Формы и методы оценки результатов (хореография)
тест
Механизм оценки реализации программы
За период обучения в хореографическом коллективе учащиеся получают определенный объем знаний, умений и навыков, качество которых проверяется диагностическими методиками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formy_i_metody_otsenki_rezultatov.docx | 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Формы и методы оценки результатов I-го года обучения.
1. Практический тест по разделу «Музыкальная грамота».
2. Контрольный срез на знание танцевальных терминов.
3. Творческий рассказ на тему «Откуда ты, танец?».
4. Творческие игры на воображение и фантазию.
5. Промежуточная аттестация.
Формы и методы оценки результатов II-го года обучения.
1. Устный опрос по разделу «Народно-сценический танец».
2. Контрольный срез на знание терминов классического и народного танцев.
3. Практический тест на ориентировку в пространстве: точки зала, колона, линия, «лучик», круг, полукруг, пары (тройки, четверки).
4. Промежуточная аттестация.
5. Постановочная практика «В поисках творчества»:
- «Закончи движение»,
- «Продолжи движение»,
- танцевальные импровизации под музыку.
Формы и методы оценки результатов III -го года обучения.
1. Устный опрос по разделу «Основы джаз - модерна».
2. Контрольный срез на знание танцевальной терминологии.
3. Контрольный зачет «Методика исполнения упражнений у станка и на середине».
4. Промежуточная аттестация.
5. Постановочная практика «В поисках творчества»:
- составление комбинации в эстрадном стиле,
- составление комбинации в народном стиле,
- составление танцевальной связки в современном стиле,
- танцевальная импровизация на заданную тему.
Дополнительными средствами контроля являются участие в концертах, фестивалях, конкурсах, мастер-классах.
В ходе итогового годового контроля оценивается: правильность исполнения; техничность; активность; уровень физической нагрузки; знание теоретической и практической части; творческий подход, артистичность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы и методы оценки знаний и умений учащихся при изучении темы "КВАНТОВАЯ ФИЗИКА.АТОМ"
Методические материалы по теме "КВАНТОВАЯ ФИЗИКА.АТОМ" - 11 класс...
Формы и методы проведения занятий по хореографии с использованием информационных технологий
Кроме традиционных форм и методов проведения занятий, могут быть использованы при обучении такие методы, как:методика работы с Интернет – технологиями (путешествие по сети Интернет, посещение танцевал...
Программа "Использование инновационных форм и методов на занятиях хореографией"
Инновационные формы и методы на занятиях хореографией....
Современные методы контроля и оценки результатов обучения на уроках литературы
1. Теоретические основы контроля и оценки знаний, умений и навыков обучающихся1.1. Сущность контроля, оценки и проверки как элементов учебного процесса1.2. Функции контроля и оценки1.3. Виды контроля ...
Методическая разработка "Организация фестиваля «Гимназическое созвездие» как формы системной оценки результатов образования по ФГОС"
В методической разработке описан опыт Организации фестиваля «Гимназическое созвездие» как формы системной оценки результатов образования по ФГОС, который получил общественное признание и с...
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения по географии (5-11 классы)
Формы и методы контроля и оценки результатов обученияпо географии (5-11 классы)...
Статья : " Формы и методы оценки учебных достижений обучающихся"
Формы и методы оценки учебных достижений обучающихся...