СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
методическая разработка (6 класс)
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Вводный контроль осуществляется на первом году обучения в начале учебного года, и также на втором году обучения.
Текущий контроль осуществляется на каждом занятии. Основные формы - устный опрос и контроль освоения навыков практической деятельности.
Итоговый контроль: итоговый контроль проводится с 15 по 25 мая согласно графику (расписанию). Основной формой проведения итогового контроля является презентация творческих работ обучающихся, организация выставок. Результаты вносятся в ведомость итогового контроля.
Оценочные материалы. Для отслеживания результативности образовательной деятельности по ДОП проводятся: входной (при необходимости) и текущий контроль, промежуточная аттестация и итоговый контроль (итоговое оценивание). Оценочные материалы — перечень и краткое описание: форм, порядка и периодичности текущего контроля, промежуточной аттестации и итогового оценивания; диагностических методик, критериального аппарата и других материалов, позволяющих определить достижение учащимися планируемых результатов; форм фиксации результатов.
Формы проведения итогов реализации образовательной программы:
Знания и умения детей проверяются с помощью тестирования, проведения зачетов по каждой теме. В течение учебного года оформляются выставки творческих работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
Карта аттестации обучающегося по дополнительной общеразвивающей программе «____________________»
№ п/п | Параметры оценки уровня освоения программы | Характеристика низкого уровня освоения программы | Оценка уровня освоения программы (в баллах) | Характеристика высокого уровня освоения программы | ||||
Очень слабо | Слабо | Удовлетворительно | Хорошо | Очень хорошо | ||||
1 | Опыт освоения теоретической информации (объём, прочность, глубина) | Информация не освоена | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Информация освоена полностью в соответствии с задачами программы |
2 | Опыт практической деятельности (степень освоения способов деятельности: умения и навыки) | Способы деятельности не освоены | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Способы деятельности освоены полностью в соответствии с задачами программы |
3 | Опыт эмоционально-ценностных отношений (вклад в формирование личностных качеству обучающихся) | Отсутствует позитивный опыт эмоционально-ценностных отношений (проявление элементов агрессии, защитных реакций, негативное, неадекватное поведение) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Приобретён полноценный, разнообразный, адекватный содержанию программы опыт эмоционально-ценностных отношений, способствующий развитию личностных качеств обучающегося. |
4 | Опыт творчества | Освоены элементы репродуктивной, имитационной деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Приобретён опыт самостоятельной творческой деятельности (оригинальность, индивидуальность, качественная завершенность результата) |
5 | Опыт общения | Общение отсутствовало (ребёнок закрыт для общения) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Приобретён опыт взаимодействия и сотрудничества в системах «педагог -обучающийся» и «обучающийся - обучающийся. Доминируют субъект -субъектные отношения. |
6 | Осознание ребенком актуальных достижений. Фиксированный успех и вера ребёнка в свои силы (позитивная «Я - концепция») | Рефлексия отсутствует | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Актуальные достижения ребёнком осознаны и сформулированы |
7 | Мотивация и осознание перспективы | Мотивация и осознание перспективы отсутствуют | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Стремление ребёнка к дальнейшему совершенствованию в данной области (у ребёнка активизированы познавательные интересы и потребности) |
Итоговый балл: | - |
Общая оценка уровня освоения программы:
7-20 баллов – программа освоена на низком уровне;
21-28 баллов – программа освоена на среднем уровне;
29-35 баллов –программа освоена на высоком уровне.
Приложение №2
Ведомость промежуточной аттестации обучающихся по дополнительной общеразвивающей программе
Номер группы: ____________
Учебный период: ________________
ФИО педагога: ___________________
Название программы: ________________
№ п/п | Фамилия Имя обучающегося | Оценка уровня освоения программы обучающимися (1-5 баллов) | Итоговый балл | Уровень освоения программы (низкий, средний, высокий) | ||||||
Опыт освоения теоретической информации (объём, прочность, глубина) | Опыт практической деятельности (степень освоения способов деятельности: умения и навыки) | Опыт эмоционально-ценностных отношений (вклад в формирование личностных качеств учащегося) | Опыт творчества | Опыт общения | Осознание ребенком актуальных достижений. Фиксированный успех и вера ребёнка в свои силы (позитивная «Я-концепция») | Мотивация и осознание перспективы | ||||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
ВУ | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. |
___________________ Дата
___________________ Подпись
___________________ ФИО педагога
Приложение №3
Ведомость промежуточной аттестации обучающихся по дополнительной общеразвивающей программе
Номер группы:_________________
Учебный период: _________________
ФИО педагога: ________________
Название программы: ______________
№ п/п | Фамилия Имя обучающегося | Оценка уровня освоения программы обучающимися (1-5 баллов) | Итоговый балл | Уровень освоения программы (низкий, средний, высокий) | ||||||
Опыт освоения теоретической информации (объём, прочность, глубина) | Опыт практической деятельности (степень освоения способов деятельности: умения и навыки) | Опыт эмоционально-ценностных отношений (вклад в формирование личностных качеств учащегося) | Опыт творчества | Опыт общения | Осознание ребенком актуальных достижений. Фиксированный успех и вера ребёнка в свои силы (позитивная «Я-концепция») | Мотивация и осознание перспективы | ||||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
ВУ | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. |
___________________ Дата
___________________ Подпись
___________________ ФИО педагога
Приложение № 4
Ведомость итоговой аттестации обучающихся по дополнительной общеразвивающей программе
Номер группы: __________
Период обучения: _________________
ФИО педагога: ________________
Название программы: _______________
№ п/п | Фамилия имя обучающегося | Оценка уровня освоения программы | |||||||
I полугодие первого года обучения | II полугодие первого года обучения | … | Весь курс (итоговый результат) | ||||||
Балл | Уровень | Балл | Уровень | Балл | Уровень | Балл | Уровень | ||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение по дополнительной образовательной программе по театральному творчеству «Постижение» как ступень к профессиональному самоопределению подростка (из опыта работы педагога ДО Вициной И.И.)
Преимуществом данной программы и ее отличительными чертами от других образовательных программ по театральному творчеству является не только ее духовно-нравственная направленность, н...

Методические рекомендации «Мониторинг результатов обучения по дополнительной образовательной программе»
В сборник включены теоретический и практико-ориентированный материал для диагностирования результатов обучения по дополнительным образовательным программам.Материалы сборника предназначены для педагог...

Таблицы мониторинга результативности обучения на дополнительных образовательных курсах 6, 11 класс
В таблицах представлен мониторинг метапредметных результатов - оценка универсальных учебных действий, объект оценки, критерии оценки....

Самоанализ результативности реализации по дополнительной образовательной программы за 2016-2017уч.г. Сделай сам.
Главной целью дополнительной деятельности является формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстет...

Самоанализ результативности реализации по дополнительной образовательной программы за 2016-2017уч.г. Кукольный театр
Главная цель: Раскрытие духовного и творческого потенциала ребенка средствами театрально-игровой деятельности, формирование творческой личности ребёнка средствами театральной педагогики....

ДОГОВОР на обучение по дополнительным образовательным программам
Форма договора на обучение по дополнительным образовательным программам...

Индивидуальный образовательный маршрут обучения по дополнительной образовательной программе Дизайн-студия «Сувенир»
Данный материал содержит этапы работы над созданием творческого проекта обучающегося. Будет полезен педагогам дополнительного образования....