Комплексная программа профильной проектной смены пришкольной досуговой площадки «Город творческих профессий «ProArt»
рабочая программа
Организация образовательно-воспитательного, досугового пространства детей в летний период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_letney_ploshchadki_gorod_tvorcheskih_professiy_proart.docx | 50.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования
«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
РАССМОТРЕНО: на заседании Педагогического совета Протокол №4 от 19.03.2019 Председатель ПС _________________ Л.В. Орлова | УТВЕРЖДЕНО: Приказ МОУ ДО «Центр детского творчества» от 20.03.2019 №65 Директор _______________ Л.В. Орлова |
ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНОЙ ПРОЕКТНОЙ СМЕНЫ
ПРИШКОЛЬНОЙ ДОСУГОВОЙ ПЛОЩАДКИ
«ГОРОД ТВОРЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ «PRO-ART»
для учащихся младшего, среднего и старшего школьного возраста
Срок реализации: 13 дней
Авторы программы:
Скоренко Р.А., методист
Зайчикова В.В., педагог – организатор
г. Надым, 2019
Паспорт программы профильной проектной смены
пришкольной досуговой площадки «Город творческих профессий «ProArt»
1. | Название программы | «Город творческих профессий «ProArt» |
2. | Нормативно-правовая база разработки программы |
|
3. | Тип программы | Комплексная |
4. | Статус площадки | Институциональная |
5. | Тип площадки | Профильная пришкольная досуговая площадка |
6. | Направленность (профиль) программы | Художественная |
7. | Форма площадки | Творческая мастерская |
8. | Характеристика целевой группы | Дети и подростки г. Надыма в возрасте 6 – 18 лет, в том числе:
|
9. | Период и продолжительность функционирования площадки | 03.06. - 18.06.2019 (13 дней) |
10. | Цель программы | Организация активного познавательно-развивающего досуга детей и подростков, формирование их профессиональных интересов и предпочтений через вовлечение в проектно-образовательную творческую деятельность профильных творческих мастерских художественной направленности |
11. | Задачи программы |
|
12. | Предполагаемое количество детей | 50 |
13. | Ожидаемые результаты |
|
14. | ФИО разработчиков программы | Скоренко Р.А., заместитель директора по УВР МОУ ДО «Центр детского творчества» Зайчикова В.В., педагог - организатор МОУ ДО «Центр детского творчества» |
15. | Название образовательного учреждения, адрес | МОУ ДО «Цент детского творчества», 629730, ЯНАО г. Надым, ул. Зверева, 42А тел./ факс 52-43-78 |
Пояснительная записка
Актуальность разработки программы, цели и задачи.
Летние каникулы - самая лучшая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные связи, удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Это время обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка, время творческих открытий, ярких эмоций, радости общения. Именно лето - самое подходящее время не только для игр, развлечений, свободы в выборе занятий, восстановления здоровья, но и период изучения детьми ранее недоступных сфер человеческой деятельности.
Актуальность функционирования на базе МОУ ДО «Центр детского творчества» пришкольной досуговой площадки обусловлена рядом причин. Во-первых, как свидетельствуют исследования занятости детей в летний период, не все имеют возможность выехать за пределы города. Большой процент детей остается не охваченным организованной деятельностью. Предоставленные сами себе, дети подвержены влиянию улицы, зачастую попадают в дорожно-транспортные и иные происшествия, в группы риска. Во-вторых, по мнению психологов, практически все дети обладают творческим потенциалом, который эффективно развивается при систематических занятиях. Пришкольная досуговая площадка позволяет выявить и развить творческие способности детей, которые, возможно, они эффективно перенесут в дальнейшем на учебные предметы в школе, в повседневную жизнь. Поэтому пришкольная площадка решает сразу несколько задач: организация полноценного отдыха и оздоровления детей, создание условий для самореализации и самовыражения личности каждого ребёнка.
Отличительной особенностью программы проектной смены пришкольной досуговой площадки «Город творческих профессий «ProArt» является ее профильность, реализация комплекса мер по развитию личностного роста и ранней профориентации детей.
В основе концепции программы лежит система самореализации личности ребенка через включение его в различные виды деятельности, с целью формирования представления о мире профессий, получения первичных практических умений, которые в будущем возможно окажут влияние на возникновение профессиональных предпочтений, интересов. В связи с этим формируются группы по интересам и увлечениям, а не по возрасту.
В течение всего периода деятельности профильной проектной смены «Город творческих профессий «ProArt» работают 4 профильные творческие мастерские художественной направленности: театральное, изобразительное, декоративно-прикладное направление, мультипликация. Это позволит участникам площадки расширить свои познания о различных профессиях, познакомиться с особенностями работы художника, мультипликатора, дизайнера, творческими профессии мира театра, погрузиться в мир искусства и творчества, выявить и развить в себе таланты, активизировать свой творческий потенциал.
Программа профильной проектной смены пришкольной досуговой площадки «Город творческих профессий «ProArt» является комплексной. Она включает в себя разноплановую деятельность: образовательно-познавательную (деятельность профильных творческих мастерских по реализации 4 краткосрочных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, реализуемых в форме сетевых образовательных модулей) и воспитательную (реализация комплекса мероприятий, содержащих интеллектуальный, нравственный, культурно-эстетический, здоровьесберегающий, профилактический и социальный компоненты).
Программа реализуется в период летних школьных каникул - 1 смена: 03.06.- 18.06.2019 года (13 дней) и адресована детям в возрасте от 6 до 18 лет.
Деятельность осуществляется в разновозрастных группах.
Основными формами организации деятельности на площадке являются профильные творческие мастерские, которые позволят создать мотивирующее образовательно-развивающее пространство для всех участников площадки. Такая форма способствует выявлению и развитию творческих способностей детей, это возможность самовыражения и самореализации, и является своеобразной ступенью раннего профессионального самоопределения. Творческие мастерские являются новыми организационными формами в рамках реализации подходов открытого образования. В этом и заключается новизна реализуемой комплексной программы "Город творческих профессий "ProArt".
Выбор тематики профиля обусловлен повышенным интересом к программам художественной направленности, т.к. значительный процент детей и подростков обучаются по программам, позволяющим реализовать их творческий потенциал.
Программа является открытой для всех категорий детей, в том числе для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с ОВЗ, из числа коренных малочисленных народов Севера, а также из малообеспеченных и неполных семей.
Целевой блок
Цель программы - Организация активного познавательно-развивающего досуга детей и подростков, формирование их профессиональных интересов и предпочтений через вовлечение в проектно-образовательную творческую деятельность профильных творческих мастерских художественной направленности.
Задачи:
- организация активного досуга детей посредством их вовлечения в мероприятия образовательно-развивающего и воспитательного характера;
- создание условий для самореализации интересов и способностей детей, ранней профориентации посредством обучения по краткосрочным дополнительным общеразвивающим программам в области театра, изобразительного, декоративно-прикладного искусства, мультипликации, реализуемым в форме сетевых образовательных модулей (СОМ);
- развитие организаторских, лидерских и коммуникативных способностей детей через участие в совместных творческих делах, проектах;
- сплочение детей разного возраста в единый дружный коллектив;
- приобретение опыта социальных отношений и освоение новых социальных ролей;
- формирование и развитие общекультурных ценностей;
- профилактика асоциального поведения детей и подростков, приобщение к основам здорового образа жизни.
Результативный блок
Реализация комплекса всех мероприятий программы "Город творческих профессий "ProArt" создаст единое пространство для творческой самореализации ребёнка:
- 50 детей и подростков вовлечены в активную интеллектуально-познавательную и творческую деятельность (100% от запланированного количества участников площадки);
- 50 детей смогли приобрести и продемонстрировать навыки, сформированные в рамках обучения в профильных творческих мастерских;
- сформирован устойчивый познавательный интерес детей и подростков к самореализации;
- наблюдается рост организаторских и коммуникативных способностей детей и подростков;
- сформирован сплоченный временный детский коллектив, способный к решению образовательных задач и организации досуга;
- сформирован позитивный опыт выполнения различных социальных ролей, готовность к социальным действиям;
- дети проявляют интерес к творческим профессиям;
- участники площадки принимают ценности здорового образа жизни;
- 100% удовлетворенность детских потребностей в полноценном отдыхе, организации досуга в летнее каникулярное время.
Концептуальный блок
Основополагающим в построении деятельности площадки, работы педагогических кадров является педагогическая поддержка и сопровождение каждого ребенка в течение смены. В систему педагогической поддержки включается социально-психолого-педагогическая и оздоровительно-профилактическая поддержка. Все виды поддержки получают все категории участников площадки.
В основу деятельности пришкольной досуговой площадки "Город творческих профессий "ProArt" положены следующие принципы:
- принцип открытости – все пространство площадки открыто для самореализации каждого ребенка, выявления его талантов, склонностей и возможностей;
- принцип гуманизации – построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху;
- принцип сотрудничества – сотрудничество всех субъектов позволяет ребенку почувствовать себя творческой личностью, дает возможность поверить в собственные силы;
- принцип творческой индивидуальности – каждый ребенок талантлив и индивидуален
- принцип дифференциации – отбор содержания, форм и методов деятельности в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями детей, возможность переключения с одного вида деятельности на другой;
- принцип здоровьесбережения – вся деятельность на площадке строится на основе эргономичности пространства, создания и поддержания положительной эмоциональной атмосферы, достаточной физической активности, использования здоровьесберегающих технологий.
Содержание и средства реализации программы
Идея программы. Содержание программы реализуется в форме сюжетно-ролевой игры. В течение всей смены дети занимаются в профильных творческих мастерских по краткосрочным дополнительным общеразвивающим программам: "Art-дизайн" (руководитель Рыжук С.Н.), "Страна МультфильмиЯ" (руководитель Федоренко О.Н.); «Изостудия юного художника» (руководитель Васильева С.Ю.); "Театральный перекресток" (руководитель Макарова Г.Л.). Все программы направлены на приобщение и ознакомление участников площадки с различными творческими профессиями в области изобразительного искусства, дизайна, театра, мультипликации и становятся узкопрофильными территориями "Города творческих профессий "ProArt".
Слово «Город» означает форму организации смены и является центром развития детей в различных областях искусства. "ProArt" - это творческое пространство, где в своих правах и обязанностях равны как дети, так и взрослые. Участники смены (жители города) изначально попадают на Биржу самоопределения, где получают «Путевой лист». Ребята с одинаковыми по цвету Путевыми листами объединяются в профильные «дома-мастерские» (учебные группы). Каждая мастерская знакомится со своим мастером-наставником (руководителем учебной группы). Названия «домов-мастерских», традиции, внешний облик жителей придумывают дети с руководителями.
Жизнедеятельность осуществляется через органы управления (Городской Форум). «Город» имеет свой Календарь мероприятий: каждый день жизни площадки проходит под определённым девизом или эмоциональным настроем. Жители «домов-мастерских» в течение дня могут проявлять себя в ходе выполнения определенных заданий и зарабатывать от «Номинашку» - звезду (значок), которая засияет над жителями определённого «дома-мастерской» (в «Очаге достижений»). К концу смены жители «домов» набирают определенное количество «Номинашек», от количества заработанных звезд будет зависеть звание, которое получат все жители «домов-мастерских» в различных направлениях искусства. Основным механизмом реализации деятельности на площадке являются тематические дни, в которые проводится ряд мероприятий в рамках тематики смены и дня.
Сюжетно-ролевая игра как форма жизнедеятельности даёт большие возможности для формирования позитивной направленности личности ребёнка. В течение всей игры участники и организаторы программы живут согласно уже сложившимся законам и традициям площадки и действуют согласно своим ролям.
На заключительном Фестивале творческих профессий – «Все мы стали чуть-чуть мастерами» жители города творческих профессий "ProArt" представляют творческие проекты, созданные в период «работы» в профильных творческих мастерских, демонстрируют «профильные» навыки, приобретенные за время обучения на площадке. Каждому участнику смены, жителю «Города», вручаются сертификаты (юный декоратор, оформитель, дизайнер, актер, мультипликатор и т.п.)
Словарь площадки:
Жители города – участники детской площадки
Биржа самоопределения – место, где участники площадки получают путевые листы и отметки за каждый день работы в «Городе»
Путевой лист - документ жителя определенного «дома-мастерской»
Дома-мастерские – учебные группы
Мастер-наставник – руководитель учебной группы (педагог)
Очаг достижений – место в «доме-мастерской», где размещаются полученные знаки поощрения
Председатель Правительства – педагог-организатор
Городской Форум – место, где собираются все жители «Города» на собрания, встречи и мероприятия
Календарь «Города» - календарь, на котором отмечены тематические дни, запланированные мероприятия
«Номинашка» - знак поощрения, который ежедневно получают жители «домов-мастерских» за активность и выполнение различных заданий.
Система мотивации и стимулирования участников программы
1 этап – организационно-адаптационный. Мотивом к деятельности становится появление ребенка на площадке, интерес к происходящему, желание сотрудничать, попробовать свои силы в разнообразной деятельности. Основным мотивом на данном этапе является запуск сюжетно-ролевой игры, посвящение участников смены в жителей "Города творческих профессий "ProArt", коллективная деятельность по выбору атрибутики «домов-мастерских» (название, эмблема).
2 этап – основной. Главным мотивом становится интерес к развитию сюжета игры. Активная ролевая позиция детей в течение профильной смены позволяет зарабатывать «Номинашку», которая становится особым вкладом в достижении лучших показателей каждого «дома-мастерской». От вклада каждого участника игры зависит общий итог.
3 этап – заключительный. Главный мотив на этом этапе заключается в возможности демонстрации приобретенных умений и навыков в различных видах искусства, в осознании и принятии своего таланта. Подводятся итоги личного и коллективного творчества, итоги сюжетно-ролевой игры.
Методология достижения результатов
Период площадки, педагогические задачи | Формы и методы организации деятельности | Результат |
1. Организационно-адаптационный период (2-3 дня) Педагогические задачи: - знакомство, создание психологически безопасной атмосферы, адаптация детей к новым условиям; - формирование временного детского коллектива, выработка правил совместного пребывания; - знакомство с тематикой программы; - мотивация на активное участие в деятельности площадки. | - игры на знакомство участников площадки; - знакомство с правилами поведения на летней площадке; - запуск сюжетно-ролевой игры площадки; - анкета по выявлению общих ожиданий участников площадки; - торжественное открытие площадки; - «палитра настроения» | - эмоциональная включенность детей и сотрудников в работу площадки; - понимание и принятие правил совместного пребывания на площадке, системы стимулирования участников площадки; - создана доброжелательная атмосфера; - все участники площадки включены в сюжетно-ролевую игру |
2. Основной период (9-10 дней) Педагогические задачи: - реализация основной идеи летней площадки (сюжетно-ролевая игра); - организация образовательной деятельности по овладению профильными знаниями и умениями в области искусств (театр, танцы, декоративно-прикладное искусство); - создание условий для самореализации интересов и способностей детей; - поддержка эмоционально положительного настроя участников площадки | - коллективные творческие дела; - квесты, экскурсии, интерактивные путешествия, литературные гостиные, творческие выставки, конкурсно-игровые программы и т.д.; - учебные занятия в открытых студиях (по программам педагогов дополнительного образования); - тренинги; - «палитра настроения» | - установление межгрупповых связей; - принятие детьми принципов общей культуры и правил поведения на площадке; - приобретение и демонстрация навыков, сформированных в рамках обучения в студиях, выявление и развитие творческих способностей; - позитивное эмоциональное состояние всех участников площадки, удовлетворенность предлагаемой деятельностью |
Заключительный период (2 последних дня) Педагогические задачи: - организация конструктивного взаимодействия на площадке; - анализ индивидуальных и коллективных достижений; - анализ деятельности летней площадки. | - «репетиционные мастерские» (подготовка к закрытию площадки); - церемония закрытия площадки (Фестиваль искусств); - итоговая диагностика, анкетирование детей и родителей; - анализ предложений детей, родителей, педагогов по совершенствованию и развитию деятельности площадки. | - реализация творческого потенциала участников площадки, личностный рост; - становление временного детского коллектива |
Формы, методы и технологии работы
На площадке используются игровые технологии и метод состязательности. Игровые технологии выступают как основа развития сюжетно-ролевой игры, определения ролевых позиций, решения игровых ситуаций, совместной разработки интеллектуально-познавательных, физкультурно-оздоровительных и конкурсно-игровых мероприятий, квестов-испытаний.
Основные формы организации деятельности: КТД, фестивали, игры, конкурсы, квесты, презентационные выставки, вернисажи, ярмарки, арт-салон, экскурсии, встречи с интересными людьми.
Краткосрочных дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы реализуются в форме сетевых образовательных модулей. Ведущая деятельность – проектная.
Режим функционирования площадки (циклограмма дня)
Профильная смена площадки "Город творческих профессий "ProArt" работает в течение 13 дней, с 03.06. - 18.06.2019 г., с 10.00 до 14.00 часов ежедневно, кроме воскресенья. Осуществляется самостоятельный приход детей на площадку. По окончании дня дети также самостоятельно возвращаются домой.
В логике здоровьесберегающих подходов при организации занятий на площадке соблюдаются следующие условия:
- ежедневная утренняя зарядка;
- время и количество занятий в открытых студиях – 2 занятия по 40 минут с 10- минутным перерывом;
- ежедневное проведение динамической паузы (с учетом погодных климатических условий проводится в помещении или на улице, на открытом воздухе).
Время | Мероприятие | Периодичность |
9.45-10.00 | Прием детей, общий сбор | Ежедневно |
10.00 – 10.10 | Встреча на Бирже самоопределения | Ежедневно |
10.10 – 11.40 | Работа профильных творческих мастерских: - "Art-дизайн"; - "Страна МультфильмиЯ"; - «Изостудия юного художника»; - "Театральный перекресток» | Ежедневно |
11.40 - 12.00 | Динамическая пауза «Заводной позитив» | Ежедневно |
12.00 – 14.00 | Мероприятия Календаря «Города» (КТД, квесты, экскурсии, интерактивные путешествия, литературные гостиные, творческие выставки, конкурсно-игровые программы и т.д.) | Ежедневно |
Условия реализации программы
Документарное обеспечение:
- распорядительная документация;
- локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность площадки;
- должностные инструкции работников площадки;
- журналы, инструкции и т.д.
Кадровое обеспечение программы:
№ п/п | Должность | Количество |
1 | Руководитель площадки | 1 |
2 | Педагог дополнительного образования | 4 |
3 | Педагог-организатор | 1 |
4 | Заведующий хозяйством | 1 |
5 | Рабочий по КОиРЗ | 1 |
Методическое обеспечение:
- комплексная программа пришкольной досуговой площадки профильной направленности "Город творческих профессий "ProArt";
- 4 краткосрочных дополнительных общеобразовательных программы художественной направленности: "Art-дизайн", "Страна МультфильмиЯ", «Изостудия юного художника», "Театральный перекресток»;
- методические разработки, сценарный материал в соответствии с планом работы площадки;
- документация для осуществления деятельности площадки (план-сетка, инструкции т.д.);
- диагностические материалы для определения эффективности реализации программы.
Материально-техническое обеспечение:
- кабинетный фонд для осуществления образовательной и досуговой деятельности;
- аудио- и видеотехника (фотоаппарат, компьютер, принтер, копировальный аппарат, музыкальный проигрыватель, видеокамера, телевизор, караоке-центр, микрофоны, телевизор, проектор;
- аудиоматериалы, видеоматериалы;
- канцелярские принадлежности;
- настольные игры;
- иллюстративный материал для оформления площадки;
- призы, наградные материалы.
Сетевое взаимодействие: реализация программных мероприятий (Календаря Города) осуществляется при тесном взаимодействии с социальными партнёрами МОУ ДО «Центр детского творчества»:
- сотрудники ОМВД ГИБДД по Надымскому району;
- ФГКУ «1 ОФПС по ЯНАО»;
- МУК «Музей истории и археологии г. Надыма»
- Дом природы;
- МУК «Межпоселенческая центральная библиотека;
- МБУК «Надымская РКС» Центр национальных культур;
- МБУ «Дом молодежи;
- МАУК «Досуговый центр» МО Надымский район.
Психолого-педагогическое сопровождение: психолого-педагогическая помощь детям на основе отслеживания изменений в процессе развития личности ребенка. Психолого-педагогическое сопровождение осуществляется в следующих формах: тренинги, беседы, игры на сплочение, снятие напряженности, на формирование и развитие лидерских качеств, коммуникативных функций.
Обеспечение безопасности. Работники летней площадки несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах, возложенных на них обязанностей. Обеспечение безопасности регламентируется институциональной распорядительной и нормативной базой. Центр оснащён автоматической системой пожарной безопасности, системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании, имеется устройство тревожной сигнализации. В учреждении организованы пропускной и внутриобъектовый режимы работы в здании и на территории. В целях повышения антитеррористической защищенности в Центре имеется система видеонаблюдения. Работники площадки и дети проходят инструктажи по пожарной безопасности, охране труда и технике безопасности, дорожной безопасности. Осуществляются тренировочные занятия по эвакуации сотрудников и детей.
Механизм отслеживания результатов
Механизмом оценки результатов является проведение следующих мероприятий:
- Анкетирование детей и родителей (законных представителей) – входное и итоговое анкетирование:
- анкета для выявления мотивации ребенка на нахождение на площадке;
- анкета удовлетворённости детей, родителей пребыванием на площадке;
- анкета для детей «Мои личностные победы».
- Диагностика:
- диагностика сплоченности детского коллектива по методике А.Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив?»;
- тест «Я в круге» на выявление уровня психологической комфортности пребывания ребёнка в группе.
- Мониторинг.
- Наблюдение.
Критериями эффективности реализации программы площадки являются:
- вовлеченность детей и подростков в активную интеллектуально-познавательную и творческую деятельность площадки;
- уровень познавательного интереса детей и подростков к самореализации;
- рост организаторских и коммуникативных способностей детей и подростков;
- сформирован сплоченный временный детский коллектив;
- уровень удовлетворенности детей и родителей организацией и деятельностью площадки;
- готовность детей к дальнейшему обучению в учебных группах МОУ ДО «Центр детского творчества».
Список литературы
- Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р.
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08. 2013 № 1008.
- Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы), приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11. 2015 № 09-3242.
- Методические рекомендации по организации жизнедеятельности детей в условиях Всероссийского детского центра «Океан»/Под ред. Э.В. Марзоевой, Г.Ю. Зубаревой. – Владивосток Федеральное государственное образовательное учреждение «Всероссийский детский центр «Океан», 2010. – 280 с.
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса в формате сетевых образовательных модулей (СОМ)/ ФГБОУ «Международный детский центр «Артек», Республика Крым, Ялта, 2016.
- Суворова Н. Интерактивное обучение: Новые подходы / Н. Суворова. – М.: Роспедагентство, 2005. – 110 с.
План работы пришкольной досуговой площадки
"Город творческих профессий "ProArt"
ДАТА | МЕРОПРИЯТИЕ | ВРЕМЯ |
03.06.2019 ПН. | Мероприятие-тренинг на знакомство «Дружный творческий город» | 12.00 ЦДТ |
04.06.2019 ВТ. | Открытие 1 смены летней досуговой площадки «Город творческих профессий «ProArt» | 12.00 ЦДТ |
05.06.2019 СР. | Познавательно-развлекательное мероприятие «Профессия пожарный – важная и отважная» | 10-11.00 ЦДТ 1 ОФПС, |
06.06.2019 ЧТ. | Познавательно-игровая программа «Перекресток профессий» | 10.00 ЦДТ Центр занятости, |
07.06.2019 ПТ. | Спортивная игровая программа «Здоровая молодёжь – будущее России» | 12.30 Парк МБУК |
08.06.2015 СБ. |
| 12.00 ЦДТ |
09.06.2019 | ||
10.06.2019 ПН. | Игровая развлекательная конкурсная программа «Творческое лето в городе профессий!» | 12.00 ЦДТ |
11.06.2019 ВТ. |
| 11.00 ЦДТ 12.30 МБУК |
12.06.2019 – СР. | ||
13.06.2019 ЧТ. | Профилактическое мероприятие «Безопасное лето» | 10-11.00 ЦДТ ГИБДД |
14.06.2019 ПТ. |
| 12.00 ЦДТ 12.30 МБУК |
15.06.2019 СБ. | Конкурс рисунков на асфальте Asphalt Art® «Какого цвета лето» | 12.00 ЦДТ |
16.06.19 – вс. | ||
17.06.2019 |
| |
18.06.2019 | Закрытие 1 смены летней досуговой площадки «Город творческих профессий "ProArt» | 12.00 ЦДТ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА профильной летней смены «Волонтеры - навигаторы» загородного оздоровительно – образовательного лагеря
Предлагаемая модель профильной лагерной смены - это оптимальный вариант сочетания оздоровительной работы в дни летних каникул с развитием волонтерского движения среди подрастающего поколения....
Воспитательная программа профильного лагеря (смены) для одарённых и социально активных детей
Пришкольный лагерь ставит своей целью стать для ребёнка местом, в котором ему хорошо, комфортно и интересно каждому, поэтому мы в своей работе реализуем модель профильного отряда «Эрудит». В связи с ...
Программа профильной экологобиологической смены "РОСТОК"
программа содержит материал по организации и проведению профильной смены экологобиологической направленности...
ПРОГРАММА пришкольной летней досуговой площадки «Зарница»
Программа направлена на социализацию детей, развития стержневых качеств личности гражданина и патриота через включение в активную общественно значимую и личностно-ориентированную деятельность. Програм...
Программа профильной лагерной смены с дневным пребыванием «Патриот»
Программа ЦДП при школе рассчитана на 21 день...
Комплексная программа пришкольной досуговой площадки «АРТ - школа «МИКС»
Программа направлена на организацию активного познавательно-развивающего досуга детей и подростков, формирование их профессиональных интересов и предпочтений через вовлечение в проектно-образовательну...
Комплексная программа пришкольной досуговой площадки «Новое поколение»
Организация образовательно-воспитательного, досугового пространства детей в летний период...