Комплексная программа пришкольной досуговой площадки «АРТ - школа «МИКС»
рабочая программа
Программа направлена на организацию активного познавательно-развивающего досуга детей и подростков, формирование их профессиональных интересов и предпочтений через вовлечение в проектно-образовательную творческую деятельность профильных творческих студий художественной направленности и сетевых образовательных модулей в период летних каникул
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_programma_art-shkola_miks.docx | 51.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования
«Центр детского творчества»
РАССМОТРЕНА: на заседании Педагогического совета Протокол №4 от 04.03.2020 Председатель ПС _________________ Л.В. Орлова | УТВЕРЖДЕНА: Директор МОУ ДО «Центр детского творчества» __________________ Л.В. Орлова Приказ №150 от 10.08.2020 |
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПРИШКОЛЬНОЙ ДОСУГОВОЙ ПЛОЩАДКИ
«АРТ-школа «МИКС»
(с изменениями от 10.08.2020)
Возраст учащихся: 6 - 18 лет
Срок реализации программы: 12 дней
Авторы программы:
Скоренко Р.А., методист
Трубецкая Н.П., педагог – организатор
г. Надым, 2020
Паспорт
комплексной программы пришкольной досуговой площадки
«АРТ-школа «МИКС»
1. | Название программы | «АРТ-школа «МИКС» |
2. | Нормативно-правовая база разработки программы |
|
3. | Тип программы | Комплексная |
4. | Статус площадки | Институциональная |
5. | Тип площадки | Профильная пришкольная досуговая площадка |
6. | Форма площадки | Профильные творческие студии |
7. | Участники площадки | Дети и подростки г. Надыма, в том числе:
|
8. | Возраст участников | 6 – 18 лет |
9. | Период и продолжительность функционирования площадки | 17.08.2020 г. – 29.08. 2020 г. (12 дней) |
10. | Цель программы | Организация активного познавательно-развивающего досуга детей и подростков, формирование их профессиональных интересов и предпочтений через вовлечение в проектно-образовательную творческую деятельность профильных творческих студий художественной направленности и сетевых образовательных модулей. |
Задачи программы |
| |
11. | Направленность (профиль) программы | Художественная |
12. | Предполагаемое количество детей | 50 |
13. | Ожидаемые результаты |
|
14. | Авторы программы | Скоренко Р.А., заместитель директора по УВР Трубецкая Н.П., педагог – организатор |
15. | Название образовательного учреждения, адрес | МОУ ДО «Цент детского творчества», 629730, ЯНАО г. Надым, ул. Зверева, 42А тел./ факс 52-43-78 |
16. | Сетевые тематические партнеры по реализации программы |
|
Пояснительная записка
Лето –это лучшее время для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные связи, удовлетворения индивидуальных творческих, интеллектуальных, общекультурных интересов и потребностей. Это время обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка, время творческих открытый, ярких эмоций, радости общения.
Кроме того, не все дети имеют возможность выехать за пределы города. Большой процент детей остается не охваченным организованной деятельностью. Предоставленные сами себе, дети подвержены влиянию улицы, зачастую попадают в дорожно-транспортные и иные происшествия, в группы риска. Этим и обуславливается востребованность и актуальность организации летних пришкольных площадок и лагерей.
Пришкольная досуговая площадка, организуемая в летний период на базе МОУ ДО «Центр детского творчества», призвана вовлечь в активный познавательно-развивающий досуг детей любых категорий в возрасте 6 – 18 лет и направлена на выявление и развитие творческих способностей, профессиональных предпочтений и интересов каждого ребенка.
Комплексная программа пришкольной досуговой площадки «АРТ-школа «МИКС» включает в себя образовательно-познавательную деятельность (реализация краткосрочных дополнительных общеразвивающих программ) и воспитательную деятельность (реализация комплекса мероприятий, содержащих интеллектуальный, нравственный, культурно-эстетический, здоровьесберегающий, профилактический и социальный компоненты).
Программа реализуется в период летних школьных каникул в течение 12 дней, с 17 по 29 августа 2020 года.
Особенностью данной смены является ее профильная направленность. В период функционирования площадки работают 5 профильных творческих студий: театральная, изобразительная, хореографическая, студия декоративно-прикладного искусства и графического дизайна. Это позволит участникам площадки погрузиться в мир искусства и творчества, освоить некоторые профильные умения и навыки, приобщиться к прекрасному, расширить эстетический кругозор, выявить и развить в себе таланты, активизировать свой творческий потенциал.
Новизна комплексной программы «АРТ-школа «МИКС» заключается в выборе организационных форм. Основной формой организации деятельности на площадке является профильная творческая студия, которая позволяет создать мотивирующее образовательно-развивающее пространство для всех участников площадки. Это возможность для выявления и развития творческих способностей детей, самовыражения и самореализации каждого ребенка.
Выбор тематики профиля обусловлен большим интересом к программам художественной направленности, т.к. значительный процент детей и подростков обучаются по программам, позволяющим реализовать их творческий потенциал (театральное, хореографическое, музыкальное, изобразительное искусство и др.).
Программа является открытой для всех категорий детей, в том числе для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с ОВЗ, из числа коренных малочисленных народов Севера, а также из малообеспеченных и неполных семей.
Целевой блок
Цель программы - организация активного познавательно-развивающего досуга детей и подростков, формирование их профессиональных интересов и предпочтений через вовлечение в проектно-образовательную творческую деятельность профильных творческих студий художественной направленности.
Задачи:
- организация активного досуга детей посредством их вовлечения в мероприятия образовательно-познавательного и воспитательного характера;
- создание условий для самореализации интересов и способностей детей, ранней профориентации посредством обучения по краткосрочным дополнительным общеразвивающим программам в области театра, изобразительного, декоративно-прикладного, танцевального искусства;
- развитие организаторских, лидерских и коммуникативных способностей детей через участие в совместных творческих делах, проектах, сетевых образовательных модулях;
- сплочение детей разного возраста в единый дружный коллектив;
- приобретение опыта социальных отношений и освоение новых социальных ролей;
- формирование и развитие общекультурных ценностей;
- профилактика асоциального поведения детей и подростков, приобщение к основам здорового образа жизни.
Предполагаемый результат
Реализация комплекса всех мероприятий программы «АРТ-школа «МИКС» позволит создать единое пространство для творческой самореализации ребёнка:
- 50 детей смогут приобрести и продемонстрировать профильные умения и навыки, сформированные в рамках обучения в творческих студиях;
- сформируется устойчивый познавательный интерес детей и подростков к самореализации;
- 50 детей и подростков вовлечены в активную интеллектуально-познавательную и творческую деятельность (100% от запланированного количества участников площадки;
- сформируется позитивный опыт выполнения различных социальных ролей, готовность к социальным действиям;
- дети проявляют интерес к миру культуры и искусства;
- наблюдается рост организаторских и коммуникативных способностей детей и подростков;
- участники площадки принимают ценности здорового образа жизни;
- сформируется сплоченный временный детский коллектив, способный к решению образовательных задач и организации увлекательного досуга;
- 100% удовлетворенность детских потребностей в полноценном отдыхе, организации досуга в летнее каникулярное время.
Концептуальное основы, принципы реализации программы
Основополагающим в построении деятельности площадки, работы педагогических кадров является педагогическая поддержка и сопровождение каждого ребенка в течение смены. В систему педагогической поддержки включается социально-психолого-педагогическая и оздоровительно-профилактическая поддержка. Все виды поддержки получают все категории участников площадки.
В основу деятельности пришкольной досуговой площадки «АРТ-школа «МИКС» положены следующие принципы:
- принцип гуманизации – построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху;
- принцип сотрудничества – сотрудничество всех субъектов позволяет ребенку почувствовать себя творческой личностью, дает возможность поверить в собственные силы;
- принцип дифференциации – отбор содержания, форм и методов деятельности в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями детей, возможность переключения с одного вида деятельности на другой;
- принцип открытости – все пространство площадки открыто для самореализации каждого ребенка, выявления его талантов, склонностей и возможностей;
- принцип творческой индивидуальности – каждый ребенок талантлив и индивидуален
- принцип здоровьесбережения – вся деятельность на площадке строится на основе эргономичности пространства, валидности, создания и поддержания положительной эмоциональной атмосферы, достаточной физической активности, использования здоровьесберегающих технологий.
Содержание и средства реализации программы
Идея программы. Содержание комплексной программы реализуется в форме сюжетно-ролевой игры. В течение всей смены дети обучаются в школе искусств «АРТМИКС», при поступлении в которую им выдаются зачетные книжки Достижений. В школе могут учиться только Активные, Ритмичные, Творческие, Мобильные, Идейные, Креативные и Смекалистые (АРТМИКС). Чтобы подтвердить такой статус, задача учеников школы - пройти обучение по выбранному профилю и успешно сдать профильный экзамен. Для этого они в течение 12 дней обучаются в профильных творческих студиях, приобретая первоначальные умения и навыки в различных областях: театр, хореография, декоративно-прикладное и изобразительное искусство, графический дизайн. Помимо этого, каждый день ученики школы «АРТМИКС» участвуют в различных испытаниях (квестах, баттлах, конкурсах, викторинах и др.), которые организует креативный директор школы. В зачетных книжках Достижений отмечаются все успехи и полученные навыки, которые ученики школы приобрели в течение всей смены. Завершается смена ПРОФИвыпуском – выпускники школы участвуют в фестивале «ПРОФИ+»/EventProfi (профессиональное событие).
Обучение в творческих студиях проводят Мастера по профильным программам: «Театральное закулисье» (театральное искусство), Art «Креатив» (декоративно-прикладное искусство), «Гравитация» (хореографическое искусство), «Волшебные кисточки» (изобразительное искусство) «Графический дизайн» (искусство графики и дизайна).
В творческой студии «Театральное закулисье» ученики школы «АРТМИКС» изучают основы театрального искусства, осваивают секреты работы на сцене, развивают коммуникативные навыки. На фестивале «ПРОФИ+» выпускники студии сдают профильный экзамен в виде театральной постановки.
В танцевальной студии «Гравитация» юные танцоры осваивают современные стили танца: Диско, R'n'B, Хип – Хоп, линейные танцы и др., знакомятся с историей танцев, учатся подбирать танцевальные костюмы, передавать настроение в движениях. На фестивале «ПРОФИ+» выпускники студии представят танцевальный номер.
Обучение в творческой студии Art «Креатив» позволит юным дизайнерам освоить некоторые современные декоративно-прикладные техники. Полученные навыки выпускники арт-студии продемонстрируют на фестивале «ПРОФИ+» в рамках модного показа.
В студии «Волшебные кисточки» ученики школы «АРТМИКС» знакомятся с различными изобразительными техниками, историей живописи, осваивают секреты художников-оформителей. Завершается обучение разработкой коллективного творческого проекта.
В студии «Графический дизайн» ребята осваивают первоначальные навыки и умения в области графического дизайна при разработке и создании дизайн-макета объектов визуальной информации.
Словарь площадки:
Творческие профильные студии – учебные объединения
Ученики школы «АРТМИКС» – учащиеся учебных объединений
Мастера студий - педагоги дополнительного образования
Директор школы «АРТМИКС» - руководитель площадки
Креативный директор – педагог-организатор
Система мотивации и стимулирования участников программы
1 этап – организационно-адаптационный. Мотивом к деятельности становится появление ребенка на площадке, интерес к происходящему, желание сотрудничать, попробовать свои силы в разнообразной деятельности. Основным мотивом на данном этапе является запуск сюжетно-ролевой игры, поступление в школу искусств «АРТИМИКС» и вручение зачетных книжек Достижений.
2 этап – основной. Главным мотивом становится интерес к развитию сюжета игры. Активная ролевая позиция детей в течение профильной смены позволяет осваивать профильные навыки и умения в творческих студиях, участвовать в творческих испытаниях (квестах, баттлах, конкурсах и др.), результаты которых отмечаются в зачетных книжках Достижений. сдавать зачеты и выпускной экзамен, чтоб попасть на Выпускной бал.
3 этап – заключительный. Главный мотив на этом этапе заключается в возможности демонстрации приобретенных умений и навыков в различных видах искусства, в осознании и принятии своего таланта. Итоги личного и коллективного творчества подводятся в виде фестиваля «ПРОФИ+». Ученики школы искусств «АРТМИКС» получают дипломы об успешном окончании.
Деятельность на площадке представлена 3 основными этапами:
Период площадки, педагогические задачи | Формы и методы организации деятельности | Результат |
1. Организационно-адаптационный период (2-3 дня) Педагогические задачи: - знакомство, создание психологически безопасной атмосферы, адаптация детей к новым условиям; - формирование временного детского коллектива, выработка правил совместного пребывания; - знакомство с тематикой программы; - мотивация на активное участие в деятельности площадки. | - игры на знакомство участников площадки; - знакомство с правилами поведения на летней площадке; - запуск сюжетно-ролевой игры площадки; - анкета по выявлению общих ожиданий участников площадки; - торжественное открытие площадки | - эмоциональная включенность детей и сотрудников в работу площадки; - понимание и принятие правил совместного пребывания на площадке, системы стимулирования участников площадки; - создана доброжелательная атмосфера; - все участники площадки включены в сюжетно-ролевую игру |
2. Основной период (9-10 дней) Педагогические задачи: - реализация основной идеи летней площадки (сюжетно-ролевая игра); - организация образовательной деятельности по овладению профильными знаниями и умениями в области искусств (театр, танцы, декоративно-прикладное, изобразительное искусство); - создание условий для самореализации интересов и способностей детей; - поддержка эмоционально положительного настроя участников площадки | - коллективные творческие дела; - квесты, баттлы, экскурсии, интерактивные путешествия, творческие выставки, конкурсно-игровые программы и т.д.; - учебные занятия в профильных студиях (по программам педагогов дополнительного образования); - сетевые образовательные модули (СОМы) с использованием ресурсов тематических партнеров; - тренинги | - установление межгрупповых связей; - принятие детьми принципов общей культуры и правил поведения на площадке; - приобретение и демонстрация навыков, сформированных в рамках обучения в студиях, выявление и развитие творческих способностей; - позитивное эмоциональное состояние всех участников площадки, удовлетворенность предлагаемой деятельностью |
Заключительный период (2 последних дня) Педагогические задачи: - организация конструктивного взаимодействия на площадке; - анализ индивидуальных и коллективных достижений; - анализ деятельности летней площадки. | - «репетиционные мастерские» (подготовка к закрытию площадки); - церемония закрытия площадки (фестиваль «ПРОФИ+»); - итоговая диагностика, анкетирование детей и родителей; - анализ предложений детей, родителей, педагогов по совершенствованию и развитию деятельности площадки. | - реализация творческого потенциала участников площадки, личностный рост; - становление временного детского коллектива |
Режим функционирования площадки (циклограмма дня)
Профильная смена площадки «АРТ-школа «МИКС» работает в течение 12 дней, с 17 по 29августа, в 2 смены, ежедневно, кроме воскресенья. Осуществляется самостоятельный приход детей на площадку. По окончании дня дети также самостоятельно возвращаются домой.
В логике здоровьесберегающих подходов при организации занятий на площадке соблюдаются следующие условия:
- ежедневная утренняя зарядка;
- время и количество занятий в открытых студиях – 2 занятия по 40 минут с 10- минутным перерывом;
- ежедневное проведение динамической паузы (с учетом погодных климатических условий проводится в помещении или на улице, на открытом воздухе).
1 смена – 10.00 – 13.30
Время | Название мероприятия | Дата | |
10.00 – 10.40 10.50 – 11.30 | Учебные занятия в творческих студиях:
| Ежедневно, понедельник - суббота | |
11.30 – 11.45 | Динамическая перемена «Life energy» | ||
11.45 – 13.00 | Досуговые мероприятия «Public art» (игры, квесты, конкурсы, баттлы, экскурсии) |
Время | Название мероприятия | Дата |
10.30 – 11.10 11.20 – 12.00 | Учебные занятия в творческой студии
| Ежедневно, понедельник - суббота |
12.00 – 12.15 | Динамическая перемена «Life energy» | |
12.15 – 13.30 | Досуговые мероприятия «Public art» (игры, квесты, конкурсы, баттлы, экскурсии) |
2 смена – 12.30 – 15.30
Время | Название мероприятия | Дата |
12.30 – 13.10 13.20 – 14.00 | Учебные занятия в творческих студиях:
| Ежедневно, понедельник - суббота |
14.00 – 14.15 | Динамическая перемена «Life energy» | |
14.15 – 15.30 | Досуговые мероприятия «Public art» (игры, квесты, конкурсы, баттлы, экскурсии) |
Условия реализации программы
Документарное обеспечение:
- распорядительная документация (приказы);
- локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность площадки;
- должностные инструкции работников площадки;
- журналы, инструкции и т.д.
Кадровое обеспечение программы
№ п/п | Должность | Количество |
1 | Руководитель площадки (заместитель директора по УВР) | 1 |
2 | Заместитель директора по АХР | 1 |
3 | Педагог дополнительного образования | 6 |
4 | Педагог-организатор | 1 |
5 | Педагог-психолог | 1 |
6 | Рабочий по КОиРЗ | 1 |
Методическое обеспечение:
- комплексная программа пришкольной досуговой площадки «АРТ-школа «МИКС»;
- краткосрочные дополнительные общеразвивающие программы художественной направленности: Art «Креатив, «Гравитация», «Волшебные кисточки», «Театральное закулисье»;
- сценарный, методический материал в соответствии с планом работы площадки;
- документация для осуществления деятельности площадки (план-сетка, инструкции т.д.);
- комплекс диагностических материалов для определения эффективности реализации программы.
На площадке используются игровые технологии и метод состязательности. Игровые технологии выступают как основа развития сюжетно-ролевой игры, определения ролевых позиций, решения игровых ситуаций, совместной разработки интеллектуально-познавательных, физкультурно-оздоровительных и конкурсно-игровых мероприятий, квестов-испытаний. Основные формы организации деятельности: КТД, фестивали, игры, конкурсы, квесты, баттлы, презентационные выставки, вернисажи, ярмарки, арт-салон, экскурсии, встречи с интересными людьми.
Реализация краткосрочных образовательных программ строится на принципах развивающего обучения (природосообразности, вариативности, индивидуализации), практикоориентированного подхода.
В период смены организуются экскурсии в Дом природы, городской парк, Музей истории и археологии, Центральную детскую библиотеку, Центр национальных культур, Дом молодежи, Досуговый центр и др.
Психолого-педагогическое сопровождение заключается в своевременной психолого-педагогической помощи нуждающимся в ней детям на основе отслеживания изменений в процессе развития личности ребенка.
Компоненты психолого-педагогического сопровождения:
• диагностический;
• консультационный;
• прогностический
• практический.
Психолого-педагогическое сопровождение осуществляется в следующих формах: тренинги, беседы, игры на сплочение, снятие напряженности, на формирование и развитие лидерских качеств, коммуникативных функций.
Материально-техническое обеспечение:
- кабинетный фонд для осуществления образовательной и досуговой деятельности;
- аудио- и видеотехника (фотоаппарат, компьютер, принтер, копировальный аппарат, музыкальный проигрыватель, видеокамера, телевизор, караоке-центр, микрофоны, телевизор, проектор);
- аудио- и видеоматериалы;
- канцелярские принадлежности;
- настольные игры;
- иллюстративный материал для оформления площадки;
- призы, наградные материалы.
Условием реализации программы является сетевое взаимодействие с социальными партнерами МОУ ДО «Центр детского творчества».
Сетевые тематические партнеры по реализации СОМ (сетевых образовательных модулей):
- МУК «Музей истории и археологии г. Надыма»;
- Дом природы;
- Центр занятости населения г.Надым;
- МУК «Межпоселенческая центральная библиотека;
- МБУК «Надымская РКС» Центр национальных культур;
- ОМВД ГИБДД по Надымскому району;
- ФГКУ «1 ОФПС по ЯНАО»;
- МБУ «Дом молодежи;
- МАУК «Досуговый центр» МО Надымский район.
Обеспечение безопасности. Работники летней площадки несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах, возложенных на них обязанностями. Обеспечение безопасности регламентируется институциональной распорядительной и нормативной базой.
Центр оснащён автоматической системой пожарной безопасности, системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании, имеется устройство тревожной сигнализации. В учреждении организованы пропускной и внутриобъектовый режимы работы в здании и на территории. В целях повышения антитеррористической защищенности в Центре имеется система видеонаблюдения. Работники площадки и дети проходят инструктажи по пожарной безопасности, охране труда и технике безопасности, дорожной безопасности. Осуществляются тренировочные занятия по эвакуации сотрудников и детей.
Критерии эффективности программы
Критериями эффективности реализации программы площадки являются:
- вовлеченность детей и подростков в активную интеллектуально-познавательную и творческую деятельность площадки;
- сформирован сплоченный временный детский коллектив;
- уровень познавательного интереса детей и подростков к самореализации;
- уровень удовлетворенности детей и родителей организацией и деятельностью площадки;
- рост организаторских и коммуникативных способностей детей и подростков;
- готовность детей к дальнейшему обучению в учебных группах МОУ ДО «Центр детского творчества».
В качестве инструментария оценки эффективности реализации программы используется:
- Анкетирование детей и родителей (законных представителей) – входное и итоговое анкетирование:
- анкета для выявления мотивации ребенка на нахождение на площадке;
- анкета удовлетворённости детей, родителей пребыванием на площадке;
- анкета для детей «Мои личностные победы».
- Диагностика:
- диагностика сплоченности детского коллектива по методике А.Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив?»;
- тест «Я в круге» на выявление уровня психологической комфортности пребывания ребёнка в группе.
- Мониторинг.
- Наблюдение.
План работы пришкольной досуговой площадки
«АРТ-школа «МИКС»
№ | Мероприятие | Дата | Время | Ответственный |
1 | День знакомств Встреча детей. Работа профильных студий:
Профилактическая беседа «Аttention! (внимание)» (знакомство с правилами поведения на площадке, безопасности жизнедеятельности, в местах массового скопления людей). Тренинг на знакомство и сплочение «Давайте жить дружно!» Открытие площадки. Фото флешмоб «Nice Челленж» | 17.08 (понедельник) | 10.00 -13.30 12.30 – 15.30 | Трубецкая Н.П.; педагог – организатор, педагоги дополнительного образования, педагог-психолог |
2 | Прием детей. Работа профильных студий:
Игровая программа «Веселая мозаика» Познавательная игра «Азбука здоровья» | 18.08 (вторник) | 10.00 -13.30 12.30 – 15.30 | Трубецкая Н.П.; педагог – организатор, педагоги дополнительного образования |
3 | Прием детей. Работа профильных студий:
Конкурс « У прохожих на виду» | 19.08 (среда) | 09.45 -14.00 | Трубецкая Н.П.; педагог – организатор, педагоги дополнительного образования |
4 | Прием детей. Работа профильных студий:
Профилактическое мероприятие «Нам на улице не страшно!» | 20.08 (четверг) | 09.45 -14.00 | Трубецкая Н.П.; педагог – организатор, педагоги дополнительного образования |
5 | Прием детей. Работа профильных студий:
День российского флага. Конкурс граффити | 21.08 (пятница) | 09.45 -14.00 | Трубецкая Н.П.; педагог – организатор педагоги дополнительного образования |
6 | Прием детей. Работа профильных студий:
Квест «Ключи ко всем дверям» | 22.08 (суббота) | 09.45 -14.00 | Трубецкая Н.П.; педагог – организатор педагоги дополнительного образования |
7 | Прием детей. Работа профильных студий:
Спортивная эстафета «Ай да мы!» | 24.08 (понедельник) | 09.45 -14.00 | Трубецкая Н.П.; педагог – организатор педагоги дополнительного образования |
8 | Прием детей. Работа профильных студий:
Интерактивная игра «Запомнить твердо нужно нам - пожар не возникает сам!» Рисунки на асфальте «Любимый город!» | 25.08 (вторник) | 09.45 -14.00 | Трубецкая Н.П.; педагог – организатор педагоги дополнительного образования |
9 | Прием детей. Работа профильных студий:
Познавательная викторина «Безопасный водоем» | 26.08 (среда) | 09.45 -14.00 | Трубецкая Н.П.; педагог – организатор педагоги дополнительного образования |
10 | Прием детей. Работа профильных студий:
Эмоциональный тренинг «Академия монсиков» | 27.08 (четверг) | 09.45 -14.00 | Трубецкая Н.П.; педагог – организатор педагоги дополнительного образования |
11 | Прием детей. Работа профильных студий:
Подготовка к закрытию. Репетиции | 28.08 (пятница) | 09.45 -14.00 | Трубецкая Н.П.; педагог – организатор педагоги дополнительного образования |
12 | Прием детей. Работа профильных студий:
Закрытие летней площадки «АРТ-школа «МИКС». Фестиваль «ПРОФИ+» | 29.08 (суббота) | 09.45 -14.00 | Трубецкая Н.П.; педагог – организатор, педагоги дополнительного образования |
Список литературы
- Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р.
- Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы), приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11. 2015 № 09-3242.
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден приказом Министерства просвещения РФ от 09.11. 2018г. № 196).
- Методические рекомендации по организации жизнедеятельности детей в условиях Всероссийского детского центра «Океан»/Под ред. Э.В. Марзоевой, Г.Ю. Зубаревой. – Владивосток Федеральное государственное образовательное учреждение «Всероссийский детский центр «Океан», 2010. – 280 с.
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса в формате сетевых образовательных модулей (СОМ)/ ФГБОУ «Международный детский центр «Артек», Республика Крым, Ялта, 2016.
- Суворова Н. Интерактивное обучение: Новые подходы / Н. Суворова. – М.: Роспедагентство, 2005. – 110 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа летеней досуговой площадки "Лето перемен"
Содержанием летнего досуга должен стать активно организованный отдых детей, способствующий созданию необходимых условий для организации содержательного отдыха детей. Ритм современной жизни дикту...
Целевая комплексная программа «Развитие информационно – образовательной среды школы»
"Развитие информационно - образовательной среды школы"...
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 8 класса, разработана на основе комплексной программы 5-11 классы. Основная школа.Средняя (полная) школа. Под общей ред.А.Т.Смирнова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по основам безопасности жизнедеятельностиУровень общего образования общеобразовательный 8 классКоличество часов 34Учитель Плохих Светлана НиколаевнаПрограмма разработана на...
Программа летней досуговой площадки "Творческая мастерская"
Досуговая площадка открыта в МОУ ЦДТ "Горизонт" в летний период в июле месяце и работает ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 09.00 до 13.00....
Комплексная программа профильной проектной смены пришкольной досуговой площадки «Город творческих профессий «ProArt»
Организация образовательно-воспитательного, досугового пространства детей в летний период...
Комплексная программа пришкольной досуговой площадки «Новое поколение»
Организация образовательно-воспитательного, досугового пространства детей в летний период...
Программа летней досуговой площадки "Путешествие в лето"
Досуговая программа «Путешествие в лето» является комплексной и включает в себя разноплановую деятельность. Отличительная особенность программы состоит в том, что каждый дворовый клуб реал...