Использование учебно- лабораторного оборудования на уроках.
презентация урока для интерактивной доски по естествознанию (8 класс) на тему

Лазарева Тамара Васильевна

Использование учебно- лабораторного оборудования на уроках биологии и экологии.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование учебно - лабораторного оборудования на уроках биологии» г. Балашиха МБОУ «Школа №30»

Слайд 2

Лазарева Тамара Васильевна Учитель биологии и географии высшей квалификационной категории «Использование учебно - лабораторного оборудования на уроках биологии» «От задачи формирования естественно -научной грамотности к необходимым компетентностям учителей естественно- научных дисциплин»

Слайд 3

Лабораторное оборудование в Проектно- исследовательской деятельности учащихся Естественно- научная грамотность — это не только образовательная, но и гражданская характеристика, которая в большой мере отражает уровень культуры общества, включая его способность к поддержке научной и инновационной деятельности.

Слайд 4

Использование PHYWE ( Кобра-4) на уроках биологии в 8 классе.

Слайд 5

Преимущество оборудования PHyWE Повышение наглядности эксперимента Использование компьютерных технологий Экономия времени Облегчение понимания изучаемого материала

Слайд 6

Педагогическая технология педагогическая технология — совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе. один из способов воздействия на процессы развития, обучения и воспитания ребёнка.

Слайд 7

Метод проекта

Слайд 8

Цель метода проекта Научить приобретать знания самостоятельно пользоваться приобретенными знаниями для решения конкретных задач работать в разнообразных группах, выполняя разные социальные роли пользоваться исследовательскими методами, уметь их анализировать с разных позиций, выдвигать гипотезы, делать выводы и заключения

Слайд 9

Классификация по продолжительности Мини-проекты – один урок : 10 минут подготовка, по 2 мин на презентацию). Краткосрочные проекты – 4-6 уроков (продолжительность – 4 урока). Недельные проекты – выполняются в ходе проектной недели. Годичные проекты – как в группах, так и индивидуально (вне уроков).

Слайд 10

Классификация учебных проектов 1.Экскурсионные проекты- изучение проблем , связанных с окружающей средой. 2.Конструктивные проекты- создание конкретного полезного продукта

Слайд 11

Измерение электрокардиограммы ( после физической нагрузки)

Слайд 12

Измерение электрокардиограммы (до физической нагрузки)

Слайд 13

Графики исследований. Беспроводная система Кобра-4

Слайд 14

Опыты в полевых условиях . Экология Национальный парк Лосинный остров

Слайд 15

Эксперименты по физиологии

Слайд 16

Используемое оборудование:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование учебно - лабораторного оборудования на уроках биологии» г. Балашиха МБОУ «Школа №30»

Слайд 2

Лазарева Тамара Васильевна Учитель биологии и географии высшей квалификационной категории «Использование учебно - лабораторного оборудования на уроках биологии» «От задачи формирования естественно -научной грамотности к необходимым компетентностям учителей естественно- научных дисциплин»

Слайд 3

Лабораторное оборудование в Проектно- исследовательской деятельности учащихся Естественно- научная грамотность — это не только образовательная, но и гражданская характеристика, которая в большой мере отражает уровень культуры общества, включая его способность к поддержке научной и инновационной деятельности.

Слайд 4

Использование PHYWE ( Кобра-4) на уроках биологии в 8 классе.

Слайд 5

Преимущество оборудования PHyWE Повышение наглядности эксперимента Использование компьютерных технологий Экономия времени Облегчение понимания изучаемого материала

Слайд 6

Педагогическая технология педагогическая технология — совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе. один из способов воздействия на процессы развития, обучения и воспитания ребёнка.

Слайд 7

Метод проекта

Слайд 8

Цель метода проекта Научить приобретать знания самостоятельно пользоваться приобретенными знаниями для решения конкретных задач работать в разнообразных группах, выполняя разные социальные роли пользоваться исследовательскими методами, уметь их анализировать с разных позиций, выдвигать гипотезы, делать выводы и заключения

Слайд 9

Классификация по продолжительности Мини-проекты – один урок : 10 минут подготовка, по 2 мин на презентацию). Краткосрочные проекты – 4-6 уроков (продолжительность – 4 урока). Недельные проекты – выполняются в ходе проектной недели. Годичные проекты – как в группах, так и индивидуально (вне уроков).

Слайд 10

Классификация учебных проектов 1.Экскурсионные проекты- изучение проблем , связанных с окружающей средой. 2.Конструктивные проекты- создание конкретного полезного продукта

Слайд 11

Измерение электрокардиограммы ( после физической нагрузки)

Слайд 12

Измерение электрокардиограммы (до физической нагрузки)

Слайд 13

Графики исследований. Беспроводная система Кобра-4

Слайд 14

Опыты в полевых условиях . Экология Национальный парк Лосинный остров

Слайд 15

Эксперименты по физиологии

Слайд 16

Используемое оборудование:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа на уроках биологии с использованием учебно-лабораторного оборудования.

Материал включает в себя доклад на тему "Исследовательская работа на уроках биологии с использованием учебно-лабораторного оборудования" и презентацию о видах исследовательской деятельности....

Применение здоровьесберегающих технологий при использовании учебно-лабораторного оборудования и в медиатеке

Статья посвящена тому, что должен сделать учитель информатики для обеспечения в школе безопасного сотрудничества ребенка с компьютером?...

Применение учебно лабораторного оборудования на уроках физики

Выступление на заседании МО учителей физики Солоновского школьного округа...

Мониторинг эффективности использования учебно-лабораторного оборудования в ОО - 2018

Справка по итогам мониторинга эффективности использования учебно-лабораторного оборудования в общеобразовательных учреждениях, подведомственных Юго-Восточному управлению МОиН СО...

Конкурс «Лучшая модель эффективного использования учебно-лабораторного оборудования проектов предпрофессионального образования»

Организатором городского конкурса образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, «Лучшая модель эффективного использования учебно-лабораторного оборудовани...