Эссе "Я- Учитель!"
статья по теме
Эссе на тему "Я- Учитель". В нем я описала свои мысли о великой профессии педагога. Вспоминала свое детсво и размышляла о будущем учителе......
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Эссе | 12.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Я - Учитель!»
Стать учителем я мечтала с детства. Не знаю почему. Может это желание связано с моими родственниками, многие из которых учителя. И мне хотелось быть на них похожей. Помню детство, двор, где много ребятни и себя в роли учителя. Став школьницей, я продолжала выступать в роли учителя: «проверяла» тетради, помогала одноклассникам с уроками. Я испытывала настоящее удовольствие, когда «ставила» оценки. Мне хотелось быть похожей на своих учителей: добрых, внимательных, заботливых.
После окончания школы я поступила в педагогический колледж. Годы обучения пролетели быстро, но оставили в памяти самые нежные чувства и воспоминания. Я часто вспоминаю свои первые встречи с учениками, первые уроки. В детстве я даже не могла представить, какая ответственная и сложная профессия педагога. Это я поняла уже после окончания колледжа, когда стала работать в своей родной школе.
Общаясь со своими бывшими однокурсниками, я поняла, что мало кто из них остался работать учителем, лишь единицы. Ведь раньше, мы думали, что все легко и просто, а на деле оказалось совсем иначе. Но, несмотря на некоторые трудности, сколько радости и счастья несет в себе наша профессия! Дети заряжают нас позитивной энергетикой, радостью, дарят нам улыбки, восторг от побед. Первые детские шаги новых открытий, помогают быть уверенным, что наша профессия очень важна, и я с гордостью могу сказать: «Я – Учитель!»
Моя профессия – учитель биологии. Мой предмет важен и нужен для школьника , так как позволяет лучше узнать обо всем что его окружает: от маленькой букашки до необъятных просторов космоса. Ведь наука биология о самой жизни. И поэтому я осознаю еще большую ответственность за те знания, которые даю детям. Мне хочется, чтобы эти знания пригодились им в жизни.
Еще одна причина стать учителем, как бы не банально она звучала, это любовь к детям. Я очень люблю детей. Мне хочется видеть счастливые глаза детей. Хочется, чтобы они с удовольствием приходили в школу, открывали для себя новые знания. Общение с детьми доставляет мне радость, я горжусь доверием , которое оказывают они мне.
Кроме этого роль учителя в наш век доступной информации состоит еще и в том, чтобы научить детей чтить традиции, ценности. Мы учителя воспитываем будущее поколение, и от того, чему мы их научим, во многом будет зависеть их будущее.
Часто я задумываюсь над тем, какие же учителя будут в будущем, и будут ли они вообще, не заменят ли их роботы. Ведь современная наука не стоит на месте, но я почему- то уверена, что образование без учителя невозможно. Невозможно передать мысли, чувства, невозможно сплотить детский коллектив без наставника. И мне хочется, чтобы учитель, как и раньше, оставался одним из самых значимых для ребенка, чтобы слово «Учитель» продолжало нести в себе много светлых, радостных чувств, и эта профессия существовала еще много лет и веков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...