Педагогическая диагностика показателей эффективности образовательного процесса в объединении «Пешеходный туризм»
материал
Педагогическая диагностика показателей эффективности образовательного процесса в объединении «Пешеходный туризм»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_pdo.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика показателей эффективности образовательного процесса в объединении «Пешеходный туризм»
ШКАЛА ОЦЕНКИ – 5 уровневая: I – низкий (н); II – ниже среднего (н/ср); III – средний (ср); IY- выше среднего (в/ср);
Y- высокий (в).
Образовательные результаты документально фиксируются трижды за учебный год по следующим параметрам:
СФЕРА ДОСТИЖЕНИЙ оценивается по занятым местам в соревнованиях различного уровня своего направления
1 уровень, низкий - результативно закончил дистанцию на тренировке.
2 уровень, ниже среднего - результативно закончил дистанцию в открытых стартах ЦДО в своей возрастной или квалификационной группе,на школьных соревнованиях
3 уровень, средний -1-3 место, т.е. призер соревнований, в туристско – спортивных мероприятиях ЦДО в своей возрастной или квалификационной группе.
Примечание: квалификационная группа формируется из участников, имеющих одинаковые разряды, вне зависимости от возраста.
3 уровень -занял место среди первых 50% участников в городских соревнованиях школьников в своей группе.
4 уровень, выше среднего - среди первых 10% в городских соревнованиях среди школьников в своей группе
в первых 50% в областных соревнованиях в своей возрастной группе.
.5 уровень, высокий - победитель в городских соревнованиях среди школьников в своей группе.
среди первых 10% в областных соревнованиях школьников,
- « - 30% в городских соревнованиях среди взрослых
- « - 50% в областных соревнованиях в смежной возрастной группе.
Победителей областных соревнований и призеров региональных, «многодневок» и Всероссийских соревнований в своих группах можно отнести к 5 уровню.
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА.
1.Общая выносливость - бег 1000 м
Оценка показателей | |||||
Возраст | Низкий | Ниже среднего | Средний | Выше среднего | высокий |
Мальчики | |||||
10 11 12 13 14 15 16 | 5,20 и более 5,07 и более 4,55 и более 4,44 и более 4,31 и более 4,17 и более 3,24 и более | 5,19 –4,43 5,06-4,33 4,54-4,24 4,43-4,11 4,30-3,59 4,16-3,48 3,23-3,17 | 4,42-4,17 4.32-4,05 4,23-3,52 4,10-3,45 3,58-3,44 3,47-3,24 3,16-3,09 | 4,16-3,55 4,04-3,43 3,51-3,32 3,44-3,23 3,43-3,13 3,23-3,06 3,08-3,01 | 3,54 и менее 3,42 и менее 3,31 и менее 3,23 и менее 3,12 и менее 3,05 и менее 3.00 и менее |
Девочки | |||||
10 11 12 13 14 15 16 | 5,20 и более 5,07 и более 4,55 и более 4,34 и более 4,19 и более 4,06 и более 3,50 и более | 5,19-4,49 5,06-4,38 4,54-4,29 4,30-4,11 4,18-3,59 4,05-3,48 3,49-3,33 | 4,48-4,23 4,37-4,15 4,28-4,07 4,10-3,51 3.58-3,41 3,47-3,31 3,32-3.20 | 4,22-4,07 4,14-3,55 4,06-3.45 3,50-3,35 3,40-3,26 3,30-3,18 3,19-3,11 | 4,07 и менее 3,54 и менее 3,44 и менее 3,34 и менее 3,25 и менее 3,17 и менее 3,10 и менее |
2.Силовая способность (комплексное упражнение на силу)
В положении лежа на спине руки за голову производится сгибание и разгибание туловища в течение 30 сек. Затем необходимо перевернуться и принять упор лежа. В течение 30 сек. Выполняется сгибание и разгибание рук. В итоге результат этих упражнений суммируется.
Оценка показателей | |||||
Возраст | Низкий | Ниже среднего | средний | Выше среднего | высокий |
Мальчики | |||||
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | 26 28 30 32 34 36 39 42 44 47 49 52 | 26-27 28-29 30-31 32-33 34-35 36-38 39-41 42-43 44-45 47-48 49-50 52-53 | 28-29 30-31 32-33 34-35 36-37 39-41 42-44 44-45 46-47 48-49 51-52 54-56 | 29-30 32-33 34-35 36-37 38-39 42-44 45-46 46-47 48-49 50-51 53-54 57-58 | 30 33 35 37 39 44 46 47 49 51 54 58 |
девочки | |||||
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | 24 26 28 31 32 35 37 39 42 44 47 49 | 24-25 26-27 28-29 31-32 32-33 35-36 37-38 39-41 42-43 44-45 47-49 49-50 | 26-27 28-29 30-31 33-34 34-35 37-39 39-41 42-44 44-45 46-47 50-51 51-52 | 28-29 30-31 32-33 35-36 36-37 40-41 42-44 45-46 46-47 48-49 52-53 53-54 | 29 31 33 36 37 41 44 46 47 49 53 54 |
3.Координационные способности (челночный бег 3х10 м, сек)
Оценка показателей | |||||
Возраст | Низкий | Ниже среднего | средний | Выше среднего | высокий |
мальчики | |||||
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | 11,2 и выше 10,4 10,4 9,9 9,7 9,2 9,2 9,0 8,5 8,1 8,5 | 11,1-10,9 10,3-10,1 10,3-10,0 9,9-9,6 9,6-9,4 9,2-9,1 9,1-9,0 8,9-8,7 8,4-8,3 8,0-7,9 8,4-8,2 | 10,8-10,3 10,0-9,5 9,9-9,3 9,5-9,0 9,3-8,8 9,0-8,5 8,9-8,5 8,6-8,1 8,2-7,9 7,8-7,5 8,1-7,6 | 10,2-10,0 9,4-9,2 9,2-8,9 8,9-8,7 8,7-8,5 8,4-8,3 8,4-8,3 8,0-7,8 7,8-7,7 7,4-7,3 7,5-7,3 | 9,9 и ниже 9,1 8,8 8,6 8,4 8,2 8,2 7,7 7,6 7,2 7,2 |
девочки | |||||
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | 11,7 и выше 11,2 10,8 10,4 10,1 10,0 10,0 9,9 9,7 9,5 9,7 | 11,6-11,4 11,1-10,8 10,7-10,4 10,3-10,1 10,0-9,8 9,9-9,7 9,9-9,7 9,8-9,6 9,6-9,4 9,4-9,2 9,6-9,4 | 11,3-10,6 10,7-10,1 10,3-9,7 10,0-9,5 9,7-9,1 9,6-9,1 9,6-9,0 9,5-8,9 9,3-8,8 9,1-8,7 9,3-9,1 | 10,5-10,3 10,0-9,8 9,6-9,4 9,4-9,2 9,0-8,8 9,0-8,8 8,9-8,7 8,8-8,6 8,7-8,5 8,6-8,5 9,0-8,8 | 10,2 и ниже 9,7 9,3 9,1 8,7 8,7 8,6 8,5 8,4 8,4 8,7 |
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА –по тестам, составленным к каждому виду контроля и утвержденным на заседании МО.
ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ – см. по оценкам теоретической и физической подготовки и сферы достижений.
СФЕРА ЗДОРОВЬЯ -Функциональная проба Руфье
Индекс Руфье рассчитывается после 30 приседаний за 30 сек.
Ip=((Р1 + Р2 +Р3) - 200 ) : 10,
Где Р1 –ЧСС до нагрузки в положении сидя (после 5 минутного отдыха); Р2 - ЧСС сразу после нагрузки (стоя) ;
Р3 – ЧСС через минуту после нагрузки (сидя); Р – за 60 сек.
Индекс Оценка
0 – 5 отлично
6 – 10 хорошо
11 – 15 удовлетворительно
более 15 неудовлетворительно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование Андреевой О.В. системы показателей эффективности образовательного процесса на уроках этикета»
В своей работе я использую систему показателей эффективности образовательного процесса по методикам, разработанным старшим научным сотрудни...
Педагогический совет «Повышение качества и эффективности образовательного процесса через внедрение современных образовательных технологий в условиях перехода на ФГОС»
Вниманию коллег предлагается доклад заместителя директора по УВР и презентация к докладу педагогического совета по теме "«Повышение качества и эффективности образовательного процесса чере...
Методическое пособие для педагогов дополнительного образования «Диагностика оценки качества образовательного процесса в творческом объединении»
Методическое пособие для педагогов дополнительного образования «Диагностика оценки качества образовательного процесса в творческом объединении» ...
Инновационные педагогические технологии для эффективности образовательного процесса и повышения мотивации к изучению ИЯ в практике учителя английского языка
Инновационные педагогические технологии для эффективности образовательного процесса и повышения мотивации к изучению ИЯ в практике учителя английского языка.Автор: Крылосова Елена Леонидовна МОУ &laqu...
Современные педагогические технологии как необходимое условие эффективности образовательного процесса в деятельности педагога. технологии современной инфомационно-образовательной среды в условиях реализации ФГОС О УО (ИН)
Педагогическая технология» - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемог...
ДОКЛАД на тему «Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя».
Кто может сказать, что провести урок довольно-таки просто, что сама подготовка к уроку не занимает много времени?Подготовиться к уроку и провести его, на мой взгляд, не так уж и просто, это систематиз...
Эффективность педагогической деятельности по реализации образовательного процесса при использовании комплексного электронного образовательного продукта МЭШ
Педагоги – эта когорта людей, которая мобильно реагирует на все вызовы, которые нам готовит система!...