Конспект занятия Мастерская чудес"
план-конспект

Бабуль Марина Юрьевна

Конспект занятия «Мастерская чудес» разработан для воспитанников областного государственного казенного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям Асиновского района». Цель занятия – знакомство с мультипликаций и компьютерной программой для создания мультипликационных фильмов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masterskaya_chudes.docx63.81 КБ

Предварительный просмотр:

Областное государственное казенное учреждение
«Центр социальной помощи семье и детям Асиновского района»

Конспект занятия
по программе   дополнительного образования
«Мультистудия»
«Мастерская чудес»

852bfc6e10f871e18a2a799397cd38ee_big.jpg

Разработала: воспитатель
ОГКУ «ЦСПСиД
Асиновского района»
Бабуль М.Ю.

Асино 2020

Конспект занятия «Мастерская чудес» разработан для воспитанников областного государственного казенного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям Асиновского района». Цель занятия – знакомство с мультипликаций и компьютерной программой для создания мультипликационных фильмов.

Задачи

  • Формировать у воспитанников умений и навыков создания компьютерной анимации в компьютерной программе ; 
  • Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности; 
  • Развивать навыки творческого самовыражения средствами компьютерной анимации, включающее умение претворять вербальное описание анимационного фильма (сценария) в его визуальный образ;
  • Воспитывать трудолюбие, усидчивость, терпение.

Оборудование: Программа Pivot Animator, компьютер, обучающий видеофильм, коллекция фигур (спрайты) и фонов, удлинитель.

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! Сегодня важный для нас день – мы будем изучать мультипликацию, и чтобы все получилось, у нас должно быть хорошее настроение, давайте подарим друг другу улыбки!

- Давайте, познакомимся с мультистудией, с помощью нее вы сможете создавать анимацию, героями которых станут ваши вымышленные персонажи, которых вы сами и создадите. Создавая один за другим слайды с забавными человечками, изменяя их положение, вы можете создать целый фильм, при этом обогатив его фоном и новыми символами и фигурами.

- Сейчас я хочу предложить посмотреть небольшой видеофильм, в котором подробно описывается принцип работы в этой программе.

Задание: «Сценарий»

Каждый воспитанник будет иметь возможность рассказать о своих идеях в отношении творческой работы, воплотить свои фантазии в жизнь и создать свой собственный сценарий, для своего мультипликационного фильма

Ребята, перед вами порядок создания сценария мультфильма, посмотрите и прочитайте внимательно.

Создание сценария мультфильма

  1.  Название____________________________________________
  2.  Фон________________________________________________
  3. Предметы___________________________________________
  4. Герои_______________________________________________
  5. Звуки, музыка________________________________________
  6. Краткое содержание мультфильма (с чего начнется история; как будут развиваться события; чем всё закончится):

______________________________________________________________

Доработка сценария с учетом ресурсов программы

Поработайте над этим сценарием еще: что-то добавьте, а что-то измените…

- При работе советуйтесь друг с другом и учитывайте возможности программы.

- А теперь можно приступить к  созданию мультфильмов на компьютере.  

Воспитанники приступают к выполнению своих работ. По окончании работы сохраняют свои получившиеся мультипликационные фильмы. Они продолжат эту работу на следующем занятие.

Физкультминутка

Давайте немного отдохнем и поиграем. Игра называется «Хлопок», нужно не сбиваясь и не обрывая цепь хлопать заданный мною ритм. Тот, кто собьется – встает со стула и делает пять приседаний. Ну что, начнем! (постепенно увеличивать скорость передачи).

Практическая работа.

- А сейчас я предлагаю вам самим подвигать героев и посмотреть, что в это время происходит на экране.

Гимнастика для глаз.

- Отлично. А теперь дадим отдохнуть нашим глазам. Садимся на свои места, глаза открыты, спина прямая. Головой не крутим, выполняем движения только глазами. Слушаем мои команды:

«Взгляд влево – прямо, вправо – прямо, вверх – прямо, вниз – прямо (повторить два раза, а теперь – круговые движения глаз несколько кругов сначала влево, потом вправо. Сначала быстро, потом снижая скорость так, чтобы последний круг был самым медленным».

Итог работы.

Просмотр отснятого материала.  

- Вы довольны своей работой? Хотели бы вы подробнее научиться снимать свои собственные мультики? Тогда я жду вас на следующем занятии.

Создание сценария мультфильма

 Название____________________________________________

 Фон________________________________________________

Предметы___________________________________________

Герои_______________________________________________

Звуки, музыка________________________________________

Краткое содержание мультфильма (с чего начнется история; как будут развиваться события; чем всё закончится):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Создание сценария мультфильма

 Название____________________________________________

 Фон________________________________________________

Предметы___________________________________________

Герои_______________________________________________

Звуки, музыка________________________________________

Краткое содержание мультфильма (с чего начнется история; как будут развиваться события; чем всё закончится):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская образовательная программа дополнительного образования детей декоративно-прикладного твочества "Мастерская чудес"

Настоящая программа  предполагает трехгодичное обучение учащихся с I-VIII классы. Один год обучения – это изучение одного вида декоративно-прикладного искусства. Первый год посвящен бумагопластик...

Программа "Мастерская чудес"

Программа  творческой мастерской по декоративно-прикладному творчеству  "Мастерская чудес"...

Конспект занятия "Путешествие в Мастерскую Природы"

Методическая разработка направлена на привлечение ребят младшего школьного возраста к работе с природным материалом, на развитие интереса к природе....

Конспект занятия по теме: В мастерской живописца. Цветоведение, для детей 7-8 лет

На занятии по теме "В мастерской живописца. Цветоведение" используется арт-терапевтическая техника выражения чувств с помощью красок. Цель занятия: Развить в детях умение эмоционально воспри...

Конспект занятия "Мастерская добрых дел" тематическая неделя «Творчество ИЗО, музыка»

                                  Применение творческих способностей старших         ...

Конспект внеурочной деятельности «Мастерская чудес» для детей с ОВЗ

Цель занятия - получение положительных результатов в области эмоционально-волевой сферы путем вовлечения в творческий процесс....