Раздел ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.
методическая разработка
В данном разделе размещён материал для мотивации обучающихся, родителей (лиц их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditeli.docx | 27.93 КБ |
prakticheskoe_dlya_roditeley.docx | 9.18 КБ |
dlya_roditeley.docx | 16.55 КБ |
prakticheskie_zadaniya.docx | 14.3 КБ |
anketa.docx | 14.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Мамонтова Кристина Олеговна
Приложение 4
Шаблон плана разработки фрагмента консультации для
родителей (законных представителей) учащихся
Дата проведения | |
Тема консультации для родителей (законных представителей) | «Как пережить поражение в конкурсе/соревновании?» |
Проблема | Стресс у ребёнка после проигрыша. |
Цель консультации для родителей (законных представителей) учащихся | помочь родителям научиться эффективно поддерживать своих детей в периоды неудач и помочь им пережить поражение в соревнованиях или конкурсах. |
Задачи консультации для родителей (законных представителей) учащихся | 1. Объяснение значимости поражения: помочь родителям понять, что неудача в соревновании или конкурсе - часть процесса роста и развития. Цель состоит в том, чтобы провести разъяснительную работу о том, какие ценные уроки можно извлечь из таких ситуаций. 2. Построение уверенности и самооценки: помочь родителям применять методики повышения уверенности и самооценки у детей после неудачи, чтобы они оставались мотивированными и продолжали двигаться вперед. 3. Поддержка здоровой реакции на неудачи: научить родителей помогать детям развивать здоровую реакцию на неудачи, помогая им понять, что неудача — это не конец, а новая возможность для изучения и роста. |
Условия проведения (инвентарь/оборудование/расходные материалы) | Интерактивная доска, брошюра, конспект, шар. |
Ход консультации для родителей (законных представителей) учащихся
№ | Деятельность педагога дополнительного образования | Деятельность родителей (законных представителей) учащихся | Время |
I | Подготовительный этап | 15:20-15:23 | |
- Здравствуйте, дорогие родители, меня зовут Мамонтова Кристина Олеговна и я педагог дополнительного образования детей в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Я рада что вы смогли уделить время для того, чтобы послушать консультацию на такую важную тему как переживать поражение в конкурсе или соревновании. Вчера мне позвонили родители одной из учениц и сказали, что она очень агрессирует на родителей, ругается, кидается вещами и плачет. Все это произошло из-за одного проигрыша в конкурсе, после которого она впала в такое ужасное состояние и чаще всего родители не знают, что и делать после этого. Но я предлагаю для начала посмотреть видеоролик, который раскроет нам больше информации – Начинается видеоролик - что вы смогли уловить из данного видеоролика? – Родители отвечают - Спасибо за ваши ответы. Как можно понять главная проблема состоит в том, что чаще всего дети не способны нормально отреагировать на проигрыш в каком-либо соревновании и видят в этом конец света. Боятся, что если они проиграли, то родители обязательно отвернутся от них, но мы с вами можем доказать, что это вовсе не так, верно? - | Родители приветствуют педагога | ||
II | Основной этап | ||
- первое, о чем нам стоит поговорить, так это о том, что поражения не являются тем диким ужасом как для детей и для вас. На самом деле поражения полезны во многих случаях, к примерам хорошего я отнесла: 1. Уроки по управлению эмоциями: Поражения учат детей управлять своими эмоциями, понимать и преодолевать разочарование, грусть или разочарование. Это развивает их эмоциональную интеллектуальность и усиливает их способность справляться с трудностями в будущем. 2. Учебный опыт: Поражения помогают детям осознать, что не всегда можно быть победителем, и что даже неудача может быть потенциальным источником уроков и инсайтов. Этот опыт обучает их, что важно быть готовым к различным исходам и уметь из них извлекать полезные уроки. 3. Развитие упорства и настойчивости: Поражения могут способствовать развитию у детей качеств настойчивости и упорства. Они учат, что неудача не является концом, а возможностью для роста и дальнейших улучшений. 4. Формирование самооценки: Поражения помогают детям научиться оценивать себя не только на основе успехов, но и на основе их способности переживать неудачи и извлекать уроки из них. Это способствует формированию более здоровой и устойчивой самооценки. 5. Развитие толерантности к неудачам: Поражения учат детей толерантности к неудачам, способствуя их адаптивным способностям и развитию стратегий для преодоления препятствий. Таким образом, хотя поражения могут быть болезненными, они предоставляют важные уроки и помогают детям развить навыки, способности и качества, необходимые для их успешной адаптации и развития в будущем. Дети достаточно ранимы, иногда настолько что рана о проигранном соревновании оставляет след на всю жизнь. Им тяжело контролировать себя, но каждому человеку станет проще, если он выговорится, верно? – Вопрос — вот видите. Поэтому я хочу рассказать вам о поддержке своих детей, и так же это делается правильно. Поддержка ребенка после поражения в соревновании играет важную роль в его эмоциональном благополучии и развитии. Вот несколько способов, как правильно поддержать ребенка после такого опыта, также я раздам вам дополнительный материал, который сможет вам помочь: 1. Проявите понимание и эмпатию: Позвольте ребенку выразить свои эмоции и переживания относительно произошедшего. Будьте внимательны к его чувствам без попыток навязать утешения или исправления. 2. Акцент на усилиях, а не на результатах: Подчеркните важность участия и усилий, которые ребенок приложил для участия в соревновании. Объясните, что поражение не умаляет его усилий и стараний. 3. Помогите проанализировать опыт: обсудите с ребенком, что он извлек из данного опыта. Помогите ему увидеть уроки, которые могут быть выучены из поражения, и какие изменения или улучшения могут быть внесены в будущем. 4. Проявите уверенность в его способностях: поддержите ребенка, подчеркнув его сильные стороны и достижения вне соревнования. Это поможет сохранить его уверенность в себе и самооценку. 5. Поддержка через активное слушание: разрешите ребенку высказать свои мысли и переживания, предложите ему ваше понимание и поддержку. Активное слушание может помочь ребенку обработать свои эмоции. 6. Восстановление доверия: Помогите ребенку восстановить уверенность и чувство безопасности, подтвердив свою любовь и поддержку и гарантировав, что вы будете рядом в любой ситуации. Ключевым аспектом является создание условий, в которых ребенок может выразить свои чувства, проанализировать опыт поражения и чувствовать себя поддержанным, уважаемым и принятым в этот период. – — это лишь несколько рекомендаций, самые основные и действенные по мнению многих других родителей. Как и говорилось ранее, я считаю ребёнка нежным и очень чувствительным, поэтому вот несколько предостережений о фразах, которые говорить не стоит, потому что это может произвести огромное влияние на вашего ребёнка После поражения в соревновании, важно избегать определенных слов и выражений, которые могут нанести ущерб эмоциональному состоянию ребенка и ухудшить его самооценку. Вот несколько примеров слов и фраз, которые можно избегать: 1. "Ты никогда не побеждаешь" или "Ты всегда проигрываешь": Эти высказывания могут создать у ребенка чувство беспомощности и неверия в собственные способности. Они не помогают в поиске конструктивных путей для улучшения результатов. 2. "Ты совсем не старался" или "Ты провалил это": Эти высказывания могут сделать ребенка чувствовать себя недооцененным и недостаточно усердным. Они подрывают самооценку и доверие к собственным усилиям. 3. "Победа - всё, поражение - ничто": Данное утверждение ставит упор только на результат, умаляя значимость участия и усилий, а также уроков, которые можно извлечь из поражения. 4. "Ты должен был победить": это создает чувство давления и недопустимых ожиданий, что может вызвать стресс у ребенка и сделать его более склонным к перфекционизму. Вместо этого, важно обращаться к ребенку с уважением, пониманием и поддержкой, подчеркивая его усилия и учебный опыт, а также помогая ему извлечь полезные уроки из поражения. - после такого огромного потока информации я хочу немного отдохнуть вместе с вами. Сейчас мы поиграем в легкую игру «как-бы вы.» суть проста; я задам вам вопрос, а вы, передавая игрушку по очереди должны ответить. Начнём же! мой вопрос состоит в том, как вы бы поступили в ситуации, если бы после конкурса ваш ребёнок вернулся подавленный? Какими словами или действиями вы поддержали своё чадо? – | Родители слушают педагога и отвечают на вопросы. Взаимодействуют с педагогом во время игры | 15:23-15:28 | |
III | Заключительный этап | ||
- все огромные молодцы! Ответы были чудесными!! Я рада что вы смогли посетить мою консультацию. Надеюсь, вам понравилась данная консультация? Узнали ли вы что-то новое? Остались ли у вас вопросы? – | Родители задают вопросы и после прощаются с педагогом. | 15:28-15:30 |
Предварительный просмотр:
Практические задания для родителей с целью привлечения к участию в досуговых мероприятиях.
Групповая дискуссия «Снежинка»: Сейчас предлагаю, каждому из вас, вырезать снежинку….
После выполнения: сравним снежинки…как видите, одинаковых нет..
Так же и наши дети все разные, даже в семье, и к каждому нужен индивидуальный подход. Что уж говорить про интересы детей и родителей!
Но роль общего семейного отдыха крайне важна — как для благоприятной атмосферы в доме, так и для формирования в детях правильного отношения к семье.
Это:
1. Совместная интеллектуальная деятельность: интеллектуальные игры, разгадывание кроссвордов, ребусов, загадок, собирание пазлов.
2. Совместная творческая деятельность: рисование, лепка, оформление квартиры к празднику, оформление открытки для поздравления родственников, изготовление различных поделок.
3. Совместная трудовая деятельность: посадка и уход за комнатными растениями, благоустройство территории вокруг своего дома, выполнение работ на приусадебном участке, уход за домашними животными.
4. Совместная спортивная деятельность: посещение тренажерного зала, бассейна, занятия на стадионе, лыжные семейные прогулки.
5. Совместные подвижные и сюжетно-ролевые игры.
Несомненно, большую роль в организации досуга играют праздники. Дети очень любят и ждут их, ведь праздники в жизни детей радость, новые впечатления, положительные эмоции. Когда дети и родители вместе, они, проникаются всеобъемлющим чувством семейности и всепоглощающей любви. Это положительно сказывается и на укрепление внутрисемейных отношений, и на построении взаимного понимания между двумя поколениями.
Главное, учитывайте возможности детей, чтобы не ранить самолюбие ребенка. Организация родителями досуга укрепляет психику детей, формирует положительные эмоции. Дети забывают о своих недостатках и чувствуют себя полноценными людьми.
Предварительный просмотр:
План беседы с родителями о привлечении к участию в досуговых мероприятиях.
Цель: сформировать заинтересованность в участие в досуговых мероприятиях.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- повышать психолого-педагогическую культуру родителей;
- выявлять и транслировать положительный опыт семейного воспитания;
- содействовать сплочению родительского коллектива с целью предупреждения межличностных конфликтных ситуаций;
- способствовать установлению доверительных отношений между родителями и учреждением дополнительного образования.
Ожидаемый результат:
- Педагогическое просвещение родителей в соответствии с ФГОС ДОУ, привлечение семьи на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребенка, с целью раскрытия его способностей и возможностей.
- Укрепление доверительных отношений между педагогами и родителями, что способствует созданию благоприятных условий для развития ребенка.
- Заинтересованность родителей в процессе воспитания и обучения детей, их участие в полноценном воспитательном процессе.
- Повышение профессионального уровня педагогов.
Ход беседы:
Одной из главных задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей)
в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
У педагогов и родителей единые цели и задачи:
сделать все, чтобы дети росли счастливыми, здоровыми, активными, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они в будущем успешно учились в школе и смогли реализоваться как личности.
Организация досуговых мероприятий
Досуг – совокупность видов деятельности, ориентированных на удовлетворение физических, духовных и социальных потребностей людей в свободное время и связанных преимущественно с отдыхом и развлечениями (играми, чтением, танцами, посещением учреждений культуры и массовых зрелищ, любительскими занятиями, занятием физкультурой и спортом).
Досуговая деятельность предполагает:
Отдых
Развлечения
Праздники
Самостоятельную художественную и
познавательную деятельность
Творчество.
Цель проведения совместных досугов:
создать условия, мотивирующие родителей на объединение усилий с педагогами для достижения положительных результатов в вопросах воспитания, обучения, развития детей дошкольного возраста, предоставить родителям возможность общаться друг с другом, делиться опытом семейного воспитания.
Задачи , решаемые с помощью совместных детско- родительских досугов:
- Включить родителей в воспитательно-образовательный процесс.
- Формировать у родителей уверенности в собственных педагогических возможностях, умение знать и понимать своих детей.
- Обогатить эмоциональный совместный опыт членов семьи, обучить навыкам взаимодействия между ними через игровую деятельность.
- Развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению.
- Сплотить родителей и детей, способствовать тому, чтобы дети понимали родителей, а родители – своих детей.
- Познакомить родителей с традициями и формами игрового досуга в семьях.
- Помогать родителям открывать новые возможности игрового отражения мира для ребенка.
- Стимулировать родителей к активному сотрудничеству с педагогами
Методика организации совместных досугов
- Проведение детско-родительских досугов способствует сближению детей и взрослых на основе общих интересов и приобщению детей и их родителей к здоровому, творческому образу жизни. Досуговые формы организации общения призваны устанавливать теплые неформальные отношения между педагогами и родителями, а также более доверительные отношения между родителями и детьми. Использование досуговых форм способствует тому, что благодаря установлению позитивной эмоциональной атмосферы родители становятся более открытыми для общения, и в дальнейшем педагогам проще налаживать с ними контакты, предоставлять педагогическую информацию.
- Родители охотно и с большим желанием принимают участие именно в таких досуговых мероприятиях. Пройдут годы, дети забудут песни и стихи, которые звучали на празднике, игры в которые играли, но в своей памяти они навсегда сохранят тепло общения, радость сопереживания. Подобные мероприятия, на наш взгляд, сплачивают семьи, дают возможность взглянуть друг на друга в новой обстановке, укрепляют сотрудничество между семьей и детским садом.
Ожидаемые результаты от проведения совместных детско-родительских мероприятий
- Для родителей:
- повышение заинтересованности, активности, психолого-педагогической культуры, творческого участия родителей в жизни своих детей;
- укрепление авторитета отца в семье;
- укрепление сотрудничества педагогов ДОУ и семей при коррекции нарушений речи детей и их подготовке к обучению в школе;
- повышение самооценки родителей на основе реальных достижений своего ребенка.
- Для детей:
- повышение коммуникативных, творческих способностей детей;
- формирование уверенности при публичном выступлении;
- формирование чувства гордости за свою семью (отца, мать, других членов семьи);
- приобщение детей к семейным традициям;
- расширение, активизация словарного запаса, развитие грамматического строя и связной речи у детей;
- Общие:
- формирование положительного эмоционального контакта родителей и детей, семейных ценностей;
- создание условий для совместного творческого процесса детей и родителей;
- вовлечение детей и взрослых в познавательный, развивающий и творческий процесс, который возможен только при плодотворном общении и сотрудничестве его участников;
- создание условий для эффективной коррекционной работы с детьми.
Алгоритм организации досугового мероприятия с родителями:
- Определение и выбор темы (на усмотрение специалиста, или возможен выбор тем из предложенных по результатам анкетирования родителей).
- Постановка цели и задач.
- 3.Изучение научно-методической литературы по теме.
- Составление сценария мероприятия.
- Планирование и организация предварительной работы.
- индивидуальные беседы с активными участниками,
- консультации по выполнению домашнего задания для родителей и детей (поделки, тексты выступления детей, стенгазеты и т.д.)
- приглашение или объявление предстоящей встречи,
- изготовление буклетов, памяток, подготовка оборудования, материалов, наглядностей, презентаций, оформление выставок и фотовыставок, рисунков детей, конкурсных работ по теме).
- Проведение мероприятия.
Для того, чтобы досуговое мероприятие было эффективным, необходимо учитывать некоторые условия: Обеспечить безопасность участник ов. Педагог не должен оценивать правильность или неправильность выступления детей и родителей. Особо следует отмечать ценность обратной связи, полученной от родителей: «Очень важно, что вы это сделали, сказали». Некоторые родители при участии в играх или выступлениях могут чувствовать неловкость. Педагогу лучше не заострять на этом внимания, а проявить интерес к мнению этих родителей, выразить им благодарность за участие. Заинтересовать родителей . Нужно объяснить родителям цель такого мероприятия для детей. Тема досуга должна быть близка участникам , жизненна. Организовать пространство. Обязательно нужно изменить расстановку столов в группе. Первые мероприятия проводим в группе, в знакомой обстановке, чтобы дети чувствовали себя уверенно. Предупредить родителей заранее. Сообщить о содержании (за 2-3 недели), рассказать о теме, о домашнем задании и способах его выполнения. Для этого организуются консультации для родителей небольшими подгруппами. Можно подготовить письменные приглашения и передать их с детьми. Выбрать оптимальное время для проведения. В беседах с родителями подбираем день, удобный для большинства родителей. Выбор оптимальной нагрузки мероприятия. Имеет смысл начинать с небольших несложных заданий, постепенно увеличивая речевую и смысловую нагрузку для детей. Не стоит забывать, что совместные детско-родительские досуги являются лишь частью большой многосторонней работы, проводимой педагогами ДОУ с родителями.
- Примерная структура совместного досуга
- Основная (официальная)
- 1.Организационный момент. Открытие мероприятия, оглашение темы встречи.
- 2. Презентации домашнего задания (и/или театрализация произведения)
- Игровая.
- Награждение участников, чаепитие.
- При кажущейся простоте структуры совместного досуга, ему предшествует большая предварительная работа. Такие мероприятия готовятся не один день.
- Особенностью совместных досугов является их интегрированный характер. В ходе этих мероприятий решаются задачи развития речи, ознакомление с литературными произведениями (чтение стихов, загадок, театрализация сказок и рассказов), физкультурно-оздоровительные приемы (подвижные игры, пальчиковые гимнастики), музыкально-ритмические упражнения, изобразительные задания. А также игры, развивающие ловкость, внимание, память, сообразительность.
Формы проведения развлечений.
Праздники:
- праздник «Матери»;
- - семейные посиделки;
- - спортивные досуги;
- - вернисаж «Наши дочки и сыночки»;
- - семейные газеты;
- - дни рождения детей;
- - походы;
- - экскурсии;
- - выставки;
- - дни открытых дверей.
Концерт
Инсценировки, сценки
КВНы,
Викторины,
Турниры,
игры-путешествия (в старших группах).
Забавы.
Тематические развлечения
(по творчеству писателей или композиторов).
Театрализованное представление.
Предварительный просмотр:
Практические задания для родителей с целью привлечения к участию в досуговых мероприятиях
1. Семейный кулинарный мастер-класс:
• Предложите родителям вместе с детьми выбрать и приготовить любимое семейное блюдо, которое они смогут принести на общее мероприятие. После этого организуйте дегустацию, где каждая семья поделится историей своего блюда и его особенностями, возможно, даже расскажет о семейных традициях, связанных с его приготовлением.
2. Создание совместного арт-проекта:
• Попросите семьи создать совместное художественное произведение, например, коллаж или картину на заданную тему (например, «Наши мечты» или «Семейные ценности»). Работы можно выставить на мероприятии или в школьном коридоре, что позволит всем участникам насладиться творчеством и обменяться идеями.
3. Организация семейного спортивного дня:
• Предложите родителям организовать спортивные соревнования между семьями, включая эстафеты и игры на свежем воздухе (футбол, волейбол, спортивные эстафеты). Это создаст дух дружеского соревнования и сплочения, а также позволит семьям активно провести время вместе.
4. Волонтерская акция:
• Организуйте акцию по уборке территории местного парка или посадке деревьев, в которую могут включиться как родители, так и дети. Совместная работа не только укрепит семейные связи, но и создаст положительный имидж сообщества, а также придаст детям чувство ответственности за окружающую среду.
5. Книжный клуб для родителей и детей:
• Запустите книжный клуб, где семьи могут выбрать одну и ту же книгу для чтения и обсуждения на встречах. Это не только развивает интерес к чтению, но и создает возможность для глубоких обсуждений, обмена мнениями и совместного времяпрепровождения.
6. Фотоконкурс «Семейные моменты»:
• Предложите родителям отправить фотографии, отражающие их семейные досуги и важные моменты. Создайте выставку лучших работ на одном из мероприятий, где семьи смогут поделиться своими историями и воспоминаниями, что поможет укрепить связи между участниками.
7. Творческий вечер:
• Организуйте вечер, на котором родители смогут продемонстрировать свои таланты (поэзия, музыка, танцы) вместе с детьми. Это создаст атмосферу поддержки и вдохновения, а также позволит родителям и детям лучше узнать друг друга через творчество.
8. Семейный фестиваль игр:
• Проведите день настольных игр и активных развлечений, где семьи смогут участвовать в различных играх — от классических настольных до командных соревнований. Это не только повысит уровень взаимодействия между семьями, но и создаст атмосферу веселья и дружбы.
Эти задания помогут родителям стать более активными участниками досуговых мероприятий, укрепляя семейные связи и создавая позитивную атмосферу в сообществе.
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
Анкета о привлечении к участию в досуговых мероприятиях
1. Фамилия, имя родителя:
2. Возраст ребенка:
3. Какие мероприятия вас интересуют? (отметьте все подходящие варианты)
• Спортивные игры
• Творческие мастер-классы
• Воркшопы по развитию навыков
• Культурные мероприятия (выставки, концерты)
• Природные экскурсии
• Другие (пожалуйста, укажите):
4. Как часто вы готовы участвовать в мероприятиях?
• Раз в месяц
• Раз в квартал
• По мере возможности
• Не планирую участвовать
5. Что может стать препятствием для вашего участия? (отметьте все подходящие варианты)
• Отсутствие времени
• Неудобное время проведения
• Неподходящие темы мероприятий
• Другие причины (пожалуйста, укажите):
6. Какую помощь вы могли бы предложить для организации мероприятий?
• Организация пространства
• Проведение мастер-классов
• Участие в планировании
• Помощь с рекламой
• Другие (пожалуйста, укажите):
7. Ваши предложения по улучшению досуговых мероприятий:
8. Как вы узнали о наших мероприятиях?
• Социальные сети
• Школьный сайт
• Словом от знакомых
• Другие источники (пожалуйста, укажите):
9. Какой формат мероприятий вам наиболее удобен?
• Очные встречи
• Онлайн-мероприятия
• Гибридный формат (сочетание онлайн и оффлайн)
10. Есть ли у вас особые пожелания или идеи для новых мероприятий?
11. Как вы оцениваете важность участия родителей в досуговых мероприятиях для развития детей?
• Очень важно
• Важно
• Нейтрально
• Не важно
12. Готовы ли вы принять участие в организации мероприятий вместе с другими родителями?
• Да
• Нет
• Возможно, если будет больше информации
Эта анкета поможет нам лучше понять ваши интересы и предпочтения, а также выявить возможные препятствия для участия в досуговых мероприятиях. Ваше мнение очень важно для нас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перечень общественных мест, в которых запрещается нахождение детей в возрасте до 18 лет в ночное время без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей
Перечень общественных мест, в которых запрещается нахождение детей в возрасте до 18 лет в ночное время без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием д...
Методическая разработка совместных досуговых мероприятий для учащихся и их родителей по программе «Соленое тесто» «Использование театрализации и игр в организации работы с родителями и совместной досуговой деятельности взрослых и детей»
Данная методическая разработка представляет вниманию педагогов опыт использования тематических кукольных представлений и игр в рамках проведения досуговых мероприятий и праздников для учащихся и их ро...
Результативность участия в досугово-воспитательных мероприятиях
Целью мониторинга является обеспечение эффективного отражения занятости обучающихся в мероприятиях, аналитическое обобщение результатов деятельности детей....
Сценарий тематического досугового мероприятия, посвященного юбилею Дня снятия блокады Ленинграда с участием родителей для детей старших и подготовительных групп «900 дней мужества»
Данный сценарий является частью программы "Воспитание"...
Раздел ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.
Разработка студента...
Раздел ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
Разработки студента...
Раздел ПК 2.5. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий.
Разработки студента...