Воспитание в современной школе: от программы к действиям_Пособие для руководителей общеобразовательных организаций, их заместителей, школьных педагогов, методистов.
учебно-методический материал

Понарошкин Мир ® Горшкова  Татьяна Евгеньевна

Пособие предназначено для руководителей общеобразовательных организаций, их заместителей, школьных педагогов, методистов

 

ФГБНУ «ИСРО РАО», 2020 

 

При цитировании материалов обязательно указание правообладателя, авторов и названия произведения: 

Воспитание в современной школе: от программы к действиям / П. В. Степанов, Н. Л. Селиванова, В. В. Круглов, И. В. Степанова, И. С. Парфенова, И. Ю. Шустова, Е. О. Черкашин, М. Р. Мирошкина, Т. Н. Тихонова, Е. Ф. Добровольская, И. Н. Попова; под ред. П. В. Степанова. – М. :
 
в демокр
а
тической школе
ДВА БЕРЕГА РЕКИ ОБРАЗОВАНИЯ:
КУДА И ЗАЧЕМ ПОГРУЖАТЬ
СЯ
В ШКОЛЕ РАЗВИТИЯ ИНДИВ6767
2
Организация
образовательных процессов
в демокр
а
тической школе
ДВА БЕРЕГА РЕКИ ОБРАЗОВАНИЯ:
КУДА И ЗАЧЕМ ПОГРУЖАТЬ
СЯ
В ШКОЛЕ РАЗВИТИЯ 67
2
Организация
образовательных процессов
в демокр
а
тической школе
ДВА БЕРЕГА РЕКИ ОБРАЗОВАНИЯ:
КУДА И ЗАЧЕМ ПОГРУЖАТЬ
СЯ
В ШКОЛЕ РАЗВИТИЯ ИНДИВ
И
ДУАЛЬНОСТИ
А.Н.Тубельский
Погружение
это система обучения, при которой всю неделю или
несколько дней подряд изучается только один предмет. Например, у 8
-
Б
п
о
гружение по литературе.
Каждый день в расписании по 4
-
5 часов одной
л
итературы. Осталь
ные предметы
математика, физика, химия и т.д.
временно становятся второстепенными. Они стоят отдельными
«
окошк
а-
ми
»
, если это необходимо для повторения или тренинга. По данным
предметам не пров
о
дятся контрольные и самостоятельные работы.
Когда у 8
-
Б закончится погружение по литературе, начнется по ф
и-
зике. Теперь физика станет основным предметом, потом
-
математика,
химия, потом вновь литература. Так, сменяя друг друга, череду
ются ра
з-
ные предметы весь учебный год. Отдельными уроками во все
х погруж
е-
ниях стоят лишь те занятия, которые предполагают разрядку и смену де
я-
тельности: физкультура, ритмика, ИЗО и т.п.
Такая организация обучения
предполагает со
вершенно новый подход к целям, формам, способам р
а-
боты, как учителя, так и учеников. Выдвиг
ает новые требования к соде
р-
жанию образования.
Погружение
инновационный способ обучения
.
Наше увлечение п
о-
гружением, последующая разработка этого метода во многом объясняется
той образовательной парадигмой, которую мы разде
ляем, той философ
и-
ей, которую
мы в полном смыс
ле слова
выстрадали.
Большинство взгл
я-
дов на образование, по
-
моему, основывается на снисходительном отн
о
это система обучения, при которой всю неделю или
несколько дней подряд изучается только один предмет. Например, у 8
-
Б
п
о
гружение по литературе.
Каждый день в расписании по 4
-
5 часов одной
л
итературы. Осталь
ные предметы
математика, физика, химия и т.д.
временно становятся второстепенными. Они стоят отдельными
«
окошк
а-
ми
»
, если это необходимо для повторения или тренинга. По данным
предметам не пров
о
дятся контрольные и самостоятельные работы.
Когда у 8
-
Б закончится погружение по литературе, начнется по ф
и-
зике. Теперь физика станет основным предметом, потом
-
математика,
химия, потом вновь литература. Так, сменяя друг друга, череду
ются ра
з-
ные предметы весь учебный год. Отдельными уроками во все
х погруж
е-
ниях стоят лишь те занятия, которые предполагают разрядку и смену де
я-
тельности: физкультура, ритмика, ИЗО и т.п.
Такая организация обучения
предполагает со
вершенно новый подход к целям, формам, способам р
а-
боты, как учителя, так и учеников. Выдвиг
ает новые требования к соде
р-
жанию образования.
Погружение
инновационный способ обучения
.
Наше увлечение п
о-
гружением, последующая разработка этого метода во многом объясняется
той образовательной парадигмой, которую мы разде
ляем, той философ
и-
ей, которую
мы в полном смыс
ле слова
выстрадали.
Большинство взгл
я-
дов на образование, по
-
моему, основывается на снисходительном отн
о2
Организация
образовательных процессов
в демокр
а
тической школе
ДВА БЕРЕГА РЕКИ ОБРАЗОВАНИЯ:
КУДА И ЗАЧЕМ ПОГРУЖАТЬ
СЯ
В ШКОЛЕ РАЗВИТИЯ ИНДИВ
И
ДУАЛЬНОСТИ
А.Н.Тубельский
Погружение
это система обучения, при которой всю неделю или
несколько дней подряд изучается только один предмет. Например, у 8
-
Б
п
о
гружение по литературе.
Каждый день в расписании по 4
-
5 часов одной
л
итературы. Осталь
ные предметы
математика, физика, химия и т.д.
временно становятся второстепенными. Они стоят отдельными
«
окошк
а-
ми
»
, если это необходимо для повторения или тренинга. По данным
предметам не пров
о
дятся контрольные и самостоятельные работы.
Когда у 8
-
Б закончится погружение по литературе, начнется по ф
и-
зике. Теперь физика станет основным предметом, потом
-
математика,
химия, потом вновь литература. Так, сменяя друг друга, череду
ются ра
з-
ные предметы весь учебный год. Отдельными уроками во все
х погруж
е-
ниях стоят лишь те занятия, которые предполагают разрядку и смену де
я-
тельности: физкультура, ритмика, ИЗО и т.п.
Такая организация обучения
предполагает со
вершенно новый подход к целям, формам, способам р
а-
боты, как учителя, так и учеников. Выдвиг
ает новые требования к соде
р-
жанию образования.
Погружение
инновационный способ обучения
.
Наше увлечение п
о-
гружением, последующая разработка этого метода во многом объясняется
той образовательной парадигмой, которую мы разде
ляем, той философ
и-
ей, которую
мы в полном смыс
ле слова
выстрадали.
Большинство взгл
я-
дов на образование, по
-
моему, основывается на снисходительном отн
о
И
ДУАЛЬНОСТИ
А.Н.Тубельский
Погружение
это система обучения, при которой всю неделю или
несколько дней подряд изучается только один предмет. Например, у 8
-
Б
п
о
гружение по литературе.
Каждый день в расписании по 4
-
5 часов одной
л
итературы. Осталь
ные предметы
математика, физика, химия и т.д.
временно становятся второстепенными. Они стоят отдельными
«
окошк
а-
ми
»
, если это необходимо для повторения или тренинга. По данным
предметам не пров
о
дятся контрольные и самостоятельные работы.
Когда у 8
-
Б закончится погружение по литературе, начнется по ф
и-
зике. Теперь физика станет основным предметом, потом
-
математика,
химия, потом вновь литература. Так, сменяя друг друга, череду
ются ра
з-
ные предметы весь учебный год. Отдельными уроками во все
х погруж
е-
ниях стоят лишь те занятия, которые предполагают разрядку и смену де
я-
тельности: физкультура, ритмика, ИЗО и т.п.
Такая организация обучения
предполагает со
вершенно новый подход к целям, формам, способам р
а-
боты, как учителя, так и учеников. Выдвиг
ает новые требования к соде
р-
жанию образования.
Погружение
инновационный способ обучения
.
Наше увлечение п
о-
гружением, последующая разработка этого метода во многом объясняется
той образовательной парадигмой, которую мы разде
ляем, той философ
и-
ей, которую
мы в полном смыс
ле слова
выстрадали.
Большинство взгл
я-
дов на образование, по
-
моему, основывается на снисходительном отн
о

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodicheskie-rekomendaczii_120-str.pdf2.18 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему « Роль классного руководителя в воспитании в современной школе от коллективизма к взаимодействию.»

В данном докладе говорится о роли классного руководителя в формировании классного коллектива....

Письмо руководителю общеобразовательной организации о наборе в Летнюю профильную школу ЮФМЛ в 2017 году

Письмо руководителю общеобразовательной организации о наборе в Летнюю профильную школу ЮФМЛ в 2017 году....

"Воспитание в современной школе: от программы к действиям".

Детское самоуправление в школе не создается одномоментно, по приказу. Оно развивается и чаще всего это медленный процесс, требующий поддержки всех педагогов школы и конечно, администрации....

Приказ Об участии руководителей (заместителей руководителей) общеобразовательных организаций в онлайн-анкетировании

Приказ Об участии руководителей (заместителей руководителей) общеобразовательных организаций в онлайн-анкетировании...

Приказ Об участии руководителей (заместителей руководителей) общеобразовательных организаций в мониторинге

Приказ Об участии руководителей (заместителей руководителей) общеобразовательных организаций в мониторинге...


 

Комментарии