Экологическое воспитание в условиях внедрения ФГОС
презентация к уроку по экологии (6 класс)
Презентация из опыта работы по экологическому воспитанию в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 229.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России разработана в соответствии: Конституции Российской Федерации Закона Российской Федерации «Об образовании» На основе ежегодных посланий Президента России Федеральному собранию Российской Федерации
Базовые национальные ценности: патриотизм – любовь к своей малой Родине, своему народу, к России, служение Отечеству; гражданственность – закон и порядок, свобода совести и вероисповедания, правовое государство; социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство; человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество, наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира; семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода; труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость; традиционные российские религии – представление о вере, духовности, религиозной жизни человека, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога; искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие; природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;
Портрет выпускника основной школы: Любящий свой край и свое Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством; уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
Направления духовно- нравственного воспитания: - патриотическое - нравственное - трудовое - воспитание здорового образа жизни - экологическое - эстетическое
развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе; ценностное отношение к природе и всем формам жизни; элементарный опыт природоохранительной деятельности; бережное отношение к растениям и животным. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
Эколого - патриотическое воспитание Факультативы Уроки ДТДиМ, Эколого-биологический отдел Областная станция юных натуралистов Социальные экологические проекты Научное общество Предметные декады Клуб «Экос» Учебная деятельность Внеклассная деятельность Внешкольная деятельность КТОС
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание толерантности учащихся во внеучебной деятельности по культуре Башкортостана в условиях внедрения ФГОС
Воспитание толерантности учащихся во внеучебной деятельности по культуре Башкортостана в условиях внедрения ФГОС...

Обучающий семинар. Образовательные технологии в военно-патриотическом воспитании в условиях внедрения стандартов ФГОС.
«…мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм…»...

Формирования экологической культуры обучающихся через физическое воспитание в условиях реализации ФГОС
Долгосрочный проект по туризму....

Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС
Статья о духовно-нравственном воспитании на уроках русского языка и литературы...

Доклад на педагогическом совете школы на тему: "Использование активных форм и методов работы на уроках географии в целях обучения и воспитания творческой и одаренной личности в условиях внедрения ФГОС"
В данной работе будет рассмотрен ряд ключевых аспектов, связанных с использованием активных методов обучения на уроках географии. В первую очередь, будет проанализирована актуальность применения актив...