программа по физике 10-11 класс 2013-2014 уч.год
рабочая программа (физика, 10 класс) по теме
программа по физике 10-11 класс 2013-2014 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа по физике 10-11 класс 2013-2014 уч.год | 116.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков физики в 10 классе
№№ пп | Наименование разделов | Всего часов | Из них | |
Лабораторные работы | Контрольные уроки | |||
1. | Введение. Физика и методы научного познания | 1 | ||
2. | Механика | 24 | №2 «Изучение закона сохранения механической энергии» | №1 «Кинематика» №2 «Динамика» |
3. | Молекулярная физика. Тепловы явления | 19 | №3 «Экспериментальная проверка закона Гей – Люссака» | №3 «Молекулярно – кинетическая» №4 «Термодинамика» |
4. | Основы электродинамики | 22 | №4 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» №5 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников» | №5 «Электростатика» №6 «Постоянный электрический ток» |
5. | Повторение | 4 | ||
6. | Итого | 70 |
Календарно – тематическое планирование в 10 классе.
№№ уроков | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика основных видов деятельности обучающегося | Форма контроля | Домашнее задание | Сроки изучения | |
По плану | Факт | ||||||
Введение. Физика и методы научного познания (1 ч) | |||||||
1/1 | Что такое механика. Классическая механика Ньютона и границы её применимости. | 1 | Высказывать гипотезы для объяснения наблюдаемых явлений. Приводить примеры влияний открытий в физике на прогресс в технике и технологии производства. | Фронт. устная | Изучить §1,2 | 02.09 | |
МЕХАНИКА (24 часа) Основы кинематики (8 часов) | |||||||
2/1 | Движение точки и тела. Способы описания движения. Система отсчёта. Перемещение. | 1 | Представлять механическое движение тела графиками зависимости координат и проекций скорости от времени. | Физический диктант | §3-6, СЗ №13,14 | 05.09 | |
3/2 | Скорость и уравнение равномерного прямолинейного движения | 1 | Представлять механическое движение тела уравнениями зависимости координат и проекций скорости от времени. | Письменная фронт. | §7,8, упр1 | 09.09 | |
4/3 | Мгновенная скорость. Сложение скоростей. | 1 | Определять координаты, скорость по уравнениям зависимости координат и проекций скорости от времени. | Индивид. устная | §9,10, упр.2 | 12.09 | |
5/4 | Ускорение. Единица ускорения. Скорость при движении с постоянным ускорением. | 1 | Определять пройденный путь и ускорение тела по уравнениям зависимости координат и проекций скорости от времени. | Индивид. письменная | §11-13, упр.3 | 16.09 | |
6/5 | Движение с постоянным ускорением. Свободное падение тел. Движение с постоянным g. | 1 | Определять координаты, пройденный путь и ускорение движения по графику зависимости скорости равноускоренного прямолинейного движения тела от времени. Определять ускорение тела при движении по окружности. Уметь решать задачи на определение x, s, v, a. | Тест | §14-16, упр.4 | 19.09 | |
7/6 | Равномерное движение по окружности. | 1 | Инд. уст. | §17,№87 | 23.09 | ||
8/7 | Решение задач по теме «Кинематика» | 1 | Инд. письм. | №42,62 | 26.09 | ||
9/8 | Контрольная работа №1 «Кинематика» | 1 | Пров. раб. | 30.09 | |||
Основы динамики (8 ч) | |||||||
10/1 | Основное утверждение механики. Материальная точка. Первый закон Ньютона. | 1 | Знать закон инерции, понятие материальной точки. Уметь формулировать первый закон Ньютона. | Индивид. устная | §20-22, №101,112 | 03.10 | |
11/2 | Сила. Связь между ускорением и силой. Второй закон Ньютона. | 1 | Измерять массу тела и силу взаимодействия тел. Вычислять значения сил и ускорений. | Индивид. устная | §23-25, №119,122 | ||
12/3 | Третий закон Ньютона. Понятие о системе единиц. Силы в природе. | 1 | Вычислять значения ускорений тел по известным значениям действующих сил и масс тел. | Физический диктант | §26-29, упр.6 | ||
13/4 | Силы и закон всемирного тяготения. | 1 | Применять закон всемирного тяготения при расчётах сил и ускорений взаимодействующих тел. | Индивид. письменная | §30-31, №143,145 | ||
14/5 | Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес. Невесомость. | 1 | Рассчитывать первую космическую скорость и невесомость тел. | Фронталь- ный опрос | §32-33, №196,198 | ||
15/6 | Деформация и силы упругости. Закон Гука. | 1 | Уметь рассчитывать силу упругости, применяя закон Гука. | Фронт.опр. | 34,35 | ||
16/7 | Роль сил трения. Силы трения между соприкасающимися поверхностями твёрдых тел. | 1 | Измерять массу тела. Вычислять значения ускорений тел по известным значениям действующих сил и масс тел. | Тест | §36-38, упр.7 | ||
17/8 | Контрольная работа №2 «Динамика» | 1 | Пров. раб. | ||||
Законы сохранения в механике (8 ч) | |||||||
18/1 | Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса. | 1 | Применять закон сохранения импульса для вычисления изменений скоростей тел при их взаимодействиях. | Тест | §39,40 №375,378 | ||
19/2 | Реактивное движение. Успехи в освоении космического пространства. | 1 | Применять закон сохранения импульса для расчёта результатов взаимодействия сил. | Защита пре-зентации | §41,42, упр.8 | ||
20/3 | Работа силы. Мощность. Энергия. | 1 | Измерять и вычислять работу силы, мощность. | Тест | §43,44,45 | ||
21/4 | Кинетическая и потенциальная энергии. Работа сил тяжести и упругости. | 1 | Вычислять работу сил и изменение кинетической энергии тела. Находить потенциальную энергию упруго деформированного тела при известной деформации и жёсткости тела. | Письменная фронтальная | §46 – 49, упр9 | ||
22/5 | Закон сохранения энергии. Решение задач. | 1 | Применять ЗСМЭ при расчётах результатов взаимодействий тел гравитационными силами и силами упругости. | Индивид. письм. | §50,51, №447,456 | ||
23/6 | Лабораторная работа №2 «Изучение закона сохранения механической энергии» | 1 | Измерять потенциальную энергию поднятого над землёй тела и деформированной пружины. | Практическая работа | Повторить §39-50 | ||
24/7 | Урок – обобщение. Решение задач. | 1 | Применять ЗСМЭ для расчёта пот. и кин. энергии тела. | Инд. письм. | №461,468 | ||
25/8 | Контрольная работа №3 «Законы сохранения» | 1 | Пров. раб. | ||||
МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ. (19 ч ) Основы молекулярно – кинетической теории. (5 ч) | |||||||
26/1 | Основные положения МКТ. Масса молекул. Количество вещества. Броуновское движение. | 1 | Выполнять эксперименты, служащие обоснованию молекулярно – кинетической теории. | Фронтальн. устная | §55 – 58, упр.11(1,2) | ||
27/2 | Решение задач на расчёт величин, характеризующих молекулы. | 1 | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Индивид. письмен. | №535,542, 552 | ||
28/3 | Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твёрдых тел. | 1 | Уметь объяснять строение тел в разных агрегатных состояниях на основе МКТ. | Фронталь-ная устная | §59,60, упр.11(3,4) | ||
29/4 | Идеальный газ в МКТ. Основное уравнение МКТ газов | 1 | Определять параметры вещества в газообразном состоянии на основании использования уравнения состояния идеального газа. | ФУ | §61 - 63 | ||
30/5 | Решение задач на основное уравнение МКТ. | 1 | Уметь применять полученные знания при решении задач. | ИП | Упр.11 | ||
Температура. Энергия теплового движения молекул. (2 ч) | |||||||
31/1 | Температура и тепловое равновесие. Определение температуры. | 1 | Исследовать экспериментально тепловые свойства вещества. | ФУ | §64,65, №556, 568 | ||
32/2 | Абсолютная температура. Температура – мера средней кинетической энергии молекул. | 1 | Вычислять среднюю кинетическую энергию теплового движения молекул по известной температуре вещества. | Тестирова-ние | §66,67, упр.12 | ||
Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы. (2 ч) | |||||||
33/1 | Уравнения состояния идеального газа. Газовые законы. | 1 | Определять параметры вещества в газообразном состоянии и происходящие процессы по графикам зависимости p(T), V(T), p(V). Представлять графиками изохорный, изобарный и изотермический процессы. | ИП | §68,69 | ||
34/2 | Лабораторная работа №3 «Экспериментальная проверка закона Гей – Люссака». | 1 | Практичес-кая работа | Упр. 13 | |||
Взаимные превращения жидкостей и газов. (3 ч) | |||||||
35/1 | Насыщенный пар. Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Кипение. Влажность воздуха. | 1 | Измерять влажность воздуха. Исследовать экспериментально тепловые свойства вещества. | ФП | §70 – 72, упр14 | ||
36/2 | Кристаллические и аморфные тела. | 1 | Знать свойства твёрдых тел. | ФУ | §73,74 | ||
37/3 | Контрольная работа №4 «Молекулярная физика» | 1 | ПР | ||||
Основы термодинамики. (7 ч) | |||||||
38/1 | Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. | 1 | Рассчитывать внутреннюю энергию идеального газа. Рассчитывать работу газа | ИУ | §75,76, №650-652 | ||
39/2 | Количество теплоты. Первый закон термодинамики. | 1 | Рассчитывать Q, необходимой для осуществления заданного процесса с теплопередачей. | ФД | §77,78, упр15(9,10) | ||
40/3 | Применение первого закона термодинамики к различным процессам. Необратимость процессов в природе. | 1 | Рассчитывать изменение внутренней тел, работу и переданное количество теплоты с использованием I закона термодинамики. | ИУ | §79,80, | ||
41/4 | Принцип действия тепловых двигателей. КПД тепловых двигателей. | 1 | Объяснять принципы действия тепловых машин. Вычислять КПД при совершении газом работы. | ИП | §82,упр15 (11,12) | ||
42/5 | Повторительно – обобщающий урок по теме «Термодинамика» | 1 | Уметь вести диалог, выслушивать мнение оппонента, участвовать в дискуссии, открыто выражать и отстаивать свою точку зрения. | Тестирова-ние | Повторить §75-82, №666,674 | ||
43/6 | Решение задач на тему «Термодинамика» | 1 | Вычислять количество теплоты и КПД | ИП | №687,697 | ||
44/7 | Контрольная работа №5 «Термодинамика» | 1 | ПР | ||||
ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ (22 Ч) Электростатика (9 ч) | |||||||
45/1 | Электрический заряд и элементарные частицы. Заряженные тела. Электризация тел. | 1 | Объяснять явления электризации тел и взаимодействия электрических зарядов. | ФУ | §83-85, №845,848 | ||
46/2 | Закон электрического заряда. Закон Кулона. Единица электрического заряда. | 1 | Вычислять силы взаимодействия точечных электрических зарядов. | ФП | §86 – 88, упр.16 | ||
47/3 | Электрическое поле. Напряжённость электрического поля. Принцип суперпозиции полей. | 1 | Вычислять напряжённость электрического поля одного и нескольких точечных электрических зарядов. | ФУ | §89-91, №872,876 | ||
48/4 | Силовые линии электрического поля. Напряжённость поля заряженного шара. Проводники и диэлектрики в электростатическом поле. Два вида диэлектриков. | 1 | Вычислять напряжённость электрического поля одного и нескольких точечных электрических зарядов. | ФУ | §92-95, упр17(1-4) | ||
49/5 | Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электростатическом поле. | 1 | Вычислять потенциальную энергию заряженного тела в однородном электростатическом поле. | ИП | §96, №881,883 | ||
50/6 | Потенциал электростатического поля и разность потенциалов. Связь между напряженностью электростатического поля и разностью потенциалов. Эквипотенциальные поверхности. | 1 | Вычислять потенциал электрического поля одного и нескольких точечных электрических зарядов. | ФУ | §97,98, упр.17(7-9) | ||
51/7 | Электроёмкость. Единицы электроёмкости. Конденсаторы. Применение конденсаторов. | 1 | Измерять энергию электрического поля заряженного конденсатора. | ФП | §99-101, упр.18 | ||
52/8 | Решение задач на тему «Электростатика» | 1 | Применять полученные знания при решении задач. | №856,857 | |||
53/9 | Контрольная работа №6 «Электростатика» | 1 | |||||
Законы постоянного тока. (8 ч) | |||||||
54/1 | Электрический ток. Сила тока. Условия, необходимые для существования электрического тока. | 1 | Знать что такое электрический ток и условия его существования. | ИУ | §102,103, упр19(1-3) | ||
55/2 | Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников. | 1 | Выполнять расчёты сил токов и напряжений на участках электрических цепей. | ИП | §104,105, №955,962 | ||
56/3 | Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников». | 1 | На опыте проверить законы последовательного и параллельного соединения | Практич. работа | СЗ №1123,1129 | ||
57/4 | Работа и мощность постоянного тока. | 1 | Рассчитывать работу, мощность тока. | ИП | §106,№1041 | ||
58/5 | Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. | 1 | Знать что такое ЭДС и закон Ома для полной цепи. | ФУ | §107,108, упр.19(5-10) | ||
59/6 | Лабораторная работа №4 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» | 1 | Измерять ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока. | ПР | №977, 983 | ||
60/7 | Решение задач «Законы постоянного тока» | 1 | Применять полученные знания при решении задач. | ИП | №1061 | ||
61/8 | Контрольная работа №7 «Законы постоянного тока» | 1 | Пров.раб. | ||||
Электрический ток в различных средах. (5 ч) | |||||||
62/1 | Электрическая проводимость различных веществ. Электронная проводимость металл. Зависимость сопротивления от температуры. Сверхпроводимость | 1 | Установить различия в условиях существования электрического тока в твёрдых, жидких и газообразных телах. Знать от чего зависит сверхпроводимость. | §§109-112, №1173,1175 | |||
63/2 | Электрический ток в полупроводниках. Электрическая проводимость полупроводников при наличии примесей. | 1 | Различать электронную и дырочную проводимости. Различать акцепторные и донорные примеси. Знать устройство и применение транзисторов. | §§113-116, №1239 | |||
64/3 | Электрический ток в вакууме. Электронные пучки. Электронно – лучевая трубка | 1 | Знать чем обусловлен электрический ток в вакууме. Объяснять принцип действия электронно-лучевой трубки. | §§117,118, №1228 | |||
65/4 | Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза. | 1 | Знать понятие электролитической диссоциации и закон электролиза. | §119,120, упр20(4-7) | |||
66/5 | Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды. Плазма. | 1 | Объяснять происхождение электрического тока в газах. Различать самостоятельный и несамостоятельный разряды. | §121-123, №1209 | |||
Повторение (4 ч) | |||||||
67/1 | Механика. Законы сохранения в механике. | 1 | §§1-54 | ||||
68/2 | Молекулярная физика. Тепловые явления. | 1 | §§55-82 | ||||
69/3 | Основы электродинамики. | 1 | §§83-123 | ||||
70/4 | Итоговый тест | 1 |
Тематическое планирование уроков физики в 11 классе
№№ пп | Наименование разделов | Всего часов | Из них | |
Лабораторные работы | Контрольные уроки | |||
1. | Основы электродинамики | 11 | №1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток» №2 «Изучение явления электромагнитной индукции» | №1 «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» |
2. | Колебания и волны | 12 | №1 «Электромагнитные колебания и волны» | |
3. | Оптика | 15 | №4 «Измерение показателя преломления стекла» №6 «Измерение длины световой волны» | №3 «Геометрическая оптика» |
4. | Квантовая физика | 14 | №7 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров» | №4 «Элементы СТО и квантовой физики» №5 «Атом и атомное ядро» |
5. | Астрономия | 7 | ||
6. | Значение физики для объяснения мира и раз-вития производительных сил общества | 1 | ||
7. | Повторение | 10 |
Календарно –тематическое планирование в 11 классе
№№ уроков | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности обучающегося | Форма контроля | Домашнее задание | Сроки изучения | |
По плану | Факт. | |||||
ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ (11 Ч) Магнитное поле (5 ч). | ||||||
1/1 | Взаимодействие токов. Вектор и линии магнитной индукции. | Вычислять силы, действующие на проводник с током в магнитном поле. Вычислять силы, действующие на электрический заряд, движущийся в магнитном поле. Измерять индукцию магнитного поля | §1,2,№1070 | 03.09 | ||
2/2 | Сила Ампера. Применение закона Ампера. | §3,4,№1079 | 07.09 | |||
3/3 | Действие магнитного поля на движущийся заряд. | §6,7,№1100 | 10.09 | |||
4/4 | Лабораторная работа №1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток» | §5, упр1 | 14.09 | |||
5/5 | Решение задач. | №1081,1101 | 17.09 | |||
Электромагнитная индукция (6 ч). | ||||||
6/6 | Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток. Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции. | Объяснять явление электромагнитной индукции. Вычислять поток магнитной индукции. Формулировать правило Ленца и закон электромагнитной индукции. Объяснять принцип действия электродвигателя. Исследовать явление электромагнитной индукции. Вычислять энергию магнитного поля. | §8-11, №1120 | 21.09 | ||
7/7 | Вихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущихся проводниках | §12-14 | 24.09 | |||
8/8 | Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля тока. | §15-17 | 28.09 | |||
9/9 | Лабораторная работа №2 «Изучение явления электромагнитной индукции». | Упр.2 | 01.10 | |||
10/10 | Решение задач. | №1157-1162 | 05.10 | |||
11/11 | Контрольная работа №1 «Магнитное поле. Электромагнитная инд.» | §§1-17 | 08.10 | |||
КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ (12 Ч) Электромагнитные колебания (4 ч). | ||||||
12/1 | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. | Наблюдать осциллограммы гармонических колебаний силы тока в цепи. Измерять электроёмкость конденсатора. Измерять индуктивность катушки. Исследовать явление электрического резонанса в последовательной цепи. Рассчитывать значения силы тока и напряжения на элементах цепи переменного тока. | §27-29, №1248-1253 | |||
13/2 | Период свободных электрических колебаний. Переменный электр. ток. | §30,31, №1256 | ||||
14/3 | Активное сопротивление. Действующие значения I, U. Конденсатор и катушка индуктивности в цепи переменного тока. | §32-34, №1257,1279 | ||||
15/4 | Резонанс в электрической цепи. | §35,36, упр.4 | ||||
Производство, передача и использование электрической энергии (4 ч). | ||||||
16/5 | Генерирование электрической энергии. Трансформаторы. | Исследовать принцип действия трансформатора. Исследовать принцип действия генератора переменного тока. Применять полученные знания при решении задач | §37,38, №1335 | |||
17/6 | Производство и использование электрической энергии. | §39, №1351 | ||||
18/7 | Передача и эффективное использование электроэнергии | §40,41,№1277 | ||||
19/8 | Решение задач. | Упражнение 5 | ||||
Электромагнитные волны (4 ч). | ||||||
20/9 | Электромагнитная волна. Плотность потока э/магнитного излучения. | Наблюдать явление интерференции, дифракции и поляризации электромагнитных волн. Исследовать свойства электромагнитных волн с помощью мобильного телефона. | §48-50, №1368 | |||
21/10 | Принципы радиосвязи. Модуляция и детектирование. Свойства волн. | §51-54, №1374 | ||||
22/11 | Радиолокация. Понятие о телевидении. Развитие средств связи. | §55-58, №1387 | ||||
23/12 | Контрольная работа №2 «Электромагнитные колебания и волны» | Упражнение 7 | ||||
ОПТИКА (15 Ч) | ||||||
Световые волны (9 ч). | ||||||
24/1 | Скорость света. Принцип Гюйгенса. Закон отражения света. | Применять на практике законы отражения и преломления света при решении задач. Наблюдать явление дифракции света. Определять спектральные границы чувствительности человеческого глаза с помощью дифракционной решётки. Строить изображения предметов, даваемые линзами. Рассчитывать расстояние от линзы до изображения предмета. Рассчитывать оптическую силу линзы. Измерять фокусное расстояние линзы. | §59,60, №1394 | |||
25/2 | Закон преломления света. Полное отражение. | §61,62, №1424 | ||||
26/3 | Линза. Построение изображений в линзе. Формула тонкой линзы. | §63-65, №1484 | ||||
27/4 | Лабораторная работа №4 «Измерение показателя преломления стекла» | §§59-65, упр.8, упражнение 9 | ||||
28/5 | Дисперсия и интерференция света. | §66-69, №1567 | ||||
29/6 | Дифракция света. Дифракционная решётка. | §70-72, №1605 | ||||
30/7 | Лабораторная работа №6 «Измерение длины световой волны» | §66-72, упр.10 | ||||
31/8 | Поперечность световых волн. Поляризация света. | §73,74, №1614 | ||||
32/9 | Контрольная работа №3 «Световые волны». | Повтор. §§59-74 | ||||
Элементы теории относительности (3 ч). | ||||||
33/10 | Постулаты теории относительности. | Рассчитывать энергию покоя системы тел. Рассчитывать энергию связи системы тел по дефекту масс. | §75,76, №1665 | |||
34/11 | Основные следствия из постулатов теории относительности | §77,78, №1672 | ||||
35/12 | Элементы релятивистской динамики. | §79, упр.11 | ||||
Излучение и спектры (3 ч) | ||||||
36/13 | Виды излучений. Спектры и спектральные аппараты. Виды спектров. | Знать виды излучений и их применение. | §80-82, №1622 | |||
37/14 | Спектральный анализ. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. | §83,84, №1628 | ||||
38/15 | Рентгеновские лучи. Шкала электромагнитных волн. | §85,86, №1646 | ||||
КВАНТОВАЯ ФИЗИКА (14 ч) Световые кванты (4 ч). | ||||||
39/1 | Фотоэффект. Теория фотоэффекта. | Наблюдать фотоэффект. Рассчитывать максимальную кинетическую энергию электронов при фотоэффекте. Определять работу выхода электрона по графику. | §87,88, №1702 | |||
40/2 | Фотоны. Применение фотоэффекта. | §89,90, №1683 | ||||
41/3 | Давление света. Химическое действие света. Фотография. | §91,92, №1715 | ||||
42/4 | Контрольная работа №4 «Элементы СО и квантовой физики» | Упражнение 12 | ||||
Атомная физика (3 ч). | ||||||
43/5 | Строение атома. Опыты Резерфорда. | Рассчитывать частоту и длину волны испускаемого света при переходе атома из одного стационарного состояния в другое. Объяснять принцип действия лазера. | §93, №1722,1724 | |||
44/6 | Квантовые постулаты Бора. Квантовая механика. | §94,95, №1730 | ||||
45/7 | Лазеры. | §96, упр.13 | ||||
Физика атомного ядра (6 ч). | ||||||
46/8 | Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц. α-,β-,γ-излуч. | Наблюдать треки альфа-частиц в камере Вильсона. Рассчитывать энергию связи атомных ядер. Определять заряд и массовое число атомного ядра, возникающего в результате радиоактивного распада. Вычислять энергию, освобождающуюся при ядерных реакциях. Определять продукты ядерной реакции. Вычислять энергию, освобождающуюся при ядерных реакциях. | §97-99, №1759 | |||
47/9 | Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. Период полураспада. | §100,101, №1748-1751 | ||||
48/10 | Изотопы. Открытие нейтрона. Строение атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер. | §102-105, №1768-1770 | ||||
49/11 | Ядерные реакции. Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор. Термоядерные реакции. | §106-110, №1778,1783 | ||||
50/12 | Применение ядерной энергии. Биологическое действие радиоактивных излучений. Получение радиоактивных изотопов и их применение. | §111-113, №1789 | ||||
51/13 | Контрольная работа №5 «Атом и атомное ядро» |
| Упражнение 14 | |||
Элементарные частицы (1 ч). | ||||||
52/14 | Три этапа в развитии физики элементарных частиц. Античастицы. | §114,115 | ||||
АСТРОНОМИЯ (7 Ч) Солнечная система (2 ч). | ||||||
53/1 | Видимые движения небесных тел. Законы движения планет. | Ознакомиться с созвездиями и наблюдать суточное вращение звёздного неба. Знать законы Кеплера. | §116,117 | |||
54/2 | Система Земля-Луна. Физическая природа и малых тел Солнечной сист. | §118,119 | ||||
Солнце и звёзды (2 ч). | ||||||
55/3 | Солнце. Основные характеристики звёзд. | Наблюдать солнечные пятна на слайдах. | §120,121 | |||
56/4 | Внутреннее строение Солнца. Эволюция звёзд. | §122,123 | ||||
Строение Вселенной (3 ч) | ||||||
57/5 | Млечный путь – наша Галактика. Галактики. | Использовать Интернет для поиска изображений космических объектов и информации об их особенностях. | §124,125 | |||
58/6 | Строение и эволюция Вселенной. | §126 | ||||
59/7 | Урок – обобщение. Решение задач. | Упражнение 15 | ||||
Значение физики для объяснения мира и развития производительных сил общества (1 ч). | ||||||
60/1 | Единая физическая картина мира. | |||||
ПОВТОРЕНИЕ (10 Ч). | ||||||
61/1 | Кинематика. | |||||
62/2 | Динамика. | |||||
63/3 | Законы сохранения. | |||||
64/4 | Молекулярная физика. | |||||
65/5 | Термодинамика. | |||||
66/6 | Электродинамика. | |||||
67/7 | Электромагнитные колебания и волны. | |||||
68/8 | Оптика. | |||||
69/6 | Квантовая физика. | |||||
70/10 | Итоговый тест. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике для 9 класса основной школы на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа по физике для 9 класса включает в себя следующие разделы: пояснительная запискаосновное содержание курса физики 9 классаметодические особенности реализации содержания программы...
Рабочая программа по физике 7 класс 2013/2014 уч.год
Управление образованием Администрации Горноуральского городского округаМуниципальное казённое общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 5с. Николо- Павловское , ул. Новая, 9___...
рабочая программа по физике 8 класс 2013/2014 уч.год
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредм...
Рабочая программа учебного предмета "Технология", 5 класс, 2013-2014 учебный год
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 5 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:...
Рабочая программа по литературе для 5 класса.2013-2014 г.
Учебник «Литература.5 класс»В.Я.Коровина,, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин.Москва, «Просвещение» 2012 год.Планирование составлено на основеПримерной программы по учебным предметам «Литература.5-9 классы».4М...