Главные вкладки
Богатырева Маргарита Анатольевна
Сайт учителя физики и информатики
Профессия: учитель физики и информатики
Профессиональные интересы: саморазвитие и самореализация
Увлечения: разносторонние
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Калач-на-Дону
Место работы: Муниципальное казенное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Калача-на-Дону"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/margarita-anatolevna-bogatyreva"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"
О себе
Образование: высшее.
Волгоградский Государственный университет, физический факультет.
Работаю в МКОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Калача-на-Дону" с 2004 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно сказать, какие книги оказали влияние на мое внутреннее становление, так как книг, прочитанных мною очень много. Это и философские труды, и исторические хроники, и приключения, фантастика, и даже любовные романы. Каждое произведение оставляет тот или иной след. Но какую книгу я бы не читала, практически в каждой можно проследить преодоление трудностей героями. Отсюда и видение жизни: бороться, во что бы то ни стало, и трудное перестанет быть трудным.
Мой взгляд на мир
Этот путь, томительный и длинный,
Прошагаю молча до конца.
Неудачи стаей соколиной
Не затронут моего лица.
Даже, если станет очень больно,
Стисну зубы я ещё больнее.
Брови можно хмурить недовольно,
Что живут другие веселее,
Можно уповать на злые судьбы
И считать всю повседневность роком,
Можно подчеркнуть «когда бы», «кто бы»
Там, где надо извлекать уроки.
Этот путь в сознанье ясном выбран,
И ничто не может сбить с дороги.
Потому на нём нет места играм,
Не должно ничто вселять тревоги.
И каким бы странным ни казался
Весь его причудливый рисунок,
Кто на нём с собою повстречался,
Укрепил и волю, и рассудок.
Жизнь непредсказуемо коварна,
Любит изменений вбросить в планы.
То течёт стремительно, то плавно,
Принося улыбки, слёзы, раны.
В сущности помехи философски,
Разница порой лишь только в слове.
Что в руке: алмаз иль горстка пепла –
Атом углерода же в основе.
Странное, конечно, ощущенье
Вдруг понять неотвратимость смерти,
Не впадая в гнев и исступленье,
Быть перед собой за всё в ответе,
И ценить не то, что было раньше,
Холя и лелея прошлый опыт,
А идти, прихрамывая, дальше,
Радуясь, что день был с пользой прожит.
Этот путь как карнавальный праздник,
Много в нём и образов, и масок,
Каждый в нём и автор, и участник,
Добавляет громкости и красок.
Полон он сплошных противодействий,
Труднопредставляемых контрастов,
Суммы дел и разности последствий,
Сдобренных удачей и фиаско.
Дарит он иллюзии и планы
И стремится усыпить рассудок,
Всякий раз подсовывая тайно
Камни вместо нежных незабудок.
Повода не вижу огорчаться,
Если вдруг билетик несчастливый,
Ведь камнями можно защищаться
И иметь в финале больше силы!
Автор: Ирина Леонова
Вера в себя, в свои возможности, знание того, что ты способен преодолеть трудности, возникшие на твоем жизненном пути — это мой взгляд на мир.
Моё портфолио
"Учитель и родитель! Вы детских душ хранитель!"
Трепетной рукой родители отдают в руки учителя самое дорогое, что у них есть - своего ребенка. Надежные руки учителя принимают этот нежный нераскрывшийся бутон. Бережно, кропотливо, год за годом учитель превращает этот маленький беззащитный бутон в распустившийся цветок, сияющий своей внутренней красотой. Очень часто вспоминаю спор героев фильма « Ирония судьбы, или С легким паром!», рассуждающих о том, чья ошибка страшнее: врача или педагога? Тут и спорить нечего. Ошибка врача калечит тело, а ошибка учителя – душу. А это страшнее… Детей нельзя делить на хороших и плохих. Все они цветы жизни! Каждый из них плачет и веселится, кто-то играет, кто-то мечтает, кто-то строит воздушные замки, а кто-то в будещем станет ученым, гениальным изобретателем или просто счастливым папой или замечательной мамой. И не смотря на то, кто ребенок - мальчишка или девчонка, - все дети равны, каждый из них личность! "Лучший учитель - не тот, кто в детях видит только детей, а кто сумел вовремя распознать в них взрослых" Леонид С. Сухоруков.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты