Презентация. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Цветочный замок из втулок»
презентация к уроку
Для современных обучающихся условия жизни, выдвигают свои требования: быть инициативными, самостоятельными, разрабатывать свои новые оригинальные решения;
быть настроенным на отличные конечные результаты.
Актуальность. Особое значение приобретает проблема творческих способностей детей, развитие которых выступает своеобразной гарантией социализации личности ребенка в обществе.
Творческий ребенок способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способен принимать свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения, у него свой взгляд на красоту, и он способен создать что-то новое, оригинальное. Для этого требуются особые качества ума, такие как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать и моделировать, находить связи и закономерности и т.п. - все то, что в совокупности и составляет творческие способности.
Огромную возможность даёт бросовый материал для осуществления фантазий. Самое интересное, что такой материал для поделок всегда находится под рукой. Для того, чтобы смастерить что-то интересное, не нужно идти в магазин, ехать в лес или идти в парк и собирать природный материал. Все необходимое можно найти у себя в бытовых твердых отходах или в дальнем пыльном закутке кладовки. Яичные контейнеры, скорлупа, пластиковые и стеклянные бутылки, твердые пакеты из-под молочных продуктов, соков и многое другое являются прекрасным, бесплатным поделочным материалом. В процессе работы дети приобретают трудовые умения и навыки, развивают творческое воображение и конструктивное мышление, осваивают способы работы с различными инструментами, подходящими именно к тому материалу, с которым в данный момент работают. Таким образом, поделки из бросового материала помогут детям ценить каждую мелочь. А главное — включать свое воображение и фантазию относительно того, как можно использовать тот или иной бросовый материал. Кроме того, давая «вторую жизнь» пластиковым бутылкам, мы уменьшаем количество мусора на нашей планете. А ещё этот материал для творчества достаётся нам совершенно бесплатно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetochnyy_zamok.pptx | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель программы Формирование эмоционально –образного и художественно – творческого мышления обучающихся, повышение чувства личной самодостаточности Цель программы Формирование эмоционально – образного и художественно – творческого мышления обучающихся, повышение чувства личной самодостаточности. Задачи Обучающие: - научить работать с бросовым материалом Развивающие: - развивать мелкую моторику пальцев; - развивать творческое воображение Воспитательные: - воспитание бережного отношения к природе, - прививать навыки соблюдения порядка и чистоты в окружающей действительности.
1. П равила техники безопасности, знакомство с программой. Подбор материала для выполнения будущей работы. Сбор созревших семян цветов.
2. Посев семян бархатцев или овса в небольшие пластмассовые баночки и наблюдение за ними.
3. Подбор втулок разного диаметра. Оформление домов – замков из втулок. Выполнение крыши из цветного картона (декорировать можно пластилином или различными сухими семенами)
4. Создание мини - клумбы. Подбор коробок Tetra Pak . Соединение замка и мини-клумбы в единую композицию.
5. Посадка цветов в мини-клумбу.
Всем удачи в создании своего маленького цветочного замка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Сюрприз" педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории Лисовой Веры Витальевны
Программа деятельности творческого объединения "Сюрприз", которая заняла 3 место во Всероссийском заочном конкурсе дополнительных общеразвивающих программ для организации отдыха детей и их оздоровлени...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности (социальное, общекультурное и общеинтеллектуальное направления) Студия «Юный журналист»
Программа по дополнительному образованию художественной направленности....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Художественное вязание»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Художественное вязание»Возраст обучающихся: 10 - 15 лет. Срок реализации: 1 ...
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности художественного объединения «Волшебная кисточка»
Данная образовательная программа создает благоприятные условия для интеллектуального и эстетического воспитания личности ребенка, направлена на развитие познавательной активности, творческой самореали...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Художественное слово»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности«Художественное слово»...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Цветочная фантазия" (стартовый уровень, 8-12 лет, 72 часа)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Цветочная фантазия» имеет художественную направленность, относится к стартовом...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Цветочный замок из втулок»
Для современных обучающихся условия жизни, выдвигают свои требования: быть инициативными, самостоятельными, разрабатывать свои новые оригинальные решения;быть настроенным на отличные конечные результа...
- Мне нравится (1)