Рабочая программа по спортивно-бальным танцам на 1 год обучения
рабочая программа
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_predmetu_sportivnye_balnye_tantsy_1_i_2_goda_obucheniya.docx | 53.92 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОЛГОДОНСК" "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ "ОКТЯБРЬ"
ПРИНЯТА Решением Методическим Советом от ________________________ 20_______ протокол № ________ | УТВЕРЖДЕНА Приказом директора МАУК ДК «ОКТЯБРЬ» от ______________________20______№______ Директор_____________/Голинская Наталья Алексадровна./ |
Программа
дополнительного образования по
спортивно-бальным танцам
«Ника»
возраст учащихся 7—11 лет,
срок реализации — 1 год
Составитель программы:
Дроздова Вероника Александровна,
студентка ГБПОУ РО «ВПК»
г. Волгодонск
2022 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа имеет физкультурно-спортивную направленность. Известно, что эффективность образования детей в школе во многом зависит от состояния их здоровья. Мы живём во времена бурного развития современной и массовой гиподинамии, когда ребёнок волей-неволей становится заложником, быстро развивающихся технических систем (телевидения, компьютеры, сотовая связь и т.д.) - всё это приводит к недостатку двигательной активности ребёнка и отражается на состоянии здоровья подрастающего поколения. Современная школа стоит перед фактором дальнейшего ухудшения не только физического, но и психического здоровья детей. Чтобы внутренний мир, духовный склад детей был богатым, глубоким, а это по настоящему возможно лишь тогда, когда "дух" и "тело" находятся в гармонии, необходимы меры целостно развития, укрепления и сохранения здоровья учащихся. Определяющим фактором в системе сохранения и развития здоровья подрастающего поколения может стать валеологически обоснованный учебно-воспитательный процесс в школе.
Адресат программы:
- программа рассчитана на учащихся обоего пола, в возрасте 7-17 лет;
- обязателен минимальный интерес к хореографии;
- наличие базовых знаний по программе не обязательно;
- наличие определенной физической и практической подготовки не требуется
- противопоказаний по физическому здоровью детей нет.
Уровень усвоения программы - общекультурный.
Актуальность программы обусловлена тем, что приходя в школу, ребенок имеет ограниченный запас двигательных навыков, с нарушенной осанкой, координацией. Одни скованы, неподвижны, медлительны, другие - разболтаны и суетливы. Часто дети плохо держатся: гнутся, поднимают плечи, неправильно ставят ноги при ходьбе (носки внутрь) и т.п. Длительное пребывание ребенка за школьной партой, ограничение движений, мешает правильному развитию костно-мышечной системы, напротив, влечет за собой психофизиологическую перегрузку. Необходимо создать условия для коррекции этих недостатков и обогащения запасов двигательных навыков детей, давая им специальные тренировочные упражнения.
Отличительная особенность программы.
Настоящий курс опирается на некоторые понятия и навыки, которые учащиеся получают на других уроках в общеобразовательной школе.
Самая тесная связь прослеживается между танцами и физкультурой: и по строению урока и по его насыщенности. Начинаясь с разминки. Имея кульминацию в середине и спад физической и эмоциональной нагрузки к концу. Каждое занятие имеет конкретную цель -натренировать те или иные группы мышц для выполнения различных движений.
Регулярные занятия танцами, как и занятия физкультурой, создают и укрепляют мышечный корсет, улучшают работу сердца, нервной системы, укрепляют психику.
Непосредственная связь курса «Танцы» с «Музыкой» прослеживается на всем этапе, так как мы танцуем под музыку и выражаем характер музыки танцем. Учащиеся отрабатывают понятия «ритм», «счет», «размер», «такт», при этом дети должны различать вступление и основную мелодию, вступать в танец с начала музыкальной фразы.
Каждый танец, который включен в программу, имеет определенные исторические корни и географическое происхождение. Приступая к изучению того или иного танца, учащиеся знакомятся с историей его создания, узнают, в какой стране, у какого народа он произошел, в какую страну переместился. Уклад и обычаи, характер и темперамент народа отражаются в танце, и наоборот, изучая танец, учащиеся узнают о тех или иных народах, странах.
При изучении общих понятий в бальных танцах учащиеся сталкиваются с математическими понятиями «угол поворота», «направление движения» (по линии танца, диагонально), «доли счета» (1/4, 2/4, 3/4 и т.д.). Существуют понятия «геометрия шагов», «диаграмма шагов».
На занятиях учащиеся пользуются и физическими понятиями «вес тела», «ось поворота», «импульс движения», «ускорение».
Законодателем моды в бальных танцах является Англия, поэтому часто названия шагов и фигур звучат на английском языке. Отсюда вытекает связь с изучением английского языка.
Средства данного курса можно разделить на следующие основные группы:
- основы музыкальной грамоты;
- основы танцевальной грамоты;
- упражнения на согласование движений с музыкой;
- общеразвивающие и специальные упражнения;
- основы современных бальных танцев.
Цель: формирование и развитие творческих способностей учащихся, раскрытие творческого потенциала учащихся на основе приобретенного ими комплекса знаний, умений, навыков в области спортивно-бальных танцев, выявление талантливых и одаренных.
Данная цель реализуется через решение следующих задач:
Обучащие:
- ознакомление учащихся с основами спортивного бального танца;
- знакомство с историей возникновения танца;
- ознакомление с традициями народов, танцы которых легли в основу того или иного спортивного бального танца;
Развивающие:
- развитие и сохранение здоровья детей;
- развитие и совершенствование двигательных навыков, способностей, чувства ритма, музыкальности, координации движений, пластики;
Воспитательные:
- воспитание любви к искусству танца и музыки;
- формирование художественного вкуса детей, развития их творческого потенциала, трудолюбия, терпения, чувства собственного достоинства и самоуважения.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ
Условия набора и формирования групп:
- принимаются все желающие,
- возраст на первый год обучения 6-10.лет
Продолжительность образовательного процесса: программа рассчитана на 1 год обучения по 144 часа в год. Занятия проводятся два раза в неделю.
Формы организации деятельности: фронтальная, групповая, коллективная.
Форма занятий: групповая и индивидуальная, со всей группой одновременно и с участниками конкретного номера для отработки сольных партий.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Помещение:
кабинет для занятий танцевальной студии, оборудованный в соответствии с санитарными нормами: столы и стулья для педагога и учащихся, для представлений – зал со сценой и занавесом, местами для зрителей.
Приспособления, реквизит:
-костюмы;
-музыкальный центр;
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы являются следующие умения:
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы являются следующие умения:
-общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
-организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
-находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
-видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях человека;
-оценивать красоту телосложения и осанку, сравнивать их с эталонными образцами;
-управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность и рассудительность.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы являются следующие умения:
- представлять движения спортивно-бальных танцев для укрепления здоровья и физического развития;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных, имеющихся, вариативных условиях.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1-й год обучения
№ | ТЕМЫ | Всего часов | В том числе | Формы контроля | |
Теория | Практика | ||||
1 | Вводноезанятие. Техника безопасности. | 2 | 1 | 1 | Опрос, наблюдение |
2 | Медленный вальс | 29 | 5 | 25 | Опрос, наблюдение |
3 | Самба | 29 | 5 | 24 | Опрос, наблюдение |
4 | Квикстеп | 29 | 5 | 24 | Опрос, наблюдение |
5 | Ча-ча-ча | 29 | 5 | 25 | Опрос, наблюдение |
7 | Повторение | 22 | 5 | 17 | Наблюдение |
8. | Итоговое занятие. | 2 | - | 2 | подведение итогов |
ИТОГО ЧАСОВ | 144 часа |
Календарный учебный график
Год обучения | Дата начала обучения по программе | Дата окончания обучения по программе | Всего учебных недель | Всего учебных дней | Кол-во учебных часов | Режим занятий |
1 год | 11 сентября | 25 мая | 36 | 72 | 144 | 2 раза в неделю по 2 часа |
Режим занятий
число занятий в неделю: 2 занятия в неделю;
число и продолжительность занятий в день: 2 часа по 45 минут, 15 минут перерыв
ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Методы и приемы организации учебно-воспитательного процесса.
1.Словесный метод используется при беседе, рассказе, чтении книги, при анализе
музыкального или художественного произведения.
2.Наглядный метод используется при показе репродукций, фотографий, видеоматериалов.
3.Практический - это упражнения, тренинг, репетиции.
Методика проведения занятий:
В процессе учебных занятий у школьников происходит снижение работоспособности, ухудшается внимание, память, удлиняется латентный период двигательной реакции; в результате длительного поддерживания статической позы нарушается осанка, увеличивается тенденция к наклону головы. Одной из важнейших задач учебно-воспитательного процесса является организация двигательного режима школьников, который обеспечивает активный отдых и удовлетворяет естественную потребность в движении. Увеличение объема двигательной активности оказывает значительное влияние на повышение умственной активности, развитие физических качеств, функциональное состояние сердечно-сосудистой и нервной систем.
На занятиях спортивными бальными танцами ребенок учится сознательно распоряжаться своим телом, понимать каждое движение танца в его простейших элементах и сложной координации, различать ритмы музыки и согласовывать свои движения с музыкой. Ребенок должен не только научиться определенным приемам, связкам движений, но и уметь самостоятельно видоизменять, группировать фигуры и составлять свой танец, выражая свои чувства, эмоции и понимание музыки.
Общефизические развивающие упражнения на занятиях спортивными бальными танцами:
Бег: с высоким подниманием колен, с захлестыванием голени, на носочках, трусцой, с выносом прямых ног вперед и назад, с ускорением и замедлением, в сочетании с ходьбой и прыжками.
Ходьба: на носочках, на внутренней и внешней стороне стопы, на пяточках, с высоким подниманием колен, различные виды шагов с синхронной работой рук, корпуса, головы, с перестроениями по кругу, линиям, колонкам, с ускорением и замедлением, с хлопками и притопами.
Прыжки: на двух ногах, на одной; на месте и с продвижением (вперед, назад, в стороны); из положения ноги вместе, в положение ноги в стороны; с поворотами на 90 градусов, по точкам класса и на 180 градусов, в различных темпах и ритмах, с добавлением движений головой, руками, корпусом, с хлопками, прыжками, по одному и в паре.
Упражнения для поясов верхних и нижних конечностей:
Руки: поднятие вперед, вверх, в стороны, по одной и вместе, с последующим опусканием, с разной амплитудой; сгибание и разгибание в локтевом и лучезапястном суставах, с разной амплитудой; собирание пальцев в кулачек и их последующее выпрямление, вместе и по одному, энергично, быстро; поднятие и опускание плеч, их круговые движения, собираем вперед и разводим в стороны.
Ноги: приседания глубокие и не глубокие, махи ногами вперед, назад, в стороны, с разной амплитудой.
Упражнения для мышц шеи: наклоны вперед, назад, в стороны, с разной амплитудой.
Упражнения для корпуса: наклоны вперед, назад, в стороны; повороты в стороны, повороты с наклонами, в разном темпе, с разной амплитудой.
Упражнения партерной гимнастики: постановка корпуса, сидя и стоя; «бабочка», сидя и лежа на спине и животе; «лягушка», «скорпион», стойка на лопатках, мостик на лопатках и на руках; переворот в стороны, с собранными и раскрывающимися ногами, из положения сидя на голени, грудь прижата к коленям; кувырок вперед и назад; «ножницы», «велосипед», кошка выгибает спинку и потягивается, точит коготки; махи ногами сидя и лежа.
Танцевальные элементы: топающий шаг, танцевальный шаг, шаг с подскоком, перескоки, приставной шаг, галоп прямой и в сторону, по одному и парами, со сменой направлений, по кругу и линиями, в сочетании с притопами, в одном направлении, но разным боком, через поворот; выставление ноги на носок и пяточку, вперед и в сторону; хлопки ладонь о ладонь, ладонь о колено, в парах и по одному; притопы одинарные и тройные; полуприседания, повороты, кружимся вокруг себя, голова повернута в сторону вращения, ноги переступают на носочках; «полька», «ковырялочка», «молоточки», тройной ход, «припадания», поклон, а так же элементы программных танцев.
Ориентация в пространстве: работа по кругу, по линиям, круг в круге, в рассыпную, стайкой; парами, лицом друг к другу и боком, работа по точкам класса, «улитка», «змейка», «звездочка».
Упражнения для развития пластики тела: «Вертикаль», «контракшн» стоя и сидя, «лифт» стоя и сидя, «спираль» стоя и сидя, «спираль» с работой рук, упражнение «отдых», упражнения наклоны сидя и стоя («волной»), «маятник», отработка основных упражнений стоя, лежа, сидя, стоя на коленях, «волны» руками, упражнения пантомимы.
Все эти упражнения умышленно не поделены по классам. Их можно использовать
в любых классах, в любом порядке, в любых комбинациях в зависимости от степени
восприятия детьми и их физического развития.
Разбор нового материала:
Демонстрация новых фигур и элементов. Разбор под счет. Разбор под музыку. Отработка нового материала. Повторение пройденного материала.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
- технология «Обучение в сотрудничестве»,
- интенсивная технология,
- здоровьесберегающие технологии,
- игровые технологии,
- личностно-ориентированные технологии
Дидактический материал
Видеоматериалы с представлениямимировых танцоров; музыкальная подборкадля танцев
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ:
Список литературы для педагогов
- Барышникова Т. Азбука хореографии. - М.: Рольф, 1999.
- Богданов Г.П. Физическая культура в школе. - М.: Просвещение, 1971.
- Кветная О.В., Пуртова Т.В., Беликова А.Н. Учите детей танцевать: Учебное
пособие.- М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.
4. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии: школьники и компьютер. - М:
ВАКО, 2007.
- Латиноамериканские танцы./ Авт.-сост. О.В. Иванникова.- М: ACT, 2003.
- Ритмика и бальные танцы. Программа для начальной и средней школы. Е.И. Мошкова.-М. :Просвещение, 1997.
7. Савостьянов А.И. Физическое здоровье школьника. Учебное пособие.-
М.:Педагогическое общество России, 1996.
- Савченко Е. Эстетическое воспитание на уроках хореографии. // Учитель. - 2003.-№3.
- Современный бальный танец. Учебное пособие. Под редакцией В.М. Стригановой В.И. Уральской. М.: Просвещение, 1977.
- Фокина Е. Танцуют все. // Учитель.-2002.- №6
- Янкелевич Е.И. Воспитание правильной осанки.- М.: Физкультура и спорт, 1959.
12. Методика преподавания спортивного бального танца. Принципы обучения
начинающих. Латиноамериканские танцы.- Видео Мастер, 2004.
Список литературы для детей и родителей
- Латино-американские танцы (самба, джайв). - Дане медиа, 2002.
Латинский квартал. С.Дуванов, С.Тверьянович. Самба, румба. Ча-ча-ча, пасадобль, джайв. - Дане медиа, 2002.
- Танцы. Обучающая программа. Выпуск 4.(самба).
Учебное видео по спортивным танцам по программе «С» класса в соответствии с правилами ФТСР и МФТС. - ООО «Артис-ИС».
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ С ОПИСАНИЕМ ФОРМ И СРЕДСТВ ВЫЯВЛЕНИЯ
Способы и формы выявления результатов:
- беседа
- опрос
- просмотр на репетициях
- праздничные мероприятия
- фестивали
- конкурсы
- диагностика
- анализ выполнения программы
Фиксация и предъявление результатов обучения, а также их периодичность:
Способы фиксации результатов:
- грамоты
- дипломы
- журнал
- видеозапись
- фото
Формы предъявления результатов:
- конкурсы
- фестивали
- праздники
- концерты
- отчеты
- открытые занятия
Диагностика и анализ процесса и результата: В работе с обучающимися на всех этапах обучения используется ДИАГНОСТИКА. Личные достижения учащихся фиксируются в таблице 2 раза в учебном году: на начало и на конец года обучения. Данные вносятся в таблицу:
№ п/п | Фамилия имя ребенка | Теоретические знания | Практические умения | Самооценка | Самоконтроль | Терпение | Тип сотрудничества | Уровень учебной мотивации | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
Критерии оценивания: «выс. - сред. – низ.»
Также 2 раза в учебном году проводятся промежуточная и итоговая аттестация учащихся при выполнении творческих работ.
№ п/п | Фамилия, имя | Промежуточная аттестация | Итоговая аттестация | ||
Форма аттестации | Оценка уровня выполнения | Форма аттестации | Оценка уровня выполнения | ||
Критерии оценки: отл. – хор. – удв. - плохо
Нормативные документы:
Обучение по программе проводится связи с этими документами:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ
Объединения «Спортивно-бальные танцы»
на первый учебный год
Воспитательные задачи 1 года обучения:
- формирование музыкально-хореографической культуры, как части общей культуры личности;
- расширение кругозора в области культуры и искусства и активное включение детей в культурную жизнь;
- воспитание трудолюбия, желания творчески преодолевать трудности.
Развивающие задачи 1 года обучения:
- формирование умения и навыков актерского воплощения танцевальных образов, выразительной передачи содержания танца;
- развитие образного мышления, творческого воображения, потребности в реализации своих потенциальных возможностей в танце;
- развитие эстетического вкуса и музыкальности.
Обучающие задачи 1 года обучения:
- обучение основам спортивно-бальных танцев, основам актерского искусства;
- изучение танцевальных жанров и их исторического развития;
- обучение основам сценической и исполнительской культуры.
Планируемые результаты первого года обучения:
Учащиеся должны знать:
- позиции рук, ног их различие
- правила выполнения движений
- структуру и ритмическую раскладку
- координацию движения ног, корпуса и головы в умеренном и быстром темпе
- правила выполнения движений
- значение слов ритм, акцент, темп
Приобрести следующие умения и навыки:
- точно воспроизводить, правильно выполнять преподаваемый материал
- уметь правильно владеть приемами музыкального движения, средствами пластики выражать задаваемый образ
- внимательно слушать музыку
- движения с музыкой, считать под музыку свои движения
- исполнять основные движения
Содержание программы 1 года обучения
Тема №1. Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности
Теория. Техника безопасности в зале и при выполнении задач урока
Тема №2. Медленный вальс
Теория. Теоретический материал (общая характеристика, история, музыкальный размер, особенности танца «Медленный вальс»)
Практика: Основной шаг; Правый поворот, левый поворот, перемена, вариация, основное движение, правый поворот, левый поворот, перемена, спин поворот, хэзитейшн, шассе в ПП и ОПП
Тема №3. Самба
Теория. Теоретический материал (общая характеристика, история, музыкальный размер, особенности танца «Самба»)
Практика. Основное движение; виск; вольта; ботафога; вариация
Тема №4. Квикстеп
Теория. Теоретический материал (общая характеристика, история, музыкальный размер, особенности танца «Квикстеп»)
Практика. Ход лицом по линии танца; ход спиной по линии танца; лок степ вперед, назад; четвертные повороты
Тема №5. Ча-ча-ча
Теория. Теоретический материал (общая характеристика, история, музыкальный размер, особенности танца «Ча-ча-ча»)
Практика. Основной ход; Закрытое основное движение; вариация; Нью-Йорк, рука в руке, спот поворот, поворот под рукой
Тема №6. Повторение
Теория. Теоретический материал
Практика. Медленный вальс, ча-ча-ча, самба, квикстеп
Примерное планирование учебного материала 1-го года обучения
№ | Тема | Кол-во часов | Тип занятия | Элементы содержания | Требования к занятиям подготовки учащихся | Вид контроля |
1 | Самба | 2 | изучение нового материала | Подготовительные упражнения для исполнения основных движений танца. Баунс. Основное движение по одному | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | беседа |
2 | Ча-ча-ча | 2 | изучение нового материала | Подготовительные упражнения. Основное движение по одному. Позиция в паре. Закрытое основное движение по одному, в паре | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | беседа |
3 | Медленный вальс | 2 | изучение нового материала | Подготовительные упражнения. Основное движение, правый поворот, левый поворот, перемена. Вариация из пройденных фигур по одному, в паре (основное движение,правый поворот, левый поворот, перемена) | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | беседа |
4 | Самба | 2 | изучение нового материала | Подготовительные упражнения. Основное движение, виск, вольта по одному. Бота фого по одному (теневая ботафого). Вариация из пройденных фигур по одному, в парах (основное движение, виск, вольта, ботафого) | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | беседа |
5 | Самба | 2 | изучение нового материала | Подготовительные упражнения. Основное движение, виск, вольта, ботафого по одному. Вариация из пройденных фигур в парах (основное движение, виск, вольта, ботафого) | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | беседа |
6 | Самба | 2 | комбинированный | Подготовительные упражнения. Основное движение, виск, вольта, ботафого по одному. Самба ход по одному. Вариация из пройденных фигур в парах (основное движение, виск, вольта, ботафого). Самба ход в парах | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | наблюдение |
7 | Ча-ча-ча | 2 | комбинированный | Подготовительные упражнения. Основное движение,. Вариация из пройденных фигур : Закрытое основное движение по одному, в парепарах (таймстеп, чек, нью-йорк, рука в руке, спот поворт, поворот под рукой, шассе) | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | наблюдение |
8 | Медленный вальс | 2 | комбинированный | Подготовительные упражнения. Основное движение, правый поворот, левый поворот, перемена. Вариация из пройденных фигур по одному, в паре (основное движение, правый поворот, левый поворот, перемена, спин поворот, хэзитейшн, шассе в ПП и ОПП) | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | наблюдение |
9 | Квикстеп | 2 | изучение нового материала | Теоретический материал (общая характеристика, история, музыкальный размер, особенности танца «Квикстеп»). Подготовительные упражнения. Ход лицом по линии танца. Учебная позиция в паре. Ход лицом по линии танца в паре | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | наблюдение |
10 | Медленный вальс | 2 | комбинированный | Подготовительные упражнения. Основное движение, правый поворот, левый поворот, перемена. Вариация из пройденных фигур по одному, в паре (основное движение, правый поворот, левый поворот, перемена, спин поворот, хэзитейшн, шассе в ПП и ОПП) | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | наблюдение |
11 | Самба | 2 | комбинированный | Подготовительные упражнения. Основное движение, виск, вольта, ботафого, самба ход по одному. Вариация из пройденных фигур в парах (основное движение, виск, вольта, ботафого, самба ход) | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | наблюдение |
12 | Квикстеп | 2 | изучение нового материала | Теоретический материал (общая характеристика, история, музыкальный размер, особенности танца «Квикстеп»). Подготовительные упражнения. Ход лицом по линии танца. Учебная позиция в паре. Ход лицом по линии танца в паре | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | беседа |
13 | Квикстеп | 2 | изучение нового материала | Подготовительные упражнения. Ход лицом по линии танца, ход спиной по линии танца по одному, в парах. Лок степ вперед, назад по одному. Лок степ вперед, назад в парах | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | беседа |
14 | Ча-ча-ча | 2 | комбинированный | Подготовительные упражнения. Основное движение. Вариация из пройденных фигур: Закрытое основное движение по одному, в паре парах (таймстеп, чек, нью-йорк, рука в руке, спот поворот, поворот под рукой, шассе) | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | беседа |
15 | Ча-ча-ча | 2 | комбинированный | Подготовительные упражнения. Основное движение. Вариация из пройденных фигур: Закрытое основное движение по одному, в паре парах (таймстеп, чек, нью-йорк, рука в руке, спот поворот, поворот под рукой, шассе) | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | наблюдение |
16 | Медленный вальс | 2 | комбинированный | Подготовительные упражнения. Ход лицом по линии танца. Ход спиной по линии танца | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | наблюдение |
17 | Самба | 2 | комбинированный | Подготовительные упражнения. Основное движение, виск, вольта, ботафого, самба ход по одному. Вариация из пройденных фигур в парах (основное движение, виск, вольта, ботафого, самба ход) | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | наблюдение |
18 | Квикстеп | 2 | комбинированный | Подготовительные упражнения. Ход лицом по линии танца, ход спиной по линии танца, лок степ вперед, назад по одному. Четвертные повороты по одному. Четвертные повороты в паре. Четвертной поворот, лок степ вперед | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | наблюдение |
19 | Квикстеп | 2 | комбинированный | Подготовительные упражнения. Ход лицом по линии танца. Учебная позиция в паре. Ход лицом по линии танца в паре | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | наблюдение |
20 | Медленный вальс | 2 | комбинированный | Подготовительные упражнения. Основное движение, правый поворот, левый поворот, перемена. Вариация из пройденных фигур по одному, в паре (основное движение, правый поворот, левый поворот, перемена, спин поворот, хэзитейшн, шассе в ПП и ОПП) | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | наблюдение |
21 | Квикстеп | 2 | комбинированный | Подготовительные упражнения. Ход лицом по линии танца, ход спиной по линии танца по одному, в парах. Лок степ вперед, назад по одному. Лок степ вперед, назад в парах | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | наблюдение |
22 | Квикстеп | 2 | комбинированный | Подготовительные упражнения. Ход лицом по линии танца, ход спиной по линии танца, лок степ вперед, назад по одному. Четвертные повороты по одному. Четвертные повороты в паре. Четвертной поворот, лок степ вперед. | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | наблюдение |
23 | Повторение | 2 | комбинированный | Теоретический материал | наблюдение | |
24 | Повторение | 2 | комбинированный | Самба (основное движение, виск, вольта, бота фого, самба ход | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | наблюдение |
25 | Повторение | 2 | комбинированный | Квикстеп (Четвертной поворот, лок степ вперед) | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | наблюдение |
26 | Повторение | 2 | комбинированный | Теоретический материал | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | наблюдение |
27 | Повторение | 2 | комбинированный | Самба (основное движение, виск, вольта, бота фого, самба ход | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | наблюдение |
27 | Повторение | 2 | комбинированный | Квикстеп (Четвертной поворот, лок степ вперед) | Усвоение новых знаний, рассматриваемых на занятии | наблюдение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по химии 10,11,12класс заочного обучения
Рабочая программа по химии 10, 11, 12 классы заочного обучения....
Методическая разработа: Формы и методы контроля результативности освоения образовательной программы клуба спортивного бального танца
Данный материал предназначен для тренеров и руководителей клубов спортивного танца и позволяет оценить результативность освоения образовательной программы клуба....
Рабочая программа по спортивным бальным танцам
Рабочая программа по спортивным бальным танцам. Возраст обучающихся: 8-16 лет. Срок реализации-8 лет...
Программа по спортивным бальным танцам
Прогроамма по спортивным бальным танцам....
Формы работы с родителями в студии спортивного бального бального танца "Шанс".
В презентации представлены формы и методы работы с родителями....
Рабочая программа внеурочной деятельности «Спортивные танцы»
Развитие танцевальных навыков и основ сценического поведения обучающихся....
Рабочая программа внеурочной деятельности: "Азбука танца"
Направленность: историко-бытовые танцы. Программа рассчитана на один год для 4, 5 и 6 классов коррекционной школы восьмого вида....