Педагогическая диагностика показателей эффективности образовательного процесса в объединении «Пешеходный туризм»
материал

Иванисенко Андрей

Педагогическая диагностика показателей эффективности образовательного процесса в объединении «Пешеходный туризм»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_pdo.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая диагностика показателей эффективности образовательного процесса в объединении «Пешеходный туризм»

ШКАЛА  ОЦЕНКИ – 5 уровневая:    I –  низкий (н);  II – ниже среднего (н/ср);  III – средний (ср);  IY- выше  среднего (в/ср);

Y- высокий (в).

Образовательные  результаты  документально  фиксируются  трижды  за  учебный  год  по  следующим  параметрам:

СФЕРА  ДОСТИЖЕНИЙ  оценивается  по  занятым  местам  в  соревнованиях  различного  уровня  своего  направления

1 уровень, низкий  -  результативно  закончил  дистанцию  на  тренировке.

2 уровень, ниже среднего  - результативно  закончил  дистанцию  в  открытых  стартах  ЦДО в своей возрастной или                        квалификационной  группе,на школьных соревнованиях            

 3 уровень, средний  -1-3  место, т.е.  призер соревнований,  в туристско – спортивных  мероприятиях   ЦДО  в  своей  возрастной  или  квалификационной  группе.

Примечание: квалификационная  группа  формируется  из  участников, имеющих  одинаковые  разряды, вне  зависимости  от  возраста.

3 уровень -занял  место  среди    первых  50%   участников  в  городских  соревнованиях  школьников в своей группе.

4 уровень, выше среднего -  среди  первых   10%   в  городских  соревнованиях  среди  школьников  в  своей  группе

                     в первых  50%   в областных  соревнованиях  в  своей   возрастной  группе.

.5 уровень, высокий  - победитель в  городских  соревнованиях  среди  школьников  в  своей  группе.

                       среди  первых  10%   в  областных  соревнованиях  школьников,

                          - « -              30%   в городских  соревнованиях  среди  взрослых

                           - « -               50%  в областных  соревнованиях  в  смежной  возрастной  группе.

        Победителей областных  соревнований  и  призеров  региональных, «многодневок»  и  Всероссийских  соревнований  в  своих  группах   можно  отнести  к   5 уровню.

ФИЗИЧЕСКАЯ  ПОДГОТОВКА.

1.Общая выносливость -  бег  1000 м

Оценка  показателей

Возраст

Низкий

Ниже  среднего

Средний

Выше  среднего

высокий

Мальчики

10

11

12

13

14

15

16

5,20 и более

5,07 и более

4,55 и более

4,44 и более

4,31 и более

4,17 и более

3,24 и более

5,19 –4,43

5,06-4,33

4,54-4,24

4,43-4,11

4,30-3,59

4,16-3,48

3,23-3,17

4,42-4,17

4.32-4,05

4,23-3,52

4,10-3,45

3,58-3,44

3,47-3,24

3,16-3,09

4,16-3,55

4,04-3,43

3,51-3,32

3,44-3,23

3,43-3,13

3,23-3,06

3,08-3,01

3,54 и менее

3,42 и менее

3,31 и менее

3,23 и менее

3,12 и менее

3,05 и менее

3.00 и менее

Девочки

10

11

12

13

14

15

16

5,20 и более

5,07 и более

4,55 и более

4,34 и более

4,19 и более

4,06 и более

3,50 и более

5,19-4,49

5,06-4,38

4,54-4,29

4,30-4,11

4,18-3,59

4,05-3,48

3,49-3,33

4,48-4,23

4,37-4,15

4,28-4,07

4,10-3,51

3.58-3,41

3,47-3,31

3,32-3.20

4,22-4,07

4,14-3,55

4,06-3.45

3,50-3,35

3,40-3,26

3,30-3,18

3,19-3,11

4,07 и менее

3,54 и менее

3,44 и менее

3,34 и менее

3,25 и менее

3,17 и менее

3,10 и менее

2.Силовая  способность (комплексное  упражнение  на  силу)

В  положении  лежа  на  спине руки  за  голову производится  сгибание  и  разгибание  туловища  в  течение  30  сек. Затем  необходимо  перевернуться  и  принять  упор  лежа. В  течение  30  сек. Выполняется  сгибание  и  разгибание  рук. В  итоге  результат  этих  упражнений  суммируется.

Оценка  показателей

Возраст

Низкий

Ниже  среднего

средний

Выше  среднего

высокий

Мальчики

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

26

28

30

32

34

36

39

42

44

47

49

52

26-27

28-29

30-31

32-33

34-35

36-38

39-41

42-43

44-45

47-48

49-50

52-53

28-29

30-31

32-33

34-35

36-37

39-41

42-44

44-45

46-47

48-49

51-52

54-56

29-30

32-33

34-35

36-37

38-39

42-44

45-46

46-47

48-49

50-51

53-54

57-58

30

33

35

37

39

44

46

47

49

51

54

58

                                                                                                           девочки

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

24

26

28

31

32

35

37

39

42

44

47

49

24-25

26-27

28-29

31-32

32-33

35-36

37-38

39-41

42-43

44-45

47-49

49-50

26-27

28-29

30-31

33-34

34-35

37-39

39-41

42-44

44-45

46-47

50-51

51-52

28-29

30-31

32-33

35-36

36-37

40-41

42-44

45-46

46-47

48-49

52-53

53-54

29

31

33

36

37

41

44

46

47

49

53

54

3.Координационные  способности (челночный  бег 3х10 м, сек)

Оценка  показателей

Возраст

Низкий

Ниже  среднего

средний

Выше  среднего

высокий

мальчики

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

11,2 и выше

10,4

10,4

9,9

9,7

9,2

9,2

9,0

8,5

8,1

8,5

11,1-10,9

10,3-10,1

10,3-10,0

9,9-9,6

9,6-9,4

9,2-9,1

9,1-9,0

        8,9-8,7

8,4-8,3

8,0-7,9

8,4-8,2

10,8-10,3

10,0-9,5

9,9-9,3

9,5-9,0

9,3-8,8

9,0-8,5

8,9-8,5

8,6-8,1

8,2-7,9

7,8-7,5

8,1-7,6

10,2-10,0

9,4-9,2

9,2-8,9

8,9-8,7

8,7-8,5

8,4-8,3

8,4-8,3

8,0-7,8

7,8-7,7

7,4-7,3

7,5-7,3

9,9 и  ниже

9,1

8,8

8,6

8,4

8,2

8,2

7,7

7,6

7,2

7,2

                                                                                                           девочки

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

11,7 и выше

11,2

10,8

10,4

10,1

10,0

10,0

9,9

9,7

9,5

9,7

11,6-11,4

11,1-10,8

10,7-10,4

10,3-10,1

10,0-9,8

9,9-9,7

9,9-9,7

9,8-9,6

9,6-9,4

9,4-9,2

9,6-9,4

11,3-10,6

10,7-10,1

10,3-9,7

10,0-9,5

9,7-9,1

9,6-9,1

9,6-9,0

9,5-8,9

9,3-8,8

9,1-8,7

9,3-9,1

10,5-10,3

10,0-9,8

9,6-9,4

9,4-9,2

9,0-8,8

9,0-8,8

8,9-8,7

8,8-8,6

8,7-8,5

8,6-8,5

9,0-8,8

10,2 и ниже

9,7

9,3

9,1

8,7

8,7

8,6

8,5

8,4

8,4

8,7

        ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ  ПОДГОТОВКА –по  тестам, составленным  к  каждому виду контроля  и  утвержденным  на  заседании  МО.

        ОБЩИЙ  УРОВЕНЬ  ПОДГОТОВКИ – см. по  оценкам  теоретической  и  физической  подготовки  и  сферы  достижений.

СФЕРА  ЗДОРОВЬЯ -Функциональная  проба  Руфье

Индекс  Руфье  рассчитывается  после  30  приседаний  за  30  сек.

                                 Ip=((Р1 + Р2 +Р3)   -  200 )  : 10,

Где  Р1 –ЧСС до  нагрузки  в  положении  сидя (после  5 минутного  отдыха);  Р2 -  ЧСС  сразу  после  нагрузки (стоя) ;

Р3 – ЧСС  через  минуту  после  нагрузки  (сидя);   Р – за 60 сек.

Индекс                                    Оценка

0 – 5                                        отлично

6 – 10                                      хорошо

11 – 15                                    удовлетворительно

более  15                                 неудовлетворительно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование Андреевой О.В. системы показателей эффективности образовательного процесса на уроках этикета»

В своей работе я использую систему показателей эффективности образовательного процесса по методикам, разработанным старшим научным сотрудни...

Педагогический совет «Повышение качества и эффективности образовательного процесса через внедрение современных образовательных технологий в условиях перехода на ФГОС»

Вниманию коллег предлагается доклад заместителя директора по УВР и презентация к докладу педагогического совета по теме "«Повышение качества и эффективности  образовательного процесса   чере...

Методическое пособие для педагогов дополнительного образования «Диагностика оценки качества образовательного процесса в творческом объединении»

Методическое пособие для педагогов дополнительного образования «Диагностика оценки качества образовательного процесса в творческом объединении» ...

Инновационные педагогические технологии для эффективности образовательного процесса и повышения мотивации к изучению ИЯ в практике учителя английского языка

Инновационные педагогические технологии для эффективности образовательного процесса и повышения мотивации к изучению ИЯ в практике учителя английского языка.Автор: Крылосова Елена Леонидовна МОУ &laqu...

Современные педагогические технологии как необходимое условие эффективности образовательного процесса в деятельности педагога. технологии современной инфомационно-образовательной среды в условиях реализации ФГОС О УО (ИН)

Педагогическая технология» - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемог...

ДОКЛАД на тему «Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя».

Кто может сказать, что провести урок довольно-таки просто, что сама подготовка к уроку не занимает много времени?Подготовиться к уроку и провести его, на мой взгляд, не так уж и просто, это систематиз...