Формы и методы проведения занятий по хореографии с использованием информационных технологий
методическая разработка по теме
Кроме традиционных форм и методов проведения занятий, могут быть использованы при обучении такие методы, как:
- методика работы с Интернет – технологиями (путешествие по сети Интернет, посещение танцевальных сайтов, поиск специальной литературы и необходимой информации по хореографии);
- методика использования метода проектов на занятиях по хореографии с применением средств Microsoft Office (создание банка данных, электронных таблиц);
- методика использования творческих заданий на занятиях хореографии с применением средств Microsoft Office (создание рекламных проспектов, буклетов, фотоколлажа и т. д.);
- методика организации компьютерного практикума на занятиях хореографии (интерактивные игры, составление кроссвордов, тестовые задания);
- методика использования обучающих видео - программ (видео-пособие «Азбука классической хореографии» и др.).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Формы и методы проведения занятий по хореографии с использованием информационных технологий
Кроме традиционных форм и методов проведения занятий, могут быть использованы при обучении такие методы, как:
- методика работы с Интернет – технологиями (путешествие по сети Интернет, посещение танцевальных сайтов, поиск специальной литературы и необходимой информации по хореографии);
- методика использования метода проектов на занятиях по хореографии с применением средств Microsoft Office (создание банка данных, электронных таблиц);
- методика использования творческих заданий на занятиях хореографии с применением средств Microsoft Office (создание рекламных проспектов, буклетов, фотоколлажа и т. д.);
- методика организации компьютерного практикума на занятиях хореографии (интерактивные игры, составление кроссвордов, тестовые задания);
- методика использования обучающих видео - программ (видео-пособие «Азбука классической хореографии» и др.).
Формы контроля
- практические или устные работы, приуроченные к теме занятий;
- тестовые задания, зачеты, контрольные работы, опрос;
- викторины;
- этюды, импровизации, сценки;
- проектная деятельность;
- самоконтроль.
При условии систематического использования информационных технологий в учебном процессе в сочетании с традиционными методами обучения можно значительно повысить эффективность обучения хореографии.
Участвуя в проектной деятельности, воспитанники учатся:
- расширять кругозор в области хореографического искусства;
- находить источники информации;
- извлекать информацию, относящуюся к теме;
- планировать работу над проектами;
- сотрудничать друг с другом при выполнении проектов;
- доводить начатое дело до конца.
Ожидаемые результаты освоения данной технологии:
- понимание обучающимися необходимости освоения технологии творческого проектирования, формирование собственной субъектно-личностной позиции по отношению к проектной работе;
- получение навыков формулировки проектной идеи, определения смыслов и целей проектирования;
- освоение этапов проектного цикла;
рефлексивный анализ проектной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа "Использование инновационных форм и методов на занятиях хореографией"
Инновационные формы и методы на занятиях хореографией....
Формы и методы проведения занятий в разновозрастных группах
В данной статье рассмотрены основные традиционные и нетрадиционные формы урока с их особенностями при проведении в разновозрастной группе...
Презентация "Использование информационных технологий в проектном методе на занятиях по музыке"
В данной презентации затрагивается актуальность использования информационных технологий на занятиях музыкой, рассматривается ряд программ, которыми учитель может пользоваться для достижения различных ...
Методическая разработка занятия по хореографии с использованием элементов проблемного обучения, ИКТ и игровых технологий по теме: «Единство музыки и танца»
Методический материал для педагогов дополнительного образования...
Выступление по теме "Использование различных форм работы в рамках технологии проблемного обучения с преимущественным использованием информационных технологий на уроках истории и обществознания"
Выступлении на РМО учителей истории и обществознания...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНОЛОГИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
На современном информационном этапе развития российского общества и мира в целом остро встает вопрос формирования, развития и становления компетентной личности, способной быть социально активной, твор...
Нетрадиционные формы и методы проведения занятий в объединении художественной направленности (декоративно-прикладное творчество)
В статье описаны нетрадиционные формы организации и проведения занятий в дополнительном образовании по декоративно-прикладной направленности....