Конспект занятия Мастерская чудес"
план-конспект
Конспект занятия «Мастерская чудес» разработан для воспитанников областного государственного казенного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям Асиновского района». Цель занятия – знакомство с мультипликаций и компьютерной программой для создания мультипликационных фильмов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masterskaya_chudes.docx | 63.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное казенное учреждение
«Центр социальной помощи семье и детям Асиновского района»
Конспект занятия
по программе дополнительного образования
«Мультистудия»
«Мастерская чудес»
Разработала: воспитатель
ОГКУ «ЦСПСиД
Асиновского района»
Бабуль М.Ю.
Асино 2020
Конспект занятия «Мастерская чудес» разработан для воспитанников областного государственного казенного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям Асиновского района». Цель занятия – знакомство с мультипликаций и компьютерной программой для создания мультипликационных фильмов.
Задачи:
- Формировать у воспитанников умений и навыков создания компьютерной анимации в компьютерной программе ;
- Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности;
- Развивать навыки творческого самовыражения средствами компьютерной анимации, включающее умение претворять вербальное описание анимационного фильма (сценария) в его визуальный образ;
- Воспитывать трудолюбие, усидчивость, терпение.
Оборудование: Программа Pivot Animator, компьютер, обучающий видеофильм, коллекция фигур (спрайты) и фонов, удлинитель.
Ход занятия:
- Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! Сегодня важный для нас день – мы будем изучать мультипликацию, и чтобы все получилось, у нас должно быть хорошее настроение, давайте подарим друг другу улыбки!
- Давайте, познакомимся с мультистудией, с помощью нее вы сможете создавать анимацию, героями которых станут ваши вымышленные персонажи, которых вы сами и создадите. Создавая один за другим слайды с забавными человечками, изменяя их положение, вы можете создать целый фильм, при этом обогатив его фоном и новыми символами и фигурами.
- Сейчас я хочу предложить посмотреть небольшой видеофильм, в котором подробно описывается принцип работы в этой программе.
Задание: «Сценарий»
Каждый воспитанник будет иметь возможность рассказать о своих идеях в отношении творческой работы, воплотить свои фантазии в жизнь и создать свой собственный сценарий, для своего мультипликационного фильма
Ребята, перед вами порядок создания сценария мультфильма, посмотрите и прочитайте внимательно.
Создание сценария мультфильма
- Название____________________________________________
- Фон________________________________________________
- Предметы___________________________________________
- Герои_______________________________________________
- Звуки, музыка________________________________________
- Краткое содержание мультфильма (с чего начнется история; как будут развиваться события; чем всё закончится):
______________________________________________________________
Доработка сценария с учетом ресурсов программы
Поработайте над этим сценарием еще: что-то добавьте, а что-то измените…
- При работе советуйтесь друг с другом и учитывайте возможности программы.
- А теперь можно приступить к созданию мультфильмов на компьютере.
Воспитанники приступают к выполнению своих работ. По окончании работы сохраняют свои получившиеся мультипликационные фильмы. Они продолжат эту работу на следующем занятие.
Физкультминутка
Давайте немного отдохнем и поиграем. Игра называется «Хлопок», нужно не сбиваясь и не обрывая цепь хлопать заданный мною ритм. Тот, кто собьется – встает со стула и делает пять приседаний. Ну что, начнем! (постепенно увеличивать скорость передачи).
Практическая работа.
- А сейчас я предлагаю вам самим подвигать героев и посмотреть, что в это время происходит на экране.
Гимнастика для глаз.
- Отлично. А теперь дадим отдохнуть нашим глазам. Садимся на свои места, глаза открыты, спина прямая. Головой не крутим, выполняем движения только глазами. Слушаем мои команды:
«Взгляд влево – прямо, вправо – прямо, вверх – прямо, вниз – прямо (повторить два раза, а теперь – круговые движения глаз несколько кругов сначала влево, потом вправо. Сначала быстро, потом снижая скорость так, чтобы последний круг был самым медленным».
Итог работы.
Просмотр отснятого материала.
- Вы довольны своей работой? Хотели бы вы подробнее научиться снимать свои собственные мультики? Тогда я жду вас на следующем занятии.
Создание сценария мультфильма Название____________________________________________ Фон________________________________________________ Предметы___________________________________________ Герои_______________________________________________ Звуки, музыка________________________________________ Краткое содержание мультфильма (с чего начнется история; как будут развиваться события; чем всё закончится): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Создание сценария мультфильма Название____________________________________________ Фон________________________________________________ Предметы___________________________________________ Герои_______________________________________________ Звуки, музыка________________________________________ Краткое содержание мультфильма (с чего начнется история; как будут развиваться события; чем всё закончится): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская образовательная программа дополнительного образования детей декоративно-прикладного твочества "Мастерская чудес"
Настоящая программа предполагает трехгодичное обучение учащихся с I-VIII классы. Один год обучения – это изучение одного вида декоративно-прикладного искусства. Первый год посвящен бумагопластик...
Программа "Мастерская чудес"
Программа творческой мастерской по декоративно-прикладному творчеству "Мастерская чудес"...
«Введение в образовательную программу. Мастерская чудес"
конспект занятия по бисероплетению...
Конспект занятия "Путешествие в Мастерскую Природы"
Методическая разработка направлена на привлечение ребят младшего школьного возраста к работе с природным материалом, на развитие интереса к природе....
Конспект занятия по теме: В мастерской живописца. Цветоведение, для детей 7-8 лет
На занятии по теме "В мастерской живописца. Цветоведение" используется арт-терапевтическая техника выражения чувств с помощью красок. Цель занятия: Развить в детях умение эмоционально воспри...
Конспект занятия "Мастерская добрых дел" тематическая неделя «Творчество ИЗО, музыка»
Применение творческих способностей старших ...
Конспект внеурочной деятельности «Мастерская чудес» для детей с ОВЗ
Цель занятия - получение положительных результатов в области эмоционально-волевой сферы путем вовлечения в творческий процесс....