Ссылка на участие в естественно-научной олимпиаде на платформа Скайсмарт https://edu.skysmart.ru/teacher/contests/natural_science_2023
электронный образовательный ресурс по естествознанию
Ссылка на участие в естественно-научной олимпиаде на платформа Скайсмарт https://edu.skysmart.ru/teacher/contests/natural_s...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 414.29 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/05/picture-516371-1415203557.jpg)
Выступление на МО учителей естественно-научного цикла «Система подготовки учащихся к олимпиадам по математике»
Олимпиады являются одной из наиболее массовых форм внеурочной работы по математике.Целями проведения математических олимпиад являются:— расширение кругозора учащихся;— развитие интереса у...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-522581-1415632204.jpg)
Заявка на участие в региональном конкурсе учителей естественно-научного направления "Педагогический фейерверк"
Заявка на участие в конкурсе учителей естественно-научного направления "Педагогический фейерверк", в номинации "Я иду на урок"Урок в 8 классе по теме "Металлы"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/05/picture-545081-1417790150.jpg)
Межпредметная интеграция в области естественно-научного образования: научно-практическая конференция старшеклассников.
Материал представляет собой итоги проблемной научно-практической конференции старшеклассников "Болезни - следствие цивилизации?", проведённой в рамках городского семинара учителей физики и химии...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/04/picture-702969-1478254157.jpg)
Мастер-класс "Использование мобильного интерактивного оборудования как один из способов формирования научного мировоззрения обучающихся на занятиях естественно-научного цикла"
Данный мастер-класс проводился в рамках августовского педагогического совещания работников образования в 2014 году.Цель мастер-класса: создание оптимальной среды, позволяющей участникам мастер-к...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/05/picture-800986-1467692019.jpg)
Формирование исследовательского компонента в естественно-научном образовании детей с ОВЗ посредством мобильной естественно – научной лаборатории «ЛабДиск ГЛОМИР»
рабочая программа предназначена для обучения и социальной адаптации детей с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/22/picture-184398-1358879448.jpg)
«Интеграция курсов естественно-научных дисциплин для формирования естественно-научной грамотности обучающихся»
Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. Понятие «интеграция» может иметь д...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/26/picture-1518204-1711444051.jpg)
Обобщение опыта работы по теме "Междисциплинарная кейс -технология для школьников , направленная на развитие способности научно обосновывать явления, применять методы научного исследования , формировать функциональную естественно-научную грамотность."
Материал составлен на основании многолетнего опыта работы учителя, с учетом современных требований к знаниям учащихся. Все задания прошли практическое применение на уроках биологии, на практическоих з...