Открытый урок на тему: "Разворот с применением заднего хода в ограниченном пространстве".
методическая разработка (11 класс)
Способы перехода на низшую передачу, способы торможения, способы наблюдения за дорогой. Правила постановки автомобиля в бокс.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Открытый урок мастера п/о по вождению Сотнича С.М. на тему: «Разворот с применением заднего хода в ограниченном пространстве».
Цели урока:
1. Въезд в габаритный дворик передним ходом с поворотом направо под углом 90 градусов, проезд по нему и выезд с поворотом налево на 90 градусов, въезд в тоннель из заданного положения задним ходом и проезд по нему.
2. Проезд габаритного тоннеля передним и задним ходом с предварительным поворотом направо, налево.
3. Въезд в габаритный дворик передним ходом, разворот в нем и выезд.
4. Движение по змейке передним ходом.
5. Постановка автомобиля в бокс (на стоянку).
Межпредметные связи: устройство автомобиля; слесарное дело; ПДД
Должен знать: способы перехода на низшую передачу, способы торможения, способы наблюдения за дорогой. Правила постановки автомобиля в бокс.
Должен уметь: выполнять разгон, торможение, переключаться, въехать в габаритный дворик передним ходом, развернуться в нем и выехать.
Время: 2ч.
Материальное обеспечение: учебный автомобиль
Применение (закрепление, развитие) освоенных способов действий:
Объяснить, показать и отработать проезд габаритного тоннеля передним ходом прямо, с предварительным поворотом направо, затем налево.
Объяснить, показать и отработать проезд габаритного тоннеля задним ходом прямо, с предварительным поворотом направо, затем налево.
Объяснить, показать и отработать въезд в габаритный дворик передним ходом, разворот в нем и выезд сначала с поворотом налево, затем направо.
Объяснить, показать и отработать движение по змейке передним ходом.
Объяснить, показать и отработать постановку автомобиля в бокс (на стоянку).
Предложить обучаемому самостоятельно выполнить упражнение в комплексе, включая проезд габаритного тоннеля передним и задним ходом, въезд в габаритный дворик передним ходом, разворот в нем и выезд; движение по змейке передним ходом и постановку в бокс (на стоянку).
Ошибками считать: маневрирование при движении через габаритный тоннель; заезд за ограничители; нарушение техники вождения.
Организационно-методические рекомендации
Перед проездом габаритного тоннеля передним и задним ходом с предварительным поворотом автомобиль располагается на исходном положении перпендикулярно направлению движения через тоннель и на расстоянии от него, на 1 - 2 м большем радиуса поворота.
Разворот в габаритном дворике осуществляется с применением заднего хода.
Заезд должен осуществляться как с левым, так и с правым поворотами.
При повороте направо (налево) автомобиль необходимо вести как можно ближе к площадке, а участок движения передним ходом должен быть минимальным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока в 9 классе с применением технологии проблемного обучения
Конспект урока по теме "Косвенная речь"...
Открытый урок по теме «Оксиды» с применением ИКТ
Урок по теме «Оксиды»Использование объяснительно- иллюстративной технологии на основе методического и дидактического реконструирования материала.ТЕМА УРОКА: «Химические свойства оксидов».ТИП УРОКА: Об...
Методические разработки открытых уроков по английскому языку с применением интерактивного оборудования
Разработка открытого урока в 4 классе интерактивная игра «Угадай-ка»Тема: «Путешествие в волшебную страну»Цель урока:формирование коммуникативных умений и навыков учащихся по пройденному материалу, об...
Открытый урок «Множественное число существительных» с применением ИКТ и сервера LEARNING.Apps.
Открытый урок «Множественное число существительных» с применением ИКТ и сервера LEARNING.Apps. к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой «Enjoy English» 2 класс ....
Открытый урок "Минеральные удобрения: инструкция по применению"
Урок комплексного применения знаний в 9 классе по теме "Минеральные удобрения: инструкция по применению". Цели урока сформулированы с учетом ФГОС. Используются методы "мозгового штурма", кейс-технолог...
Открытый урок по теме «Понятие отношения. Применение технологии проблемного обучения на уроке рефлексии», математика 6 класс
(конспект урока программы «Математика 6 класс» по учебнику Н.Я. Виленкина учителя АОУ школы №6 г. Долгопрудного Потехиной Татьяны Викторовны) тип урока: урок рефлексии технологии:...
Открытый урок математика 6 класс. Тема: "Прямые на плоскости и в пространстве. Расстояние".
В данном материале описано проведение открытого урока по математике для учеников 6 класса. Обобщающий материал на тему: "Прямые на плоскости и в пространстве. Расстояние"....