Зачет по экологии 11 класс
методическая разработка по экологии (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Вопросы к зачету по разделу «Экология» 11 класс
(учебник: В.И. Сивоглазов, И. Б. Агафонова, Е.Т. Захарова. Общая биология 10-11 классы).
1.Что называют экологическими факторами? Какие экологические факторы вы знаете?
2.Какой фактор называют оптимальным?
3.Что такое ограничивающий фактор? Привести пример ограничивающего фактора.
4.Каково влияние температуры на холоднокровных и теплокровных животных?
5.Какие приспособления к низким температурам существуют у теплокровных животных?
6. Привести примеры приспособленности организмов к недостатку влаги.
7.Каково влияние видимых, инфракрасных и ультрафиолетовых лучей на живые организмы7
8.Какова роль хищников в природе? К чему может привести полное истребление хищников?
9Что такое паразитизм? Какие приспособления к паразитизму существуют у
организмов-паразитов?
10.Что такое симбиоз? Привести примеры симбиотических отношений между
организмами?
11.Что называют экосистемой? Привести примеры природных экосистем.
12. Какие организмы называют продуцентами, консументами, редуцентами?
13.Составить цепь питания. Назвать в ней продуценты, консументы, редуценты.
14.Какие организмы называют автотрофами, а какие гетеротрофами?
15.Объясните, что такое экологическая пирамида.
16. Рассмотреть, как происходит смена экосистем на примере зарастания озера.
17. Что называют агроценозом? Чем он отличается от природной экосистемы?
Билет № 1
1.Что называют экологическими факторами? Какие экологические факторы вы знаете?
2. Рассмотреть, как происходит смена экосистем на примере зарастания озера.
3Что такое паразитизм? Какие приспособления к паразитизму существуют у
организмов-паразитов?
4.Какие приспособления к низким температурам существуют у теплокровных животных?
Билет № 2
1.Какой фактор называют оптимальным?
2. Привести примеры приспособленности организмов к недостатку влаги.
3.Что такое симбиоз? Привести примеры симбиотических отношений между
организмами?
4.Каково влияние видимых, инфракрасных и ультрафиолетовых лучей на живые организмы?
Билет № 3
1.Что такое ограничивающий фактор? Привести пример ограничивающего фактора.
2.Какие организмы называют автотрофами, а какие гетеротрофами?
3. Что называют агроценозом? Чем он отличается от природной экосистемы?
4.Какова роль хищников в природе? К чему может привести полное истребление хищников?
Билет № 4
1.Каково влияние температуры на холоднокровных и теплокровных животных?
2.Что называют экосистемой? Привести примеры природных экосистем.
3.Составить цепь питания. Назвать в ней продуценты, консументы, редуценты.
4.Объясните, что такое экологическая пирамида
Билет № 5
1. Какие организмы называют продуцентами, консументами, редуцентами?
2. Рассмотреть, как происходит смена экосистем на примере зарастания озера.
3.Что такое паразитизм? Какие приспособления к паразитизму существуют у
организмов-паразитов?
4.Какие приспособления к низким температурам существуют у теплокровных животных?
Билет № 6
1.Что называют экологическими факторами? Какие экологические факторы вы знаете?
2. Рассмотреть, как происходит смена экосистем на примере зарастания озера.
3Что такое паразитизм? Какие приспособления к паразитизму существуют у
организмов-паразитов?
4.Какие приспособления к низким температурам существуют у теплокровных животных?
Билет № 7
1.Какой фактор называют оптимальным?
2. Привести примеры приспособленности организмов к недостатку влаги.
3.Что такое симбиоз? Привести примеры симбиотических отношений между
организмами?
4.Каково влияние видимых, инфракрасных и ультрафиолетовых лучей на живые организмы?
Билет № 8
1.Что такое ограничивающий фактор? Привести пример ограничивающего фактора.
2.Какие организмы называют автотрофами, а какие гетеротрофами?
3. Что называют агроценозом? Чем он отличается от природной экосистемы?
4.Какова роль хищников в природе? К чему может привести полное истребление хищников?
Билет № 9
1.Каково влияние температуры на холоднокровных и теплокровных животных?
2.Что называют экосистемой? Привести примеры природных экосистем.
3.Составить цепь питания. Назвать в ней продуценты, консументы, редуценты.
4.Объясните, что такое экологическая пирамида
Билет № 10
1. Какие организмы называют продуцентами, консументами, редуцентами?
2. Рассмотреть, как происходит смена экосистем на примере зарастания озера.
3.Что такое паразитизм? Какие приспособления к паразитизму существуют у
организмов-паразитов?
4.Какие приспособления к низким температурам существуют у теплокровных животных?
Билет № 11
1.Что называют экологическими факторами? Какие экологические факторы вы знаете?
2. Рассмотреть, как происходит смена экосистем на примере зарастания озера.
3Что такое паразитизм? Какие приспособления к паразитизму существуют у
организмов-паразитов?
4.Какие приспособления к низким температурам существуют у теплокровных животных?
Билет № 12
1.Какой фактор называют оптимальным?
2. Привести примеры приспособленности организмов к недостатку влаги.
3.Что такое симбиоз? Привести примеры симбиотических отношений между
организмами?
4.Каково влияние видимых, инфракрасных и ультрафиолетовых лучей на живые организмы?
Билет № 13
1.Что такое ограничивающий фактор? Привести пример ограничивающего фактора.
2.Какие организмы называют автотрофами, а какие гетеротрофами?
3. Что называют агроценозом? Чем он отличается от природной экосистемы?
4.Какова роль хищников в природе? К чему может привести полное истребление хищников?
Билет № 14
1.Каково влияние температуры на холоднокровных и теплокровных животных?
2.Что называют экосистемой? Привести примеры природных экосистем.
3.Составить цепь питания. Назвать в ней продуценты, консументы, редуценты.
4.Объясните, что такое экологическая пирамида
Билет № 15
1. Какие организмы называют продуцентами, консументами, редуцентами?
2. Рассмотреть, как происходит смена экосистем на примере зарастания озера.
3.Что такое паразитизм? Какие приспособления к паразитизму существуют у
организмов-паразитов?
4.Какие приспособления к низким температурам существуют у теплокровных животных?
Билет № 16
1.Что называют экологическими факторами? Какие экологические факторы вы знаете?
2. Рассмотреть, как происходит смена экосистем на примере зарастания озера.
3Что такое паразитизм? Какие приспособления к паразитизму существуют у
организмов-паразитов?
4.Какие приспособления к низким температурам существуют у теплокровных животных?
Билет № 17
1.Какой фактор называют оптимальным?
2. Привести примеры приспособленности организмов к недостатку влаги.
3.Что такое симбиоз? Привести примеры симбиотических отношений между
организмами?
4.Каково влияние видимых, инфракрасных и ультрафиолетовых лучей на живые организмы?
Билет №1 8
1.Что такое ограничивающий фактор? Привести пример ограничивающего фактора.
2.Какие организмы называют автотрофами, а какие гетеротрофами?
3. Что называют агроценозом? Чем он отличается от природной экосистемы?
4.Какова роль хищников в природе? К чему может привести полное истребление хищников?
Билет № 19
1.Каково влияние температуры на холоднокровных и теплокровных животных?
2.Что называют экосистемой? Привести примеры природных экосистем.
3.Составить цепь питания. Назвать в ней продуценты, консументы, редуценты.
4.Объясните, что такое экологическая пирамида
Билет № 20
1. Какие организмы называют продуцентами, консументами, редуцентами?
2. Рассмотреть, как происходит смена экосистем на примере зарастания озера.
3.Что такое паразитизм? Какие приспособления к паразитизму существуют у
организмов-паразитов?
4.Какие приспособления к низким температурам существуют у теплокровных животных?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок зачет в 5 классе по немецкому языку
Урок зачет в 5 классе по немецкому языку 1 полугодие...
Сборник текстов и упражнений для подготовки к устному зачету в 7 классе
Этот сборник тем может помочь вам в подготовке к экзамену по английскому языку.В нем собраны устные темы, предусмотренные школьной программой для изучения английского языка учащимися 7-х классов.Кажда...
Интерактивный урок-зачет в 5 классе " Морфемика"
урок групповой работы по проверке знаний по теме....
Вопросы для зачета №1 6 класс
Зачет №1 6 класс (1 полугодие)...
Вопросы для зачета №1 6 класс
Зачет №1 6 класс (1 полугодие)...
Дифференцированный урок – зачет по экологии в классе естественнонаучного профиля «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНИЗМОВ».doc
Дифференцированный зачет по уровням АВС. Предусматривается групповая и индивидуальная работа....
10. Зачет по экологии
Задание1. Для студентов, набравших 100- 149 баллов. Пройдите по ссылке https://onlinetestpad.com/hndwzo3ys3rkw Длс чтудентов, набравших 150 - 199 баллов. Пройдите по ссылке https://o...