Рабочая программа внеурочной деятельности "Я-ты-он-она вместе целая страна" для 5 класса
рабочая программа (5 класс)

Кравчук Ирина Станиславовна
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Я-ТЫ-ОН-ОНА-вместе целая страна» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе авторской программы А.А.Буянова, Н.Н.Кушко, О.А.Шестаковой «Программа внеурочной деятельности по активной социализации обучающихся 5-х классов «Я-ты-он-она — вместе целая страна»» — М.: ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания», 2023.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Я-ТЫ-ОН-ОНА-вместе целая страна»  составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе авторской программы А.А.Буянова, Н.Н.Кушко, О.А.Шестаковой «Программа внеурочной деятельности по активной социализации обучающихся 5-х классов «Я-ты-он-она — вместе целая страна»» — М.: ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания», 2023.

    С 1 сентября 2023 года на всей территории Российской Федерации начинает действовать Федеральная образовательная программа основного общего образования, структурным элементом которой является федеральная рабочая программа воспитания.

Ценностно-целевыми основаниями программы воспитания являются традиционные российские духовно-нравственные ценности. Их сохранение и укрепление является одной из стратегических целей системы образования, что закреплено Указом президента Российской Федерации от 09.11.2022 № 8091 и Стратегией национальной безопасности Российской Федерации.

     В рамках обеспечения методического сопровождения ФОП ООО разработана программа внеурочной деятельности по активной социализации обучающихся 5-х классов «Я-ты-он-она — вместе целая страна»  с целью приобщения обучающихся 5 классов к российским традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям. Данная Программа является преемственной по отношению к программе социальной активности для обучающихся начальных классов «Орлята России».

       Рабочая программа курса внеурочной деятельности составлена с учетом программы воспитания МБОУ «Сакская средняя школа №1 им. Героя Советского Союза В.К. Гайнутдинова» города Саки Республики Крым, календарного плана воспитательной работы.

Цель  курса: приобщение обучающихся к российским традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям с учетом субъектной позиции ребенка, его возрастных и психологических особенностей.

Задачи:

  • создание условий для усвоения обучающимися социальных норм, духовно-нравственных ценностей, традиций;
  •  формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
  • приобретение соответствующего социальным нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений;
  • развитие у обучающихся инициативности, самостоятельности, самопознания, ответственности, умения работать в коллективе;
  •  обеспечение благоприятных условий для адаптации обучающихся 5-х классов при переходе на следующий уровень образования.

Содержание курса внеурочной деятельности

      Курс внеурочной деятельности состоит из пяти событий, в каждом из которых отражаются особенности личностного развития ребенка, его воспитания и социализации. Активная социализация осуществляется через овладение представлениями о ценностях, нормах и правилах поведения в обществе; формирование ценностного отношения к окружающему миру, другим людям, себе; приобретение опыта деятельности и поведения в соответствии с ценностями, нормами и правилами, принятыми в обществе.

Событие «Моя школа — мои возможности» (7ч) направлено на развитие представлений ребенка о школе как единой общности, помогающей развить его индивидуальные способности, сформировать навыки активной социальной деятельности в коллективе сверстников и взрослых. В основе события лежат такие ценности, как жизнь, дружба, сотрудничество, коллективизм и командная работа.

 Событие «Моя семья — моя опора»(5ч) направлено на сохранение семейных ценностей и традиций, актуализирует у детей представления о семье как важнейшем социальном институте. Событие актуализирует такие ценности, как крепкая семья, милосердие, взаимопомощь и взаимоуважение.

Событие «Мой выбор — моя ответственность» (9ч) направлено на развитие умения ребенка делать осознанный выбор в разных сферах жизни. В основе данного события лежат такие ценности, как справедливость, гуманизм, гражданственность, выбор и ответственность, права и свободы человека, приоритет духовного над материальным, высокие нравственные идеалы.

Событие «Мои знания — моя сила» (6ч) способствует приобщению детей к миру научного знания, формированию навыков познавательной деятельности. Данное событие строится на таких ценностях, как знание, достоинство и созидательный труд.

Событие «Моя страна — моя история» (5ч) направлено на развитие патриотических чувств детей, формирование общероссийской гражданской идентичности. Данное событие способствует актуализации у ребенка таких ценностей, как Родина, патриотизм, историческая память и  преемственность поколений, единство народов России, служение Отечеству и ответственность за его судьбу.

Итоговое занятие (2ч)

 События включают в себя несколько занятий, каждое из которых состоит из трех частей.

Первая часть — «информирование»: ребенок получает информацию, формирующую у него представления о какой-либо ценности (или группе ценностей), лежащей в основе события.  Вторая часть — «практика»: в контексте полученной информации ребенку предлагаются практические задания, выполнение которых способствует формированию отношения к транслируемой ценности.

Третья часть — «рефлексия». На основании полученной информации и проделанной самостоятельной работы ребенок при поддержке педагога делает выводы о полученных результатах.

Каждое событие завершается итоговым занятием, на котором дети демонстрируют приобретенные ранее знания в совместной деятельности, делятся индивидуальным опытом по каждому из занятий, формируют в итоге коллективный вывод о значимости всего события для группы

Форма проведения занятий: беседа, тестирование, дидактическая игра, творческая мастерская, конкурс, викторина, квест-игра, индивидуальная и групповая работа, мини – проект, упражнения на взаимодействие в группе, решение ситуационных и практико-ориентированных задач, которые направлены на формирование ценностных ориентаций в процессе активной деятельности.

        Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Занятия  направлены на обеспечение достижений школьниками следующих личностных и метапредметных образовательных результатов с учетом рабочей программы воспитания.

Личностные результаты

В сфере гражданского воспитания: 

  • готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;
  • понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
  • представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;
  • готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи.

В сфере патриотического воспитания: 

  • осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к исследованию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России, к истории и современному состоянию российских гуманитарных наук.

В сфере духовно-нравственного воспитания: 

  • ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора, возникающих в процессе реализации проектов или исследований, осознание важности морально-этических принципов в деятельности исследователя;
  • свобода и ответственность личности в условиях индивидуального  и общественного пространства.

В сфере физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: 

  • осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребления алкоголя, наркотиков, курения) и иных форм вреда для физического и психического здоровья, способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
  • умение принимать себя и других без осуждения;
  • умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;
  • сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

В сфере трудового воспитания: 

  • осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей.

В сфере адаптации к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

  • освоение социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;
  • способность действовать в условиях неопределенности, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
  • навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать свои идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать свое развитие.

Метапредметные результаты

В сфере овладения универсальными учебными познавательными действиями: 

  • выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
  • устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • выявлять дефициты информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи; выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
  • делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;
  • самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи;
  • формировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;
  • прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах
  • применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учетом задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках.

В сфере овладения универсальными учебными коммуникативными действиями: 

  • воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;
  • выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах;
  • распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;
  • понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику; в ходе диалога и (или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
  • публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);
  • самостоятельно выбирать формат выступления с учетом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;
  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм

взаимодействия при решении поставленной задачи;

  • принимать цель  совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учетом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнений, «мозговые штурмы» и иные);
  • выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды; оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;
  • сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчета перед группой.

В сфере овладения универсальными учебными регулятивными действиями:

  • выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;
  • ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений  группой);
  • самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;
  • составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учетом получения новых знаний об изучаемом объекте;
  • делать выбор и брать ответственность за решение;
  • владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;
  • давать адекватную оценку ситуации и предлагать план ее изменения;
  •  учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
  •  объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретенному опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;
  • различать, выявлять и анализировать причины эмоций;
  • ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого, регулировать способ выражения эмоций;
  • осознанно относиться к другому человеку, его мнению;
  • признавать свое право на ошибку и такое же право другого;
  • принимать себя и других без осуждения.

         Одним из результатов реализации  рабочей программы курса внеурочной деятельности станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе. Рабочая программа курса внеурочной деятельности призвана обеспечить достижение обучающимися личностных результатов, указанных во ФГОС: формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности.

Тематическое планирование, в том числе с учетом

рабочей программы воспитания

№ раздела и тем

Наименование разделов и тем

Модуль воспитательной программы «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования»

Электронные (цифровые)

образовательные ресурсы

Учебные часы

Контрольные работы

Практическая часть

«Моя школа-мои возможности»

7

1

 «Какие мы?»  

8 сентября: Международный день распространения грамотности.

https://институтвоспитания.рф/programmy-vospitaniya/ooy/programma-aktivnoy-sotsializatsii/

https://институтвоспитания.рф/

https://sovetniki.68edu.ru/wp-content/uploads/2022/11/i-chetvert.pdf

https://sites.google.com/view/navigatory-school6/я-ты-он-она-вместе-целая-страна

1

2

«Маршруты нашей школы».

1

3

«Маршруты нашей школы».

24 сентября: День Государственного герба и Государственного флага Республики Крым.

1

4

«Школьные старты» (подготовка).

27 сентября: День работника дошкольного образования. День туризма.

1

5

«Школьные старты».

5 октября: День Учителя.

1

6

«Мы — команда».

15 октября: День отца в России.

1

7

«Мы — команда».

1

«Моя семья – моя опора»

5

8

«История моей семьи».

25 октября: Международный день школьных библиотек.

https://институтвоспитания.рф/programmy-vospitaniya/ooy/programma-aktivnoy-sotsializatsii/

https://институтвоспитания.рф/

https://sovetniki.68edu.ru/wp-content/uploads/2022/11/i-chetvert.pdf

https://sites.google.com/view/navigatory-school6/я-ты-он-она-вместе-целая-страна

1

9

«Семья — начало всех начал».

8 ноября: День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России.

1

10

«Правила счастливой семьи» (подготовка).

1

11

«Правила счастливой семьи».

26 ноября: День матери в России.

1

12

«Правила счастливой семьи».

30 ноября: День Государственного герба Российской Федерации.

1

«Мой выбор – моя ответственность»

9

13

 «Моя гражданская позиция: почему важно выбирать».

 

8 декабря: Международный день художника.

https://институтвоспитания.рф/programmy-vospitaniya/ooy/programma-aktivnoy-sotsializatsii/

https://институтвоспитания.рф/

https://sovetniki.68edu.ru/wp-content/uploads/2022/11/i-chetvert.pdf

https://sites.google.com/view/navigatory-school6/я-ты-он-она-вместе-целая-страна

1

14

«Свобода и ответственность».

1

15

«Цифровая грамотность и безопасность в сети».

25 декабря: День принятия Федеральных конституционных законов о Государственных символах Российской Федерации.

1

16

«Безопасное использование цифровых ресурсов».

27 декабря: День спасателя.

1

17

«Финансовая безопасность».

1

18

«Планируем бюджет».

20 января – День Республики Крым.

1

19

«5 правил финансовой грамотности».

25 января: День российского студенчества.

1

20

 «Мы выбираем».

 

 

 

 

 

   

2 февраля: День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битвеэ

1

21

«Мы выбираем».

8 февраля: День российской науки; 300-летие со дня основания Российской Академии наук (1724).

1

«Мои знания – моя сила»

6

22

«Чудеса науки».

15 февраля: День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества; 35 лет со дня вывода советских войск из Республика Афганистан (1989).

https://институтвоспитания.рф/programmy-vospitaniya/ooy/programma-aktivnoy-sotsializatsii/

https://институтвоспитания.рф/

https://sovetniki.68edu.ru/wp-content/uploads/2022/11/i-chetvert.pdf

https://sites.google.com/view/navigatory-school6/я-ты-он-она-вместе-целая-страна

1

23

«Чудеса науки».

23 февраля: День защитника Отечества.

1

24

«Правильные привычки: здоровое питание».

1

25

«Правильные привычки: правила безопасности».

 

8 марта: Международный женский день.

1

26

«В здоровом теле — здоровый дух».

14 марта: 450-летие со дня выхода первой «Азбуки» (печатной книги для обучения письму и чтению) Ивана Фёдорова (1574).

1

27

«В здоровом теле — здоровый дух».

27марта: Всемирный день театра.

1

«Моя страна – моя история»

5

28

«Аллея памяти».

https://институтвоспитания.рф/programmy-vospitaniya/ooy/programma-aktivnoy-sotsializatsii/

https://институтвоспитания.рф/

https://sovetniki.68edu.ru/wp-content/uploads/2022/11/i-chetvert.pdf

https://sites.google.com/view/navigatory-school6/я-ты-он-она-вместе-целая-страна

1

29

  «Живет герой на улице родной».

11 апреля: День Конституции Республики Крым.

1

30

  «Через года, через века помните…».

1

31

  «Зарница».

27 апреля: День российского парламентаризма.

1

32

  «Зарница».

1

Итоговые занятия

2

33

 «Я- ТЫ- ОН- ОНА-вместе целая страна».

18 мая: День памяти жертв депортации; Международный день Музеев.

https://институтвоспитания.рф/programmy-vospitaniya/ooy/programma-aktivnoy-sotsializatsii/

https://институтвоспитания.рф/

https://sovetniki.68edu.ru/wp-content/uploads/2022/11/i-chetvert.pdf

https://sites.google.com/view/navigatory-school6/я-ты-он-она-вместе-целая-страна

1

34

«Я- ТЫ- ОН- ОНА-вместе целая страна».

24 мая: День славянской письменности и культуры.

1

ИТОГО

25

9

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сакская средняя школа №1 им. Героя Советского Союза В.К.Гайнутдинова»

города Саки Республики Крым

РАССМОТРЕНО

Школьное методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «Сакская СШ №1

им. Героя Советского Союза

В.К. Гайнутдинова»

Протокол от 18.08.2023 № 3

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора   МБОУ « Сакская СШ №1

 им. Героя Советского Союза  

В.К. Гайнутдинова»:

__________/Е.В.Марущак/

 от 24.08.2023  

УТВЕРЖДЕНА

приказ МБОУ

 «Сакская  СШ №1

им. Героя Советского Союза В.К. Гайнутдинова»

от  25.08.2023 №  375  

Календарно-тематическое планирование

на 2023/20234учебный год

внеурочной деятельности  «Я-ТЫ-ОН-ОНА- вместе целая страна»

Уровень образования:  основное  общее образование

Уровень изучения предмета:  базовый

Класс:  5-Б

Количество часов :   34 часа (1 ч. в неделю, 34 учебных  недель)

Учитель:   Мазалова Виктория Александровна

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности: составлена в соответствии  с требованиями  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе авторской программы А.А.Буянова, Н.Н.Кушко, О.А.Шестаковой «Программа внеурочной деятельности по активной социализации обучающихся 5-х классов «Я-ты-он-она — вместе целая страна»» — М.: ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания», 2023.

                                             

№ п/п

Тема занятия

Модуль воспита-тельной программы «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования»

Количество

часов

Дата проведения

План

Факт

«Моя школа-мои возможности»

7

1

 «Какие мы?»  

8 сентября: Международный день распространения грамотности.

1

07.09

2

«Маршруты нашей школы».

1

14.09

3

«Маршруты нашей школы».

24 сентября: День Государственного герба и Государственного флага Республики Крым.

1

21.09

4

«Школьные старты» (подготовка).

27 сентября: День работника дошкольного образования. День туризма.

1

28.09

5

«Школьные старты».

5 октября: День Учителя.

1

05.10

6

«Мы — команда».

15 октября: День отца в России.

1

12.10

7

«Мы — команда».

1

19.10

«Моя семья – моя опора»

5

8

«История моей семьи».

25 октября: Международный день школьных библиотек.

1

26.10

9

«Семья — начало всех начал».

8 ноября: День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России.

1

09.11

10

«Правила счастливой семьи» (подготовка).

1

16.11

11

«Правила счастливой семьи».

26 ноября: День матери в России.

1

23.11

12

«Правила счастливой семьи».

30 ноября: День Государственного герба Российской Федерации.

1

30.11

«Мой выбор – моя ответственность»

9

13

 «Моя гражданская позиция: почему важно выбирать».

 

8 декабря: Международный день художника.

1

07.12

14

«Свобода и ответственность».

1

14.12

15

«Цифровая грамотность и безопасность в сети».

25 декабря: День принятия Федеральных конституционных законов о Государственных символах Российской Федерации.

1

21.12

16

«Безопасное использование цифровых ресурсов».

27 декабря: День спасателя.

1

28.12

17

«Финансовая безопасность».

1

11.01

18

«Планируем бюджет».

20 января – День Республики Крым.

1

18.01

19

«5 правил финансовой грамотности».

25 января: День российского студенчества.

1

25.01

20

 «Мы выбираем».

 

 

 

 

 

   

2 февраля: День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.

1

01.02

21

«Мы выбираем».

8 февраля: День российской науки; 300-летие со дня основания Российской Академии наук (1724).

1

08.02

«Мои знания – моя сила»

6

22

«Чудеса науки».

15 февраля: День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества; 35 лет со дня вывода советских войск из Республика Афганистан (1989).

1

15.02

23

«Чудеса науки».

23 февраля: День защитника Отечества.

1

22.02

24

«Правильные привычки: здоровое питание».

1

29.02

25

«Правильные привычки: правила безопасности».

 

8 марта: Международный женский день.

1

07.03

26

«В здоровом теле — здоровый дух».

14 марта: 450-летие со дня выхода первой «Азбуки» (печатной книги для обучения письму и чтению) Ивана Фёдорова (1574).

1

14.03

27

«В здоровом теле — здоровый дух».

27марта: Всемирный день театра.

1

21.03

«Моя страна – моя история»

5

28

«Аллея памяти».

1

04.04

29

  «Живет герой на улице родной».

11 апреля: День Конституции Республики Крым.

1

11.04

30

  «Через года, через века помните…».

1

18.04

31

  «Зарница».

27 апреля: День российского парламентаризма.

1

25.04

32

  «Зарница».

1

02.05

Итоговые занятия

2

33

 «Я- ТЫ- ОН- ОНА-вместе целая страна».

18 мая: День памяти жертв депортации; Международный день Музеев.

1

16.05

34

«Я- ТЫ- ОН- ОНА-вместе целая страна».

24 мая: День славянской письменности и культуры.

1

23.05

Итого:                           34 часа

Лист коррекции и внесения  изменений

                                                                                                                           УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                              Директор МБОУ «Сакская СШ №1

                                                                                                                    им. Героя Советского Союза

                                                                                                     В.К. Гайнутдинова»

                                                                                                                                     ___________/Я.А.  Борисова/

                                                                                                                                     «25» августа 2023 г.

Класс

Название раздела

Название темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности «Я - турист» для учащихся 1-2 классов

Программа "Я-турист" разработана для внеурочных зянятий спортивным туризмом в начальной школе. Основной задачей программы является оздоровление и физическое развите детей младшего школьного возраста....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ (Английский язык) 5 класс «Easy English»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ(Английский язык) 5 класс «Easy English»...

Рабочая программа внеурочной деятельности по направлению «Азбука пешехода» 1-4 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по направлению «Азбука пешехода» 1-4 класс...

АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ГАНДБОЛ» по ФГОС для 5-9 классов

АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «ГАНДБОЛ»  по ФГОС для 5-9 классов...

Рабочая программа внеурочной деятельности развития познавательных способностей учащихся 5-8 классов

Настоящая рабочая программа по внеурочной деятельности  для 5-8 классов составлена  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего об...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» для учащихся 2-4 классов

Актуальность и педагогическая целесообразность Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умении и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в...