Рабочая программа по физике 7 класс Пурышева Важеевская
рабочая программа по физике (7 класс) на тему
Здесь приведена рабочая программа по физике
авторы учебника Пурышева Важеевская
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.2chasa.purysheva.doc | 141 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | № | Название темы и блока | Триединая цель | Методы обучения | Форма организации деятельности | Требования к знаниям и умениям учащихся Содержание учебного материала | Формы контроля | ||
1/1 1 | Введение. (8 ч.) Что изучает физика. Как изучают явления природы. (1-2) | Р. Познакомить с методологией познания мира. О. Учить работать с приборами. В. Заинтересовать детей предметом. | Частично- поисковый. | Работа с книгой. Эвристическая беседа. | Первоначальные представления о физике как о науке; связь с другими предметами школьной программы. | + | |||
1/2 2 | Физические величины и их измерение. (3-4) | Частично- поисковый. | Работа с книгой. Эвристическая беседа | Понятие о физических величинах и способах их измерения., различать физические явления и тела, физические величины и их единицы, методы изучения физики; определять цену деления измерительного прибора. | + | ||||
1/3 3 | Точность измерений Физические теории. (5-6) | Р. Познакомить с методологией познания мира. О. Учить работать с приборами. В. Заинтересовать детей предметом. | Частично- поисковый. | Работа с книгой. Эвристическая беседа. | Понятие о физических величинах и способах их измерения., различать физические явления и тела, физические величины и их единицы, методы изучения физики; определять цену деления измерительного прибора. | ||||
1/4 4 | Л/Р.№1. «Измерение длины, объёма и температуры тела». (6) | Р. Познакомить с методологией познания мира. О. Учить работать с приборами. В. Заинтересовать детей предметом. | Исследователь- ский. | Работа в паре. | Умение определять длину, объём и температуру тела, использовать физические приборы. | ||||
1/5 5 | Л/Р.№2. «Измерение размеров малых тел».(7) | Р. Познакомить с методологией познания мира. О. Учить работать с приборами. В. Заинтересовать детей предметом. | Исследователь- ский. | Работа в паре. | Умение пользоваться линейкой для определения размеров малых тел, сравнивать размеры различных тел. | ||||
1/6 6 | Л/Р.№3. «Измерение времени». (8) | Р. Познакомить с методологией познания мира. О. Учить работать с приборами. В. Заинтересовать детей предметом. | Исследователь- ский. | Работа в паре. | Определение погрешности, цены деления часов, правильная запись результатов измерения. | ||||
1/7 7 | Физика и окружающий нас мир | Р. Познакомить с методологией познания мира. О. Учить работать с приборами. В. Заинтересовать детей предметом. | Частично- поисковый | Работа с книгой, решение задач. |
Основные этапы развития физики. Научно-технический прогресс. | + | |||
1/8 8 | Решение задач по теме Физические величины. (1-8) | Р. Познакомить с методологией познания мира. О. Учить работать с приборами. В. Заинтересовать детей предметом. | Исследователь- ский. | Решение задач. | Понятие о физических величинах и способах их измерения., различать физические явления и тела, физические величины и их единицы, методы изучения физики; определять цену деления измерительного прибора. | + | |||
2/1 9 | «Механические явления». (32ч). Механическое движение. Виды движений. . (9-10) | О. Учить решать и оформлять задачи по физике. Р. Показать связь математики и физики. В.Учить работать в паре самостоятельно. | Частично- Поисковый. | Работа с книгой. Эвристическая беседа | Механическое движение. Относительность движения. | + | |||
2/2 10 | Траектория. Путь. Равномерное движение. (11-12) | Исследователь- ский | Работа с книгой. Эвристическая беседа | Траектория. Пройденный путь. Равномерное и неравномерное движение. | + | ||||
2/3 11 | Л\Р №4. «Изучение равномерного движения». (11-12) | О.Учить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную мысль, делать вывод. Р.Активизировать пассивный словарь. В.Стремление участвовать в работе. | Частично- поисковый | Работа в паре. Решение практических задач. | Измерение скорости при равномерном движении. | + | |||
2/4 12 | Неравномерное движение. Равноускоренное движение. Ускорение. (13-14) | О. Учить решать и оформлять задачи по физике. Р. Показать связь математики и физики. В.Учить работать в паре самостоятельно | Частично- поисковый | Работа в паре. Решение практических задач. | Средняя скорость. Равноускоренное движение. Ускорение. Единицы ускорения. | + | |||
2/5 13 | Решение задач по кинематике. (15) | Частично- поисковый | Решение задач. Работа с книгой | Средняя скорость. Равноускоренное движение. Ускорение. Единицы ускорения. | + | ||||
2/6 14 | Инерция. Масса. Измерение массы.(16-18) | Исследователь- ский | Решение задач. Эвристическая беседа | Находить проявление инерции в быту и технике приводить примеры изменения скорости тел при взаимодействии; определение массы тел. | + | ||||
2/7 15 | Л/Р. №5 «Измерение массы тела на рычажных весах». (18) | О.Учить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную мысль, делать вывод. Р.Активизировать пассивный словарь. В.Стремление участвовать в работе. | Исследователь- ский | Работа в паре | Описывать по обобщенному плану физические приборы: мензурка, линейка, весы, пользоваться весами и производить расчёты массы тел; пользоваться рычажными весами, набором гирь и разновесов; записывать результат с учетом погрешности. | + | |||
2/8 16 | Плотность вещества. (19) | Частично- поисковый | Работа с книгой, решение задач. |
| + | ||||
2/9 17 | Л/.Р. №6. «Определение плотности вещества твердого теле». (19). | Исследователь- ский | Работа в паре | Измерять объём тела неправильной формы с помощью измерительного цилиндра или мензурки; пользоваться весами и производить расчёты массы тел; пользоваться рычажными весами, набором гирь и разновесов; | + | ||||
2/10 18 | Сила. Измерение силы.(20-21) | О: Сформировать понятие силы. Р.Формировать навык решения задач. В: развивать находчивость и интуицию | Частично- поисковый | Работа с книгой, Эвристическая беседа | Сила - причина изменения скорости; сила как мера взаимодействия, модуль, направление и точка приложения силы. | + | |||
2/11 19 | Международная система единиц. (22) | Частично- поисковый | Работа с книгой, Эвристическая беседа | Знание всех основных единиц СИ. | + | ||||
2/12 20 | Сложение сил.(23) | Исследователь- ский | Работа с книгой, конспектом. | Понятие силы как физической величины; соотношение единиц силы; правила сложения векторов. | + | ||||
2/13 21 | Сила упругости. Сила тяжести. Связь между силой тяжести и массой тела. (24-25) | Частично- поисковый | Эвристическая беседа, решение задач. | Зависимость силы тяжести от массы тела; формула для расчета силы тяжести тела. Закон Гука. | + | ||||
2/14 22 | Закон всемирного тяготения. Вес тела. Невесомость.(26-27) | Частично- поисковый | Решение задач. Эвристическая беседа | Понятие веса тела. Вес на неподвижной и движущейся опоре. Невесомость. | + | ||||
2/15 23 | Решение задач по динамике.(24-27) | Исследователь- ский | Работа в паре. Решение задач. | Умение пользоваться графиками, таблицами, физическими и математическими понятиями. Вычислять массу и объём тела по его плотности; решать задачи (); | + | ||||
2/16 24 | Л/Р№7 «Градуирование пружины и сложение сил». | О.Учить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную мысль, делать вывод. Р.Активизировать пассивный словарь. В.Стремление участвовать в работе. | Исследователь- ский | Работа в паре. | Возникновение силы упругости, устройство и действие динамометра ( по плану), применение динамометров, записывать результат с учетом погрешности. | + | |||
2/17 25 | Давление.(28) | О.Сформировать понятие давления. Р. Показать связь науки и жизни. В. Показать роль личности в науке и исторический путь развития представлений о давлении. | Частично- поисковый | Решение задач. Эвристическая беседа | Давление тела на опору. Единицы давления. | + | |||
2/18 26 | Сила трения. Трение скольжения. Трение покоя. (29) | О.Сформировать понятие трения. Р. Показать связь науки и жизни. В. Показать роль личности в науке и исторический путь развития представлений о трении. | Частично- поисковый | Эвристическая беседа Решение задач. | Виды сил трения; роль трения в технике; смазка; формулу F = mg, Fтр. = mN, Fупр. = - kx. | + | |||
2/19 27 | Л/.Р№8 «Исследование зависимости силы трения скольжения от силы давления (независимости от площади трущихся поверхностей)».(28-29) | О.Учить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную мысль, делать вывод. Р.Активизировать пассивный словарь. В.Стремление участвовать в работе. | Исследователь- ский | Работа в паре | Устройство и действие динамометра ( по плану), применение динамометров для измерения силы трения, записывать результат с учетом погрешности, построение графика зависимости силы трения от веса тела, расчет коэффициента трения. | + | |||
2/20 28 | Л\Р.№9 «Измерение коэффициента трения скольжения». (28-29) | Исследователь- ский | Работа в паре | Расчет коэффициента трения. | + | ||||
2/21 | Решение задач на разные виды сил. (28) | Частично- поисковый | Решение задач. | Расчет по формулам F = mg, Fтр. = mN, Fупр. = - kx, умение изображать силы графически. | + | ||||
2/22 29 | Законы Ньютона.(30) | О.Сформировать законы Ньютона Р. Показать связь науки и жизни. В. Показать роль личности в науке и исторический путь развития представлений о динамике. | Частично- поисковый | Эвристическая беседа Решение задач. | Определение законов Ньютона, применение их к конкретным заданиям. | + | |||
2/23 30 | Механическая работа. Мощность.(31-32) | О. Сформировать понятия работы, мощности и момента силы. Р. Развивать навык решения задач в общем виде. В. Показать применение выводов науки в технике. | Частично- поисковый | Работа с книгой | Механическая работа и мощность. Взаимосвязь между этими величинами. Вычислять механическую работу; приводить примеры механической работы; переводить единицы работы; вычислять мощность, зная работу и время; переводить единицы мощности. | + | |||
2/24 31 | Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. (33-34) | Частично- поисковый | Лекция Решение задач. | Простые механизмы; разновидности рычагов; правило равновесия рычага; вычислять выигрыш в силе при помощи рычага, приводить примеры применения рычагов в быту и технике; | + | ||||
2/25 32 | Л/Р№10 « Выяснение условий равновесия рычага». (34) | О.Учить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную мысль, делать вывод. Р.Активизировать пассивный словарь. В.Стремление участвовать в работе. | Исследователь- ский | Работа в паре | Используя правило моментов, уравновешивать рычаг; решать задачи на правило моментов; опытным путём определять равновесие рычага и правило моментов. | + | |||
2/26 33 | Применение закона равновесия рычага к блоку»Золотое правило механики». (35) | Частично- поисковый | Работа с книгой Эвристическая беседа | Подвижный и неподвижный блоки; различать подвижные и неподвижные блоки, чертить схемы блоков как рычагов. | + | ||||
2/27 34 | КПД простых механизмов. (36) | Частично- поисковый | Эвристическая беседа. Работа с конспектом. | Полезная и полная работа; формула КПД; формулы расчёта КПД и работы при подъёме тела по вертикали и по наклонной плоскости, рассчитывать выигрыш в силе подвижного блока; различать полезную и полную работу; рассчитывать КПД различных - механизмов рассчитывать КПД наклонной плоскости при разных углах наклона. | |||||
2/2835 | Решение задач на расчет КПД простых механизмов. (36) | Частично- поисковый | Решение задач. | Полезная и полная работа; формула КПД; формулы расчёта КПД и работы при подъёме тела по вертикали и по наклонной плоскости, рассчитывать выигрыш в силе подвижного блока; различать полезную и полную работу; рассчитывать КПД различных - механизмов рассчитывать КПД наклонной плоскости при разных углах наклона. | + | ||||
2/29 36 | Л/Р№11 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости». (36) | О.Учить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную мысль, делать вывод. Р.Активизировать пассивный словарь. В.Стремление участвовать в работе. | Исследователь- ский | Работа в паре | Полезная и полная работа; формула КПД; формулы расчёта КПД и работы при подъёме тела по вертикали и по наклонной плоскости. | + | |||
2/30 37 | Потенциальная и кинетическая энергии. (37-38) | Частично- поисковый | Эвристическая беседа Решение задач. | Понятие энергии; зависимость энергии от массы, высоты, скорости и деформаций тела; формулы для расчёта кинетической и потенциальной энергии. | + | ||||
2/31 38 | Превращение одного вида механической энергии в другой. Закон сохранения энергии в механике. (39) | Частично- поисковый | Решение задач. | Переход одного вида энергии в другой; приводить примеры превращения одного вида энергии в другой и тел, обладающих одновременно обоими видами энергии. | + | ||||
2/32 39 | Контрольная работа №1 по теме «Механические явления».(9-39) | О. Проверить уровень знаний, точность усвоения материала, скорость запоминания и воспроизведения. Р. Самостоятельное выполнение посильных заданий. В. Умение управлять своими эмоциями. | Исследователь- ский | Решение задач. | Вычислять массу и объём тела по его плотности; решать задачи (); формулу для нахождения массы и объёма; единицы массы тела и объёма; графики зависимости: массы от плотности вещества, массы и объема тела. приводить примеры действия различных сил, применять правильную терминологию; различать понятия «масса» и «вес»; градуировать пружину и измерять силу динамометром; сложение двух сил, действующих вдоль одной прямой в одну и в разные стороны; различать виды трения, измерять трение скольжения, сравнивать виды трения; решать задачи P = mg, F = mg, Fтр = mmg, Fупр.=- R x. изображать графически силу; рисовать схемы; читать и строить графики: F(x) ,Fтр.(Р). | + | |||
3/1 40 | Звуковые явления. (8ч) Колебательное движение. Период колебаний маятника. (40-41) | О. Сформировать понятия колебательного движения маятника, периода, амплитуды, частоты колебаний. Р. Развивать навык решения задач в общем виде. В. Стремление участвовать в работе. | Частично- поисковый | Эвристическая беседа. Работа с конспектом. | Знать, что такое свободные и вынужденные колебания, вычислять период, частоту колебаний, грамотно описывать график колебаний. | + | |||
3/2 41 | Звук. Источники звука. (42) | О. Познакомить с источниками звука. Р. Учить слышать учителя, ответы одноклассников, устанавливать причинно-следственную связь, выявлять главное. В. Культура общения в коллективе. | Частично- поисковый | Эвристическая беседа. Работа с конспектом. | Знать, что источником звука являются тела, колеблющиеся с частотой 20Гц-20кГц. | + | |||
3/3 42 | Волновое движение. Длина волны. (43-44). | О.Познакомить с характеристиками волны: скоростью, длиной волны. Р. Внимание на подаче зрительной и устной информации. В.Усидчивость, умение преодолевать трудности. | Частично- поисковый | Эвристическая беседа. Работа с конспектом. | Знать определение и характеристики волнового движения. | + | |||
3/4 43 | Решение задач на нахождение длины волны. (40-44) | О. Проверить уровень знаний, точность усвоения материала, скорость запоминания и воспроизведения. Р. Самостоятельное выполнение посильных заданий. В. Умение управлять своими эмоциями. | Исследователь- ский | Решение задач. | Решение качественных и количественных задач по звуковым явлениям. | + | |||
3/5 44 | Звуковые волны. Распространение звука. Скорость звука.. (45-46) | О.Познакомить с характеристиками волны: скоростью, длиной волны. Р. Внимание на подаче зрительной и устной информации. В.Усидчивость, умение преодолевать трудности. | Частично- поисковый | Эвристическая беседа. Работа с конспектом. | Знать определение и характеристики волнового движения. | + | |||
3/6 45 | Громкость и высота звука. Отражение звука.(47-48) | О. Познакомить с громкостью и отражением звука. Р. Зрительно-пространственную ориентацию. В. Правильное реагирование на замечание, похвалу. | Частично- поисковый | Эвристическая беседа. Работа с конспектом. | Знать. что такое чистый тон, чем объясняется возникновение эхо. | + | |||
3/7 46 | Решение задач на нахождение длины волны, скорости и громкости звука. (40-48) | О. Проверить уровень знаний, точность усвоения материала, скорость запоминания и воспроизведения. Р. Самостоятельное выполнение посильных заданий. В. Умение управлять своими эмоциями. | Исследователь- ский | Решение задач. | Решение качественных и количественных задач по звуковым явлениям. | + | |||
3/8 47 | Контрольная работа №2 по теме «Звуковые явления».(40-48) | О. Проверить уровень знаний, точность усвоения материала, скорость запоминания и воспроизведения. Р. Самостоятельное выполнение посильных заданий. В. Умение управлять своими эмоциями. | Исследователь- ский | Решение задач. | Решение качественных и количественных задач по звуковым явлениям. | + | |||
4/1 48 | Световые явления. (20ч) Источники света. Прямолинейное распространение света.(49-50) | О. Дать представление о свете, его источниках, о прямолинейности распространения света. Р. Зрительно-пространственную ориентацию. В. Правильное реагирование на замечание, похвалу. | Частично- поисковый | Эвристическая беседа. Работа с конспектом. | Знать о световом луче, искусственных и естественных источниках света. | + | |||
4/2 49 | Л\Р №12: «Наблюдение прямолинейного распространения света» | О.Учить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную мысль, делать вывод. Р.Активизировать пассивный словарь. В.Стремление участвовать в работе. | Исследователь- ский | Работа в паре | Убедиться на опыте, что свет распространяется прямолинейно. | + | |||
+ | |||||||||
+ | |||||||||
4/3 50 | Световой пучок и световой луч. Образование тени и полутени. (51-52) | О. Дать представление о свете, световом пучке и световом луче. Р. Зрительно-пространственную ориентацию. В. Правильное реагирование на замечание, похвалу. | Частично- поисковый | Эвристическая беседа. Работа с конспектом. | Знать о световом луче, тени, полутени, объяснять суть солнечного и лунного затмения. | + | |||
4/4 51 | Отражение света.(53) | О. Дать представление о отражении света, зеркалах, Закон отражения света Р. Зрительно-пространственную ориентацию. В. Правильное реагирование на замечание, похвалу. | Частично- поисковый | Эвристическая беседа. Работа с конспектом. | Знать об отражении света, уметь пользоваться законом отражения света в конкретных ситуациях. Иметь представление о производстве зеркал. | + | |||
4/5 52 | Решение задач на отражение света. (53) | О. Проверить уровень знаний, точность усвоения материала, скорость запоминания и воспроизведения. Р. Самостоятельное выполнение посильных заданий. В. Умение управлять своими эмоциями. | Исследователь- ский | Решение задач. | Решение качественных и количественных задач на отражение света и на получение тени и полутени.. | + | |||
4/6 53 | Л/Р. №!13 «Изучение явления отражения света» (53) | О.Учить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную мысль, делать вывод. Р.Активизировать пассивный словарь. В.Стремление участвовать в работе. | Исследователь- ский | Работа в паре | Убедиться на опыте в справедливости закона отражения света. | + | |||
4/7 54 | Изображение предмета в плоском зеркале. (54) | О. Дать представление о зеркалах. Построение изображения предмета в плоском зеркале. Р. Зрительно-пространственную ориентацию. В. Правильное реагирование на замечание, похвалу. | Частично- поисковый | Эвристическая беседа. Работа с конспектом. | Знать об отражении света, уметь пользоваться законом отражения света в конкретных ситуациях. Построение изображения предмета в плоском зеркале. | + | |||
4/8 55 | Вогнутое зеркало. Применение вогнутых зеркал. (55-56) | О. Дать представление о зеркалах. Построение изображения предмета в вогнутом зеркале. Р. Зрительно-пространственную ориентацию. В. Правильное реагирование на замечание, похвалу. | Частично- поисковый | Эвристическая беседа. Работа с конспектом. | Знать об отражении света, уметь пользоваться законом отражения света в конкретных ситуациях. Построение изображения предмета вогнутом зеркале. Знать о применении вогнутых зеркал в технике.. | + | |||
4/9 56 | Преломление света.(57) | О. Дать представление о преломлении света.. Р. Зрительно-пространственную ориентацию. В. Правильное реагирование на замечание, похвалу | Частично- поисковый | Эвристическая беседа. Работа с конспектом. | Знать закон преломления света, уметь решать задачи на построение преломлённого луча, применять на практике законы оптики. | + | |||
+ | |||||||||
+ | |||||||||
4/10 57 | Л/Р. №14 «Изучение явления преломления света» (57) | О.Учить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную мысль, делать вывод. Р.Активизировать пассивный словарь. В.Стремление участвовать в работе. | Исследователь- ский | Работа в паре | Убедиться на опыте в справедливости закона преломления света. | + | |||
4/11 58 | Решение задач на преломление света. (57) | О. Проверить уровень знаний, точность усвоения материала, скорость запоминания и воспроизведения. Р. Самостоятельное выполнение посильных заданий. В. Умение управлять своими эмоциями. | Исследователь- ский | Решение задач. | Решение качественных и количественных задач на преломление света. | + | |||
4/12 59 | Полное внутренне отражение. Волоконная оптика (58-59) | О. Дать представление о полном внутреннем отражении, волоконной оптике. Р. Зрительно-пространственную ориентацию. В. Правильное реагирование на замечание, похвалу | Частично- поисковый | Эвристическая беседа. Работа с конспектом. | Знать о волоконной оптике, её применении, о полном внутреннем отражении, приводить примеры из техники. | + | |||
4/13 60 | Линза. Ход лучей в линзе. (60) | О. Дать представление о линзе, построении лучей в линзе. Р. Зрительно-пространственную ориентацию. В. Правильное реагирование на замечание, похвалу | Частично- поисковый | Эвристическая беседа. Работа с конспектом. | Знать виды линз, уметь строить изображение предмета в линзах. | + | |||
4/14 61 | Решение задач на построение изображения предмета в линзах (60) | О. Проверить уровень знаний, точность усвоения материала, скорость запоминания и воспроизведения. Р. Самостоятельное выполнение посильных заданий. В. Умение управлять своими эмоциями. | Исследователь- ский | Решение задач. | Решение задач на построение изображения предмета в линзах (60) | + | |||
4/1462 | Л/Р. №15 «Изучение изображения предмета, даваемое линзой. | О.Учить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную мысль, делать вывод. Р.Активизировать пассивный словарь. В.Стремление участвовать в работе. | Исследователь- ский | Работа в паре | Получить и объяснить изображение предмета в тонкой линзе. | + | |||
4/15 63 | Формула линзы. Фотоаппарат, Проекционный аппарат.(61-62) | О. Дать представление о формуле тонкой линзы, фотоаппарате. Проекционном аппарате. Р. Зрительно-пространственную ориентацию. В. Правильное реагирование на замечание, похвалу | Частично- поисковый | Эвристическая беседа. Работа с конспектом. | Знать формулу тонкой линзы, строение и применение фотоаппарата и проекционного аппарата. | + | |||
4/16 64 | Глаз как оптическая система. Очки. Лупа.(63-64) | О. Дать представление о глазе с биологической и физической точек зрения. .Применение очков и лупы. Р. Зрительно-пространственную ориентацию. В. Правильное реагирование на замечание, похвалу | Частично- поисковый | Эвристическая беседа. Работа с конспектом. | Знать представление о глазе с биологической и физической точек зрения. .Применение очков и лупы | + | |||
+ | |||||||||
4\17 65 | Разложение белого света в спектр. Сложение спектральных цветов. (65-66) | О. Дать представление о разложении и сложении белого света, спектральные приборы и их функциональное назначение.. Р. Зрительно-пространственную ориентацию. В. Правильное реагирование на замечание, похвалу | Частично- поисковый | Эвристическая беседа. Работа с конспектом. | Знать о разложении и сложении белого света , спектральных приборах и их функциональном назначении.. | + | |||
4/18 66 | Цвета тел. Световые явления. Законы, описывающие их. (67) | О. Дать представление о цветовых явлениях света, законах их описывающих... Р. Зрительно-пространственную ориентацию. В. Правильное реагирование на замечание, похвалу | Частично- поисковый | Эвристическая беседа. Работа с конспектом. | Знать о цветовых явлениях света, законах их описывающих. | ||||
4/19 67 | Решение задач на по спектроскопии. (49_67) | О. Проверить уровень знаний, точность усвоения материала, скорость запоминания и воспроизведения. Р. Самостоятельное выполнение посильных заданий. В. Умение управлять своими эмоциями. | Исследователь- ский | Решение задач. | Умение решать задачи по спектроскопии.. | ||||
4/20 68 | Контрольная работа №3 по теме «Световые явления». | О. Проверить уровень знаний, точность усвоения материала, скорость запоминания и воспроизведения. Р. Самостоятельное выполнение посильных заданий. В. Умение управлять своими эмоциями. | Исследователь- ский | Решение задач. | Решение качественных и количественных задач явлениям. | ||||
69 | Повторение темы «Световые явления» и «Звуковые явления». | Частично- поисковый | Решение задач. Работа с конспектом. | Решение качественных и количественных задач явлениям. Обобщение знаний и методов решения задач | |||||
70 | Повторение темы «Механические явления». | Частично- поисковый | Решение задач. Работа с конспектом. | Решение качественных и количественных задач явлениям. Обобщение знаний и методов решения задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике. 7 класс.Учебник Пурышевой Н.С. и др.
Рабочая программа включает в себя два варианта оформления титульного листа, тематический план, краткую пояснительную записку и развёрнутое календарно - тематическое планирование....
Рабочая программа по физике 9 класс Н.С.Пурышева 3 часа
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта и примерной программы основного общего образования по физике и авторской программы « Физика 9» (а...
Рабочая программа по физике 7-9 классы (Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е.)
Рабочая программа по физике для 7-9 класса по Пурышевой, Важеевской, 68 ч в год с календарным планированием, указанием дидактических единиц...
Рабочая программа по физике 8 класс к учебнику Н. С. Пурышевой ФГОС
Данная работа содержит рабочую программу по физике 8 кл. к учебнику Н. С. Пурышевой (без КТП)...
Рабочая программа по физике для 7 класса УМК Пурышева и др.
В данной программе содержится подробное календарно- тематическое планирование по физике для 7 класса, УМК Пурышева и др....
рабочая программа по физике 7-9,автор учебника Н.С. Пурышева,Н.Е.Важеевская.
Рабочая программа учебного предмета «физика» 7-9 класс Срок реализации: 2016 – 2017учебный год. Учитель: Л.В. Сипкова...
Рабочая программа по физике для 10-11 классов (УМК Н.С. Пурышевой)
Рабочая программа по физике для 10-11 класоов составлена согласно УМК Н.С. Пурышевой. Удобна в использовании как для начинающего педагога, так и для педагога со стажем....