рабочие программы по физике
рабочая программа (физика, 11 класс) по теме
рабочие программы по физике (10 класс по учебнику Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский; 11 класс по учебнику Г.Я.Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин) рассчитаны на 2 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpf10.docx | 32.1 КБ |
rpf11.doc | 169 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. 10 КЛАСС
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана применительно к примерной программе среднего полного общего образования по физике (авторы программы: В.С. Данюшенков, О.В.Коршунов) в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования и с учетом содержания учебника «Физика 10 класс» Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский ( с сеткой 2 часа в неделю, всего 70часов )
Физика – наука о наиболее общих законах природы. Именно поэтому, как учебный предмет, она вносит огромный вклад в систему знаний об окружающем мире, раскрывая роль науки в развитии общества, одновременно формируя научное мировоззрение.
Изучение физики в общеобразовательных школах направлено на достижение следующих целей :
- формирование системы физических знаний и умений в соответствии с Обязательным минимумом содержания среднего полного общего образования и на этой основе представлений о физической картине мира;
- развитие мышления и творческих способностей учащихся, стремления к самостоятельному приобретению новых знаний в соответствии с жизненными потребностями и интересами;
- развитие научного мировоззрения учащихся на основе усвоения метода физической науки и понимания роли физики в современном естествознании, а также овладение умениями проводить наблюдения и опыты, обобщать их результаты;
- развитие познавательных интересов учащихся и помощь в осознании профессиональных намерений ;
- знакомство с основными законами физики и применением этих законов в технике и в повседневной жизни;
При составлении программы были использованы:
- Программы для общеобразоват. учреждений: Физика/ П.Г. Саенко, В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова и др.- М.: Просвещение, 2007
- Сборник нормативных документов. Физика/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев – М.: Дрофа, 2008
- Физика-10/ Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский- М.: Просвещение, 2005.
- Сборник задач по физике.10-11 кл.: пособие для общеобразовательных учреждений/ А.П. Рымкевич.- М.: Дрофа,2006
- Физика в 10 кл. модели уроков/ Ю.А.Сауров.- М.: Просвещение, 2005
Образовательная цель на год: расширить представления учащихся по электродинамике и молекулярной физике, развивать умения и навыки решения задач, практического применения знаний о свойствах газов, жидкостей, твердых тел, об охране окружающей среды для использования механизмов, инструментов, электроприборов
Знать/понимать:
- Смысл понятий: физическое явление, физический закон, гипотеза, теория, вещество, поле, взаимодействие, звезда, Вселенная
- Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты
- Смысл физических законов: Ньютона, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики.
- Вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физической науки
Уметь:
- Описывать и объяснять физические явления: движение небесных тел и искусственных спутников Земли, свойства газов, жидкостей и твердых тел, электрические явления
- Отличать гипотезы от научных теорий
- Делать выводы на основе экспериментальных данных
- Приводить примеры, показывающие, что наблюдение и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов, физическая теория дает возможность объяснять не только известные явления природы и научные факты, но и предсказывать еще неизвестные явления
- Воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, интернет, научно-популярных статьях
- Использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни
Содержание программы по разделам физики 10 класса с указанием обязательного демонстрационного эксперимента и обязательных лабораторных работ.
Механика (24 часа)
Механическое движение и его виды. Относительность механического движения. Прямолинейное равноускоренное движение. Принцип относительности Галилея. Законы динамики, Всемирное тяготение. Законы сохранения в механике. Предсказательная сила законов классической механики. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований. Границы применимости законов классической механики.
Демонстрации:
Зависимость траектории от выбора системы отсчета
Падение тел в воздухе
Явление инерции
Измерение сил, сложение сил.
Зависимость силы упругости от деформации
Условия равновесия тел.
Переход кинетической энергии в потенциальную и обратно.
Обязательные лабораторные работы:
Лабораторная работа №1 «Изучение движения тела по окружности под действием сил тяжести и упругости»
Лабораторная работа №2 «Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости»
Молекулярная физика (21 часов)
Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества. Модель идеального газа. Давление газа. Уравнение состояния идеального газа. Строение и свойства жидкостей и твердых тел.
Законы термодинамики. Порядок и хаос. Необратимость процессов природы. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.
Демонстрации:
Объемные модели строения кристалла
Модели тепловых двигателей.
Обязательные лабораторные работы:
Лабораторная работа №3 «Изучение закона Гей-Люссака»
Электродинамика ( 20 часов)
Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Электрический ток. Закон Ома для полной цепи. Магнитное поле тока. Действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы. Явление электромагнитной индукции. Взаимосвязь электрического и магнитного полей. Свободные электромагнитные колебания. Электромагнитное поле.
Демонстрации:
Электрометр
Электроизмерительные приборы
Конденсаторы
Проводники
Диэлектрики
Обязательные лабораторные работы:
Лабораторная работа №4 ««Изучение последовательного и параллельного соединения проводников»
Лабораторная работа №5 « Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»
Формы и средства контроля
В ходе изучения курса физики 10 класса предусмотрен тематический и итоговый контроль в форме тематических тестов, самостоятельных работ, зачетов.
Календарно-тематическое планирование учебного материала
№ урока | Тема урока | Обязательный минимум | Д/з | Дата | |
1.1 | Повторение | ||||
2.2 | Входной контрольный срез | ||||
Механика (24 ч.) | |||||
3.1 | Физика и познание мира |
| Введение, § 1,2,29 | ||
4.2 | Основные понятия механики | § 3-8 | |||
5.3 | Векторные величины. Действия над векторами | § 5-8 (повторение) | |||
6.4 | Скорость равномерного движения | § 9,10 | |||
7.5 | Относительность механического движения. Принцип относительности. | § 11,12,30, | |||
8.6 | Аналитическое описание равноускоренного прямолинейного движения | § 13-16 | |||
9.7 | Свободное падение тел – частный случай РУПД | § 17,18 | |||
10.8 | Равномерное движение точки по окружности | § 19-21 | |||
11.9 | Зачет по теме «Кинематика» | ||||
12.10 | Масса и силы. Законы Ньютона, их экспериментальное подтверждение | § 22, 24-28 | |||
13.11 | Решение задач на законы Ньютона | § 22, 24-28, упражнение 6 | |||
14.12 | Силы в механике. Гравитационные силы | § 31-34, упражнение 7 | |||
15.13 | Сила тяжести и вес Решение задач по теме «Гравитационные силы. Вес тела» | § 35 | |||
16.14 | Силы упругости – силы электромагнитной природы | § 36, 37, упражнение 7 | |||
17.15 | Лабораторная работа №1 «Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести» | ||||
18.16 | Силы трения | § 38-40, упражнение 7 | |||
19.17 | Зачет по теме «Динамика. Силы в природе» | ||||
20.18 | Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса | § 41, 42 | |||
21.19 | Реактивное движение | § 43, 44 | |||
22.20 | Работа силы. | § 45-47, упражнение 9 | |||
23.21 | Теоремы об изменении кинетической и потенциальной энергии | § 48 | |||
24.22 | Закон сохранения в механике | § 52,53 | |||
25.23 | Лабораторная работа №2 «Экспериментальное изучение закона сохранения механической энергии» | ||||
26.24 | Зачет по теме: «Законы сохранения в механике» | ||||
Молекулярная физика и термодинамика (21 ч.) | |||||
27.1 | Основные положения МКТ и их опытные обоснования | § 57, 58, 60 -62 | |||
28.2 | Решение задач на характеристики молекул и их систем |
| |||
29.3 | Идеальный газ. Основное уравнение МКТ | § 63 - 65 | |||
30.4 | Температура | § 66 - 68 | |||
31.5 | Уравнение состояния идеального газа | § 70 | |||
32.6 | Газовые законы | § 71 | |||
33.7 | Решение задач на использование газовых законов | ||||
34.8 | Лабораторная работа №3 «Опытная проверка закона Гей-Люссака» | ||||
35.9 | Зачет по теме «Основы МКТ идеального газа» | ||||
36.10 | Реальный газ. Воздух. Пар | § 72-74, упражнение 14 | |||
37.11 | Жидкое состояние вещества. Свойства поверхности жидкости | конспект | |||
38.12 | Твердое состояние вещества | § 75,76 | |||
39.13 | Зачет по теме «Жидкие и твердые тела» | ||||
40.14 | Термодинамика как фундаментальная физическая теория | конспект | |||
41.15 | Внутренняя энергия. Работа в термодинамике | § 78 | |||
42.16 | Решение задач на расчет термодинамической системы | Графические задачи | |||
43.17 | Теплопередача. Количество теплоты | § 79, упражнение 15 | |||
44.18 | Первый закон термодинамики | § 80, 81, упражнение 15 | |||
45.19 | Необратимость процессов в природе. Второй закон термодинамики. | § 82, 83 | |||
46.20 | Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. | § 84 | |||
47.21 | Зачет по теме «Термодинамика» | ||||
Электродинамика (20 ч.) | |||||
48.1 | Электростатика. Электродинамика как фундаментальная физическая теория |
| § 85 - 88 | ||
49.2 | Закон Кулона. | § 89,90 | |||
50.3 | Близкодействие и действие на расстоянии. Эл. поле. Напряженность | § 91 -94 | |||
51.4 | Решение задач на расчет напряженности электрического поля и принцип суперпозиции | Упражнение 17 | |||
52.5 | Проводники и диэлектрики в электростатическом поле. Поляризация диэлектриков | § 95 -97 | |||
53.6 | Энергетические характеристики электростатического поля | § 98 -100, упражнение 17 | |||
54.7 | Электроемкость. Конденсаторы. Энергия конденсатора. | § 101 -103, упражнение 18 | |||
55.8 | Зачет по теме «Электростатика» | ||||
56.9 | Стационарное электрическое поле | конспект | |||
57.10 | Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников | § 106, 107 | |||
58.11 | Решение задач на расчет электрических цепей | ||||
59.12 | Лабораторная работа №6 «Изучение последовательного и параллельного соединений проводников» | ||||
60.13 | Работа и мощность постоянного тока | § 108, упражнение 19 | |||
61.14 | ЭДС. Закон Ома для полной цепи | § 109, 110, упражнение 19 | |||
62.15 | Электронная проводимость металлов | § 111 –113 | |||
63.16 | Эл. ток в полупроводниках | § 115 – 119 | |||
64.17 | Эл. ток в вакууме. | § 120 - 121 | |||
65.18 | Эл. ток в жидкостях | § 122, 123 | |||
66.19 | Эл. ток в газах. Плазма | § 124 – 126 | |||
67.20 | Зачет по теме « Постоянный электрический ток» | ||||
68 | Открытия и ход истории (заключительный обзор) | ||||
69-70 | Повторение материала ккурса |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. 11 КЛАСС
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана применительно к примерной программе среднего полного общего образования по физике в соответствии с примерными государственными стандартами.
Физика – наука о наиболее общих законах природы. Именно поэтому, как учебный предмет, она вносит огромный вклад в систему знаний об окружающем мире, раскрывая роль науки в развитии общества , одновременно формируя научное мировоззрение.
Изучение физики в общеобразовательных школах направлено на достижение следующих целей :
- формирование системы физических знаний и умений в соответствии с Обязательным минимумом содержания среднего полного общего образования и на этой основе представлений о физической картине мира;
- развитие мышления и творческих способностей учащихся, стремления к самостоятельному приобретению новых знаний в соответствии с жизненными потребностями и интересами;
- развитие научного мировоззрения учащихся на основе усвоения метода физической науки и понимания роли физики в современном естествознании, а также овладение умениями проводить наблюдения и опыты, обобщать их результаты;
- развитие познавательных интересов учащихся и помощь в осознании профессиональных намерений ;
- знакомство с основными законами физики и применением этих законов в технике и в повседневной жизни;
При составлении программы были использованы:
- Программы для общеобразоват. учреждений: Физика/ П.Г. Саенко, В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова и др.- М.: Просвещение, 2007
- Сборник нормативных документов. Физика/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев – М.: Дрофа, 2008
- Физика-11 / Г.Я.Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин – М.: Просвещение, 2008
- Физика. 11 кл.: поурочные планы по учебнику Мякишева Г.Я., Буховцева Б.Б./ автор-составитель Г.В. Маркина.- Волгоград: Учитель,2006
- Сборник задач по физике.10-11 кл.: пособие для общеобразовательных учреждений/ А.П. Рымкевич.- М.: Дрофа,2006
Планирование составлено из расчёта 2 часа в неделю (70 часов в год) что соответствует региональному базисному учебному плану. Выделены часы на решение задач, необходимые для процесса формирования умений применять полученные теоретические знания на практике
Требования к уровню подготовки
В результате изучения курса физики ученик должен:
Знать/понимать:
- Смысл понятий: физическое явление, физический закон, гипотеза, теория, вещество, поле, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, ионизирующее излучение, звезда, Вселенная
- Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, элементарный электрический заряд, работа выхода, показатель преломления сред
- Смысл физических законов: классической механики, электродинамики, фотоэффекта
- Вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физической науки
Уметь:
- Описывать и объяснять физические явления: электромагнитной индукции, распространение электромагнитных волн,, волновые свойства света, излучение и поглощение света атомами, фотоэффект.
- Отличать гипотезы от научных теорий
- Делать выводы на основе экспериментальных данных
- Приводить примеры, показывающие, что наблюдение и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов, физическая теория дает возможность объяснять не только известные явления природы и научные факты, но и предсказывать еще неизвестные явления
- Воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, интернет, научно-популярных статьях
- Использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни
Содержание программы по разделам физики 11 класса
с указанием обязательного демонстрационного эксперимента и обязательных лабораторных работ.
Механика
Механические колебания и волны. Свободные колебания. Гармонические колебания. Превращение энергии при гармонических колебаниях. Резонанс. Учет резонанса
Демонстрации:
Превращение энергии в ходе колебательного движения
Явление резонанса.
Лабораторные работы:
«Определение ускорения свободного падения при помощи маятника»
Электродинамика (продолжение)
Явление электромагнитной индукции. Взаимосвязь электрического и магнитного полей. Свободные электромагнитные колебания. Электромагнитные волны. Волновые свойства света. Различные виды электромагнитных излучений и их практическое применение. Законы распространения света. Оптические приборы.
Демонстрации:
Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока
Свойства ЭМВ
Интерференция света
Дифракция света
Получение спектра при помощи призмы
Получение спектра при помощи дифракционной решетки
Распространение, отражение и преломление света
Оптические приборы
Лабораторные работы
«Наблюдение действия магнитного поля на ток»
«Изучение явления электромагнитной индукции»
«Измерение показателя преломления стекла»
«Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы»
«Измерение длины световой волны»
Квантовая физика и элементы астрофизики
Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект, Фотон, Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц. Корпускулярно-волновой дуализм.
Планетарная модель атома. Квантовые постулаты Бора. Лазеры.
Строение атомного ядра. Ядерные силы. Дефект масс и энергия связи. Ядерная энергетика. Влияние ионизирующих излучений на живые организмы. Доза излучения. Закон радиоактивного распада. Элементарные частицы. Фундаментальные взаимодействия.
Солнечная система. Звезды и источники их энергии. Галактика. Пространственные масштабы наблюдаемой вселенной.
Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд. Строение и эволюция вселено.
Демонстрации:
Линейчатые спектры излучения
Лабораторные работы
Формы и средства контроля
В ходе изучения курса физики 11 класса предусмотрен тематический и итоговый контроль в форме тематических тестов, самостоятельных, контрольных работ.
Общее количество контрольных работ, проводимых после изучения различных тем равно 5:
- Контрольная работа №1 по теме « Электромагнитная индукция»
- Контрольная работа №2 по теме « Колебания и волны»
- Контрольная работа №3 по теме « Оптика»
- Контрольная работа №4 по теме «Световые кванты»
- Контрольная работа №5 по теме «Атомная физика и физика атомного ядра»
Кроме того, в ходе изучения данного курса физики проводятся тестовые и самостоятельные работы, занимающие небольшую часть урока ( от 10 до 20 минут).
Календарно тематическое планирование учебного материала. 11 класс
№ урока | Тема урока | Обязательный минимум | Д/з | Дата | |
1 | Повторение материала 10 класса | ||||
2 | Входной контрольный срез | ||||
Электродинамика (12 ч.), продолжение | |||||
3.1 | Стационарное магнитное поле. | Знания:
Умения:
Оборудование:
| §1,2 | ||
4.2 | Вектор магнитной индукции. Сила Ампера | §3-5 | |||
5.3 | Лабораторная работа №1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток» | ||||
6.4 | Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. | § 6, упражнение 1 (4) | |||
7.5 | Магнитные свойства вещества | § 7 | |||
8.6 | Самостоятельная работа по теме: Магнитное поле. | ||||
9.7 | Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток. | § 8,9 | |||
10.8 | Направление индукционного тока. Правило Ленца | § 10, упражнение 2 (1-6) | |||
11.9 | Закон электромагнитной индукции | § 11 | |||
12.10 | Вихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущихся проводниках | § 12,13 | |||
13.11 | Самоиндукция. Индуктивность | § 15-17 | |||
14.12 | Зачет по теме: «Основы электродинамики» | ||||
Колебания и волны (17 ч.) | |||||
15.1 | Колебательное движение. Виды колебаний. | Знания:
Умения:
Оборудование:
| § 18 – 20 | ||
16.2 | Динамика колебательного движения. Уравнения движения маятников | § 21-23 | |||
17.3 | Вынужденные колебания. Резонанс. | § 24 - 26 | |||
18.4 | Лабораторная работа № 3 «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника» | ||||
19.5 | Электромагнитные колебания. Колебательный контур | § 27 – 28, 30 | |||
20.6 | Аналогия между механическими и эл/магнитными колебаниями. | § 29, таблица | |||
21.7 | Решение задач на характеристики электромагнитных свободных колебаний | Упражнение 4 (1-3) | |||
22.8 | Переменный электрический ток | § 31,37, упражнение 4 (4,5), упражнение 5 (1,2) | |||
23.9 | Активное сопротивление, конденсатор, катушка индуктивности в цепи переменного тока | § 32 - 35 | |||
24.10 | Генерирование электрической энергии | § 37 | |||
25.11 | Трансформаторы | § 38, упражнение 5 (3-7) | |||
26.12 | Производство, передача и использование электроэнергии | § 39-41, краткие итоги главы 5 | |||
27.13 | Волновые явления. Свойства волн и основные характеристики. | § 42-46, | |||
28.14 | Электромагнитные волны. Свойства электромагнитных волн. | § 48, 54 | |||
29.15 | Опыты Герца | § 49, 50 | |||
30.16 | Изобретение радио А.С. Поповым. Принципы радиосвязи | § 51-53 | |||
31.17 | Зачет по теме «Колебания и волны» | ||||
Оптика (16 ч.) | |||||
32.1 | Развитие взглядов на природу света. Скорость света. | Знания:
Умения:
Оборудование:
| Введение, § 59 | ||
33.2 | Основные законы геометрической оптики | § 60 – 62, | |||
34.3 | Решение задач на законы геометрической оптики | упражнение 8 | |||
35.4 | Линзы | § 63, 65, упражнение 9 | |||
36.5 | Построение изображения в линзе | § 64 | |||
37.6 | Дисперсия света. Поляризация света | § 66, 73 | |||
38.7 | Интерференция механических волн и света. | § 67 - 68 | |||
39.8 | Дифракция механических волн и света. | §70, 71 | |||
40.9 | Дифракционная решетка | 72, упражнение 10 | |||
41.10 | Поперечность световых волн и электромагнитная теория света | § 74, упражнение 10 | |||
42.11 | Зачет по теме «Световые волны» | ||||
43.12 | Законы электродинамики и принцип относительности. Постулаты теории относительности. | § 75 – 78, упражнение 11 (1,4) | |||
44.13 | Элементы релятивистской механики | § 79, упражнение 11 (2,3) | |||
45.14 | Обобщающе-повторительное занятие по теме «Элементы СТО» | Итоги 9 главы | |||
46.15 | Излучение и спектры. Шкала электромагнитных излучений | § 80 - 86 | |||
47.16 | Зачет по теме «Оптика» | ||||
Квантовая физика (15 ч.) | |||||
46.1 | Зарождение квантовой теории. Фотоэффект | Знания:
Умения:
Оборудование:
| Введение, § 87 -88 | ||
47.2 | Фотоны. Гипотеза Луи де Бройля | § 89, упражнение 12 (3,7) | |||
48.3 | Квантовые свойства света: световое давление, химическое действие | § 92, 91 | |||
49.4 | Строение атома. Опыты Резерфорда | § 93 | |||
50.5 | Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. | § 94 | |||
51.6 | Лазеры | § 96 | |||
52.7 | Зачет по темам «Световые кванты. Атомная физика» | § 87 -96 | |||
53.8 | Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц. Практическая работа «Изучение заряженных частиц по готовым фотографиям» | ||||
54.9 | Радиоактивность | § 98-101 | |||
55.10 | Энергия связи атомных ядер | § 103 - 105, упражнение 14 (5) | |||
56.11 | Ядерные реакции деление ядер урана. Цепные ядерные реакции | § 106 - 108 | |||
57.12 | Ядерный реактор. Применение ядерных реакций | § 109, упражнение 14 (7) | |||
58.13 | Применение физики ядра на практике. Биологическое действие радиоактивных излучений | § 102, 111 - 113 | |||
59.14 | Элементарные частицы | § 114 -115 | |||
60.15 | Зачет по теме «Физика ядра и элементы ФЭЧ» | ||||
Астрономия (6 ч.) | |||||
61.1 | Видимые движения небесных тел. Законы движения планет | Знания:
Умения:
Оборудование: Учебники, тетради, мультимедийные пособия, раздаточный дидактический материал | § 116, 117 | ||
62.2 | Система Земля – Луна | §118 | |||
63.3 | Строение Солнечной системы | § 119 | |||
64.4 | Солнце | § 120 | |||
65.5 | Звезды: основные характеристики, внутреннее строение, эволюция | § 121, 122 | |||
66.6 | Строение Вселенной | § 124 - 126 | |||
67 | Единая физическая картина мира | § 127 | |||
68 | Итоговая контрольная работа по курсу физики 11 класса | ||||
69-70 | Повторение материала курса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...
Рабочая программа по физике для обучающихся 10-11классов (базовый уровень) к комплекту учебников «Физика» авт.Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский
Данная рабочая программа реализуется через комплект учебников физики 10-11 класса авторов Г.Я. Мякишев и Б.Б. Буховцев, который наиболее полно отражает идеи «Обязательного минимума содержания физическ...
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...
Рабочая программа по физике в 11 классе Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. Физика – 11, М.: Просвещение, 2012 г. Программа рассчитана на 3 часа в неделю.
Рабочая программа по физике в 11 классе (3 часа в неделю)...
Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев
Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования, представл...