Календарно-тематическое планирование по тетральному кружку
календарно-тематическое планирование
По внеурочной деятельности художественной направленности
театральная студия «Вдохновение».
Уровень образования (класс) основное общее образование, 5 – 10 классы
Количество часов: 5 класс - 34 ч; в неделю – 1 час
6 класс –34 ч; в неделю – 1 час
7 класс – 34 ч; в неделю – 1 час
8 класс – 34 ч; в неделю – 1 час
9 класс – 34 ч; в неделю – 1 час
10 класс - 34 ч; в неделю – 1 час
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klas.docx | 46.35 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п./п. | Разделы | Колчас | Дата | Оборудование | БУД | |
План | Факт | |||||
Знакомство с театром | 6 | |||||
1 | Вводная беседа | 1 | 06.09 | Конспект занятия. | Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем. | |
2 | Знакомство с планом кружка. | 1 | 13.09 | Конспект занятия. | Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем. | |
3 | Правила безопасности на занятиях. | 1 | 20.09 | Памятка по ТБ. | Принимать и сохранять цели и задачи, сформулированные учителем. | |
4 | История возникновения театра. | 1 | 27.09 | Презентация. | Включаться в диалог, в коллективное обсуждение темы. | |
5 | Знакомство со структурой театра, его основными профессиями: актер, режиссер, сценарист, художник, гример. | 1 | 04.10 | Видеоматериал. | Включаться в диалог, в коллективное обсуждение темы. | |
6 | Культура поведения в театре. | 1 | 11.10 | Игротека, конспект занятия. | Включаться в диалог, в коллективное обсуждение темы. | |
Культура и техника речи | 8 | |||||
7 | Значение культуры и выразительности речи в актерской деятельности. | 1 | 18.10 | Видеоматериал. | Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем. | |
8 | Владения речью как средством общения и культуры. | 1 | 25.10 | Игротека, конспект занятия. | Использовать доступные источники получения информации для решения познавательных задач. | |
9 | Формирование воображения и творческой активности. | 1 | 08.11 | Карточки с заданиями. | Вступать в диалог и поддерживать его, слушать собеседника. | |
10 | Развитие предпосылок ценностно смыслового восприятия и понимания произведений искусства. | 1 | 15.11 | Видеоматериал. | Использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение) на наглядном материале, в соответствии с индивидуальными возможностями. | |
11 | Развитие периферического центрального аппарата: фонаторного, артикуляционного, моторного. | 1 | 22.11 | Карточки с заданиями. | Осознанно действовать на основе инструкций учителя для решения практических задач, обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности. | |
12 | Технологии голосопадачи и голосоведения. | 1 | 29.11 | Карточки с заданиями. | Адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. | |
13 | Развитие дыхания и речевого аппарата посредством игр, направленных на выработку диафрагмального дыхания, длительной воздушной струи и др. | 1 | 06.12 | Карточки с заданиями. | Адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. | |
14 | Развитие слухового внимания посредством игр («Имена», «Цвета», «Краски», «Садовник и цветы», «Айболит», «Адвокаты», «Глухие и немые», «Эхо», «Чепуха, или нелепица»). | 1 | 13.12 | Игротека, конспект занятия. | Осознанно действовать на основе инструкций учителя для решения практических задач, обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности. | |
15 | Технология развития просодической стороны речи. | 20.12 | Карточки с заданиями. | Осознанно действовать на основе инструкций учителя для решения практических задач, обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности. | ||
16 | Выразительные средства речи. | 27.12 | Видеоматериал, карточки с заданиями. | Адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. | ||
Путешествие в сказку | 5 | |||||
17 | Беседа-диалог «Русские народные сказки». | 1 | 10.01 | Конспект занятия. | Включаться в диалог, в коллективное обсуждение темы | |
18 | Чтение русской народной сказки «Репка». | 1 | 17.01 | Текст сказки | Читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения | |
19 | Работа над сценариями по сказке: «Репка». | 1 | 24.01 | Текст сказки | Планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой. | |
20 | Изготовление персонажей и декораций по сказке «Репка». | 1 | 31.01 | Сценарий сказки, костюмы | Планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой. | |
21 | Работа над постановкой спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» | 1 | 07.02 | Сценарий сказки, костюмы | Адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. | |
Основы сценической ритмопластики | 9 | |||||
22 | Значение сценической ритмопластики в актерской деятельности. | 1 | 14.02 | Видеоматериал | Использовать доступные источники получения информации для решения познавательных задач. | |
23 | Психофизический тренинг | 1 | 21.02 | Карточки с заданиями. | Осознанно действовать на основе инструкций учителя для решения практических задач, обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности. | |
24 | Развитие координации. | 1 | 28.02 | Карточки с заданиями. | Осознанно действовать на основе инструкций учителя для решения практических задач, обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности. | |
25 | Совершенствование осанки и походки. | 1 | 06.03 | Карточки с заданиями. | Осознанно действовать на основе инструкций учителя для решения практических задач, обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности, адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. | |
26 | Жест, мимика, движение. | 1 | 13.03 | Карточки с заданиями. | Осознанно действовать на основе инструкций учителя для решения практических задач, обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности, адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. | |
27 | Понятие – «этюд». Использование различных этюдов на имитацию движений тела. Отработка сценического этюда «Обращение» («Знакомство», «Пожелание», «Зеркало»). | 1 | 20.03 | Карточки с заданиями. | Осознанно действовать на основе инструкций учителя для решения практических задач, обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности, адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. | |
28 | Ритмопластика. Сценический этюд «Скульптура». | 1 | 03.04 | Карточки с заданиями. | Осознанно действовать на основе инструкций учителя для решения практических задач, обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности, адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. | |
Основы актерского искусства | 6 | |||||
29 | Общая характеристика работы актера. | 1 | 10.04 | Видеоматериал, конспект занятия | Вступать в диалог и поддерживать его, слушать собеседника. | |
30 | Понятие театральной игры. | 1 | 17.04 | Видеоматериал, конспект занятия | Вступать в диалог и поддерживать его, слушать собеседника. | |
31 | Техника грима. | 1 | 24.04 | Презентация, карточки с заданиями. | Осознанно действовать на основе инструкций учителя для решения практических задач, обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности, адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. | |
32 | Гигиена грима и технических средств в гриме. | 1 | 01.05 | Презентация, конспект занятия | Использовать доступные источники получения информации для решения практических задач. | |
33 | Обсуждение декораций, костюмов, сценических эффектов, музыкального сопровождения | 1 | 08.05 | Видеоматериал, конспект занятия | Вступать в диалог и поддерживать его, слушать собеседника. | |
34 | Анализ работы за год. | 1 | 15.05 | Конспект занятия, грамоты активным участникам кружка | Вступать в диалог и поддерживать его, слушать собеседника. | |
| Всего часов | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование по тетральному кружку
По внеурочной деятельности художественной направленноститеатральная студия «Вдохновение». Уровень образования (класс) осно...