Использование учебно- лабораторного оборудования на уроках.
презентация урока для интерактивной доски по естествознанию (8 класс) на тему
Использование учебно- лабораторного оборудования на уроках биологии и экологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Использование беспроводной системы "Кобра-3" и "Кобра-4" | 2.97 МБ |
uchebno-_laboratornoe_oborudovanie_-_kopiya.pptx | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лазарева Тамара Васильевна Учитель биологии и географии высшей квалификационной категории «Использование учебно - лабораторного оборудования на уроках биологии» «От задачи формирования естественно -научной грамотности к необходимым компетентностям учителей естественно- научных дисциплин»
Лабораторное оборудование в Проектно- исследовательской деятельности учащихся Естественно- научная грамотность — это не только образовательная, но и гражданская характеристика, которая в большой мере отражает уровень культуры общества, включая его способность к поддержке научной и инновационной деятельности.
Использование PHYWE ( Кобра-4) на уроках биологии в 8 классе.
Преимущество оборудования PHyWE Повышение наглядности эксперимента Использование компьютерных технологий Экономия времени Облегчение понимания изучаемого материала
Педагогическая технология педагогическая технология — совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе. один из способов воздействия на процессы развития, обучения и воспитания ребёнка.
Метод проекта
Цель метода проекта Научить приобретать знания самостоятельно пользоваться приобретенными знаниями для решения конкретных задач работать в разнообразных группах, выполняя разные социальные роли пользоваться исследовательскими методами, уметь их анализировать с разных позиций, выдвигать гипотезы, делать выводы и заключения
Классификация по продолжительности Мини-проекты – один урок : 10 минут подготовка, по 2 мин на презентацию). Краткосрочные проекты – 4-6 уроков (продолжительность – 4 урока). Недельные проекты – выполняются в ходе проектной недели. Годичные проекты – как в группах, так и индивидуально (вне уроков).
Классификация учебных проектов 1.Экскурсионные проекты- изучение проблем , связанных с окружающей средой. 2.Конструктивные проекты- создание конкретного полезного продукта
Измерение электрокардиограммы ( после физической нагрузки)
Измерение электрокардиограммы (до физической нагрузки)
Графики исследований. Беспроводная система Кобра-4
Опыты в полевых условиях . Экология Национальный парк Лосинный остров
Эксперименты по физиологии
Используемое оборудование:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лазарева Тамара Васильевна Учитель биологии и географии высшей квалификационной категории «Использование учебно - лабораторного оборудования на уроках биологии» «От задачи формирования естественно -научной грамотности к необходимым компетентностям учителей естественно- научных дисциплин»
Лабораторное оборудование в Проектно- исследовательской деятельности учащихся Естественно- научная грамотность — это не только образовательная, но и гражданская характеристика, которая в большой мере отражает уровень культуры общества, включая его способность к поддержке научной и инновационной деятельности.
Использование PHYWE ( Кобра-4) на уроках биологии в 8 классе.
Преимущество оборудования PHyWE Повышение наглядности эксперимента Использование компьютерных технологий Экономия времени Облегчение понимания изучаемого материала
Педагогическая технология педагогическая технология — совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе. один из способов воздействия на процессы развития, обучения и воспитания ребёнка.
Метод проекта
Цель метода проекта Научить приобретать знания самостоятельно пользоваться приобретенными знаниями для решения конкретных задач работать в разнообразных группах, выполняя разные социальные роли пользоваться исследовательскими методами, уметь их анализировать с разных позиций, выдвигать гипотезы, делать выводы и заключения
Классификация по продолжительности Мини-проекты – один урок : 10 минут подготовка, по 2 мин на презентацию). Краткосрочные проекты – 4-6 уроков (продолжительность – 4 урока). Недельные проекты – выполняются в ходе проектной недели. Годичные проекты – как в группах, так и индивидуально (вне уроков).
Классификация учебных проектов 1.Экскурсионные проекты- изучение проблем , связанных с окружающей средой. 2.Конструктивные проекты- создание конкретного полезного продукта
Измерение электрокардиограммы ( после физической нагрузки)
Измерение электрокардиограммы (до физической нагрузки)
Графики исследований. Беспроводная система Кобра-4
Опыты в полевых условиях . Экология Национальный парк Лосинный остров
Эксперименты по физиологии
Используемое оборудование:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа на уроках биологии с использованием учебно-лабораторного оборудования.
Материал включает в себя доклад на тему "Исследовательская работа на уроках биологии с использованием учебно-лабораторного оборудования" и презентацию о видах исследовательской деятельности....
презентация по теме "Использование учебно-лабораторного оборудования для активизации процесса обучения
для окружного форума по биологии 2015 год...
Применение здоровьесберегающих технологий при использовании учебно-лабораторного оборудования и в медиатеке
Статья посвящена тому, что должен сделать учитель информатики для обеспечения в школе безопасного сотрудничества ребенка с компьютером?...
Применение учебно лабораторного оборудования на уроках физики
Выступление на заседании МО учителей физики Солоновского школьного округа...
Мониторинг эффективности использования учебно-лабораторного оборудования в ОО - 2018
Справка по итогам мониторинга эффективности использования учебно-лабораторного оборудования в общеобразовательных учреждениях, подведомственных Юго-Восточному управлению МОиН СО...
Конкурс «Лучшая модель эффективного использования учебно-лабораторного оборудования проектов предпрофессионального образования»
Организатором городского конкурса образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, «Лучшая модель эффективного использования учебно-лабораторного оборудовани...