Календарно-тематическое планирование по физике ( 7 - 11 кл.)
рабочая программа по физике по теме
Здесь размещены календарно-тематическое планирование по физике по программам: А. В. Перышкин (7- 8 кл.), А. В. Перышкин, Е. М. Гутник (9 кл.), Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев и Н. Н. Сотский (10 и 11 кл. соответственно). Пояснительные записки и титульные листы отсутствуют в связи с тем, что их оформление и описание в каждой школе индивидуально.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendorno-tematicheskoe_fizika_7_klass.docx | 54.16 КБ |
kalendarno-tematicheskoe_fizika_8_klass.docx | 54.41 КБ |
kalendarno-tematicheskoe_po_fizike_10_klass.docx | 36.11 КБ |
kalendarno_fiz_11.doc | 643.92 КБ |
kalendarno-tematicheskoe_po_fizike_9_klass.docx | 27.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование (9 класс, 2 часа в неделю, 68 уроков)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержание | Требования к уровню подготовки | Вид контроля, измерители | Элементы дополнительного содержания | Д/З | Дата проведения | ||
План | Факт | ||||||||||
Раздел 1. Законы взаимодействия и движения тел (27 часов) | |||||||||||
1 | ТБ в кабинете физики. Материальная точка. Система отсчета. | 1 | Урок изучения нового материала | Материальная точка. Система отсчета. | Знать понятия: материальная точка, система отсчета | Устные ответы | §1 | ||||
2 | Перемещение. | 1 | Комбинированный урок | Перемещение. | Знать понятие: перемещение, траектория, путь. | Фронтальный опрос | §2 | ||||
3 | Определение координаты движущего тела. | 1 | Комбинированный урок | Определение координаты движущего тела. | Знать способы изменения внутренней энергии. | Фронтальный опрос | §3 | ||||
4 | Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. | 1 | Комбинированный урок | Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. | Знать понятие: перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. | Устный опрос | §4 | ||||
5 | Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. | 1 | Урок изучения нового материала | Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. | Знать понятие: прямолинейное равноускоренное движение, ускорение | фронтальный опрос | §5 | ||||
6 | Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости. | 1 | Комбинированный урок | Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости. | Знать понятие: скорость прямолинейного равноускоренного движения, график скорости | Устные ответы | §6 | ||||
7 | Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. | 1 | Комбинированный урок | Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. | Знать понятие: перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. | Фронтальный опрос | §7 | ||||
8 | Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости. | 1 | Комбинированный урок | Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости. | Знать понятие: перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. | Устный опрос | §8 | ||||
9 | Относительность движения. | 1 | Комбинированный урок | Относительность движения. | Знать понятие: относительность движения, примеры. | Фронтальный опрос | §9 | ||||
10 | Относительная погрешность измерений. | 1 | Урок практикум | Относительная погрешность измерений. | Уметь находить относительную погрешность. | Проверка лабораторной работы | §9 л/р | ||||
11 | Лабораторная работа №1: «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости» | 1 | Урок практикум | Исследование равноускоренного движения без начальной скорости | Уметь работать с приборами. | Проверка лабораторной работы | Повторить §8-9 | ||||
12 | Контрольная работа №1: Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение. | 1 | Урок проверки знаний | Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение. | Уметь решать задачи по данной теме. | Проверка контрольной работы | Повторить §5-9 | ||||
13 | Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона. | 1 | Комбинированный урок | Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона. | Знать закон и уметь его применять | Фронтальный опрос | §10 | ||||
14 | Второй закон Ньютона. | 1 | Урок проверки знаний | Второй закон Ньютона. | Знать закон и уметь его применять | Устный опрос | §11 | ||||
15 | Третий закон Ньютона. | 1 | Комбинированный урок | Третий закон Ньютона. | Знать закон и уметь его применять | Устный опрос | §12 | ||||
16 | Свободное падение тел. | 1 | Комбинированный урок | Свободное падение тел. | Знать понятие: свободное падение тел. | Устные ответы | §13 | ||||
17 | Движение тела, брошенного вертикально вверх. | 1 | Урок проверки знаний | Движение тела, брошенного вертикально вверх. | Уметь решать задачи по данной теме. | Устный опрос | §14 | ||||
18 | Решение задач на свободное падение. | 1 | Урок решения задач | Движение тела, брошенного вертикально вверх. | Уметь решать задачи по данной теме. | Фронтальный опрос | §14 | ||||
19 | Закон всемирного тяготения. | 1 | Комбинированный урок | Закон всемирного тяготения. | Знать закон | Фронтальный опрос | §15 | ||||
20 | Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах. | 1 | Комбинированный урок | Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах. | Уметь применять закон при вычислениях | Устные ответы | §16 | ||||
21 | Прямолинейное и криволинейное движение. | 1 | Комбинированный урок | Прямолинейное и криволинейное движение. | Знать понятие и определения, формулы | Фронтальный опрос | §18 | ||||
22 | Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью | 1 | Комбинированный урок | Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью | Знать понятие и определения, формулы | Устные ответы | §19 | ||||
23 | Искусственные спутники Земли. | 1 | Комбинированный урок | Искусственные спутники Земли. | Уметь рассчитывать 1 космическую скорость | Фронтальный опрос | §20 | ||||
24 | Импульс тела. | 1 | Урок повторения и обобщения | Импульс тела. | Знать закон | Решение задач | §21 | ||||
25 | Закон сохранения импульса. | 1 | Урок проверки знаний | Закон сохранения импульса. | Знать закон | Проверка контрольной работы | §22 | ||||
26 | Реактивное движение. Ракеты | 1 | Урок изучения нового материала | Реактивное движение. Ракеты | Знать применение закона сохранения импульса | фронтальный опрос | §23, повторить | ||||
27 | Контрольная работа №2: «Законы динамики» | 1 | Урок проверки знаний | Законы динамики | Уметь решать задачи по данной теме. | Проверка контрольной работы | |||||
Раздел 2. Механические колебания и волны. Звук (11 часов) | |||||||||||
28 | Колебательное движение. Свободное колебания. Колебательные системы. Маятник. | 1 | Комбинированный урок | Колебательное движение. Свободное колебания. Колебательные системы. Маятник. | Знать понятие и определения | Фронтальный опрос | §24 | ||||
29 | Величины, характеризующие колебательное движение. Гармонические колебания. | 1 | Комбинированный урок | Величины, характеризующие колебательное движение. Гармонические колебания. | Знать величины, характеризующие колебательное движение | Фронтальный опрос | §25,26,27 | ||||
30 | Лабораторная работа №2: «Исс-е зав-и периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины» | 1 | Урок практикум | Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины поле. | Уметь работать с приборами. | Проверка лабораторной работы | §26 | ||||
31 | Вынужденные колебания. Резонанс. | 1 | Комбинированный урок | Вынужденные колебания. Резонанс. | Уметь объяснять данное явление | Устный опрос | §28-30 | ||||
32 | Распространение колебаний в среде. Волны. | 1 | Комбинированный урок | Распространение колебаний в среде. Волны. | Уметь объяснять данное явление | Фронтальный опрос | §31 | ||||
33 | Продольные и поперечные волны. Длина волны. Скорость распространения волн. | 1 | Комбинированный урок | Продольные и поперечные волны. Длина волны. Скорость распространения волн. | Знать понятие и определения | Проверка контрольной работы | §32-33 | ||||
34 | Источник звука. Звуковые колебания. | 1 | Комбинированный урок | Источник звука. Звуковые колебания. | Знать источники звука, колебаний | Фронтальный опрос | §34 | ||||
35 | Высота и тембр звука. Громкость звука. | 1 | Комбинированный урок | Высота и тембр звука. Громкость звука. | Знать физические характеристики звука | Фронтальный опрос | §35-36 | ||||
36 | Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука. | 1 | Урок изучения нового материала | Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука. | Знать и уметь объяснит распространение волн | Проверка лабораторной работы | §37-38 | ||||
37 | Отражение звука. Эхо. Звуковой резонанс. | 1 | Комбинированный урок | Отражение звука. Эхо. Звуковой резонанс. | Знать особенности поведения волн | Фронтальный опрос | §39 | ||||
38 | Контрольная работа №3: «Механические колебания и волны. Звук» | 1 | Урок проверки знаний | Механические колебания и волны. Звук | Знать закон и уметь его применять | Проверка контрольной работы | §40 | ||||
Раздел 3. Электромагнитное поле (14 часов) | |||||||||||
39 | Магнитное поле и его графическое изображение. | 1 | Комбинированный урок | Магнитное поле и его графическое изображение. | Знать определения и построение изображений. | фронтальный | §43 | ||||
40 | Неоднородное и однородное магнитное поле. | 1 | Урок изучения нового материала | Неоднородное и однородное магнитное поле. | Понимать структуру | фронтальный опрос | §44 | ||||
41 | Направление тока и направление линий его магнитного поля. | 1 | Комбинированный урок | Направление тока и направление линий его магнитного поля. | Знать силу Ампера, силу Лоренца. | Устный опрос | §45
| ||||
42 | Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки. | 1 | Комбинированный урок | Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки. | Знать способы обнаружения | фронтальный опрос | §46 | ||||
43 | Индукция магнитного поля. | 1 | Комбинированный урок | Индукция магнитного поля. | Знать понятие индукции | фронтальный опрос | §47 | ||||
44 | Магнитный поток. | 1 | Урок практикум | Магнитный поток. | Знать понятие и формулу | фронтальный опрос | §48
| ||||
45 | Явление электромагнитной индукции. | 1 | Комбинированный урок | Явление электромагнитной индукции. | Знать понятие и формулу | Решение задач. | §49 л/р | ||||
46 | Лабораторная работа №3: «Изучение явлений электромагнитной индукции». | 1 | Урок практикум | Изучение явлений электромагнитной индукции | Уметь работать с приборами. | Проверка лабораторной работы | §49 | ||||
47 | Получение переменного электрического тока. | 1 | Урок изучения нового материала | Получение переменного электрического тока. | Знать понятие и получения переменного эл. тока | фронтальный опрос | §50 | ||||
48 | Электромагнитное поле. | 1 | Урок изучения нового материала | Электромагнитное поле. | Знать понятие и получения эл. поля | §51 | |||||
49 | Электромагнитные волны. | 1 | Комбинированный урок | Электромагнитные волны. | Знать понятие | фронтальный опрос | §52 | ||||
50 | Интерференция света. | 1 | Урок изучения нового материала | Интерференция света. | Знать понятие | §53 | |||||
51 | Электромагнитная природа света. | 1 | Комбинированный урок | Электромагнитная природа света. | Знать ист. взгляды на природу света | Решение задач | §54 повторить | ||||
52 | Контрольная работа №4: Электромагнитное поле | 1 | Урок проверки знаний | Электромагнитное поле | Уметь решать задачи по данной теме. | Проверка к/р | |||||
Раздел 4. Строение атома и атомного ядра, использование энергии атомных ядер (16 часов) | |||||||||||
53 | Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома. | 1 | Комбинированный урок | Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома. | Знать понятие радиоактивности | фронтальный опрос | §55 | ||||
54 | Модели атомов. Опыт резерфорда. | 1 | Комбинированный урок | Модели атомов. Опыт резерфорда. | Знать модели атомов | фронтальный опрос | §56 | ||||
55 | Радиоактивные превращения атомных ядер. | 1 | Урок изучения нового материала | Радиоактивные превращения атомных ядер. | Знать природу радиоактивности | фронтальный опрос | §57 | ||||
56 | Экспериментальные методы исследования частиц. | 1 | Комбинированный урок | Экспериментальные методы исследования частиц. | Знать закон преломления света. | Устный опрос | §58 | ||||
57 | Открытие протона и нейтрона. | 1 | Комбинированный урок | Открытие протона и нейтрона. | Знать свойства частиц | фронтальный опрос | §59-60 | ||||
58 | Состав атомного ядра. Массовое число, зарядовое число. Ядерные силы. | 1 | Комбинированный урок | Состав атомного ядра. Массовое число, зарядовое число. Ядерные силы. | Знать определения по данной теме | фронтальный опрос | §61-64 | ||||
59 | Энергия связи. Дефект масс. | 1 | Урок изучения нового материала | Энергия связи. Дефект масс. | Уметь решать задачи | фронтальный опрос | §65 | ||||
60 | Энергия связи. Дефект масс. | 1 | Урок решения задач | Энергия связи. Дефект масс. | Уметь решать задачи | фронтальный опрос | §65 | ||||
61 | Деление ядер урана. Цепная реакция. | 1 | Урок изучения нового материала | Деление ядер урана. Цепная реакция. | Понимать механизм деления | Устный опрос | §66-67 | ||||
62 | Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию. | 1 | Комбинированный урок | Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию. | Знать устройство и принцип работы | фронтальный опрос | §68 л/р | ||||
63 | Лабораторная работа №4: Изучение деления ядра атома урана по фот. треков. | 1 | Урок практикум | Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков. | Уметь работать с приборами. | Проверка лабораторной работы | §68 | ||||
64 | Атомная энергетика. | 1 | Урок изучения нового материала | Атомная энергетика. | Знать применение атомной энергетики | фронтальный опрос | §69 | ||||
65 | Биологическое действие радиации. | 1 | Комбинированный урок | Биологическое действие радиации. | Знать воздействие радиации | Устный опрос | §70 | ||||
66 | Термоядерные реакции. | 1 | Комбинированный урок | Термоядерные реакции. | Знать термоядерные реакции | фронтальный опрос | §71 | ||||
67 | Контрольная работа №5: Строение атома и атомного ядра, использование энергии атомных ядер | 1 | Урок проверки знаний | Строение атома и атомного ядра, использование энергии атомных ядер | Уметь решать задачи по данной теме. | Проверка контрольной работы | Повторение главы | ||||
68 | Резерв (повторение) | 1 | Урок повторения и обобщения | Строение атома и атомного ядра | Повторение главы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...