«ПИСЬМА В ЗАЩИТУ ЭКОЛОГИИ»
методическая разработка по экологии на тему
Методическая разработка в рамках реализации ГОДА ЭКОЛОГИИ в России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_v_ramkah_realizatsii_goda_ekologii_v_rossi1.docx | 13.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка в рамках реализации ГОДА ЭКОЛОГИИ в России
Учебный центр № 5 «ПИСЬМА В ЗАЩИТУ ЭКОЛОГИИ»
В итоге урока учащиеся смогут:
- Понять, что любая экологическая проблема – это также проблема социальная и политическая.
- Понять важность личного примера в деле охраны окружающей среды.
- Осознать, что экологические проблемы обусловлены поведением человека.
- Понять, что письма (индивидуальные и коллективные) могут оказаться очень полезными в деле решения определенных экологических проблем.
- Применять определенные правила написания экологических писем.
Любая экологическая проблема – это не только проблема состояния нашей планеты и нашего здоровья. Она имеет также социальное и политическое значение. Это в равной степени относится к проблемам загрязнения воды и воздуха, применения пестицидов, ГМО, сохранения лесов, защиты озонового слоя, утилизация отходов и сбора вторичного сырья.
Распространение писем – эффективный способ повысить интерес к экологической проблематике, привлечь больше людей к решению проблем сохранение природы. Письма могут оказаться полезными в таких предметных областях, как биология, история, география. Распространение писем экологического содержания позволяет вовлечь в эту деятельность родителей, общественность.
Вопросы для подготовки:
- Опиши какую-либо экологическую проблему, которую ты считаешь важной для себя и для всего сообщества.
- Определи, какую цель ты ставишь перед собой, собираясь писать письмо об этой проблеме.
- К кому бы ты хотел обратиться со своим письмом?
- Какого вклада в решение данной проблемы можно ожидать от адресата?
- Почувствует ли адресат свою ответственность за исправление ситуации?
- Какой вклад в решение проблемы должен внести адресат?
ПАМЯТКА НАПИСАНИЯ ПИСЬМА В ЗАЩИТУ ЭКОЛОГИИ
- Будь краток
- Ясно выражай свои мысли
- Продемонстрируй хорошую информированность по данной проблеме. Приведи примеры и доказательства.
- Всегда давай понять, что рассчитываешь на ответ. Если долго не будет ответа, напиши снова.
- Будь вежливым и тактичным, но твердым.
- Будь терпеливым.
- Покажи, что тебе очень хочется самому принять участие в решении данной проблемы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по биологии и Экологии «Защитим нашу землю и воду»
Урок пресс-конференция: «Защитим нашуЗемлю», Цель: 1 .Углубление экологических знаний учащихся2.Воспитание любви к родному краю и бережного отношения к природеОборудование: Видеофильм «Экология -...
Занятие кружка "Юный эколог" "Защитим заповедную природу от пожаров"
занятие кружка представлено в форме театрализованного представления, нацеленного на воспитание бережного отношения к природе родного края и культуры поведения в природе. Цель занятия - познакомить уча...
Интегрированный урок: литература, русский язык, биология, экология. Защити нас, Человек!"
Авторы: Марина Владимировна Сурикова – учитель биологии БОУ РА «РКЛ»Наталья Анатольевна Гридилёва – учитель русского языка и литературы БОУ РА «РКЛ»...
Экология, защита окружающей среды.
Тема урока: Экология, защита окружающей среды. Тип урока: Урок комплексного применения знаний и способов деятельности. Цель урока: Развитие навыков письменной речи (статья «Решение экологических пробл...
Методическая разработка сценария проведения Всемирного дня защиты окружающей среды «Экология и мы»
Методическая разработка «Экология и мы» включает в себя сценарий проведения внеаудиторного мероприятия, посвященного Всемирному дню защиты окружающей среды. Ежегодно,5 ию...
Открытый урок: Тема: «Экология. Защита окружающей среды»
Открытый урок:Тема: «Экология. Защита окружающей среды»Обобщающий урок .8 к.л.Учитель англ.языка Габолаева В.К.МОУ « Гимназия №17» г. ЭлектростальМосковская область2011-2012 учебный год.Цели:1.Формиро...
Применение нетрадиционных материалов – как защита экологии или новые способы использования мусора для всеобщего блага.
Привлекать внимание к проблемам охраны окружающей среды, овладевать умениями преобразовывать и создавать новые вещи из бывших в употреблении материалов. Менять отношение людей к мусору....