Урок обобщения знаний по английскому языку во 2 классе на темы:“Alphabet”, “Colors”, “Count Well”, “The Fancy-Dress Party”. ”
методическая разработка (английский язык) по теме
Урок обобщения знаний по английскому языку во 2 классена пройденные темы “Let’sPlayEnglish!”
Цель: закрепить знание лексического и грамматического материала на темы: “Alphabet”, “Colors”, “Count Well”, “The Fancy-Dress Party”.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publikaciya.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект внеклассного мероприятия
Название: урок обобщения знаний на пройденные темы “Let’s Play English!”
Цель: закрепить знание лексического и грамматического материала на темы:
“Alphabet”, “Colors”, “Count Well”, “The Fancy-Dress Party”.
Задачи:
Практические:
- развивать у учащихся навыки связной и грамотной
устной речи;
- развивать навыки правильного и быстрого счета
на английском языке;
- отрабатывать знание лексического материала в устной
и письменной речи;
- совершенствовать грамматические навыки учащихся;
Образовательные:
- обобщить и закрепить знания учащихся по темам:
“Alphabet”, “Let’s Count Well!”, “The Fancy-dress Party”;
- систематизировать знания на пройденные темы;
- повысить уровень образованности;
- расширить активный словарный запас учащихся;
Воспитательные:
- воспитывать интерес к иностранному языку;
- пробуждать желание дальнейшего изучения
иностранного языка;
- воспитывать культуру общения на уроке;
Развивающие:
- активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
- развивать память, речь, мышление, творческую активность;
- развивать самостоятельность;
- развивать умение работать в коллективе.
Оборудование: раздаточный материал (карточки с примерами),
иллюстрации (изображения животных, карнавальных
костюмов), игрушки, волшебный цветок
«Цветик-семицветик».
Форма проведения: урок-экскурсия (учащимся предлагается посетить
веселую школу “Merry School” и присутствовать на
нескольких уроках).
Ход внеклассного мероприятия
I.Организационный момент
Школьная доска оформлена следующим образом: для урока математики
рисунки – схемы, счетный материал с изображением животных, на доске
написаны числительные, конструкция “It is…”.
- Stand up! Stand straight! Good morning, children!
- I’m glad to see you! Sit down, please.
II. Вводная часть
- Today we are going to have an unusual lesson. We’ll come to “Merry
School” and we’ll have 4 lessons there. They’ll be: Maths, Drawing,
Physical Education and Reading. (The theme: “Let’s Play English”)
Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Мы побываем
на экскурсии в «Веселой школе», посетим 4 урока:
математику, рисование, физкультуру и чтение.
- Are you ready? - Yes, we are!
- Let’s go!
III.Основная часть
Our first lesson is Maths.
(Повторяем счет)
- What’s the Russian for “Maths”?
- Do you like Maths?
- Что самое главное в математике? - Умение считать!
- Let’s count! Давайте посчитаем!
Разнообразные задания:
- Посчитать игрушки в прямом и обратном порядке (one-two; two -one);
- Прочитать числа, написанные на доске (2 4 6 8 10 12…);
- Назвать, какие числа пропущены (1 3 5 7 9 11…);
- Назвать по-английски, какой число стоит перед числом 2, после
числа 5 и т.д.
5) - Count right! Do you like animals? - Yes, we do.
- Help them!
Помогите животным посчитать примеры!
На карточках с изображением животных простые
примеры (2+3, 4-1). Учащийся выбирает животное - карточку,
называет пример и решает его.
- Guess the animal! Отгадайте животное! (Соединить числа и сказать, кто нарисован на доске, используя вводную конструкцию “It is…”).
На доске схематичные рисунки
- Now, the first lesson is over. You may have a break.
The second lesson is Drawing!
Для урока рисования на доске написано “Drawing”, конструкция
“I like…”, “The Fancy-Dress Party”.
- What’s the Russian for “Drawing”?
- Do you like Drawing?
- Для рисования мы используем яркие разноцветные краски.
А знаете ли вы, какие цвета бывают?
1) - Let’s play game “Magic Flower”!
Учащимся предлагается собрать волшебный цветок на доске. Каждому
раздается лепесток разного цвета. Учитель называет цвет. Тот ученик, у
которого цвет совпал, выходит к доске и говорит: “I like red…”
- Very Good! Как вам известно, ребята, яркие цвета всегда интереснее
мрачных. Нам приятнее смотреть на яркую, разноцветную одежду.
- Где мы можем увидеть самые красивые и яркие наряды?
(На карнавале)
- What’s the English for “карнавал”?
(“The Fancy-Dress Party”)
2) - Let’s remember our theme “The Fancy-Dress Party”!
Учитель показывает фрагменты карнавальных костюмов.
Учащиеся должны угадать костюмы по их фрагментам.
Назвать костюм по-английски. Затем учитель демонстрирует все
костюмы целиком, дети называют их.
- Repeat after me:
- Pirate
- Clown
- Princess
- Cook
- Cowboy
- У каждого сказочного героя нашего карнавала должен быть свой дом.
Давайте представим их и построим волшебные дома для
наших героев!
3) Let’s build!
На доске нарисован дом в два этажа. Например, дом принцессы или клоуна. Учитель называет этаж, ученик выходит к доске и рисует его.
Thank you, children!
The second lesson is over!
The third lesson is Physical Education
Для урока на доске написана вопросительная конструкция: “Who`s this?”,
подобраны изображения животных.
- Ребята, мы много работали: считали, строили дом, собирали цветочек!
Пришло время немного отдохнуть и повеселиться.
1) Выполним зарядку! (Зарядкой руководят несколько учеников)
Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
Hands up!
Hands to the sides,
Bend left, bend right,
One, two, three – hop,
One, two, three – stop.
Hands down!
Как вам известно, животные очень подвижны. Они плавают, бегают,
ползают и даже летают!
- What is your favourite animal?
- What can it do?
2) – Who’s this? Учитель показывает карточки с изображением: лягушки,
собаки, рыбки, птицы. Учащиеся отгадывают и называют животное.
Затем выполняют движения:
- Jump as frog!
- Run as dog!
- Swim as fish!
- Fly as bird!
The third lesson is over!
The fourth lesson is Reading!
Для урока чтения на плакате написан алфавит, на доске - короткие слова.
- Подготовка к чтению – повторение алфавита.
- Repeat after me: ABCD…
Учащиеся читают и рассказывают алфавит наизусть (по одному,
по цепочке; пишут его на доске).
- - Sing a song! Споем песенку алфавита!
Учащиеся вместе с учителем поют песенку.
- - Для чего нам нужен алфавит, ребята? - Чтобы правильно читать
и произносить слова.
- Let’s play an alphabet game!
На доске написаны короткие слова, ученик подходит,
закрывает глаза и выбирает одно слово.
Его задание: произнести выбранное слово по буквам.
Hat Clean
Rose Pen
Bag Wall
Hot All
Thank you, children!
The fourth lesson is over!
IV. Заключительная часть
Подведение итогов урока
- Ребята, где мы сегодня побывали на экскурсии? - В «Веселой школе».
At “Merry School”.
- На каких уроках присутствовали? – На математике, чтении,
рисовании, физкультуре.
We had 4 lessons. They are: Maths, Drawing, Physical Education and
Reading.
- Что мы сегодня вспоминали? - Счет, алфавит, карнавальные костюмы.
We learnt “Counting”, “Alphabet” and “The Fancy-Dress Party”.
- Do you like “Merry School”?
Вам понравилось в «Веселой школе», ребята?
- What lesson do you like most of all?
Какой урок вам больше всего понравился?
- Do you like the game “ABC”?
Вам понравилась игра “ABC”?
- Our excursion is finished! See you later!
- Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обобщения знаний по теме “Атмосфера” 6 класс.
На уроке используются различные методы и приемы: беседа сочетается с групповой работой, работа с географической картой, метеорологическими приборами. Отвечая на вопросы, учащиеся закрепляют знан...
Урок обобщения знаний по географии в 6 классе по теме "Мировой океан"
Урок-путешествие " По волнам, по морям" в 6 классе имеет целью закрепить знания и умения учащихся по основным темам " Мировой океан, его части" ," Свойства вод Мирового океана", " Течения в океане". Д...
Урок обобщения знаний по английскому языку во 2 классе по УМК Биболетовой
Данный урок проходит в игровой форме, на нем повторяется лексика по темам: животные, глаголы...
Презентация к уроку-обобщения знаний по физике в 7 классе. Тема "Архимедова сила. Плавание тел"
Презентация к уроку-обобщения знаний по физике в 7 классе по теме "Архимедова сила. Плавание тел" представлена в виде игры "Своя игра"...
Урок обобщения знаний по информатике в 9 классе
Урок повторения, закрепления ранее приобретенных знаний, умений, навыков учащихся по данной теме...
Разработка урока разноуровневого контроля знаний по английскому языку 9 класс
Контрольная работа по учебнику английского языка К.Кауфман....
Кружок "Систематизация и обобщение знаний по русскому языку" 9 класс
Кружок предусматривает подготовку учащихся к сдаче ОГЭ...