Методическая разработка. Разработка индивидуального маршрута обучающегося при реализации дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности.
методическая разработка (8, 9, 10, 11 класс)
Индивидуальный маршрут самоопределения — это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позицию субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.
Личность представляет собой предельно персонифицированного индивида, социальную, психофизиологическую и духовную индивидуальность.
Эта индивидуальность не начало, а итог процесса формирования и становления этой личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка. | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продукт совместной деятельности
Индивидуальный маршрут 1-5 класс Адаптация к самореализации. С тарт для построения маршрута самореализации. Проявление творческой активности к участию в конкурсах – это отправная точка для самореализации в будущем.
6-8 класс – время активной самопрезентации и передачи опыта. Самореализация - активное выражение собственной индивидуальности как значимой и нужной для себя и других.
9-11 класс – работаем на результат. Программа «Абитуриент»
Спасибо за внимание. Ссылка на ДОП «Абитуриент» https://disk.yandex.ru/i/-kYvbBFGDLjZdg Личность представляет собой предельно персонифицированного индивида, социальную, психофизиологическую и духовную индивидуальность. Эта индивидуальность не начало, а итог процесса формирования и становления этой личности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Апробация проектно - исследовательской технологий на основе разработки интеллект карты (в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы естественнонаучной направленности «Земля у нас одна» )
В основе лежит создание научного общества обучающихся на площадкеМБУ ДО «Еткульский РДДТ»Работа НОУ началась с организациигидрометеорологического поста на реке Чумляк(с.Калачево, Етк...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ к дополнительной общеразвивающей программе художественной направленности «Ритмический танец» (базовый уровень)
Для развития способностей одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения. Возможность индивидуального образования дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у р...
ТЕНДЕНЦИИ В ОБЛАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В статье рассматривается ключевые характеристики и современные технологии дополнительных общеобразовательных программ технической направленностиКлючевые слова: дополнительная общеразвивающая программа...
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебная акварель» (стартовый уровень) Возраст обучающихся: 7-10 лет Срок реализации: 1 год
laquo;Волшебная акварель» является программой художественно-творческой направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков, по функциональному предназнач...
Диагностические материалы для реализации дополнительных общеразвивающих программ по направлению «Рукоделие»
При реализации любой программы (обучающей или досуговой) важным компонентом всегда является диагностика результата педагогической деятельности. Мной разработан критериальный аппарат для оценки динамик...
Методическая разработка: «Создание календаря в Corel Draw» по дополнительной общеразвивающей программе «Рекламное агентство «Графика и дизайн»
Данная методическая разработка «Создание календаря в Corel Draw» является методическим сопровождением к дополнительной общеразвивающей программе «Рекламное агентство «Графика и...
Методическая разработка: Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося кружка «Фантазия»
Данная методическая разработка предназначена для педагогов, реализующих дополнительную образовательную программу художественной направленности и работающих нестандартно, стремящимся находить индивидуа...