Виды методической продукции при реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
учебно-методический материал

Ермошина Ольга Ивановна

В размещаемом материале говорится о  наиболее востребованных видах методической продукции., который можно использовать при проведении семинаров и методических объединений педагогов допорлнительного образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Виды методических материалов для доппрограммы

Название материала

Примеры

Методы обучения

Выберите из перечня: словесный, наглядный практический; объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский проблемный; игровой, дискуссионный, проектный и др. Опишите, на каких занятиях применяете и как помогает достичь результатов

Методы воспитания

Выберите из перечня: убеждение, поощрение, упражнение, стимулирование, мотивация. Опишите, на каких занятиях применяете и как помогает достичь результатов

Формы организации образовательной деятельности

Выберите из перечня: индивидуальная, индивидуально-групповая и групповая. Опишите, для каких заданий применяете и как помогает достичь результатов

Формы организации учебного занятия

Выберите из перечня: акция, аукцион, бенефис, беседа, вернисаж, встреча с интересными людьми, выставка, галерея, гостиная, диспут, защита проектов, игра, концерт, КВН, конкурс, конференция, круглый стол, круиз, лабораторное занятие, лекция, мастер-класс, мозговой штурм, наблюдение, олимпиада, открытое занятие, посиделки, поход, праздник, практическое занятие, представление, презентация, рейд, ринг, салон, семинар, соревнование, спектакль, студия, творческая мастерская, тренинг, турнир, фабрика, фестиваль, чемпионат, шоу, экскурсия, экзамен, экспедиция, эксперимент, эстафета, ярмарка, тренировка, репетиция и др. Опишите, почему занятие организовано в такой форме и как помогает ученикам достичь результатов

Педагогические технологии

Выберите из перечня: технологии индивидуализации обучения, группового обучения, коллективного взаимообучения, программированного, модульного, блочно-модульного, дифференцированного, разноуровневого, развивающего, проблемного обучения и др. Скачайте таблицу, в которой представлены 100 педтехнологий с примерами деятельности педагога и школьника

Дидактические материалы

Подготовьте раздаточные материалы, инструкционные, технологические карты, задания, упражнения, образцы изделий и т. п. Опишите, на каких занятиях применяете и как помогает достичь результатов

Список литературы

При составлении списка литературы учитывайте основную и дополнительную учебную литературу: учебные пособия, сборники упражнений, контрольных заданий, тестов, практических работ и практикумов, хрестоматии. Список оформите по ГОСТ Р 7.0.5–2008, введенному в 2009 году

Наглядный материал

Примеры, альбомы, атласы, карты, таблицы. Список может быть составлен для разных участников образовательного процесса (педагогов, детей, родителей). Список оформите по ГОСТ Р 7.0.5–2008, введенному в 2009 году

Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru).



© Материал из Справочной системы «Образование».
Подробнее: 
https://vip.1obraz.ru/#/document/189/759220/90c2e444-0141-4d13-b249-74358a738792/?of=copy-864e805e31


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Юный натуралист»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный натуралист» реализуется в соответствии с естественнонаучной направленностью образования: направлена на формирование у обучающихся гум...

Организация взаимодействия дома детского творчества с воскресной школой Богоявленского собора города Малмыжа в рамках реализации дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы по работе с природным материалом «Кладовые природы»

Деятельность современного образовательного учреждения направлена на предоставление доступного качественного образования, максимально полное удовлетворение запросов местного сообщества. В этих условиях...

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ естественнонаучной направленности «ЗНАТОКИ ПРИРОДЫ»

Представленные ниже методические материалы, относящиеся к эколого-биологическому циклу: экологическое краеведение, направленны на реализацию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программ...

Методическая разработка. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ структурного подразделения

Настоящее положение регулирует организацию и проведение контроля за освоением дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ Отделения дополнительного образования детей (далее по тексту -...

Сведения о качестве дополнительного образования в наглядных формах представления результативности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Декоративно-прикладное творчество"

         Главным результатом реализации программы является создание каждым ребенком своего оригинального продукта, а главным критерием оценки учащегося является не стол...

"Сетевое партнерское взаимодействие общего, дополнительного и высшего образования по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ технической направленности"

Проект, описывающий инновационные формы и инструменты профориентационной работы с детьми в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Спасский дом детского творчества"....