Пособие предназначено для руководителей общеобразовательных организаций, их заместителей, школьных педагогов, методистов.
ФГБНУ «ИСРО РАО», 2020
При цитировании материалов обязательно указание правообладателя, авторов и названия произведения:
Воспитание в современной школе: от программы к действиям / П. В. Степанов, Н. Л. Селиванова, В. В. Круглов, И. В. Степанова, И. С. Парфенова, И. Ю. Шустова, Е. О. Черкашин, М. Р. Мирошкина, Т. Н. Тихонова, Е. Ф. Добровольская, И. Н. Попова; под ред. П. В. Степанова. – М. :
в демокр
а
тической школе
ДВА БЕРЕГА РЕКИ ОБРАЗОВАНИЯ:
КУДА И ЗАЧЕМ ПОГРУЖАТЬ
СЯ
В ШКОЛЕ РАЗВИТИЯ ИНДИВ6767
2
Организация
образовательных процессов
в демокр
а
тической школе
ДВА БЕРЕГА РЕКИ ОБРАЗОВАНИЯ:
КУДА И ЗАЧЕМ ПОГРУЖАТЬ
СЯ
В ШКОЛЕ РАЗВИТИЯ 67
2
Организация
образовательных процессов
в демокр
а
тической школе
ДВА БЕРЕГА РЕКИ ОБРАЗОВАНИЯ:
КУДА И ЗАЧЕМ ПОГРУЖАТЬ
СЯ
В ШКОЛЕ РАЗВИТИЯ ИНДИВ
И
ДУАЛЬНОСТИ
А.Н.Тубельский
Погружение
–
это система обучения, при которой всю неделю или
несколько дней подряд изучается только один предмет. Например, у 8
-
Б
п
о
гружение по литературе.
Каждый день в расписании по 4
-
5 часов одной
л
итературы. Осталь
ные предметы
–
математика, физика, химия и т.д.
временно становятся второстепенными. Они стоят отдельными
«
окошк
а-
ми
»
, если это необходимо для повторения или тренинга. По данным
предметам не пров
о
дятся контрольные и самостоятельные работы.
Когда у 8
-
Б закончится погружение по литературе, начнется по ф
и-
зике. Теперь физика станет основным предметом, потом
-
математика,
химия, потом вновь литература. Так, сменяя друг друга, череду
ются ра
з-
ные предметы весь учебный год. Отдельными уроками во все
х погруж
е-
ниях стоят лишь те занятия, которые предполагают разрядку и смену де
я-
тельности: физкультура, ритмика, ИЗО и т.п.
Такая организация обучения
предполагает со
вершенно новый подход к целям, формам, способам р
а-
боты, как учителя, так и учеников. Выдвиг
ает новые требования к соде
р-
жанию образования.
Погружение
–
инновационный способ обучения
.
Наше увлечение п
о-
гружением, последующая разработка этого метода во многом объясняется
той образовательной парадигмой, которую мы разде
ляем, той философ
и-
ей, которую
мы в полном смыс
ле слова
выстрадали.
Большинство взгл
я-
дов на образование, по
-
моему, основывается на снисходительном отн
о
–
это система обучения, при которой всю неделю или
несколько дней подряд изучается только один предмет. Например, у 8
-
Б
п
о
гружение по литературе.
Каждый день в расписании по 4
-
5 часов одной
л
итературы. Осталь
ные предметы
–
математика, физика, химия и т.д.
временно становятся второстепенными. Они стоят отдельными
«
окошк
а-
ми
»
, если это необходимо для повторения или тренинга. По данным
предметам не пров
о
дятся контрольные и самостоятельные работы.
Когда у 8
-
Б закончится погружение по литературе, начнется по ф
и-
зике. Теперь физика станет основным предметом, потом
-
математика,
химия, потом вновь литература. Так, сменяя друг друга, череду
ются ра
з-
ные предметы весь учебный год. Отдельными уроками во все
х погруж
е-
ниях стоят лишь те занятия, которые предполагают разрядку и смену де
я-
тельности: физкультура, ритмика, ИЗО и т.п.
Такая организация обучения
предполагает со
вершенно новый подход к целям, формам, способам р
а-
боты, как учителя, так и учеников. Выдвиг
ает новые требования к соде
р-
жанию образования.
Погружение
–
инновационный способ обучения
.
Наше увлечение п
о-
гружением, последующая разработка этого метода во многом объясняется
той образовательной парадигмой, которую мы разде
ляем, той философ
и-
ей, которую
мы в полном смыс
ле слова
выстрадали.
Большинство взгл
я-
дов на образование, по
-
моему, основывается на снисходительном отн
о2
Организация
образовательных процессов
в демокр
а
тической школе
ДВА БЕРЕГА РЕКИ ОБРАЗОВАНИЯ:
КУДА И ЗАЧЕМ ПОГРУЖАТЬ
СЯ
В ШКОЛЕ РАЗВИТИЯ ИНДИВ
И
ДУАЛЬНОСТИ
А.Н.Тубельский
Погружение
–
это система обучения, при которой всю неделю или
несколько дней подряд изучается только один предмет. Например, у 8
-
Б
п
о
гружение по литературе.
Каждый день в расписании по 4
-
5 часов одной
л
итературы. Осталь
ные предметы
–
математика, физика, химия и т.д.
временно становятся второстепенными. Они стоят отдельными
«
окошк
а-
ми
»
, если это необходимо для повторения или тренинга. По данным
предметам не пров
о
дятся контрольные и самостоятельные работы.
Когда у 8
-
Б закончится погружение по литературе, начнется по ф
и-
зике. Теперь физика станет основным предметом, потом
-
математика,
химия, потом вновь литература. Так, сменяя друг друга, череду
ются ра
з-
ные предметы весь учебный год. Отдельными уроками во все
х погруж
е-
ниях стоят лишь те занятия, которые предполагают разрядку и смену де
я-
тельности: физкультура, ритмика, ИЗО и т.п.
Такая организация обучения
предполагает со
вершенно новый подход к целям, формам, способам р
а-
боты, как учителя, так и учеников. Выдвиг
ает новые требования к соде
р-
жанию образования.
Погружение
–
инновационный способ обучения
.
Наше увлечение п
о-
гружением, последующая разработка этого метода во многом объясняется
той образовательной парадигмой, которую мы разде
ляем, той философ
и-
ей, которую
мы в полном смыс
ле слова
выстрадали.
Большинство взгл
я-
дов на образование, по
-
моему, основывается на снисходительном отн
о
И
ДУАЛЬНОСТИ
А.Н.Тубельский
Погружение
–
это система обучения, при которой всю неделю или
несколько дней подряд изучается только один предмет. Например, у 8
-
Б
п
о
гружение по литературе.
Каждый день в расписании по 4
-
5 часов одной
л
итературы. Осталь
ные предметы
–
математика, физика, химия и т.д.
временно становятся второстепенными. Они стоят отдельными
«
окошк
а-
ми
»
, если это необходимо для повторения или тренинга. По данным
предметам не пров
о
дятся контрольные и самостоятельные работы.
Когда у 8
-
Б закончится погружение по литературе, начнется по ф
и-
зике. Теперь физика станет основным предметом, потом
-
математика,
химия, потом вновь литература. Так, сменяя друг друга, череду
ются ра
з-
ные предметы весь учебный год. Отдельными уроками во все
х погруж
е-
ниях стоят лишь те занятия, которые предполагают разрядку и смену де
я-
тельности: физкультура, ритмика, ИЗО и т.п.
Такая организация обучения
предполагает со
вершенно новый подход к целям, формам, способам р
а-
боты, как учителя, так и учеников. Выдвиг
ает новые требования к соде
р-
жанию образования.
Погружение
–
инновационный способ обучения
.
Наше увлечение п
о-
гружением, последующая разработка этого метода во многом объясняется
той образовательной парадигмой, которую мы разде
ляем, той философ
и-
ей, которую
мы в полном смыс
ле слова
выстрадали.
Большинство взгл
я-
дов на образование, по
-
моему, основывается на снисходительном отн
о
Комментарии
Молодцы
Молодцы