Внеурочная деятельностьв5классе
план-конспект урока по экономике (5 класс) по теме
Занятиепо элективномукурсу "Азбука потребителя" Тема " Мы идём в магазин самообслуживания"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_deyatelnost_v_5_klasse.docx | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеурочная деятельность в 5 классе
Развивающий элективный курс « Азбука потребителя»
Проект занятия
Тема « Мы идём в магазин самообслуживания»
Место проведения: МОУ» СОШ № 7» г. Котласа
Класс 5Б
Учитель Ржаницына Ирина Николаевна
Дата проведения 24 апреля 2013 года
Тип занятия обобщающее по изучению темы « Магазины самообслуживания» (4 часа)
Цель составление итогового продукта учебной деятельности обучающихся на основе полученных знаний
Учебные задачи:
Образовательные | Развивающие | Воспитательные |
1.Дать понятие об особенностях магазинов самообслуживания | 1.Закрепление навыка применения ранее полученных знаний о при изучении данной темы | 1.Продолжить формирование коммуникативной культуры обучающихся |
2.Дать понятия о правилах поведения в магазинах самообслуживания | 2.Продолжить формирование навыка работы с разными источниками знаний | 2. Продолжить формирование потребительской культуры обучающихся |
Формирование УУД
личностные | регулятивные | познавательные | коммуникативные |
Обучающий ся должен обладать:
|
|
| умение работать в группе аргументировать свою точку зрения прислушиваться к мнении. других |
Методы урока: наглядный, словесный, поисковый
Приёмы работы: презентации, работа на интерактивной доске, работа с текстом, мозговой штурм, искуссия
Технологии: технология работы с интерактивной доской, ИКТ, проектно –исследовательская, игровая, технология развития креативного мышления.
Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, проектор, раздаточный материал.
Структура занятия
Этап занятия | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1.Постановка проблемы и актуализация знаний | Проблемный вопрос .Рассказ с использованием схемы. | Поиск ответа на вопрос Работа с заданиями для доски ( презентация) |
2.Защита проектов | Постановка проблемного вопроса | индивидуальные презентации |
3.Практикум по самостоятельному применению знаний | Даёт задание Проводит инструктаж по его выполнению | Мозговой штурм составление памятки обсуждение проблемы участие в дискуссии |
4.Подведение итогов работы | Вывод-презентация | создание итогового продукта занятия. Памятка « Как правильно ходить в магазин самообслуживания» |
Примечание.Все задания для работы с интерактивной доской, индивидуальные презентации учащихся, образец итоговой работы представлены в презентации» Доска»
Учебно-методический комплекс:
ГудыринаА Н элективный курс по экономике « Азбука потребителя»
Симоненко Учебник» Основы потребительской культуры»
Гудырин С Н элективный курс « Маркетинг»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»
В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на взаимосвязи внутре...
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.
Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные задачи внеурочной деятельности
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется обра...
"Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»
Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности. Формирование УУД в художественном обрвзовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и направленности. Используемые педагогические методики.
Представление опыта рабботы на уроках изобразительного искусства. Доклад включает в себя примеры практического применения современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. ...