (полного) общего образования по физике (профильный уровень) . Программы по физике для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы программы В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова (Программы общеобразовательных учреждений. Физика. 10-11 классы / Саенко П.Г. и др. – М.: Просвещение, 2010г.)
Количество часов на год по программе :175
Количество часов в неделю: 5 что соответствует учебному плану школы
Изучение физики направлено на достижение следующих целей:
- освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; физических величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
- овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, а также для решения физических задач;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
- воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
- применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sayt_6.docx | 43.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа курса «Физика» для 11 класса средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта профильного уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года и примерной программы (полного) общего образования по физике (профильный уровень) . Программы по физике для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы программы В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова (Программы общеобразовательных учреждений. Физика. 10-11 классы / Саенко П.Г. и др. – М.: Просвещение, 2010г.)
Количество часов на год по программе :175
Количество часов в неделю: 5 что соответствует учебному плану школы
Изучение физики направлено на достижение следующих целей:
- освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; физических величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
- овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, а также для решения физических задач;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
- воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
- применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
В ходе изучения курса физики в 11 классе приоритетами являются:
Познавательная деятельность:
- использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;
- формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;
- приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.
Информационно-коммуникативная деятельность:
- владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
Рефлексивная деятельность:
- владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:
- организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.
Часть обозначенных в программе лабораторных работ не требуют специальных часов, так как они выполняются в ходе урока при изучении соответствующей темы
В результате изучения физики ученик должен
знать/понимать
· смысл понятий: , взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, электрический ток;
· смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия, внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока;
· смысл физических законов: Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии, сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка и полной электрической цепи, Джоуля-Ленца, Кулона, Фарадея.
уметь
· описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, механические колебания и волны, диффузию, теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока;
· использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;
· представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления, периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины, температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи;
· выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
· приводить примеры практического использования физических знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях;
· решать задачи на применение изученных физических законов;
· осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;
· контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;
· рационального применения простых механизмов;
Тематический план
физика
11 класс ( 5ч. в неделю)
№ | Название раздела, темы | Всего часов | Кол-во часов | Требования к результатам обучения по темам | Формы контроля | |
теория | практика | |||||
1 | Магнитное поле | 12 | 11 | 1 | Знать понятия (магнитное поле, свойства магнитного поля,правила Ампера, Лоренца) | формы контроля: физические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты, лабораторные работы. |
2 | Электромагнитная индукция | 12 | 11 | 1 | Знать понятие электромагнитной индукции, закон электромагнитной индукции. | формы контроля: физические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты, лабораторные работы. |
3 | Механические колебания | 7 | 6 | 1 | Знать понятия механического колебания. виды колебаний и их характеристики. | формы контроля: физические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты, лабораторные работы. |
4 | Электромагнитные колебания | 11 | 11 | Знать понятия электромагнитного колебания., виды колебаний и их характеристики. превращения энергии при колебаниях. Колебательный контур. | формы контроля: физические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты, лабораторные работы. | |
5 | Производство передача и использование электрической энергии | 2 | 2 | Знать принципы передачи электроэнергии на расстояние. | . | |
6 | Механические волны | 4 | 4 | Понятие волны, виды волн и их свойства | ||
7 | Электромагнитные волны | 7 | 7 | Понятие волны, виды волн и их свойства. Шкала электромагнттных волн. | ||
8 | Световые волны | 18 | 14 | 4 | Что такое свет. Электромагнитная природа света. интерференция . дифракция. | |
9 | Основы специальной теории относительности | 4 | 4 | Знать основные следствия вытекающие из постулатов теории относителтности. | ||
10 | Излучения и спектры | 7 | 6 | 1 | Виды излучений | |
11 | Световые кванты | 7 | 7 | Фотоэффект. законы фотоэффекта. | ||
12 | Атомная физика | 8 | 8 | Строение атома. опыты резерфорда. | ||
13 | Физика атомного ядра. Элементарные частицы. | 21 | 20 | 1 | Элементарные частицы. | |
14 | Значение физики для объяснения мира и развития производственных сил общества | 3 | 3 | Знать роль физики в развитии научно технического прогресса | ||
15 | Строение и эволюция Вселенной | 20 | 20 | Знать строение солнца, звёзд, планет солнечной системы. | ||
16 | Лабораторный практикум | 15 | 15 | |||
17 | Обобщающее повторение | 12 | 12 | |||
Всего | 170 | 146 | 24 |
Содержание курса
Электродинамика (продолжение) (24 ч)
Магнитное поле. (12 ч) Взаимодействие токов. Магнитное поле. Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества.
Электромагнитная индукция. (12 ч) Открытие электромагнитной индукции. Правило Ленца. Электроизмерительные приборы. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Магнитные свойства вещества. Электромагнитное поле.
Фронтальные лабораторные работы
- Наблюдение действия магнитного поля на ток.
- Изучение явления электромагнитной индукции.
Колебания и волны (31 ч)
Механические колебания (7 ч)
Свободные колебания. Математический маятник. Гармонические колебания. Амплитуда, период, частота и фаза колебаний. Вынужденные колебания. Резонанс. Автоколебания.
Электрические колебания (11 ч)
Свободные колебания в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний. Вынужденные колебания. Переменный электрический ток. Активное сопротивление, емкость и индуктивность в цепи переменного тока. Мощность в цепи переменного тока. Резонанс в электрической цепи.
Производство, передача и потребление электрической энергии (2 ч)
Генерирование энергии. Трансформатор. Передача электрической энергии.
Механические волны (4 ч)
Продольные и поперечные волны. Длина волны. Скорость распространения волны. Звуковые волны. Интерференция волн.
Электромагнитные волны (7 ч)
Излучение электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн. Принцип радиосвязи. Телевидение. Принцип Гюйгенса. Дифракция волн.
Фронтальная лабораторная работа
- Определение ускорения свободного падения с помощью маятника.
Оптика (29 ч)
Световые волны (18 ч)
Закон преломления света. Полное внутреннее отражение. Призма. Формула тонкой линзы. Получение изображения с помощью линзы. Оптические приборы. Их разрешающая способность. Светоэлектромагнитные волны. Скорость света и методы ее измерения. Дисперсия света. Интерференция света. Когерентность. Дифракция света. Дифракционная решетка. Поперечность световых волн. Поляризация света. Излучение и спектры. Шкала электромагнитных волн.
Фронтальные лабораторные работы
- Измерение показателя преломления стекла.
- Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы.
- Измерение длины световой волны.
7.Наблюдение интерференции и дифракции света.
Основы специальной теории относительности (4 ч)
Постулаты теории относительности. Принцип относительности Эйнштейна. Постоянство скорости света. Пространство и время в специальной теории относительности. Релятивистская динамика. Связь массы и энергии.
Излучение и спектры (7 ч)
- Наблюдение сплошного и линейчатого спектров.
Квантовая физика (36 ч)
Световые кванты (7 ч)
Тепловое излучение. Постоянная Планка. Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Фотоны. Опыты Лебедева и Вавилова.
Атомная физика (8 ч)
Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Трудности теории Бора. Квантовая механика. Гипотеза де Бройля. Соотношение неопределенностей Гейзенберга. Корпускулярно-волновой дуализм. Дифракция электронов. Лазеры.
Физика атомного ядра. Элементарные частицы (21 ч)
Методы регистрации элементарных частиц. Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада и его статистический характер. Протонно-нейтронная модель строения атомного ядра. Дефект масс и энергия связи нуклонов в ядре. Деление и синтез ядер. Ядерная энергетика. Физика элементарных частиц. Статистический характер процессов в микромире. Античастицы.
Фронтальная лабораторная работа
- Изучение треков заряженных частиц.
Значение физики для объяснения мира и развития производственных
сил общества (3)
Строение и эволюция Вселенной (20 ч)
Строение Солнечной системы. Система Земля – Луна. Солнце – ближайшая к нам звезда. Звезды и источники их энергии. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца, звезд, галактик. Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов.
Фронтальная лабораторная работа
- Моделирование траекторий космических аппаратов с помощью компьютера.
Обобщающее повторение – 12 ч
Лабораторный практикум –15 ч
Поурочно-тематическое планирование
11 класс
№ урока | Дата проведения | Название раздела, темы урока | Примечания | |
ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (продолжение) (24 ч) | ||||
Магнитное поле (12 ч) | ||||
1(1) | Стационарное магнитное поле | |||
2(2) | Решение задач на применение правила буравчика | |||
3(3) | Сила Ампера | |||
4(4) | Наблюдение действия магнитного поля на ток (лабораторная работа 9/1) | |||
5(5) | Сила Лоренца | |||
6(6) | Решение задач по теме «Силы Ампера и Лоренца» | |||
7(7) | Магнитные свойства вещества | |||
8(8) | Обобщающе-повторительное занятие по теме «Магнитное поле» | |||
9, 10 (9, 10) | Практикум по решению задач по материалам ЕГЭ «Магнитное поле». | |||
11(11), 12(12) | Контрольная работа по теме «Магнитное поле» №1 Коррекция знаний по теме «Магнитное поле». | |||
Электромагнитная индукция (12 ч) | ||||
13(1) | Явление электромагнитной индукции | |||
14(2) | Индукционное электрическое поле (вихревое) | |||
15(3) | Направление индукционного тока. Правило Ленца | |||
16(4) | Решение задач на применение правила Ленца | |||
17(5) | Изучение явления электромагнитной индукции (лабораторная работа 10/2) | |||
18(6) | Закон электромагнитной индукции | |||
19(7) | Решение задач на закон электромагнитной индукции | |||
20(8) | Вихревые токи и их использование в технике | |||
21(9) | Явление самоиндукции. Индуктивность | |||
22(10) | Обобщающе-повторительное занятие по теме «Электромагнитная индукция» | |||
23(11), 24(12) | Контрольная работа№2 по теме «Электромагнитная индукция». Коррекция знаний по теме «Электродинамика». | |||
КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ (31 ч) | ||||
Механические колебания (7 ч) | ||||
25(1) | Свободные и вынужденные механические колебания | |||
26(2) | Динамика колебательного движения. Уравнения движения маятников | |||
27(3) | Гармонические колебания | |||
28(4) | Решение задач на характеристики пружинного и математического маятников материалы ЕГЭ | |||
29(5) | Определение ускорения свободного падения при помощи нитяного маятника (лабораторная работа 11/3) | |||
30(6) | Превращение энергии при гармонических колебаниях | |||
31(7) | Вынужденные механические колебания. Резонанс | |||
Электромагнитные колебания (11 ч) | ||||
32(1) | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания | |||
33(2) | Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями | |||
34(3) | Уравнение свободных электромагнитных колебаний в закрытом контуре | |||
35(4) | Решение задач на характеристики электромагнитных свободных колебаний | |||
36(5) | Переменный электрический ток | |||
37, 38 (6, 7) | Сопротивления в цепи переменного тока | |||
39, 40 (8, 9) | Решение задач на различные типы сопротивлений в цепи переменного тока. Материалы ЕГЭ | |||
41(10) | Резонанс в электрической цепи | |||
42(11) | Электрические автоколебания. Генератор на транзисторе | |||
Производство, передача и использование электрической энергии (2 ч/2 ч) | ||||
43(1) | Трансформаторы | |||
44(2) | Производство, передача и использование электрической энергии | |||
Механические волны (4 ч) | ||||
45, 46 (1, 2) | Волна. Свойства волн и основные характеристики | |||
47(3) | Звуковые волны | |||
48(4) | Решение задач на свойства волн | |||
Электромагнитные волны (7 ч) | ||||
49(1) | Опыты Герца | |||
50(2) | Изобретение радио А. С. Поповым. Принципы радиосвязи | |||
51, 52 | Современные средства связи | |||
53(5) | Обобщающе-повторительное занятие по теме «Колебания и волны» | |||
54(6), 55(7) | Контрольная работа №3«Колебания и волны». Коррекция знаний по теме «Колебания и волны». |
| ||
ОПТИКА (29 ч) | ||||
Световые волны (18 ч) | ||||
56, 57 | Введение в оптику | |||
58(3) | Методы определения скорости света | |||
59(4) | Основные законы геометрической оптики | |||
60(5) | Явление полного отражения света. Волоконная оптика | |||
61(6) | Решение задач по геометрической оптике | |||
62(7) | Линзы | |||
63(8) | Формула тонкой линзы | |||
64(9) | Решение задач по геометрической оптике |
| ||
65(10) | Экспериментальное измерение показателя преломления стекла (лабораторная работа 12/4) | |||
66(11) | Экспериментальное определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы (лабораторная работа 13/5) | |||
67(12) | Дисперсия света | |||
68(13) | Интерференция волн | |||
69(14) | Дифракция механических и световых волн | |||
70(15) | Поперечность световых волн. Поляризация света | |||
71(16) | Решение задач на волновые свойства света | |||
72(17) | Измерение длины световой волны (лабораторная работа 14/6) | |||
73(18) | Наблюдение интерференции, дифракции и поляризации света (лабораторная работа 15/7) |
| ||
74(1) | Элементы специальной теории относительности. Постулаты Эйнштейна | |||
75(2) | Элементы релятивистской динамики | |||
76(3) | Решение задач по теме «Элементы специальной теории относительности» | |||
77(4) | Зачет и коррекция знаний по теме «Элементы специальной теории относительности» | |||
Излучение и спектры (7 ч) | ||||
78, 79 | Излучение и спектры. Шкала электромагнитных излучений | |||
80(3) | Лабораторной работа 16/8 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров» | |||
81(4) | Обобщающе-повторительное занятие по теме «Оптика» | |||
82(5) 83 (6) 84(7) | Зачет по теме «Оптика». Контрольная работа №4 «Оптика». Коррекция знаний «Оптика». |
| ||
КВАНТОВАЯ ФИЗИКА (36 ч) | ||||
Световые кванты (7 ч) | ||||
85(1) | Зарождение науки, объясняющей квантовые свойства света | |||
86(2) | Законы фотоэффекта | |||
87, 88 (3, 4) | Решение задач на законы фотоэффекта | |||
89(5) | Фотоны. Гипотеза де Бройля. Применение фотоэффекта. | |||
90(6) | Квантовые свойства света: световое давление, химическое действие света | |||
91(7) | Обобщающий урок «Атомная физика» | |||
Атомная физика (8 ч) | ||||
92(1) | Строение атома. Опыты Резерфорда |
| ||
93(2) | Квантовые постулаты Бора. Излучение и поглощение света атомом | |||
94, 95 | Решение задач на модели атомов и постулаты Бора | |||
96(5) | Лазеры | |||
97(6) | Обобщающе-повторительное занятие по темам «Световые кванты», «Атомная физика» | |||
98, 99 | Контрольная работа №5 «Атомная физика». |
| ||
Физика атомного ядра. Элементарные частицы (21 ч) | ||||
100 (1) | Экспериментальные методы регистрации заряженных частиц | |||
101(2) | Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям (лабораторная работа 17/9) | |||
102(3) | Радиоактивность | |||
103(4) | Закон радиоактивного распада | |||
104(5) | Решение задач на закон радиоактивного распада | |||
105(6) | Состав ядра атома | |||
106(7) | Энергия связи атомных ядер | |||
107(8) | Ядерные реакции. Энергетический выход ядерных реакций | |||
108(9) | Цепная ядерная реакция. Атомная электростанция | |||
109(10) | Решение задач на законы физики ядра | |||
110(11) | Применение физики ядра на практике. Биологическое действие радиоактивных излучений | |||
111(12) | Элементарные частицы | |||
112/113(13,14) | Обобщающе-повторительное занятие по темам «Физика атомного ядра», «Элементарные частицы» |
| ||
114/115(15,16) | Практикум по решению задач «Физика атомного ядра. Элементарные частицы». Материалы ЕГЭ |
| ||
116/117(17,18) 118(19) 119/120(20,21) | Обобщающий урок «Физика атомного ядра. Элементарные частицы». Контрольная работа№6 «Физика атомного ядра. Элементарные частицы». Коррекция знаний по теме «Физика атомного ядра. Элементарные частицы». |
| ||
ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МИРА | ||||
121(1) | Физическая картина мира | |||
122(2) | Физика и научно-техническая революция | |||
123(3) | Физика как часть человеческой культуры | |||
СТРОЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ (20 ч) | ||||
124, 125 | Небесная сфера. Звездное небо | |||
126(3) | Законы Кеплера | |||
127(4) | Определение расстояний в астрономии (расстояний до тел Солнечной системы и их размеров) | |||
128(5) | Строение Солнечной системы | |||
129(6) | Система Земля — Луна | |||
130(7) | Физика планет земной группы | |||
131(8) | Физика планет-гигантов | |||
132(9) | Общие сведения о Солнце, его источники энергии и внутреннее строение | |||
133(10) | Физическая природа звезд | |||
134(11) | Наша Галактика |
| ||
135(12) | Происхождение и эволюция галактик. Красное смещение |
| ||
136(13) | Жизнь и разум во Вселенной |
| ||
137, 138 | Применение законов физики в астрономических процессах. Развитие космических исследований. Моделирование орбит космических объектов с помощью компьютера (лабораторная работа 18/10) | |||
139 —140(16-17) | Обобщающий урок по теме «Строение и эволюция Вселенной» |
| ||
141-142(18-19) | Семинар по теме «Строение и эволюция Вселенной». | |||
143 (20) | Контрольная работа №7«Строение и эволюция Вселенной». | |||
144-158 (1-15) | Лабораторный практикум 15 ч. | |||
159-170 (1-12) | Обобщающее повторение 12ч. |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
Книгопечатная продукция
Мякишев Г.Я. Буховцев Б.Б. Чаругин Физика-11 М., Просвещение, 2011
Рымкевич А.П. Задачник по физике 10 - 11 кл., М., Дрофа 2011
Малинин А.Н. Сборник вопросов и задач по физике. 10 - 11 кл., М., Просвещение. 2011
Печатные пособия
Богатин А.С. Пособие для подготовки к единому государственному экзамену и централизованному тестированию по физике. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011
Гутман В.И., Мощанский В.Н. Алгоритмы решения задач по механике в средней школе: кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1988.
Кабардин О.Ф. Кабардина С.И. Орлов В.А. Контрольные и проверочные работы по физике. 7 - 11 кл. М. Дрофа, 2010.
Шаталов В.Ф., Шейман В.М., Хаит А.М. - М.: Просвещение, 1989
Физика. 11 класс: Дидактические материалы /Марон А.Е.,Марон Е.А. М., Дрофа ,2010
Ханнанов Н.К.,Орлов В.А.Никифоров Г.В. Тесты по физике. Уровень В. М. Вербум 2008
Элективный курс «Методы решения физических задач»: 10-11 классы. - М.: ВАКО, 2010
Resource id #4696
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по физике (профильный уровень) для 10-11 классов
архив содержит рабочую программу по физике для 10-11 классов ( профильного уровня)...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (профильный уровень)
Рабочая программа по физике для 10-11 класса (профильный уровень) к учебнику Мякишева...
Рабочая программа по физике для 10 класса( профильный уровень)
Данная рабочая программа по физике для 10 класса( профильный уровень) рассчитана на 5 ч в неделю.Рабочая программа составлена на основе программы «Физика и астрономия» для общеобразовательных учрежден...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 10 - 11 КЛАСС (профильный уровень)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ10 - 11 КЛАСС (профильный уровень)...
Рабочая программа по физике для 10 класса к учебнику Кабардина, под редакцией Пинского (углубленный-профильный уровень),по 1 стандарту,учитель Ковтун А.М.
Рабочая программа для 10 класса по физике для учебника Кабардина,под ркедакццией Пинского (углубленный уровень) Программа рассчитана на 5 часов в неделю....
Рабочая программа по физике 10-11 класс (профильный уровень) Касьянов В.А.
В условиях научно-технической революции, как в сфере производства, так и в сфере обслуживания всё больше требуется работников высокой квалификации, способных управлять сложными машинами, автоматами, к...
Рабочая программа по физике (профильный уровень) 10 класс
Данная рабочая программа разработана на основе:1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства образов...