Журнал наставника. «Учитель – ученик»
методическая разработка
Журнал наставника
Образовательная организация: МАОУДОД «Троицкая ДХШ»
Форма наставничества: «Учитель – ученик»
Ролевая модель: «Учитель – высокомотивированный ученик»
Цель: реализация целевой модели наставничества в данной наставнической паре/группе.
Срок осуществления плана: 2022-2024 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы наставника учителя физкультуры
Система работы наставника учителя физкультурыДьяконовой Клары Егоровны Цель: учиться быть учителем.Задачи:формировать и воспитывать у молодого специалистапотребность в непрерывном образован...

Конфликт в жизни учителя «учитель –родитель», «учитель –ученик» и пути преодоления.
Конфликт подразумевает такие отношения, при которых сталкиваются противоположные точки зрения, возникают серьезные разногласия, при неумелом разрешении которых разрушаются деловые и дружеские контакты...

План работы наставника учителя-логопеда с молодым специалистом учителем-логопедом
План оказания методической помощи начинающему специалисту учителю-логопеду в развитии и совершенствовании уровня организации коррекционно-образовательной деятельности....

Индивидуальный проект как эффективная практика реализации форм наставничества «учитель-ученик», «ученик-ученик»
Применение метода наставничества по учебной дисциплине индивидуальный проект...

Реализация модели наставничества «учитель – ученик» при организации урочной и внеурочной деятельности: успех учителя = успех ученика
Реализация модели наставничества «учитель – ученик» при организации урочной и внеурочной деятельности: успех учителя = успех ученика, или Как случаются заветные 100 баллов на ЕГЭ...

Отчет наставника. «Учитель – ученик»
Отчет наставникаОбразовательная организация: МАОУДОД «Троицкая ДХШ»Форма наставничества: «Учитель – ученик»Ролевая модель: «Учитель – высокомот...