Раздел ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.
методическая разработка

Мамонтова Кристина Олеговна

В данном разделе размещён материал для мотивации обучающихся, родителей (лиц их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditeli.docx27.93 КБ
Файл prakticheskoe_dlya_roditeley.docx9.18 КБ
Файл dlya_roditeley.docx16.55 КБ
Файл prakticheskie_zadaniya.docx14.3 КБ
Файл anketa.docx14.06 КБ

Предварительный просмотр:

Мамонтова Кристина Олеговна

Приложение 4

Шаблон плана разработки фрагмента консультации для

родителей (законных представителей) учащихся

Дата проведения

Тема консультации для родителей (законных представителей)

«Как пережить поражение в конкурсе/соревновании?»

Проблема

Стресс у ребёнка после проигрыша.

Цель консультации для родителей (законных представителей) учащихся

помочь родителям научиться эффективно поддерживать своих детей в периоды неудач и помочь им пережить поражение в соревнованиях или конкурсах.

Задачи консультации для родителей (законных представителей) учащихся          

1. Объяснение значимости поражения: помочь родителям понять, что неудача в соревновании или конкурсе - часть процесса роста и развития. Цель состоит в том, чтобы провести разъяснительную работу о том, какие ценные уроки можно извлечь из таких ситуаций.

2. Построение уверенности и самооценки: помочь родителям применять методики повышения уверенности и самооценки у детей после неудачи, чтобы они оставались мотивированными и продолжали двигаться вперед.

3. Поддержка здоровой реакции на неудачи: научить родителей помогать детям развивать здоровую реакцию на неудачи, помогая им понять, что неудача — это не конец, а новая возможность для изучения и роста.

Условия проведения (инвентарь/оборудование/расходные материалы)

Интерактивная доска, брошюра, конспект, шар.

Ход консультации для родителей (законных представителей) учащихся

Деятельность педагога дополнительного образования

Деятельность родителей (законных представителей) учащихся

Время

I

Подготовительный этап

15:20-15:23

- Здравствуйте, дорогие родители, меня зовут Мамонтова Кристина Олеговна и я педагог дополнительного образования детей в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Я рада что вы смогли уделить время для того, чтобы послушать консультацию на такую важную тему как переживать поражение в конкурсе или соревновании.

Вчера мне позвонили родители одной из учениц и сказали, что она очень агрессирует на родителей, ругается, кидается вещами и плачет. Все это произошло из-за одного проигрыша в конкурсе, после которого она впала в такое ужасное состояние и чаще всего родители не знают, что и делать после этого. Но я предлагаю для начала посмотреть видеоролик, который раскроет нам больше информации –

Начинается видеоролик

- что вы смогли уловить из данного видеоролика? –

Родители отвечают

- Спасибо за ваши ответы. Как можно понять главная проблема состоит в том, что чаще всего дети не способны нормально отреагировать на проигрыш в каком-либо соревновании и видят в этом конец света. Боятся, что если они проиграли, то родители обязательно отвернутся от них, но мы с вами можем доказать, что это вовсе не так, верно? -

Родители приветствуют педагога

II

Основной этап

- первое, о чем нам стоит поговорить, так это о том, что поражения не являются тем диким ужасом как для детей и для вас. На самом деле поражения полезны во многих случаях, к примерам хорошего я отнесла:

1. Уроки по управлению эмоциями: Поражения учат детей управлять своими эмоциями, понимать и преодолевать разочарование, грусть или разочарование. Это развивает их эмоциональную интеллектуальность и усиливает их способность справляться с трудностями в будущем.

2. Учебный опыт: Поражения помогают детям осознать, что не всегда можно быть победителем, и что даже неудача может быть потенциальным источником уроков и инсайтов. Этот опыт обучает их, что важно быть готовым к различным исходам и уметь из них извлекать полезные уроки.

3. Развитие упорства и настойчивости: Поражения могут способствовать развитию у детей качеств настойчивости и упорства. Они учат, что неудача не является концом, а возможностью для роста и дальнейших улучшений.

4. Формирование самооценки: Поражения помогают детям научиться оценивать себя не только на основе успехов, но и на основе их способности переживать неудачи и извлекать уроки из них. Это способствует формированию более здоровой и устойчивой самооценки.

5. Развитие толерантности к неудачам: Поражения учат детей толерантности к неудачам, способствуя их адаптивным способностям и развитию стратегий для преодоления препятствий.

Таким образом, хотя поражения могут быть болезненными, они предоставляют важные уроки и помогают детям развить навыки, способности и качества, необходимые для их успешной адаптации и развития в будущем. Дети достаточно ранимы, иногда настолько что рана о проигранном соревновании оставляет след на всю жизнь. Им тяжело контролировать себя, но каждому человеку станет проще, если он выговорится, верно? –

Вопрос

— вот видите. Поэтому я хочу рассказать вам о поддержке своих детей, и так же это делается правильно. Поддержка ребенка после поражения в соревновании играет важную роль в его эмоциональном благополучии и развитии. Вот несколько способов, как правильно поддержать ребенка после такого опыта, также я раздам вам дополнительный материал, который сможет вам помочь:

1. Проявите понимание и эмпатию: Позвольте ребенку выразить свои эмоции и переживания относительно произошедшего. Будьте внимательны к его чувствам без попыток навязать утешения или исправления.

2. Акцент на усилиях, а не на результатах: Подчеркните важность участия и усилий, которые ребенок приложил для участия в соревновании. Объясните, что поражение не умаляет его усилий и стараний.

3. Помогите проанализировать опыт: обсудите с ребенком, что он извлек из данного опыта. Помогите ему увидеть уроки, которые могут быть выучены из поражения, и какие изменения или улучшения могут быть внесены в будущем.

4. Проявите уверенность в его способностях: поддержите ребенка, подчеркнув его сильные стороны и достижения вне соревнования. Это поможет сохранить его уверенность в себе и самооценку.

5. Поддержка через активное слушание: разрешите ребенку высказать свои мысли и переживания, предложите ему ваше понимание и поддержку. Активное слушание может помочь ребенку обработать свои эмоции.

6. Восстановление доверия: Помогите ребенку восстановить уверенность и чувство безопасности, подтвердив свою любовь и поддержку и гарантировав, что вы будете рядом в любой ситуации.

Ключевым аспектом является создание условий, в которых ребенок может выразить свои чувства, проанализировать опыт поражения и чувствовать себя поддержанным, уважаемым и принятым в этот период. –

— это лишь несколько рекомендаций, самые основные и действенные по мнению многих других родителей. Как и говорилось ранее, я считаю ребёнка нежным и очень чувствительным, поэтому вот несколько предостережений о фразах, которые говорить не стоит, потому что это может произвести огромное влияние на вашего ребёнка

После поражения в соревновании, важно избегать определенных слов и выражений, которые могут нанести ущерб эмоциональному состоянию ребенка и ухудшить его самооценку. Вот несколько примеров слов и фраз, которые можно избегать:

1. "Ты никогда не побеждаешь" или "Ты всегда проигрываешь": Эти высказывания могут создать у ребенка чувство беспомощности и неверия в собственные способности. Они не помогают в поиске конструктивных путей для улучшения результатов.

2. "Ты совсем не старался" или "Ты провалил это": Эти высказывания могут сделать ребенка чувствовать себя недооцененным и недостаточно усердным. Они подрывают самооценку и доверие к собственным усилиям.

3. "Победа - всё, поражение - ничто": Данное утверждение ставит упор только на результат, умаляя значимость участия и усилий, а также уроков, которые можно извлечь из поражения.

4. "Ты должен был победить": это создает чувство давления и недопустимых ожиданий, что может вызвать стресс у ребенка и сделать его более склонным к перфекционизму.

Вместо этого, важно обращаться к ребенку с уважением, пониманием и поддержкой, подчеркивая его усилия и учебный опыт, а также помогая ему извлечь полезные уроки из поражения.

- после такого огромного потока информации я хочу немного отдохнуть вместе с вами. Сейчас мы поиграем в легкую игру «как-бы вы.» суть проста; я задам вам вопрос, а вы, передавая игрушку по очереди должны ответить. Начнём же! мой вопрос состоит в том, как вы бы поступили в ситуации, если бы после конкурса ваш ребёнок вернулся подавленный? Какими словами или действиями вы поддержали своё чадо? –

Родители слушают педагога и отвечают на вопросы.

Взаимодействуют с педагогом во время игры

15:23-15:28

III

Заключительный этап

- все огромные молодцы! Ответы были чудесными!! Я рада что вы смогли посетить мою консультацию. Надеюсь, вам понравилась данная консультация? Узнали ли вы что-то новое? Остались ли у вас вопросы? –

Родители задают вопросы и после прощаются с педагогом.

15:28-15:30



Предварительный просмотр:

Практические задания для родителей с целью привлечения к участию в досуговых мероприятиях.

Групповая дискуссия «Снежинка»:  Сейчас предлагаю, каждому из вас, вырезать снежинку….

После  выполнения:  сравним снежинки…как видите, одинаковых нет..  

Так же и наши дети все разные, даже в семье, и к каждому нужен индивидуальный подход. Что уж говорить про интересы детей и родителей!          

Но роль общего семейного отдыха крайне важна — как для благоприятной атмосферы в доме, так и для формирования в детях правильного отношения к семье.                                  

Это:

1. Совместная интеллектуальная деятельность: интеллектуальные игры, разгадывание кроссвордов, ребусов, загадок, собирание пазлов.
2. Совместная творческая деятельность: рисование, лепка, оформление квартиры к празднику, оформление открытки для поздравления родственников, изготовление различных поделок.
3. Совместная трудовая деятельность: посадка и уход за комнатными растениями, благоустройство территории вокруг своего дома, выполнение работ на приусадебном участке, уход за домашними животными.
4. Совместная спортивная деятельность: посещение тренажерного зала, бассейна, занятия на стадионе, лыжные семейные прогулки.
5. Совместные подвижные и сюжетно-ролевые игры.
 Несомненно, большую роль в организации досуга играют праздники. Дети очень любят и ждут их, ведь праздники в жизни детей радость, новые впечатления, положительные эмоции. Когда дети и родители вместе, они, проникаются всеобъемлющим чувством семейности и всепоглощающей любви. Это положительно сказывается и на укрепление внутрисемейных отношений, и на построении взаимного понимания между двумя поколениями.
  Главное, учитывайте возможности детей, чтобы не ранить самолюбие ребенка. Организация родителями досуга укрепляет психику детей, формирует положительные эмоции. Дети забывают о своих недостатках и чувствуют себя полноценными людьми.




Предварительный просмотр:

План беседы с родителями о привлечении к участию в досуговых мероприятиях.

Цель: сформировать заинтересованность в участие в досуговых мероприятиях.

Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- повышать психолого-педагогическую культуру родителей;

- выявлять и транслировать положительный опыт семейного воспитания;

- содействовать сплочению родительского коллектива с целью предупреждения межличностных конфликтных ситуаций;

- способствовать установлению доверительных отношений между родителями и учреждением дополнительного образования.

Ожидаемый результат:

  • Педагогическое просвещение родителей в соответствии с ФГОС ДОУ, привлечение семьи на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребенка, с целью раскрытия его способностей и возможностей.
  • Укрепление доверительных отношений между педагогами и родителями, что способствует созданию благоприятных условий для развития ребенка.
  • Заинтересованность родителей в процессе воспитания и обучения детей, их участие в полноценном воспитательном процессе.
  • Повышение профессионального уровня педагогов.

Ход беседы:

Одной из главных задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения  компетентности родителей  (законных представителей)

в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

У педагогов и родителей единые цели и задачи:

сделать все, чтобы дети росли счастливыми, здоровыми, активными, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они в будущем успешно учились в школе и смогли реализоваться как личности.

Организация досуговых мероприятий

Досуг  – совокупность видов деятельности, ориентированных на удовлетворение физических, духовных и социальных потребностей людей в свободное время и связанных преимущественно с отдыхом и развлечениями (играми, чтением, танцами, посещением учреждений культуры и массовых зрелищ, любительскими занятиями, занятием физкультурой и спортом).

Досуговая деятельность предполагает:

Отдых

Развлечения

Праздники

Самостоятельную художественную и

познавательную деятельность

Творчество.

Цель проведения совместных досугов:

создать условия, мотивирующие родителей на объединение усилий с педагогами для достижения           положительных результатов в вопросах воспитания, обучения, развития детей дошкольного возраста, предоставить родителям возможность общаться друг с другом, делиться опытом семейного воспитания.

Задачи , решаемые с помощью совместных детско- родительских досугов:

  • Включить родителей в воспитательно-образовательный процесс.
  • Формировать у родителей уверенности в собственных педагогических возможностях, умение знать и понимать своих детей.
  • Обогатить эмоциональный совместный опыт членов семьи, обучить навыкам взаимодействия между ними через игровую деятельность.
  • Развивать у детей и родителей интерес к совместному   времяпровождению.
  • Сплотить родителей и детей, способствовать тому, чтобы дети понимали родителей, а родители – своих детей.
  • Познакомить родителей с традициями и формами игрового досуга в   семьях.
  • Помогать родителям открывать новые возможности игрового отражения мира для ребенка.
  • Стимулировать родителей к активному сотрудничеству с педагогами

Методика организации совместных досугов

  • Проведение детско-родительских досугов способствует сближению детей и взрослых на основе общих интересов и приобщению детей и их       родителей к здоровому, творческому образу жизни. Досуговые формы организации общения призваны устанавливать теплые неформальные отношения между педагогами и родителями, а также более доверительные отношения между родителями и детьми. Использование досуговых форм способствует тому, что благодаря установлению позитивной эмоциональной атмосферы родители становятся более открытыми для общения, и в дальнейшем педагогам проще налаживать с ними контакты, предоставлять педагогическую информацию.
  • Родители охотно и с большим желанием принимают участие именно в таких досуговых мероприятиях. Пройдут годы, дети забудут песни и стихи, которые звучали на празднике, игры в которые играли, но в своей памяти они навсегда сохранят тепло общения, радость сопереживания. Подобные мероприятия, на наш взгляд, сплачивают семьи, дают возможность взглянуть друг на друга в новой обстановке, укрепляют сотрудничество между семьей и детским садом.

Ожидаемые результаты от проведения совместных детско-родительских мероприятий

  • Для родителей:
  • повышение заинтересованности, активности, психолого-педагогической культуры, творческого участия родителей в жизни своих детей;
  • укрепление авторитета отца в семье;
  • укрепление сотрудничества педагогов ДОУ и семей при коррекции   нарушений речи детей и их подготовке к обучению в школе;
  • повышение самооценки родителей на основе реальных достижений своего ребенка.
  • Для детей:
  • повышение коммуникативных, творческих способностей детей;
  • формирование уверенности при публичном выступлении;
  • формирование чувства гордости за свою семью (отца, мать, других членов семьи);
  • приобщение детей к семейным традициям;
  • расширение, активизация словарного запаса, развитие грамматического строя и связной речи у детей;
  • Общие:
  • формирование положительного эмоционального контакта родителей и   детей, семейных ценностей;
  • создание условий для совместного творческого процесса детей и родителей;
  • вовлечение детей и взрослых в познавательный, развивающий и творческий процесс, который возможен только при плодотворном общении и     сотрудничестве его участников;
  • создание условий для эффективной коррекционной работы с детьми.

Алгоритм организации досугового мероприятия с родителями:

  • Определение и выбор темы (на усмотрение специалиста, или возможен выбор тем из предложенных по результатам анкетирования родителей).
  • Постановка цели и задач.
  • 3.Изучение научно-методической литературы по теме.
  • Составление сценария мероприятия.
  • Планирование и организация предварительной работы.
  • индивидуальные беседы с активными участниками,
  • консультации по выполнению домашнего задания для родителей и детей (поделки, тексты выступления детей, стенгазеты и т.д.)
  • приглашение или объявление предстоящей встречи,
  • изготовление буклетов, памяток, подготовка оборудования, материалов, наглядностей, презентаций, оформление выставок и фотовыставок, рисунков детей, конкурсных работ по теме).
  • Проведение мероприятия.

Для того, чтобы досуговое мероприятие было эффективным, необходимо учитывать некоторые условия: Обеспечить безопасность участник ов. Педагог не должен оценивать правильность или неправильность выступления детей и родителей. Особо следует отмечать ценность обратной связи, полученной от родителей: «Очень важно, что вы это сделали, сказали». Некоторые родители при участии в     играх или выступлениях могут чувствовать неловкость. Педагогу лучше не заострять на этом внимания, а проявить интерес к мнению этих родителей, выразить им благодарность за участие. Заинтересовать родителей . Нужно объяснить родителям цель такого мероприятия для детей. Тема досуга должна быть близка участникам , жизненна. Организовать пространство.  Обязательно нужно изменить        расстановку столов в группе. Первые мероприятия проводим в группе, в знакомой обстановке, чтобы дети чувствовали себя уверенно. Предупредить родителей заранее.  Сообщить о содержании                (за 2-3 недели), рассказать о теме, о домашнем задании и способах его выполнения. Для этого организуются консультации для родителей небольшими подгруппами. Можно подготовить письменные приглашения и передать их с детьми. Выбрать оптимальное время для проведения.  В беседах с родителями подбираем день, удобный для большинства родителей. Выбор оптимальной нагрузки мероприятия.  Имеет смысл начинать с небольших несложных заданий, постепенно увеличивая речевую и        смысловую нагрузку для детей.    Не стоит забывать, что совместные детско-родительские досуги являются лишь частью большой многосторонней работы, проводимой педагогами ДОУ с родителями.

  • Примерная структура совместного досуга
  • Основная (официальная)
  • 1.Организационный момент. Открытие мероприятия, оглашение темы встречи.
  • 2. Презентации домашнего задания (и/или театрализация произведения)
  • Игровая.
  • Награждение участников, чаепитие.
  • При кажущейся простоте структуры совместного досуга, ему    предшествует большая предварительная работа. Такие мероприятия готовятся не один день.
  • Особенностью совместных досугов является их интегрированный    характер. В ходе этих мероприятий решаются задачи развития речи,   ознакомление с литературными произведениями (чтение стихов, загадок, театрализация сказок и рассказов), физкультурно-оздоровительные приемы (подвижные игры, пальчиковые гимнастики), музыкально-ритмические упражнения, изобразительные задания. А также игры, развивающие ловкость, внимание, память, сообразительность.

Формы проведения развлечений.

Праздники:

  • праздник «Матери»;
  • - семейные посиделки;
  • - спортивные досуги;
  • - вернисаж «Наши дочки и сыночки»;
  • - семейные газеты;
  • - дни рождения детей;
  • - походы;
  • - экскурсии;
  • - выставки;
  • - дни открытых дверей.

Концерт

Инсценировки, сценки

КВНы,

Викторины,

Турниры,

игры-путешествия (в старших группах).

Забавы.

Тематические развлечения

(по творчеству писателей или композиторов).

Театрализованное представление.



Предварительный просмотр:

Практические задания для родителей с целью привлечения к участию в досуговых мероприятиях

1. Семейный кулинарный мастер-класс:

   • Предложите родителям вместе с детьми выбрать и приготовить любимое семейное блюдо, которое они смогут принести на общее мероприятие. После этого организуйте дегустацию, где каждая семья поделится историей своего блюда и его особенностями, возможно, даже расскажет о семейных традициях, связанных с его приготовлением.

2. Создание совместного арт-проекта:

   • Попросите семьи создать совместное художественное произведение, например, коллаж или картину на заданную тему (например, «Наши мечты» или «Семейные ценности»). Работы можно выставить на мероприятии или в школьном коридоре, что позволит всем участникам насладиться творчеством и обменяться идеями.

3. Организация семейного спортивного дня:

   • Предложите родителям организовать спортивные соревнования между семьями, включая эстафеты и игры на свежем воздухе (футбол, волейбол, спортивные эстафеты). Это создаст дух дружеского соревнования и сплочения, а также позволит семьям активно провести время вместе.

4. Волонтерская акция:

   • Организуйте акцию по уборке территории местного парка или посадке деревьев, в которую могут включиться как родители, так и дети. Совместная работа не только укрепит семейные связи, но и создаст положительный имидж сообщества, а также придаст детям чувство ответственности за окружающую среду.

5. Книжный клуб для родителей и детей:

   • Запустите книжный клуб, где семьи могут выбрать одну и ту же книгу для чтения и обсуждения на встречах. Это не только развивает интерес к чтению, но и создает возможность для глубоких обсуждений, обмена мнениями и совместного времяпрепровождения.

6. Фотоконкурс «Семейные моменты»:

   • Предложите родителям отправить фотографии, отражающие их семейные досуги и важные моменты. Создайте выставку лучших работ на одном из мероприятий, где семьи смогут поделиться своими историями и воспоминаниями, что поможет укрепить связи между участниками.

7. Творческий вечер:

   • Организуйте вечер, на котором родители смогут продемонстрировать свои таланты (поэзия, музыка, танцы) вместе с детьми. Это создаст атмосферу поддержки и вдохновения, а также позволит родителям и детям лучше узнать друг друга через творчество.

8. Семейный фестиваль игр:

   • Проведите день настольных игр и активных развлечений, где семьи смогут участвовать в различных играх — от классических настольных до командных соревнований. Это не только повысит уровень взаимодействия между семьями, но и создаст атмосферу веселья и дружбы.

Эти задания помогут родителям стать более активными участниками досуговых мероприятий, укрепляя семейные связи и создавая позитивную атмосферу в сообществе.



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Анкета о привлечении к участию в досуговых мероприятиях

1. Фамилия, имя родителя:

2. Возраст ребенка:

3. Какие мероприятия вас интересуют? (отметьте все подходящие варианты)

   • Спортивные игры

   • Творческие мастер-классы

   • Воркшопы по развитию навыков

   • Культурные мероприятия (выставки, концерты)

   • Природные экскурсии

   • Другие (пожалуйста, укажите):

4. Как часто вы готовы участвовать в мероприятиях?

   • Раз в месяц

   • Раз в квартал

   • По мере возможности

   • Не планирую участвовать

5. Что может стать препятствием для вашего участия? (отметьте все подходящие варианты)

   • Отсутствие времени

   • Неудобное время проведения

   • Неподходящие темы мероприятий

   • Другие причины (пожалуйста, укажите):

6. Какую помощь вы могли бы предложить для организации мероприятий?

   • Организация пространства

   • Проведение мастер-классов

   • Участие в планировании

   • Помощь с рекламой

   • Другие (пожалуйста, укажите):

7. Ваши предложения по улучшению досуговых мероприятий:

8. Как вы узнали о наших мероприятиях?

   • Социальные сети

   • Школьный сайт

   • Словом от знакомых

   • Другие источники (пожалуйста, укажите):

9. Какой формат мероприятий вам наиболее удобен?

   • Очные встречи

   • Онлайн-мероприятия

   • Гибридный формат (сочетание онлайн и оффлайн)

10. Есть ли у вас особые пожелания или идеи для новых мероприятий?

11. Как вы оцениваете важность участия родителей в досуговых мероприятиях для развития детей?

    • Очень важно

    • Важно

    • Нейтрально

    • Не важно

12. Готовы ли вы принять участие в организации мероприятий вместе с другими родителями?

    • Да

    • Нет

    • Возможно, если будет больше информации

Эта анкета поможет нам лучше понять ваши интересы и предпочтения, а также выявить возможные препятствия для участия в досуговых мероприятиях. Ваше мнение очень важно для нас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перечень общественных мест, в которых запрещается нахождение детей в возрасте до 18 лет в ночное время без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей

Перечень общественных мест, в которых запрещается нахождение детей в возрасте до 18 лет в ночное время без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием д...

Методическая разработка совместных досуговых мероприятий для учащихся и их родителей по программе «Соленое тесто» «Использование театрализации и игр в организации работы с родителями и совместной досуговой деятельности взрослых и детей»

Данная методическая разработка представляет вниманию педагогов опыт использования тематических кукольных представлений и игр в рамках проведения досуговых мероприятий и праздников для учащихся и их ро...

Результативность участия в досугово-воспитательных мероприятиях

Целью мониторинга  является обеспечение эффективного отражения занятости  обучающихся в мероприятиях, аналитическое обобщение результатов деятельности детей....