Оценочная карта диагностической работы по экономике 7-8 класс.
методическая разработка по экономике (8 класс)

Савина Светлана Николаевна

Оценочная карта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оценочная карта по экономике для 7-8 классов

№ части

Уровень сложности

Контролируемые умения

Ответы  (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа) и критерии оценивания

1

базовый

Узнавать экономические определения, различать экономические термины; осуществлять выбор.

Задание 1

Ответ:

1

2

3

4

5

6

в

в

н

в

в

в

0,5  баллов – за каждый правильный ответ.

Максимальное количество баллов – 3.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Задание 2

Ответ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Г

Б

Г

Г

В

А

Б

Г

9

10

11

12

13

14

15

16

В

Б

А

В

Г

Б

Г

Г

0,5  баллов – за каждый правильный ответ.

Максимальное количество баллов – 8.

2

базовый

Записывать, фиксировать нужную  экономическую информацию.

Задание 1.

Ответ: 6, 7, 2, 3

1 балл – все слова вставлены, верно.

0 баллов – все другие случаи.

Максимальное количество баллов – 1.

Выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов).

Задание 2.

Ответ: Демидовы.

1 балл – Фамилия определена и  записана верно..

0 баллов – фамилия определена записана неправильно.

Максимальное количество баллов – 1.

Систематизировать ранее полученную экономическую информацию.

Задание 3.

Ответы:

Профессия

Содержание деятельности

учитель

Обучает школьников основам научных знаний

программист

Занимается написанием и корректировкой программ для любых вычислительных устройств

врач

Занимается лечением и предупреждением заболеваний

предприниматель

Ведет собственный бизнес в целях получения прибыли

супервайзер

Координирует и контролирует работу торговых агентов

дилер

Совершает операции с ценными бумагами от своего имени и за свой счет

интервьюер

Проводит опросы

маркетолог

Исследует рынок, прогнозирует и формирует спрос на товары и услуги, отслеживает конкурентную среду

0,5  баллов – за каждый правильный ответ.

Внимание! Оценивается не дословное изложение содержания деятельности, а правильный, по сути, ответ.

Максимальное количество баллов – 4.

3*

повышенный

Решать экономические задачи; строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Задача 1.

Решение:

  1. 55р.*3порц.=165 руб (в ларьке)
  2. 40 р.*3 порц.+24 р.*3 чел.= 192руб. (магазин)
  3. 30 р.*3 порц.+24р.*3 чел.=162 руб. (торговый центр)

Ответ: Наименее затратный вариант предложила Зина, наиболее затратный предложил Вася.

1 балл – за каждое правильно записанное действие.

0 баллов – за каждое неправильно записанное действие.

Максимальное количество баллов – 5.

Задача 2.

Решение:

1 подк=8 хл./2 под= 4 хл.

1 подк=4 об/4 подк.=1 об.

1 об.= 6 гор./3 об=2 гор.

1 гор.=18 мешк./9 гор.=2 мешка

4 хл=1 подк=1 об=2 гор.

1 гор=4хл/2гор.=2 хл.

2 хл.=2 мешка       10 мешков=10 хл.

Ответ: пекарю надо отдать 10 караваев.

0,5  баллов – за каждое правильно записанное равенство.

0 баллов – за каждое неправильно записанное равенство.

Максимальное количество баллов – 4.

Решать экономические задачи; строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Задача 3.

Решение:

3,6+1,5+28=33,1%

379000*31,1/100= 125449 руб.

Ответ: 125 449 руб. предприятие должно заплатить государству в качестве налогов.

0,5  баллов – за каждое правильно записанное действие.

0 баллов – за каждое неправильно записанное действие.

Максимальное количество баллов – 4.

Таблица результатов (заполняется экспертами)

Код участника

Часть 1

 

(максимум 11 баллов)

Часть 2

 

(максимум

 6 баллов)

Часть 3

Сумма баллов

(максимум

30 баллов)

Ф. И. участника

ОУ

Задача 1

(максимум

5 баллов)

Задача 2

(максимум

4 балла)

Задача 3

(максимум

4 балла)

Подписи  экспертов     ________________              ________________              ________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стартовая диагностическая работа по экономике 5 класс ФГОС

Входная диагностическая работа проводилась с целью определения уровня знаний по экономике в рамках мониторинга стартовых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных уч...

итоговая диагностическая работа по экономике для 6 класса

Данный материал поможет выяснить уровень освоения материала по предмету  "Экономика" за 6 класс попрограмме кафедры экономики и технологии НИРО г.Нижний Новгород...

Оценочные материалы (контрольные работы по физике 10-11 класс )

Входные промежуточные и итоговые контрольные работы...