Педагогическая диагностика показателей эффективности образовательного процесса в объединении «Пешеходный туризм»
материал
Педагогическая диагностика показателей эффективности образовательного процесса в объединении «Пешеходный туризм»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_pdo.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика показателей эффективности образовательного процесса в объединении «Пешеходный туризм»
ШКАЛА ОЦЕНКИ – 5 уровневая: I – низкий (н); II – ниже среднего (н/ср); III – средний (ср); IY- выше среднего (в/ср);
Y- высокий (в).
Образовательные результаты документально фиксируются трижды за учебный год по следующим параметрам:
СФЕРА ДОСТИЖЕНИЙ оценивается по занятым местам в соревнованиях различного уровня своего направления
1 уровень, низкий - результативно закончил дистанцию на тренировке.
2 уровень, ниже среднего - результативно закончил дистанцию в открытых стартах ЦДО в своей возрастной или квалификационной группе,на школьных соревнованиях
3 уровень, средний -1-3 место, т.е. призер соревнований, в туристско – спортивных мероприятиях ЦДО в своей возрастной или квалификационной группе.
Примечание: квалификационная группа формируется из участников, имеющих одинаковые разряды, вне зависимости от возраста.
3 уровень -занял место среди первых 50% участников в городских соревнованиях школьников в своей группе.
4 уровень, выше среднего - среди первых 10% в городских соревнованиях среди школьников в своей группе
в первых 50% в областных соревнованиях в своей возрастной группе.
.5 уровень, высокий - победитель в городских соревнованиях среди школьников в своей группе.
среди первых 10% в областных соревнованиях школьников,
- « - 30% в городских соревнованиях среди взрослых
- « - 50% в областных соревнованиях в смежной возрастной группе.
Победителей областных соревнований и призеров региональных, «многодневок» и Всероссийских соревнований в своих группах можно отнести к 5 уровню.
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА.
1.Общая выносливость - бег 1000 м
Оценка показателей | |||||
Возраст | Низкий | Ниже среднего | Средний | Выше среднего | высокий |
Мальчики | |||||
10 11 12 13 14 15 16 | 5,20 и более 5,07 и более 4,55 и более 4,44 и более 4,31 и более 4,17 и более 3,24 и более | 5,19 –4,43 5,06-4,33 4,54-4,24 4,43-4,11 4,30-3,59 4,16-3,48 3,23-3,17 | 4,42-4,17 4.32-4,05 4,23-3,52 4,10-3,45 3,58-3,44 3,47-3,24 3,16-3,09 | 4,16-3,55 4,04-3,43 3,51-3,32 3,44-3,23 3,43-3,13 3,23-3,06 3,08-3,01 | 3,54 и менее 3,42 и менее 3,31 и менее 3,23 и менее 3,12 и менее 3,05 и менее 3.00 и менее |
Девочки | |||||
10 11 12 13 14 15 16 | 5,20 и более 5,07 и более 4,55 и более 4,34 и более 4,19 и более 4,06 и более 3,50 и более | 5,19-4,49 5,06-4,38 4,54-4,29 4,30-4,11 4,18-3,59 4,05-3,48 3,49-3,33 | 4,48-4,23 4,37-4,15 4,28-4,07 4,10-3,51 3.58-3,41 3,47-3,31 3,32-3.20 | 4,22-4,07 4,14-3,55 4,06-3.45 3,50-3,35 3,40-3,26 3,30-3,18 3,19-3,11 | 4,07 и менее 3,54 и менее 3,44 и менее 3,34 и менее 3,25 и менее 3,17 и менее 3,10 и менее |
2.Силовая способность (комплексное упражнение на силу)
В положении лежа на спине руки за голову производится сгибание и разгибание туловища в течение 30 сек. Затем необходимо перевернуться и принять упор лежа. В течение 30 сек. Выполняется сгибание и разгибание рук. В итоге результат этих упражнений суммируется.
Оценка показателей | |||||
Возраст | Низкий | Ниже среднего | средний | Выше среднего | высокий |
Мальчики | |||||
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | 26 28 30 32 34 36 39 42 44 47 49 52 | 26-27 28-29 30-31 32-33 34-35 36-38 39-41 42-43 44-45 47-48 49-50 52-53 | 28-29 30-31 32-33 34-35 36-37 39-41 42-44 44-45 46-47 48-49 51-52 54-56 | 29-30 32-33 34-35 36-37 38-39 42-44 45-46 46-47 48-49 50-51 53-54 57-58 | 30 33 35 37 39 44 46 47 49 51 54 58 |
девочки | |||||
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | 24 26 28 31 32 35 37 39 42 44 47 49 | 24-25 26-27 28-29 31-32 32-33 35-36 37-38 39-41 42-43 44-45 47-49 49-50 | 26-27 28-29 30-31 33-34 34-35 37-39 39-41 42-44 44-45 46-47 50-51 51-52 | 28-29 30-31 32-33 35-36 36-37 40-41 42-44 45-46 46-47 48-49 52-53 53-54 | 29 31 33 36 37 41 44 46 47 49 53 54 |
3.Координационные способности (челночный бег 3х10 м, сек)
Оценка показателей | |||||
Возраст | Низкий | Ниже среднего | средний | Выше среднего | высокий |
мальчики | |||||
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | 11,2 и выше 10,4 10,4 9,9 9,7 9,2 9,2 9,0 8,5 8,1 8,5 | 11,1-10,9 10,3-10,1 10,3-10,0 9,9-9,6 9,6-9,4 9,2-9,1 9,1-9,0 8,9-8,7 8,4-8,3 8,0-7,9 8,4-8,2 | 10,8-10,3 10,0-9,5 9,9-9,3 9,5-9,0 9,3-8,8 9,0-8,5 8,9-8,5 8,6-8,1 8,2-7,9 7,8-7,5 8,1-7,6 | 10,2-10,0 9,4-9,2 9,2-8,9 8,9-8,7 8,7-8,5 8,4-8,3 8,4-8,3 8,0-7,8 7,8-7,7 7,4-7,3 7,5-7,3 | 9,9 и ниже 9,1 8,8 8,6 8,4 8,2 8,2 7,7 7,6 7,2 7,2 |
девочки | |||||
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | 11,7 и выше 11,2 10,8 10,4 10,1 10,0 10,0 9,9 9,7 9,5 9,7 | 11,6-11,4 11,1-10,8 10,7-10,4 10,3-10,1 10,0-9,8 9,9-9,7 9,9-9,7 9,8-9,6 9,6-9,4 9,4-9,2 9,6-9,4 | 11,3-10,6 10,7-10,1 10,3-9,7 10,0-9,5 9,7-9,1 9,6-9,1 9,6-9,0 9,5-8,9 9,3-8,8 9,1-8,7 9,3-9,1 | 10,5-10,3 10,0-9,8 9,6-9,4 9,4-9,2 9,0-8,8 9,0-8,8 8,9-8,7 8,8-8,6 8,7-8,5 8,6-8,5 9,0-8,8 | 10,2 и ниже 9,7 9,3 9,1 8,7 8,7 8,6 8,5 8,4 8,4 8,7 |
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА –по тестам, составленным к каждому виду контроля и утвержденным на заседании МО.
ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ – см. по оценкам теоретической и физической подготовки и сферы достижений.
СФЕРА ЗДОРОВЬЯ -Функциональная проба Руфье
Индекс Руфье рассчитывается после 30 приседаний за 30 сек.
Ip=((Р1 + Р2 +Р3) - 200 ) : 10,
Где Р1 –ЧСС до нагрузки в положении сидя (после 5 минутного отдыха); Р2 - ЧСС сразу после нагрузки (стоя) ;
Р3 – ЧСС через минуту после нагрузки (сидя); Р – за 60 сек.
Индекс Оценка
0 – 5 отлично
6 – 10 хорошо
11 – 15 удовлетворительно
более 15 неудовлетворительно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование Андреевой О.В. системы показателей эффективности образовательного процесса на уроках этикета»
В своей работе я использую систему показателей эффективности образовательного процесса по методикам, разработанным старшим научным сотрудни...
Педагогический совет «Повышение качества и эффективности образовательного процесса через внедрение современных образовательных технологий в условиях перехода на ФГОС»
Вниманию коллег предлагается доклад заместителя директора по УВР и презентация к докладу педагогического совета по теме "«Повышение качества и эффективности образовательного процесса чере...
Занятие – праздник, как одна из форм повышения эффективности образовательного процесса в творческом объединении детей, изучающих английский язык.
Одной из нетрадиционных форм проведения занятий является занятие-праздник. На таких занятиях удается достичь самых разных целей методического, педагогического и психологического характера. Предлагаю р...
Методическое пособие для педагогов дополнительного образования «Диагностика оценки качества образовательного процесса в творческом объединении»
Методическое пособие для педагогов дополнительного образования «Диагностика оценки качества образовательного процесса в творческом объединении» ...
Инновационные педагогические технологии для эффективности образовательного процесса и повышения мотивации к изучению ИЯ в практике учителя английского языка
Инновационные педагогические технологии для эффективности образовательного процесса и повышения мотивации к изучению ИЯ в практике учителя английского языка.Автор: Крылосова Елена Леонидовна МОУ &laqu...
Современные педагогические технологии как необходимое условие эффективности образовательного процесса в деятельности педагога. технологии современной инфомационно-образовательной среды в условиях реализации ФГОС О УО (ИН)
Педагогическая технология» - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемог...
Межпредметные связи на занятиях объединения «Фантазия» как средство повышения эффективности образовательного процесса
Межпредметные связи на занятиях объединения «Фантазия» как средство повышения эффективности образовательного процесса.Современные условия жизни требуют от человека владения значи...