Журнал наставника. «Учитель – ученик»
методическая разработка

Красильникова Ольга Борисовна

Журнал наставника

Образовательная организация: МАОУДОД «Троицкая ДХШ»

Форма наставничества: «Учитель – ученик»

Ролевая модель: «Учитель – высокомотивированный ученик»

Цель: реализация целевой модели наставничества в данной наставнической паре/группе.

Срок осуществления плана: 2022-2024 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon zhurnal_nastavnika_2022-2024_krasilnikovaob.pdf1.11 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы наставника учителя физкультуры

Система работы наставника учителя физкультурыДьяконовой Клары Егоровны Цель: учиться быть учителем.Задачи:формировать и воспитывать у молодого  специалистапотребность в непрерывном образован...

Сценарий праздника «Мой друг и наставник- учитель»

Сценарий праздника «Мой друг и наставник- учитель»(Общешкольное мероприятие, посвященное дню учителя)Цель. Формировать положительное отношение к людям, занятым педагогическим трудом, поздр...

План работы наставника учителя-логопеда с молодым специалистом учителем-логопедом

План оказания методической помощи начинающему специалисту учителю-логопеду в развитии и совершенствовании уровня организации коррекционно-образовательной деятельности....

Индивидуальный проект как эффективная практика реализации форм наставничества «учитель-ученик», «ученик-ученик»

Применение метода наставничества по учебной дисциплине индивидуальный проект...

Реализация модели наставничества «учитель – ученик» при организации урочной и внеурочной деятельности: успех учителя = успех ученика

Реализация модели наставничества «учитель – ученик» при организации урочной и внеурочной деятельности: успех учителя = успех ученика, или Как случаются заветные 100 баллов на ЕГЭ...

Отчет наставника. «Учитель – ученик»

Отчет наставникаОбразовательная организация: МАОУДОД «Троицкая ДХШ»Форма наставничества: «Учитель – ученик»Ролевая модель: «Учитель – высокомот...