Урок-обобщение по теме "Изменение агрегатных состояний вещества" 8 класс
план-конспект урока по физике (8 класс) по теме

  1. Систематизировать и закрепить знания учащихся по теме «Изменение
    агрегатных состояний вещества».
  2. Сформировать навыки расчёта количества теплоты при изменении
    агрегатного состояния вещества.
  3. Развитие коммуникативных способностей и практических навыков при
    работе с физическим оборудованием.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ гимназия №14 г. Одинцово

Урок-обобщение по теме:

«Изменение агрегатных состояний вещества»

8 класс

Учитель первой квалификационной категории:

Силаева Ирина Викторовна

Урок-обобщение «Изменение агрегатных состояний

вещества», 8 класс.

Цели урока:

  1. Систематизировать и закрепить знания учащихся по теме «Изменение
    агрегатных состояний вещества».
  2. Сформировать навыки расчёта количества теплоты при изменении
    агрегатного состояния вещества.
  3. Развитие коммуникативных способностей и практических навыков при
    работе с физическим оборудованием.

Используемые технологии: 

исследовательские методы, разноуровневое обучение, проблемное обучение, игровые технологии, работа в парах, информационно – коммуникационные технологии, тестовые технологии

Ход урока:

I.        Организационный.

Учитель приветствует учеников, отмечает в журнале отсутствующих. Учащиеся приветствуют учителя.

  1. Проверка домашнего задания. Индивидуальная работа на карточках.

                                                       (приложение №1)

III.        Фронтальный опрос.

а)        Повторение теоретического материала.

                 б)        Работа с тестом.

 Работа с интерактивной доской.

V.        Работа с графиками.

VI.        Опыт с психрометром.

VII.        Решение задач.

VII.        Найди ошибки в задаче.

VIII.        Подведение итогов. Выставление оценок.

IV. Организация работы дома: повторить п. 12-20, сб В.И.Лукашик

№  1112, 1113, Повторение формул, подготовка к контрольной работе. 

V. Благодарю всех за внимание и прошу тщательно подготовиться к следующему уроку.

                                                                   Приложение №1

Домашнее задание.

  1. Почему на севере для измерения  низких температур используется не ртутный термометр, а спиртовой?

  1. Почему лёд не сразу начинает таять, если его внести с мороза в натопленную комнату?

     3.   Почему зимой при длительных остановках выливают воду из  

        радиатора автомобиля?

     4.    Сколько энергии приобретёт при плавлении кусок свинца  

        взятый при температуре 27  C ?

     5.   При постановке эксперимента отдельно нагревали  до  

        1000  C алюминий, железо, медь, цинк, сталь, серебро и

         золото. В каком состоянии - жидком или твёрдом -

            находились эти металлы при указанной температуре?

     6.  Сколько энергии выделится при кристаллизации и

        охлаждении от температуры         до 27  C свинцовой пластины

        размером 2*5*10 см?

     7.  Какое количество теплоты пошло на приготовление в

        полярных условиях питьевой воды из льда массой 10 кг,

        взятого при температуре -20  C, если температура воды

        должна быть 15  С?         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обобщения знаний по английскому языку во 2 классе на темы:“Alphabet”, “Colors”, “Count Well”, “The Fancy-Dress Party”. ”

Урок обобщения знаний  по английскому языку во 2 классена пройденные темы “Let’sPlayEnglish!”Цель: закрепить знание лексического и грамматического материала  на темы: “Alpha...

"Штат за Штатом" материал к уроку обобщения по теме "География С.Америки"11 класс. Урок-викторина.

"Штат за Штатом" - материал к уроку географии в 11 классе. Цель: посредством игры закрепить знания интересных фактов о природе, населении, истории, особенностях США....

Урок обобщения изученного материала за год во 2 классе по УМК Биболетовой

На данном уроке осуществляется повторение изученного за год материала в игровой форме...

Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)

Урок  по химии в 8 классе "Основные классы неорганических соединений" (конспект урока+презентация)...

Конспект урока: Урок-обобщение по теме «Площади фигур» Геометрия, 9 класс (по учебнику Погорелова А.В.)

Цель: способствовать- обобщению, систематизации и расширению знаний о площадях фигур на    плоскости;- повторению и закреплению формул посредством решения задач;- развитию познавательно...

график изменения агрегатного состояния 8 класс

интерактивная презентация для использования при объяснении и построении графика изменения агрегатного состояния вещества...