Индивидуальный образовательный маршрут обучения по дополнительной образовательной программе Дизайн-студия «Сувенир»
материал
Данный материал содержит этапы работы над созданием творческого проекта обучающегося. Будет полезен педагогам дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 20.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут обучения
по дополнительной образовательной программе Дизайн-студия «Сувенир»
Пояснительная записка
Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и развитие способностей обучающейся Зоркальцевой Вероники через учебно-исследовательскую, проектную деятельность, направлен на личностное развитие и успешность, составлен с учетом уровня подготовленности и направлений интересов в области декоративно-прикладного творчества средствами детского объединения Дизайн-студия «Сувенир».
Цель: формирование и развитие у обучающегося интеллектуальных и практических знаний, умений, творческих способностей, умения самостоятельно приобретать и применять знания для последующего образования.
Задачи:
- получение углубленных знаний по декоративно-прикладному творчеству;
- систематизация знаний обучающегося по вопросам разделов ;
- овладение алгоритмом, приёмами организации и ведения учебно-исследовательской, проектной деятельности;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей в процессе ведения учебно-исследовательской, проектной деятельности;
- организация выступлений на научно - практических конференциях для школьников.
Ожидаемый результат:
- знать историю возникновения различных техник декоративно-прикладного творчества;
- уметь решать познавательные задачи, выполнять учебные исследования;
- уметь работать с разными источниками, уметь фиксировать в записях основное содержание необходимого материала;
- уметь осуществлять самоконтроль и самооценку;
- владеть исследовательскими умениями и навыками;
- владеть навыками использования компьютера для поиска информации и оформления письменной части проекта;
- владеть навыками самостоятельной работы;
-принимать участие в конкурсах исследовательских работ;
Лист индивидуального образовательного маршрута
ФИО Зоркальцева Вероника Вячеславовна, 15 лет 3 год обучения
Детское объединение: Дизайн-студия «Сувенир»
на сентябрь / декабрь 2017 года (12 недель)
Индивидуальный учебный план
№ п/п | Содержание (раздел, тема программы) | Форма организации деятельности обучающегося | Форма отчёта | Сроки | Примечание (корректировка сроков и содержания) | |
1 | Теоретические основы учебно-исследовательской деятельности | Лекция, самостоятельная работа | Беседа с педагогом | 1-я неделя | ||
2 | Определение темы, объекта, предмета исследования. Составление индивидуальной рабочей программы (алгоритм действий) | Практическая работа, консультации | Предоставление рабочей программы по учебной исследовательской деятельности | 2 неделя | ||
3 | Поиск источников и литературы, отбор фактического материала по теме «Техника Пейп-арт» | Самостоятельная работа | Выполнение индивидуальных заданий с использованием полученных знаний | 3-4 недели | ||
4 | Поиск источников и литературы, отбор фактического материала по теме: Техники пейп-арт, Микс-медиа. | Самостоятельная работа | Выполнение индивидуальных заданий с использованием полученных знаний | 5-6 недели | ||
5 | Поиск источников и литературы, отбор фактического материала по теме Техники пейп-арт, Микс-медиа. | Самостоятельная работа | Выполнение индивидуальных заданий с использованием полученных знаний | 7-8 недели | ||
6 | Оформление результатов учебного исследования | Практическая работа, консультации | Предоставление оформленной работы по теме учебного исследования | 9-10 недели | ||
7 | Подготовка к презентации результатов учебного исследования | Практическая работа, консультации | Презентация результатов исследования на занятии | 11-12 недели |
Результаты по итогам реализации индивидуального образовательного маршрута
Предполагаемые результаты | Фактические результаты |
Знания по теме « Техники: пейп-арт, Микс-медиа», в соответствии с требованиями образовательной программы | Высокий уровень знаний по темам Пейп – арт, Микс – медиа. Изготовлена серия панно «Времена года» с применением техник пейп-арт и микс-медиа. |
Уметь работать с различными информационными источниками (включая ИКТ) | В процессе реализации ИОМ использовала работу с различными информационными источниками: книги, журналы, социальные сети, информационные интернет- сайты, веб-журналы, электронные издания. |
Умение выполнять учебные исследовательские проекты | Подготовлен и оформлен исследовательский проект «Поиск новых средств выразительности при совмещении разных техник» |
Участие в конкурсах учебно-исследовательских работ обучающихся | - выступление на Всероссийской городской научно-практической конференции школьников «Юные дарования»; Диплом 3 место. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеразвивающая программа дизайн-студии «Сувенир»
Данный материал будет интересен педагогам дополнительного образования, занимающимся декоративно-прикладным творчеством....
Конспект открытого занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Дизайн – студия «Акварель». Изготовление «Рождественского ангела».
Открытое занятие "Изготовление "Рождественского ангела" предназначена для педагогов, которые работают с группой детей начального школьного возраста (2 уровень, 1 и 2 г. обучения)....
Конспект открытого занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Дизайн – студия «Акварель». «Веточка цветущей вишни». Декоративное панно.
Открытое занятие "Веточка цветущей вишни" (декоративное панно) предназначено для педагогов, а также воспитателей, которые работают с группой детей дошкольного возраста (1 уровень, 2 год обуч...
Технология проведения аттестации обучающихся к дополнительной общеобразовательной программе «Дизайн – студии «АКВАРЕЛЬ».
Технология проведения аттестации обучающихся к дополнительной общеобразовательной программе "Дизайн - студия "АКВАРЕЛЬ" будет интересна для педагогов дополнительного образовани "Из...
Конспект занятия: Батик (общий обзор) по дополнительной общеобразовательной программе «Дизайн-студия «Акварель» (2 уровень 1 год).
Знакомство с новыми видами росписи по ткани....
Подпрограмма «Приобщение к искусству» к дополнительной общеобразовательной программе «Дизайн-студия «Акварель» (для дошкольников).
Подпрограмма "Путешествие к искусству" предназначена для развития познавательной сферы в истории изобразительного искусства для детей дошкольного возраста....
Конспект занятия: «Волшебные бабочки» (монотипия) по дополнительной общеобразовательной программе «Дизайн-студия «Акварель» (1 уровень 2 год обучения).
Занятие "Волшебные бабочки" помогает совершенствовать умения детей в изобразительной технике "монотипия"....