Рабочая программа по физике 7 класс Пурышева Важеевская
рабочая программа по физике (7 класс) на тему

Шабаев Марат Хиалиевич

Здесь приведена рабочая программа по физике

авторы учебника Пурышева Важеевская

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass.2chasa.purysheva.doc141 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Название темы и блока

        Триединая цель

Методы обучения

Форма организации деятельности

Требования   к знаниям  и  умениям   учащихся

Содержание   учебного  материала

Формы

 контроля

1/1

1

Введение. (8 ч.)

Что изучает физика. Как изучают явления природы.  (1-2)

Р. Познакомить с методологией познания мира.

О. Учить работать с приборами.

В. Заинтересовать детей предметом.

Частично-

поисковый.

Работа с книгой.

Эвристическая беседа.

Первоначальные представления о физике как о  науке; связь с другими предметами школьной программы.

+

1/2

2

Физические величины и их измерение. (3-4)

Частично-

поисковый.

Работа с книгой. Эвристическая беседа

Понятие о физических величинах и способах их измерения., различать физические явления и тела, физические величины и их единицы,   методы изучения физики;

определять цену деления измерительного прибора.

+

1/3

3

Точность измерений Физические теории. (5-6)

Р. Познакомить с методологией познания мира.

О. Учить работать с приборами.

В. Заинтересовать детей предметом.

Частично-

поисковый.

Работа с книгой. Эвристическая беседа.

Понятие о физических величинах и способах их измерения., различать физические явления и тела, физические величины и их единицы,   методы изучения физики;

определять цену деления измерительного прибора.

1/4

4

Л/Р.№1. «Измерение длины, объёма и температуры тела». (6)

Р. Познакомить с методологией познания мира.

О. Учить работать с приборами.

В. Заинтересовать детей предметом.

Исследователь-

ский.

Работа в паре.

Умение определять длину, объём и температуру  тела, использовать физические приборы.

1/5

5

Л/Р.№2. «Измерение размеров малых тел».(7)

Р. Познакомить с методологией познания мира.

О. Учить работать с приборами.

В. Заинтересовать детей предметом.

Исследователь-

ский.

Работа в паре.

Умение пользоваться линейкой для определения размеров малых тел, сравнивать размеры различных тел.

1/6

6

Л/Р.№3. «Измерение времени». (8)

Р. Познакомить с методологией познания мира.

О. Учить работать с приборами.

В. Заинтересовать детей предметом.

Исследователь-

ский.

Работа в паре.

Определение погрешности, цены деления часов, правильная запись результатов измерения.

1/7

7

Физика и окружающий нас мир

Р. Познакомить с методологией познания мира.

О. Учить работать с приборами.

В. Заинтересовать детей предметом.

Частично-

поисковый

Работа с книгой, решение задач.

 

Основные этапы развития физики. Научно-технический прогресс.

+

1/8

8

Решение задач по теме Физические величины. (1-8)

Р. Познакомить с методологией познания мира.

О. Учить работать с приборами.

В. Заинтересовать детей предметом.

Исследователь-

ский.

Решение задач.

Понятие о физических величинах и способах их измерения., различать физические явления и тела, физические величины и их единицы,   методы изучения физики;

определять цену деления измерительного прибора.

+

2/1

9

«Механические явления». (32ч).

Механическое движение. Виды движений. . (9-10)

О. Учить решать и оформлять задачи по физике.

Р. Показать связь математики и физики.

В.Учить работать в паре  самостоятельно.

Частично-

Поисковый.

Работа с книгой. Эвристическая беседа

Механическое движение. Относительность движения.

+

2/2

10

Траектория. Путь. Равномерное движение. (11-12)

Исследователь-

ский

Работа с книгой. Эвристическая беседа

Траектория. Пройденный путь. Равномерное и неравномерное движение.

+

2/3

11

Л\Р №4. «Изучение равномерного движения». (11-12)

О.Учить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную мысль, делать вывод.

Р.Активизировать пассивный словарь.

В.Стремление участвовать в работе.

Частично-

поисковый

Работа в паре. Решение практических задач.

Измерение скорости при равномерном движении.

+

2/4

12

Неравномерное движение.  Равноускоренное движение. Ускорение. (13-14)

О. Учить решать и оформлять задачи по физике.

Р. Показать связь математики и физики.

В.Учить работать в паре  самостоятельно

Частично-

поисковый

Работа в паре. Решение практических задач.

Средняя скорость. Равноускоренное движение. Ускорение. Единицы ускорения.

+

2/5

13

Решение задач по кинематике. (15)

Частично-

поисковый

Решение задач.

Работа с книгой

Средняя скорость. Равноускоренное движение. Ускорение. Единицы ускорения.

+

2/6

14

Инерция. Масса. Измерение массы.(16-18)

Исследователь-

ский

Решение задач. Эвристическая беседа

 Находить проявление инерции в быту и технике приводить примеры изменения скорости тел при взаимодействии; определение массы тел.

+

2/7

15

Л/Р. №5 «Измерение массы тела на рычажных весах». (18)

О.Учить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную мысль, делать вывод.

Р.Активизировать пассивный словарь.

В.Стремление участвовать в работе.

Исследователь-

ский

Работа в паре

Описывать по обобщенному плану  физические приборы: мензурка, линейка, весы, пользоваться весами и производить расчёты массы тел; пользоваться рычажными весами, набором гирь и разновесов; записывать результат с учетом погрешности.

+

2/8

16

Плотность вещества. (19)

Частично-

поисковый

Работа с книгой, решение задач.

  • Понятие плотности; единицы плотности; формулу плотности; правила пользования измерительным цилиндром и мензурой; формулу плотности; соотношение между единицами плотности, массы и объёма; плотность (по плану). пользоваться таблицей плотностей тел, переводить  единицы плотности;

+

2/9

17

Л/.Р. №6. «Определение плотности вещества твердого теле». (19).

Исследователь-

ский

Работа в паре

Измерять объём тела неправильной формы с помощью измерительного цилиндра или мензурки; пользоваться весами и производить расчёты массы тел; пользоваться рычажными весами, набором гирь и разновесов;

+

2/10

18

Сила. Измерение силы.(20-21)

О: Сформировать понятие силы.

Р.Формировать навык решения задач.

В: развивать находчивость и интуицию

Частично-

поисковый

Работа с книгой, Эвристическая беседа

Сила - причина изменения скорости; сила как мера взаимодействия, модуль, направление и точка приложения силы.

+

2/11

19

Международная система единиц. (22)

Частично-

поисковый

Работа с книгой, Эвристическая беседа

Знание всех основных единиц СИ.

+

2/12

20

Сложение сил.(23)

Исследователь-

ский

Работа с книгой, конспектом.

Понятие силы как физической величины; соотношение единиц силы; правила сложения векторов.

+

2/13

21

Сила упругости. Сила тяжести. Связь между силой тяжести и массой тела. (24-25)

Частично-

поисковый

Эвристическая беседа, решение задач.

Зависимость силы тяжести от массы тела; формула для расчета силы тяжести тела. Закон Гука.

+

2/14

22

Закон всемирного тяготения. Вес тела. Невесомость.(26-27)

Частично-

поисковый

Решение задач. Эвристическая беседа

Понятие веса тела. Вес на неподвижной и движущейся опоре. Невесомость.

+

2/15

23

Решение задач по динамике.(24-27)

Исследователь-

ский

Работа в паре.

Решение задач.

Умение пользоваться графиками, таблицами, физическими и математическими понятиями. Вычислять  массу и объём тела по его плотности; решать задачи ();

+

2/16

24

Л/Р№7 «Градуирование пружины и сложение сил».

О.Учить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную мысль, делать вывод.

Р.Активизировать пассивный словарь.

В.Стремление участвовать в работе.

Исследователь-

ский

Работа в паре.

 Возникновение силы упругости,  

устройство и действие динамометра ( по плану), применение динамометров, записывать результат с учетом погрешности.

+

2/17

25

Давление.(28)

О.Сформировать понятие давления.

Р. Показать связь науки и жизни.

В. Показать роль личности в науке и исторический путь развития  представлений о давлении.

Частично-

поисковый

Решение задач. Эвристическая беседа

Давление тела на опору. Единицы давления.

+

2/18

26

Сила трения. Трение скольжения. Трение покоя. (29)

О.Сформировать понятие трения.

Р. Показать связь науки и жизни.

В. Показать роль личности в науке и исторический путь развития  представлений о трении.

Частично-

поисковый

Эвристическая беседа Решение задач.

Виды сил трения; роль трения в технике; смазка; формулу F = mg, Fтр. = mN, Fупр. = - kx.

+

2/19

27

Л/.Р№8 «Исследование зависимости силы трения скольжения от силы давления (независимости от площади трущихся поверхностей)».(28-29)

О.Учить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную мысль, делать вывод.

Р.Активизировать пассивный словарь.

В.Стремление участвовать в работе.

Исследователь-

ский

Работа в паре

Устройство и действие динамометра ( по плану), применение динамометров для измерения силы трения, записывать результат с учетом погрешности, построение графика зависимости силы трения от веса тела, расчет коэффициента трения.

+

2/20

28

Л\Р.№9  «Измерение коэффициента трения скольжения». (28-29)

Исследователь-

ский

Работа в паре

 Расчет коэффициента трения.

+

2/21

Решение задач на разные виды сил. (28)

Частично-

поисковый

Решение задач.

Расчет по формулам F = mg, Fтр. = mN, Fупр. = - kx, умение изображать силы графически.

+

2/22

29

Законы Ньютона.(30)

О.Сформировать  законы Ньютона

Р. Показать связь науки и жизни.

В. Показать роль личности в науке и исторический путь развития  представлений о динамике.

Частично-

поисковый

Эвристическая беседа Решение задач.

Определение законов Ньютона, применение их к конкретным заданиям.

+

2/23

30

Механическая работа. Мощность.(31-32)

О. Сформировать понятия работы, мощности и момента силы.

Р. Развивать навык решения задач в общем виде.

В. Показать применение выводов науки в технике.

Частично-

поисковый

Работа с книгой

Механическая работа и мощность. Взаимосвязь между этими величинами.  Вычислять механическую работу; приводить примеры механической работы; переводить единицы работы;

вычислять мощность, зная работу и время; переводить единицы мощности.

+

2/24

31

Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. (33-34)

Частично-

поисковый

Лекция Решение задач.

Простые механизмы; разновидности рычагов; правило равновесия рычага;

вычислять выигрыш в силе при помощи рычага, приводить примеры применения рычагов в быту и технике;

+

2/25

32

Л/Р№10  « Выяснение условий равновесия рычага». (34)

О.Учить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную мысль, делать вывод.

Р.Активизировать пассивный словарь.

В.Стремление участвовать в работе.

Исследователь-

ский

Работа в паре

 Используя правило моментов, уравновешивать рычаг;  решать задачи на правило моментов; опытным путём определять равновесие рычага и правило моментов.

+

2/26

33

Применение закона равновесия рычага к блоку»Золотое правило механики».  (35)

Частично-

поисковый

Работа с книгой Эвристическая беседа

Подвижный и неподвижный блоки; различать подвижные и неподвижные блоки, чертить схемы блоков как рычагов.

+

2/27

34

КПД простых механизмов. (36)

Частично-

поисковый

Эвристическая беседа. Работа с конспектом.

Полезная и полная работа; формула КПД; формулы расчёта КПД и работы при подъёме тела по вертикали и по наклонной плоскости, рассчитывать выигрыш в силе подвижного блока; различать полезную и полную работу;

  рассчитывать КПД различных - механизмов рассчитывать КПД наклонной плоскости при разных углах наклона.

2/2835

Решение задач на расчет КПД простых механизмов. (36)

Частично-

поисковый

Решение задач.

Полезная и полная работа; формула КПД; формулы расчёта КПД и работы при подъёме тела по вертикали и по наклонной плоскости, рассчитывать выигрыш в силе подвижного блока; различать полезную и полную работу;

  рассчитывать КПД различных - механизмов рассчитывать КПД наклонной плоскости при разных углах наклона.

+

2/29

36

Л/Р№11  «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости». (36)

О.Учить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную мысль, делать вывод.

Р.Активизировать пассивный словарь.

В.Стремление участвовать в работе.

Исследователь-

ский

Работа в паре

Полезная и полная работа; формула КПД; формулы расчёта КПД и работы при подъёме тела по вертикали и по наклонной плоскости.

+

2/30

37

Потенциальная и кинетическая энергии.

(37-38)

Частично-

поисковый

Эвристическая беседа Решение задач.

Понятие энергии; зависимость энергии от массы, высоты, скорости и деформаций тела; формулы  для расчёта кинетической и потенциальной энергии.

+

2/31

38

Превращение одного вида механической энергии в другой. Закон сохранения энергии в механике.  (39)

Частично-

поисковый

Решение задач.

Переход одного вида энергии в другой; приводить примеры превращения одного вида энергии в другой и тел, обладающих одновременно обоими видами энергии.

+

2/32

39

Контрольная работа №1 по теме «Механические явления».(9-39)

О. Проверить уровень знаний, точность усвоения материала, скорость запоминания и воспроизведения.

Р. Самостоятельное выполнение посильных заданий.

В. Умение управлять своими эмоциями.

Исследователь-

ский

Решение задач.

Вычислять  массу и объём тела по его плотности; решать задачи (); формулу для нахождения массы и объёма; единицы массы тела и объёма; графики зависимости: массы от плотности вещества,  массы  и объема тела. приводить примеры действия различных сил, применять правильную терминологию; различать понятия «масса» и «вес»;

градуировать пружину и измерять силу динамометром; сложение двух сил, действующих вдоль одной прямой в одну и в разные стороны;

различать виды трения, измерять трение скольжения, сравнивать виды трения; решать задачи P = mg, F = mg, Fтр = mmg, Fупр.=- R x. изображать графически силу; рисовать схемы; читать и строить графики: F(x) ,Fтр.(Р).

+

3/1

40

Звуковые  явления. (8ч)

Колебательное движение. Период колебаний маятника. (40-41)

О. Сформировать понятия колебательного движения маятника,  периода, амплитуды, частоты колебаний.

Р. Развивать навык решения задач в общем виде.

В. Стремление участвовать в работе.

Частично-

поисковый

Эвристическая беседа. Работа с конспектом.

Знать, что такое свободные и вынужденные колебания, вычислять период, частоту колебаний, грамотно описывать график колебаний.

+

3/2

41

Звук. Источники звука. (42)

О. Познакомить с источниками звука.

Р. Учить слышать учителя, ответы одноклассников, устанавливать причинно-следственную связь, выявлять главное.

В. Культура общения в коллективе.

Частично-

поисковый

Эвристическая беседа. Работа с конспектом.

Знать, что источником звука являются тела, колеблющиеся с частотой 20Гц-20кГц.

+

3/3

42

Волновое движение. Длина волны. (43-44).

О.Познакомить с характеристиками волны: скоростью, длиной волны.

Р. Внимание на подаче зрительной и устной информации.

В.Усидчивость, умение преодолевать трудности.

Частично-

поисковый

Эвристическая беседа. Работа с конспектом.

Знать определение и характеристики волнового движения.

+

3/4

43

Решение задач на нахождение длины волны. (40-44)

О. Проверить уровень знаний, точность усвоения материала, скорость запоминания и воспроизведения.

Р. Самостоятельное выполнение посильных заданий.

В. Умение управлять своими эмоциями.

Исследователь-

ский

Решение задач.

Решение качественных и количественных задач по звуковым явлениям.

+

3/5

44

Звуковые волны. Распространение звука. Скорость звука..  (45-46)

О.Познакомить с характеристиками волны: скоростью, длиной волны.

Р. Внимание на подаче зрительной и устной информации.

В.Усидчивость, умение преодолевать трудности.

Частично-

поисковый

Эвристическая беседа. Работа с конспектом.

Знать определение и характеристики волнового движения.

+

3/6

45

Громкость и высота звука. Отражение звука.(47-48)

О. Познакомить с громкостью и отражением звука.

Р. Зрительно-пространственную ориентацию.

В. Правильное реагирование на замечание, похвалу.

Частично-

поисковый

Эвристическая беседа. Работа с конспектом.

Знать. что такое чистый тон, чем объясняется возникновение эхо.

+

3/7

46

Решение задач на нахождение длины волны, скорости и громкости звука. (40-48)

О. Проверить уровень знаний, точность усвоения материала, скорость запоминания и воспроизведения.

Р. Самостоятельное выполнение посильных заданий.

В. Умение управлять своими эмоциями.

Исследователь-

ский

Решение задач.

Решение качественных и количественных задач по звуковым явлениям.

+

3/8

47

Контрольная работа №2 по теме «Звуковые явления».(40-48)

О. Проверить уровень знаний, точность усвоения материала, скорость запоминания и воспроизведения.

Р. Самостоятельное выполнение посильных заданий.

В. Умение управлять своими эмоциями.

Исследователь-

ский

Решение задач.

Решение качественных и количественных задач по звуковым явлениям.

+

4/1

48

Световые явления. (20ч)  

Источники света. Прямолинейное распространение света.(49-50)

О. Дать представление о свете, его источниках, о прямолинейности распространения света.

Р. Зрительно-пространственную ориентацию.

В. Правильное реагирование на замечание, похвалу.

Частично-

поисковый

Эвристическая беседа. Работа с конспектом.

Знать о световом луче, искусственных и естественных источниках света.

+

4/2

49

Л\Р №12:  «Наблюдение прямолинейного распространения света»

О.Учить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную мысль, делать вывод.

Р.Активизировать пассивный словарь.

В.Стремление участвовать в работе.

Исследователь-

ский

Работа в паре

Убедиться на опыте, что свет распространяется прямолинейно.

+

+

+

4/3

50

Световой пучок и световой луч. Образование тени и полутени. (51-52)

О. Дать представление о свете, световом пучке и световом луче.

Р. Зрительно-пространственную ориентацию.

В. Правильное реагирование на замечание, похвалу.

Частично-

поисковый

Эвристическая беседа. Работа с конспектом.

Знать о световом луче, тени, полутени, объяснять суть солнечного и лунного затмения.

+

4/4

51

Отражение света.(53)

О. Дать представление о отражении света, зеркалах, Закон отражения света

Р. Зрительно-пространственную ориентацию.

В. Правильное реагирование на замечание, похвалу.

Частично-

поисковый

Эвристическая беседа. Работа с конспектом.

Знать об отражении света, уметь пользоваться законом отражения света в конкретных ситуациях. Иметь представление о производстве зеркал.

+

4/5

52

Решение задач на отражение света. (53)

О. Проверить уровень знаний, точность усвоения материала, скорость запоминания и воспроизведения.

Р. Самостоятельное выполнение посильных заданий.

В. Умение управлять своими эмоциями.

Исследователь-

ский

Решение задач.

Решение качественных и количественных задач на отражение света и на получение тени и полутени..

+

4/6

53

Л/Р. №!13 «Изучение явления отражения света» (53)

О.Учить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную мысль, делать вывод.

Р.Активизировать пассивный словарь.

В.Стремление участвовать в работе.

Исследователь-

ский

Работа в паре

Убедиться на опыте в справедливости закона отражения света.

+

4/7

54

Изображение предмета в плоском зеркале. (54)

О. Дать представление о зеркалах. Построение изображения предмета в плоском зеркале.

Р. Зрительно-пространственную ориентацию.

В. Правильное реагирование на замечание, похвалу.

Частично-

поисковый

Эвристическая беседа. Работа с конспектом.

Знать об отражении света, уметь пользоваться законом отражения света в конкретных ситуациях.  Построение изображения предмета в плоском зеркале.

+

4/8

55

Вогнутое зеркало. Применение вогнутых зеркал. (55-56)

О. Дать представление о зеркалах. Построение изображения предмета в вогнутом зеркале.

Р. Зрительно-пространственную ориентацию.

В. Правильное реагирование на замечание, похвалу.

Частично-

поисковый

Эвристическая беседа. Работа с конспектом.

Знать об отражении света, уметь пользоваться законом отражения света в конкретных ситуациях.  Построение изображения предмета вогнутом зеркале. Знать о применении вогнутых зеркал в технике..

+

4/9

56

Преломление света.(57)

О. Дать представление о преломлении света..

Р. Зрительно-пространственную ориентацию.

В. Правильное реагирование на замечание, похвалу

Частично-

поисковый

Эвристическая беседа. Работа с конспектом.

Знать закон преломления света, уметь решать задачи на построение преломлённого луча, применять на практике законы оптики.

+

+

+

4/10

57

Л/Р. №14  «Изучение явления преломления света» (57)

О.Учить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную мысль, делать вывод.

Р.Активизировать пассивный словарь.

В.Стремление участвовать в работе.

Исследователь-

ский

Работа в паре

Убедиться на опыте в справедливости закона преломления света.

+

4/11

58

Решение задач на преломление света. (57)

О. Проверить уровень знаний, точность усвоения материала, скорость запоминания и воспроизведения.

Р. Самостоятельное выполнение посильных заданий.

В. Умение управлять своими эмоциями.

Исследователь-

ский

Решение задач.

Решение качественных и количественных задач на преломление света.

+

4/12

59

Полное внутренне отражение. Волоконная оптика (58-59)

О. Дать представление о полном внутреннем отражении, волоконной оптике.

Р. Зрительно-пространственную ориентацию.

В. Правильное реагирование на замечание, похвалу

Частично-

поисковый

Эвристическая беседа. Работа с конспектом.

Знать о волоконной оптике, её применении, о полном внутреннем отражении, приводить примеры из техники.

+

4/13

60

Линза. Ход лучей в линзе. (60)

О. Дать представление о линзе, построении лучей в линзе.

Р. Зрительно-пространственную ориентацию.

В. Правильное реагирование на замечание, похвалу

Частично-

поисковый

Эвристическая беседа. Работа с конспектом.

Знать виды линз, уметь строить изображение предмета в линзах.

+

4/14

61

Решение задач на построение изображения предмета в линзах (60)

О. Проверить уровень знаний, точность усвоения материала, скорость запоминания и воспроизведения.

Р. Самостоятельное выполнение посильных заданий.

В. Умение управлять своими эмоциями.

Исследователь-

ский

Решение задач.

Решение задач на построение изображения предмета в линзах (60)

+

4/1462

Л/Р. №15  «Изучение изображения предмета, даваемое линзой.

О.Учить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную мысль, делать вывод.

Р.Активизировать пассивный словарь.

В.Стремление участвовать в работе.

Исследователь-

ский

Работа в паре

Получить и объяснить изображение предмета в тонкой линзе.

+

4/15

63

Формула линзы. Фотоаппарат, Проекционный аппарат.(61-62)

О. Дать представление о формуле тонкой линзы, фотоаппарате. Проекционном аппарате.

Р. Зрительно-пространственную ориентацию.

В. Правильное реагирование на замечание, похвалу

Частично-

поисковый

Эвристическая беседа. Работа с конспектом.

Знать формулу тонкой линзы, строение и применение фотоаппарата и проекционного аппарата.

+

4/16

64

Глаз как оптическая система. Очки. Лупа.(63-64)

О. Дать представление о глазе с биологической и физической точек зрения.

.Применение очков и лупы.

Р. Зрительно-пространственную ориентацию.

В. Правильное реагирование на замечание, похвалу

Частично-

поисковый

Эвристическая беседа. Работа с конспектом.

Знать представление о глазе с биологической и физической точек зрения.

.Применение очков и лупы

+

+

4\17

65

Разложение белого света в спектр. Сложение спектральных цветов. (65-66)

О. Дать представление о разложении и сложении белого света, спектральные приборы и их функциональное назначение..

Р. Зрительно-пространственную ориентацию.

В. Правильное реагирование на замечание, похвалу

Частично-

поисковый

Эвристическая беседа. Работа с конспектом.

Знать о  разложении и сложении белого света , спектральных

приборах  и их функциональном назначении..

+

4/18

66

Цвета тел. Световые явления. Законы, описывающие их. (67)

О. Дать представление о цветовых явлениях света, законах их описывающих...

Р. Зрительно-пространственную ориентацию.

В. Правильное реагирование на замечание, похвалу

Частично-

поисковый

Эвристическая беседа. Работа с конспектом.

Знать о цветовых явлениях света, законах их описывающих.

4/19

67

Решение задач на по спектроскопии. (49_67)

О. Проверить уровень знаний, точность усвоения материала, скорость запоминания и воспроизведения.

Р. Самостоятельное выполнение посильных заданий.

В. Умение управлять своими эмоциями.

Исследователь-

ский

Решение задач.

Умение решать задачи по спектроскопии..

4/20

68

Контрольная работа №3 по теме «Световые явления».

О. Проверить уровень знаний, точность усвоения материала, скорость запоминания и воспроизведения.

Р. Самостоятельное выполнение посильных заданий.

В. Умение управлять своими эмоциями.

Исследователь-

ский

Решение задач.

Решение качественных и количественных задач явлениям.

69

Повторение темы «Световые явления» и «Звуковые  явления».

Частично-

поисковый

Решение задач. Работа с конспектом.

Решение качественных и количественных задач явлениям. Обобщение знаний и методов решения задач

70

Повторение темы «Механические явления».

Частично-

поисковый

Решение задач. Работа с конспектом.

Решение качественных и количественных задач явлениям. Обобщение знаний и методов решения задач


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике. 7 класс.Учебник Пурышевой Н.С. и др.

Рабочая программа включает в себя два варианта оформления титульного листа, тематический план, краткую пояснительную записку и развёрнутое календарно - тематическое планирование....

Рабочая программа по физике 9 класс Н.С.Пурышева 3 часа

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта и примерной программы  основного общего образования по физике и авторской программы « Физика 9» (а...

Рабочая программа по физике 7-9 классы (Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е.)

Рабочая программа по физике для 7-9 класса по Пурышевой, Важеевской, 68 ч в год с календарным планированием, указанием дидактических единиц...

Рабочая программа по физике 8 класс к учебнику Н. С. Пурышевой ФГОС

Данная работа содержит рабочую программу по физике 8 кл. к учебнику Н. С. Пурышевой (без КТП)...

Рабочая программа по физике для 7 класса УМК Пурышева и др.

В данной программе содержится подробное календарно- тематическое планирование по физике для 7 класса, УМК Пурышева и др....

рабочая программа по физике 7-9,автор учебника Н.С. Пурышева,Н.Е.Важеевская.

Рабочая программа учебного предмета «физика»  7-9 класс  Срок реализации: 2016 – 2017учебный год. Учитель: Л.В. Сипкова...

Рабочая программа по физике для 10-11 классов (УМК Н.С. Пурышевой)

Рабочая программа по физике для 10-11 класоов составлена согласно УМК Н.С. Пурышевой. Удобна в использовании как для начинающего педагога, так и для педагога со стажем....