ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ к дополнительной общеразвивающей программе художественной направленности «Ритмический танец» (базовый уровень)
учебно-методический материал
Для развития способностей одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения. Возможность индивидуального образования дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у ребенка обнаруживаются способности к той или иной деятельности, чем больше внимания будет уделено их развитию, тем легче будет ему найти свое призвание.
Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и развитие учащегося Дмитрия Шишова, направлен на личностное развитие и успешность в реализации своего творческого потенциала. Составлен с учетом уровня подготовленности и направлений интересов по театрализованной деятельности. Рассчитан на 2020/2021 учебный год.
Шишов Дмитрий имеет креативное мышление, трудолюбивый, энергичный и ответственный. Своими качествами служит примером. Есть желание к обучению хореографической деятельностью. Он способный, активный, схватывает танцевальные движения на лету. Есть большое стремление к раскрытию своего внутреннего потенциала. В танцевальном коллективе Дмитрий чувствует себя свободно и дружелюбно. Часто проявляет лидерские качества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_rit._tanets_sever_e.m_25.01.docx | 50.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Центр детского творчества»
Согласован: Родитель (законный представитель) учащегося Шишова Наталья Владимировна/ ФИО Учащийся Шишов Дмитрий Денисович________________ / ФИО | Рассмотрен: На заседании Педагогического совета Протокол № ___ от ______________ г. Председатель ПС _______________ Л.В. Орлова Утвержден: Приказ МОУ ДО «Центр детского творчества» № ___ от ________________ г. Директор _____________ Л.В. Орлова |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
к дополнительной общеразвивающей программе художественной направленности
«Ритмический танец» (базовый уровень), срок реализации 2 года
учащегося второго года обучения, группы 2б
Шишова Дмитрия
Педагог дополнительного образования: Север Элина Маратовна
2020/2021 год
Пояснительная записка
Для развития способностей одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения. Возможность индивидуального образования дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у ребенка обнаруживаются способности к той или иной деятельности, чем больше внимания будет уделено их развитию, тем легче будет ему найти свое призвание.
Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и развитие учащегося Дмитрия Шишова, направлен на личностное развитие и успешность в реализации своего творческого потенциала. Составлен с учетом уровня подготовленности и направлений интересов по театрализованной деятельности. Рассчитан на 2020/2021 учебный год.
Шишов Дмитрий имеет креативное мышление, трудолюбивый, энергичный и ответственный. Своими качествами служит примером. Есть желание к обучению хореографической деятельностью. Он способный, активный, схватывает танцевальные движения на лету. Есть большое стремление к раскрытию своего внутреннего потенциала. В танцевальном коллективе Дмитрий чувствует себя свободно и дружелюбно. Часто проявляет лидерские качества.
Цель: создание благоприятных условий для развития и поддержки одаренного учащегося в интересах личности;
Задачи: формирование чувства такта; овладение основами хореографического мастерства и подачи музыкального произведения в движении.
Ожидаемые результаты: владеть навыками по различным видам передвижений по залу; свободно исполнять ритмические танцы и комплексы упражнений под музыку, а также двигательные упражнения.
Матрица взаимодействия с родителями
№ | Данные о родителях (законных представителях), (ФИО, место работы) | Дата | Формы работы (собеседование, консультация, анкетирование и др.) | Отчет о проведенной работе |
1 | Шишова Наталья Владимировна | сентябрь | Собеседование. Знакомство с результатами диагностики. Определение цели и содержания работы по ИОМу. | Определены основные приоритеты в индивидуальной работе с Дмитрием |
2 | декабрь | |||
3 | май |
Тематическое планирование
№ | Наименование раздела/темы | Содержание работы | Количество часов | Дата/время | Планируемые результаты | Форма аттестации/ контроля | ||
Теория | Практика | |||||||
1. | Организационное занятие. Введение в программу: цели и задачи второго года обучения, ознакомление с правилами техники безопасности. Проведение инструктажа. | Ознакомление с правилами техники безопасности. | 2 | 0 | 10.09.2020 | Освоил знания о правилах поведения на паркете. | наблюдение, творческое задание, инструктаж | |
1.1 | Начальный контроль. | Контроль владение умениями и навыками, выполнение танцевальных элементов. | 2 | 0 | 14.09.2020 | Освоил стиль и манеру исполнения танца; | наблюдение, творческое задание, инструктаж | |
2. Танцевальные игры. (24:4/20) | ||||||||
2.1. Игры на внимание. | ||||||||
2.1. 1. | Игра «Повтори за мной» Умение работать в коллективе. Развитие воображения и фантазии у учащегося. | Умение работать в коллективе. Развитие воображения во время игры. Умения внимательно слушать и выполнять. | 2 | 0 | 17.09.2020 | Научился копировать позы, эмоции на заданную тему. Понятие импровизации. | наблюдение, творческое задание. | |
Игра «Делай как я» Умение повторить за педагогом танцевальные позы | Разучивание танцевальных поз. Умение копировать позы и правильное выполнение. | 0 | 2 | 21.09.2020 | Научился копировать позы, и выполнение. | оценивание, творческое задание. | ||
Игра «Делай как я» Умение повторить за педагогом танцевальные позы | Повторение танцевальных поз. Умение копировать позы и правильное выполнение. | 0 | 2 | 24.09.2020 | Научился копировать позы, и выполнение. | оценивание, творческое задание. | ||
Игра «Запрещённое движение» Умение определить запрещенное движение и не повторять его | Выполнение запрещенных движений. | 0 | 2 | 28.09.2020 | Овладел правильную подачу танцевальных движений. | оценивание, творческое задание. | ||
Игра «Заглядывание» Умение копировать танцевальные движения педагога | Разучивание танцевальных упражнений, умение копировать их. | 0 | 2 | 01.10.2020 | Овладел правильной подачей танцевальных движений. | оценивание, творческое задание. | ||
Игра «Лишний стул» Развитие координации и ловкости. | Выполнение упражнений на координацию и ловкости. | 0 | 2 | 05.10.2020 | Научился выполнять правильную подачу танцевальных движений. | оценивание, творческое задание. | ||
2.2.. Игры на координацию (2/10) | ||||||||
2.2.1 | Умение координировать руками и туловищем одновременно и по раздельности. Специфика исполнения движений руками и туловищем | Умение координировать руками и туловищем одновременно и по раздельности исполнение руками и туловищем | 1 | 1 | 08.10.2020 | Освоил знания о преодолении мышечных зажимов. | оценивание, творческое задание. | |
2.2.2. | Игра «Танец на стуле» Профилактика осанки. Развитие чувства ритма. | Чувство ритма в танцевальных упражнениях | 0 | 2 | 12.10.2020 | Овладел чувства ритма в танцевальных упражнениях | оценивание, творческое задание. | |
2.2.3 | Игра «Как мы умеем танцевать» Умение двигаться плавно и грациозно. | Разучивание плавных движений | 0 | 2 | 15.10.2020 | Овладел чувства ритма в танцевальных упражнениях | оценивание, творческое задание. | |
2.2.4. | Игра «Праздничный поезд» Формирование и совершенствование двигательных навыков. | Выполнение плавных движений | 0 | 2 | 19.10.2020 | Научился чувствам ритма в танцевальных упражнениях | оценивание, творческое задание. | |
2.2.5. | Игра «Танцевальная фигура замри». Копировать педагога и создавать свои фигуры. | Выполнение танцевальной игры | 0 | 2 | 22.10.2020 | Освоил точное исполнение разучиваемых движений; | оценивание, творческое задание. | |
2.2.6. | Игра «Звездочка». быстро и точно перестраиваться в различные рисунки. | Правильное выполнение из одной фигуры в другую | 0 | 2 | 26.10.2020 | Освоил точное исполнение гибкость, координация, внимание; | оценивание, творческое задание. | |
3. Азбука музыкального движения. (24:4/20) | ||||||||
3.1 Музыкально-пространственные упражнения (2/10) | ||||||||
3. 1. 1. | Музыкально-пространственные упражнения | Прослушивание музыкальных композиции к танцу | 2 | 0 | 29.10.2020 | Овладел ритмическим навыков и выразительного движения | оценивание, творческое задание. | |
3. 1. 2. | Различные виды прыжков Умение прыгать высоко повороты на месте (строевые). | Разучивание прыжков | 0 | 2 | 02.11.2020 | Научился исполнять движений на гибкость и координацию, внимание; | оценивание, творческое задание | |
3. 1. 3. | Фигурная маршировка Умение перестраиваться в различные фигуры (умение держать линии) | Выполнение маршировок и строиться в различные фигуры | 0 | 2 | 05.11.2020 | Научился исполнять движений на гибкость | оценивание, творческое задание | |
3. 1. 4. | Звёздочка, диагональные перестроения Понятие диагонали и умение держать ее. | Разучивание перестроение в диагональ. | 0 | 2 | 09.11.2020 | Научился исполнять движений на координацию, внимание; | оценивание, творческое задание | |
3. 1. 5. | Звёздочка, диагональные перестроения Понятие диагонали и умение держать ее. | Выполнение перестроение в диагональ. | 0 | 2 | 12.11.2020 | Научился исполнять движений на координацию, внимание; | оценивание, творческое задание | |
3. 1. 6. | Конверт Умение быстро и четко перестраиваться. | Закрепление перестроение в диагональ. | 0 | 2 | 16.11.2020 | Научился исполнять движений на координацию, внимание; | оценивание, творческое задание | |
3.2. Танцевальные шаги (2/10) | ||||||||
3.2.1. | Танцевальные шаги. Познакомить с особенностями выполнения танцевальных шагов. | Разучивание танцевальных шагов | 2 | 0 | 19.11.2020 | Научить выполнять танцевальные шаги в разных образах | оценивание, творческое задание | |
3.2.2. | Шаги в образах (животных) Умение передать образ животных через шаги и мимику | Выполнение танцевальных шагов | 0 | 2 | 23.11.2020 | Освоил соединять элементы танца в фигуры | оценивание, творческое задание | |
3.2.3. | Хороводные танцевальные шаги (спокойная ходьба, хороводный шаг; приставной хороводный шаг). Выполнение ритмичного разных танцевальных шагов. | Закрепление танцевальных шагов | 0 | 2 | 26.11.2020 | Научился соединять элементы танца в фигуры | оценивание, творческое задание | |
3.2.4. | Танцевальные шаги кадрили. Выполнение танцевальных шагов кадрили, выполнение высокого шага | Разучивание разновидности танцевальных шагов | 0 | 2 | 30.11.2020 | Научился соединять элементы танца в фигуры | оценивание, творческое задание | |
3.2.5. | Переменный шаг, припадание Выполнение переменного шаг, припадание. Переменный шаг; боковой приставной шаг; боковое припадание. | Перестривание танцевальных шагов | 0 | 2 | 03.12.2020 | Научился соединять элементы танца в фигуры | оценивание, творческое задание | |
3.2.6. | Отработка танцевальных шагов Отработка танцевальных шагов на середине зала | Закрепление разученного материала | 07.12.2020 | Научился соединять элементы танца в фигуры | оценивание, творческое задание | |||
4. Основы актерского мастерства (36:6/30) | ||||||||
4.1 Реальная игра, комплекс игр (2/16) | ||||||||
4.1. 1. | Понятие – реальная игра. Развитие ритмичности и координации | Разучивание движений и смена координации движений | 2 | 0 | 10.12.2020 | Изучил материалы пройдённых занятий | оценивание, творческое задание. | |
4.1. 2. | Понятие – реальная игра. Развитие ритмичности и координации | Выполнение движений и смена координации движений | 0 | 2 | 14.12.2020 | Научился выполнять движения на координацию | оценивание, творческое задание | |
4.1. 3. | Освоение реальной игры "Превратился сам», «Так и не так», Заданная поза», «Заданный жест». | Закрепление движений и смена координации движений | 0 | 2 | 17.12.2020 | Научился выполнять движения на координацию | оценивание, творческое задание | |
4.1. 4. | Элементы пластических движений и мимики (образы) | Разучивание танцевальных движений через танец, подача смысла танца | 0 | 2 | 21.12.2020 | Изучил правильно исполнять стиль и манера исполнения танца; подача эмоции и мимики | оценивание, творческое задание | |
4.1. 5. | Передача образа через элементы пластических движений и мимики. | Выполнение танцевальных движений через танец, подача смысла танца | 0 | 2 | 24.12.2020 | Овладел правильно исполнять стиль и манера исполнения танца; подача эмоции и мимики | оценивание, творческое задание | |
4.1. 6. | Элементы пластических движений и мимики (эмоции) | Закрепление танцевальных движений через танец, подача смысла танца | 0 | 2 | 28.12.2020 | Научился правильно исполнять стиль и манера исполнения танца; подача эмоции и мимики | оценивание, творческое задание | |
4.1. 7. | Передача эмоционального состояния через элементы пластических движений и мимики. (грусть, влюбленность, страх, и т.д.). | Разучивание и правильная подача эмоции через танец | 0 | 2 | 31.12.2020 | Научился правильно исполнять стиль и манера исполнения танца; | оценивание, творческое задание | |
4.1. 8. | Работа с воображаемым предметом. Умение представлять и играть с воображаемым предметом | Выполнение танцевальных движений с воображаемым предметом | 0 | 2 | 11.01.2021 | Научился правильно исполнять стиль и манера исполнения танца | оценивание, творческое задание | |
4.1. 9. | Построение мизансценического действия в этюдах. Умения работать в парах и группах. | Закрепление танцевальных движений, исполнение | 0 | 2 | 14.01.2021 | Научился правильно исполнять стиль в этюдах. | оценивание, творческое задание | |
4.2. Работа по одному и с коллективом, импровизация, комплекс игр (4/12) | ||||||||
4.2.1. | Работа по одному и с коллективом, импровизация, комплекс игр. Различия работы по одному и с коллективом | Различия работы по одному и с коллективом | 2 | 0 | 18.01.2021 | Изучил комплекс упражнений и игр | оценивание, творческое задание. | |
4.2.2. | Игры: «Третий лишний», «Рулетка», «Печатная машинка» | Выполнение танцевальных игр | 2 | 0 | 21.01.2021 | Изучил комплексов упражнений и игр | оценивание, творческое задание | |
4.2.3. | Игры: «Земля - вода - воздух – огонь», «Волшебная палочка». Задание на управления своим вниманием | Выполнение танцевальных игр | 0 | 2 | 25.01.2021 | Изучил комплекс упражнений и игр | оценивание, творческое задание | |
4.2.4. | Игры : «Вспомни и повтори», «выдумай и покажи» | Выполнение танцевальных игр | 0 | 2 | 28.01.2021 | Овладел комплекс упражнений и игр | оценивание, творческое задание | |
4.2.5. | Особенности поведения в наблюдениях, собственных работах (импровизация). | Умение самому исполнить танцевальные движения | 0 | 2 | 01.02.2021 | Овладел комплексом упражнений и игр | оценивание, творческое задание | |
4.2.6. | Особенности поведения в наблюдениях, собственных работах (импровизация). | Умение самому исполнить танцевальные движения | 0 | 2 | 04.02.2021 | Научился комплексам упражнений и игр | оценивание, творческое задание | |
4.2.7. | Работа над образами в хореографических постановках | Закрепление танцевальных движений | 0 | 2 | 08.02.2021 | Научился комплексам упражнений и игр | оценивание, творческое задание | |
4.2.8. | Образ через хореографическую постановку | Исполнение танцевальных движений | 0 | 2 | 11.02.2021 | Научился комплексам упражнений и игр | оценивание, творческое задание | |
4.3. | Промежуточная аттестация. | творческого отчёта. | 2 | 0 | 15.02.2021 | Научился соединять элементы танца в фигуры | наблюдение, творческое задание, инструктаж | |
5. Элементы пластического танца (14:4/10) | ||||||||
5.1. 1. | Образ через хореографическую постановку | Подача образа через хореографическую постановку | 2 | 0 | 18.02.2021 | Научится правильно держаться на сцене во время выступлений. | опрос | |
5.2. Волны руками (1/5) | ||||||||
5.2.2. | Особенности сложных пластических элементов | Особенности правильного выполнения пластических элементов. | 1 | 1 | 22.02.2021 | Разучил выполнение волн по корпусу | оценивание, творческое задание. | |
5.2.3. | Работа над образами в хореографических постановках | Разучивание пластических элементов | 0 | 2 | 25.02.2021 | Разучил выполнение волн по корпусу | оценивание, творческое задание | |
5.2.4. | Образ через хореографическую постановку | Закрепление пластических элементов | 0 | 2 | Разучил выполнение волн по корпусу | оценивание, творческое задание | ||
5.3. Волны корпусом (1/5) | ||||||||
5.3.1. | Вращения: вращение грудью по кресту; вращение грудью по квадрату; вращение тазом по кресту; вращение тазом по квадрату; одновременное вращение грудью и тазом. | Вращение грудью по кресту; вращение грудью по квадрату; вращение тазом по кресту; вращение тазом по квадрату; одновременное вращение грудью и тазом. | 1 | 1 | Освоил выполнение –вращения по кругу. | оценивание, творческое задание. | ||
5.3.2. | Импровизация задаваемых образов под музыку и без музыки | Исполнение танцевальных движений под музыку | 0 | 2 | Освоил выполнение –вращения по кругу. | оценивание, творческое задание | ||
5.3.3. | Повторение пройденного материала | Закрепление танцевальных движений под музыку | 0 | 2 | Освоил выполнение –вращения по кругу. | оценивание, творческое задание | ||
6. Упражнения на растягивание (28:6/22) | ||||||||
6.1. Комплекс упражнений на растягивание №1 (2/8) | ||||||||
6.1.1. | Понятие равномерной нагрузки на весь корпус. Влияние силовой нагрузки на наш организм и в частности на мышцы шеи, плеч, спины, груди и спины. | Выполнение комплекса упражнений на растяжку | 2 | 0 | Освоил выполнение расслабления и растягивания мышцы плеч и груди. | оценивание, творческое задание | ||
6.1.2. | Растяжка мышц шеи | Растяжка шеи и правильное выполнение | 0 | 2 | Освоил выполнение расслабления и растягивания мышцы плеч и груди. | оценивание, творческое задание | ||
6.1.3. | Особенности растяжки все корпуса и отдельных ее частей. Плавная и аккуратная растяжка шеи. | Выполнение комплекса упражнений на растяжку частей тела | 0 | 2 | Освоил выполнение расслабления и растягивания мышцы плеч и груди. | оценивание, творческое задание | ||
6.1.4. | Растяжка мышц: плеч, груди | Растяжка плеча, груди и правильное выполнение | 0 | 2 | Освоил выполнение расслабления и растягивания мышцы плеч и груди.. | оценивание, творческое задание | ||
6.1.5. | Умение расслаблять и растягивать мышцы плеч и груди. | Выполнение упражнений на расслабление | 0 | 2 | Освоил выполнение расслабления и растягивания мышцы плеч и груди. | оценивание, творческое задание | ||
6.2. Комплекс упражнений на растягивание №2 (2/8) | ||||||||
6.2.1. | Укрепление и развитие выносливости мышц ног Особенности упражнений на растягивание мышц рук запястья, груди, и пресса. | Выполнение упражнений | 2 | 0 | Освоил выполнение расслабления и растягивания мышцы рук и запястья . Разучивание упражнений на растяжку мышц рук. | оценивание, творческое задание | ||
6.2.2. | Растяжка мышц: рук и запястья Разучивание упражнений на растяжку мышц рук. | Растяжка и выполнение упражнений на мышц рук | 0 | 2 | Освоил выполнение расслабления и растягивания мышцы рук и запястья . Разучивание упражнений на растяжку мышц рук. | оценивание, творческое задание | ||
Растяжка мышц груди. Растяжка мышц пресса | Растяжка и выполнение упражнений на мышц груди | 0 | 2 | Освоил выполнение расслабления и растягивания мышцы рук и запястья . Разучивание упражнений на растяжку мышц рук. | оценивание, творческое задание | |||
6.2.3. | Разучивание упражнений на растяжку мышц груди | Растяжка и выполнение упражнений на мышц груди | 0 | 2 | Освоил выполнение расслабления и растягивания мышцы рук и запястья. Разучивание упражнений на растяжку мышц рук. | оценивание, творческое задание | ||
6.3. Комплекс упражнений на растягивание №3 (2/6) | ||||||||
6.3.1. | Упражнения на растяжку задней поверхности мышц ног. | Упражнения на растяжку задней поверхности мышц ног. | 2 | 0 | Освоил выполнение упражнения на растяжку задней поверхности мышц ног (похоже на выпад), выпады в сторону, растяжка мышц ног | оценивание, творческое задание | ||
6.3.2. | Разучивание упражнений на растяжку мышц ног. Упражнения на растяжку задней поверхности мышц ног (похоже на выпад), выпады в сторону, растяжка мышц ног | Разучивание упражнений на растяжку задней поверхности мышц ног. | 0 | 2 | Освоил выполнение упражнения на растяжку задней поверхности мышц ног (похоже на выпад), выпады в сторону, растяжка мышц ног | оценивание, творческое задание | ||
6.3.3. | Растяжка голеностопа (голень, икры) Тянем переднюю часть бедра (квадрицепс) Растягиваем бедра и ягодицы Особенности растяжки голеностопа (голень, икры) | Выполнений упражнений на растяжку задней поверхности мышц ног | 0 | 2 | Освоил выполнение упражнения на растяжку задней поверхности мышц ног (похоже на выпад), выпады в сторону, растяжка мышц ног | оценивание, творческое задание | ||
7. Итоговое занятие (4:0/4) | ||||||||
7.1 | Подведение итогов. Творческий отчет. | Подготовка к творческому показу. | 2 | 0 | Разучил танцевальный номер к творческому вечеру. | Итоговое занятие | ||
7.2 | Аттестация по завершении реализации программы. | Творческий вечер талантов | 2 | 0 | Показ танцевального номера «Творческий вечер» | Творческий показ | ||
Итого: | 30 | 114 | 144 |
Карта индивидуального образовательного маршрута развития способного учащегося
№ | Наименование мероприятия (конкурсы, олимпиады, проектно-исследовательская деятельность, самостоятельное изучение темы и др.) | Уровень (институциональный, муниципальный, окружной, межрегиональный, всероссийский, международный) | Результат | Сроки проведения |
1. | Международный конкурс хореографического искусства "В ритме танца 2020" | международный | Участие | 15 октября 2020 |
2. | Двенадцатый всероссийский конкурс "Таланты России" | всероссийский | Участие | 12 декабря 2020 |
3. | V Международный фестиваль хореографических коллективов «Улыбка фортуны» | международный | Участие | 18-28 февраля 2021 |
4. | I Международный заочный конкурс Народного и национального танца «КРУТЕЛИЦА» | международный | Участие | 27-28 февраля 2021 |
5. | Международный конкурс хореографического искусства «В ритме танца 2021» | международный | Участие | круглогодичный |
- Заполняются запланированные (уже известные, ежегодно проводимые) мероприятия на учебный год
Карта индивидуального образовательного маршрута развития способного учащегося
№ | Наименование мероприятия (конкурсы, олимпиады, проектно-исследовательская деятельность, самостоятельное изучение темы и др.) | Уровень (институциональный, муниципальный, окружной, межрегиональный, всероссийский, международный) | Результат | Сроки проведения |
- Вносятся мероприятия по необходимости в течение учебного года (вне плана)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Креативное рукоделие» (базовый уровень)
Данная программа включает в себя различные разделы рукоделия и направлена на формирование ключевых и специальных компетенций учащихся посредством декоративно-прикладного искусства....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Детский танец» (стартовый уровень)
В содержание программы входят два модуля – «Эстрадное творчество» и «Креативное творчес...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Детский танец» (базовый уровень)
В содержание программы входят два модуля – «Эстрадное творчество» и «Креативное творчество». Модули работают в едином комплексе, который объединяют основные направл...
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА художественной направленности «СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ» (базовый уровень)Возраст учащихся: 7-15 летСрок реализации программы: 3 года...
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «РИТМИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА художественной направленности «РИТМИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ» (стартовый уровень)Возраст учащихся: 7-11 летСрок реализации программы: 2 год...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА художественной направленности «АРТ-ХОББИ» (базовый уровень)
Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоро...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Волшебный завиток" (базовый уровень, 7-11 лет, 72 часа)
Программа «Волшебный завиток» имеет художественную направленность, относится к базовому уровню.Актуальность - работая с тонкими полосками бумаги, закруч...