Программа дополнительного образования "I speak English"
рабочая программа (8, 9, 10, 11 класс)
Основная цель данной программы – выравнивание общего языкового уровня учащихся за счёт обеспечения методически грамотного усвоения грамматического материала каждым ребёнком и возможности многократного повторения им наиболее проблемных грамматических структур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_programma_i_speak.doc | 208.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Направление: Культурология
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
“I speak!”
Возраст обучающихся: 11-16 лет
Срок реализации программы: 5 лет
Учитель английского языка
1 Пересыпкинского филиала
МБОУ 2 Гавриловской СОШ
Витютнева Ольга Егоровна
2020
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В современном состоянии английского языка наиболее серьёзным изменением является его переход в статус языка-посредника в международном общении.
В условиях развития и внедрения новых технологий во всех отраслях науки, техники и промышленности всё большее значение приобретает ознакомление российских специалистов с научно-технической информацией, опубликованной в зарубежной прессе. Кроме этого существует необходимость передачи на профессиональном уровне отечественного опыта в решении широкого круга проблем. В связи с этим, можно сказать, что недостаточное знание нашими специалистами английского языка приводит к неверному взаимопониманию российскими и зарубежными коллегами научно-технических достижений в различных сферах деятельности.
Образовательные учреждения существуют для всех детей, а не только для одарённых и успешных. Исходя из этого, дети разных способностей должны быть всесторонне образованы, независимо от того, кем они станут в будущем, основной задачей преподавателей является учёт индивидуальных особенностей каждого учащегося и доступность обучения также для каждого учащегося.
Дети, изучающие английский язык в одной группе, усваивают материал в разной степени. Это связано не только с их индивидуальными способностями, прилежанием, но и с личными обстоятельствами каждого ребёнка: состоянием здоровья, болезнями или пропусками занятий по разным причинам. Поэтому довольно часто возникает проблема необходимости повторения того или иного грамматического материала отдельными детьми с начального уровня. И чем моложе учащиеся, тем требуется более частое повторение лексических и грамматических единиц.
Учитывая всё вышесказанное, возникла необходимость в такой программе дополнительного образования, которая помогла бы решить проблему равномерного обучения детей английскому языку, учитывая индивидуальную скорость усвоения материала каждым ребёнком.
Программа «I speak!» разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта по иностранному языку и Программами общего и среднего образования по английскому языку.
Основная цель данной программы – выравнивание общего языкового уровня учащихся за счёт обеспечения методически грамотного усвоения грамматического материала каждым ребёнком и возможности многократного повторения им наиболее проблемных грамматических структур.
Программа является адаптированной для общеобразовательной школы, многоуровневой и сквозной. Она рассчитана на обучение детей 11-16 лет и может осваиваться учащимися с индивидуальной скоростью.
Набор детей в учебные группы осуществляется без ограничений. Наполняемость групп: 10-12 человек. Для повышения эффективности процесса обучения рекомендуется формировать группы после предварительного собеседования. Так, в некоторых случаях приходится жертвовать строгим возрастным принципом в пользу учёта уровня и способностей отдельно взятого ребёнка. Подобные группы создают некоторые трудности, но в то же время открывают широкие возможности для применения индивидуального подхода и совершенствования педагогического мастерства преподавателя.
Набор учащихся для V раздела обучения осуществляется так же по результатам собеседования.
Учебные занятия проводятся 5 дней в неделю. Продолжительность одного занятия – два часа, в пятницу -1 час.
Программа опирается на новейшие учебно-методические комплексы российских и зарубежных авторов, подобранные специально с учётом возрастных и индивидуальных способностей учащихся.
Весь учебный курс построен на комбинации методически традиционных и инновационных технологий, что даёт возможность поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка, организовывать дифференцированное обучение с учётом различных индивидуальных типов мышления и учебных стилей учащихся. То есть тем самым решается основная задача обучения – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей и развитие их индивидуальных способностей (Закон об образовании, статья № 18).
В основе концепции программы лежат принципы личностно-ориентированного подхода и овладения языком через формирование позитивного отношения к процессу обучения и развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
1. Освоение учащимися базовых грамматических структур, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
2. Развитие личности учащегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.
3. Развитие потенциала учащегося для дальнейшего изучения английского языка.
4. Воспитание у учащегося объективной оценки степени своей успешности.
5. Формирование сознательного мотивированного подхода учащегося к своей учёбе.
6. Создание условий для преодоления учащимися психологического страха в использовании английского языка как средства международного общения в современном мире.
7. Создание установки на успех для каждого учащегося.
8. Развитие у учащихся понимания важности изучения английского языка в наши дни и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
9. Воспитание у учащихся хороших манер и вежливого поведения, а также доброжелательного отношения к окружающим.
10. Воспитание у каждого учащегося качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
1. Постоянно вовлекать учащихся в образовательный процесс и развивать их способности самостоятельно управлять своей учебной деятельностью через подбор методических приёмов и акцентов в содержании обучения английскому языку.
2. Диагностировать общеучебные и коммуникативные умения учащихся после прохождения ими основных грамматических разделов английского языка.
3. Своевременно корректировать формирование элементарных лингвистических понятий, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся с учётом различий в языковом и коммуникативном развитии детей в каждой конкретной группе.
4. Оптимально соединить англоязычные упражнения с упражнениями по развитию ассоциативного и логического мышления, механической и образной памяти, воссоздающего воображения, а в отдельных случаях и творческого воображения учащихся.
5. Обеспечить как индивидуальную, так и коллективную активность учащихся на занятиях английского языка благодаря их построению и учёту характера межличностных отношений между детьми.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ
ПО РАЗДЕЛАМ ОБУЧЕНИЯ
Вся программа рассчитана на 300 часов. Весь учебный материал программы разделён на пять разделов обучения. Каждый раздел обучения состоит из 60 часов (30 занятий по два часа). Первые четыре раздела имеют методическое наполнение, состоящее из упражнений и заданий для дополнительной грамматической и лексической практики, для развития умений чтения и письма, соответствующее возрасту учащихся, охватывающих все основные грамматические структуры, изучаемые за период средней школы. Формат заданий пятого раздела обучения приближен к тому, с чем учащийся может встретиться при сдаче государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ/ ЕГЭ
Раздел обучения | Возраст Детей | Методическое наполнение | Количество часов по разделам обучения | Примечание | |
в учебном плане (общее) | в неделю | ||||
I | 11 — 12 лет | I ступень | 60 | 2 | |
II | 13 — 14 лет | II ступень | 60 | 2 | |
III | 15 — 16 лет | III ступень | 60 | 2 | |
IV | 15 - 16 лет | IV ступень (продвинутый) | 60 | 2 | |
V | 15 — 16 лет | Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ | 60 | 2 | |
Итого: 300 |
Результатом такого гибкого подхода является создание благоприятного психологического климата на занятиях, хорошая степень усвоения материала, поддержание интереса к предмету и, как следствие, повышение мотивации и развитие творческих способностей учащихся.
При некоторой корректировке методики и содержания данная программа может быть использована для более младшего или старшего возраста.
В случае успешного овладения детьми знаниями по базовым темам программы в каждом разделе обучения, программа может быть расширена дополнительным лексико-грамматическим материалом.
При необходимости или по желанию детей или родителей период обучения может быть продлён.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате реализации программы первого раздела обучения
« I ступень» дети должны:
- имитировать интонацию повествовательного и вопросительного предложений;
- отвечать на вопросы учителя в пределах пройденных лексических тем;
- имитировать вопросы по моделям, предъявляемым педагогом;
- умеют задавать элементарные вопросы и отвечать на них;
- могут высказываться в пределах предъявленного языкового материала;
В результате реализации программы второго раздела обучения
« II ступень » дети должны:
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения;
- высказываться в рамках программной тематики, правильно и логично оформляя реплики в языковом отношении;
- понимать английскую речь и выполнять задания по аудированию в пределах предъявленного лексического материала.
В результате реализации программы третьего раздела обучения
« III ступень» дети должны:
- самостоятельно выполнять упражнения по лексике и грамматике ;
- уметь выразить свое мнение на английском языке, лексически и грамматически правильно выстраивая свою речь;
- понимать английскую речь и выполнять упражнения по аудированию в пределах пройденного материала.
В результате реализации программы четвертого раздела обучения « IV ступень ( продвинутый уровень)» дети должны:
- свободно оперировать лексическими и грамматическими единицами;
- свободно выражать свою мысль на английском языке;
- уметь поддержать беседу на любую тему;
- понимать английскую речь.
В результате реализации программы пятого раздела обучения «Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ» дети должны:
- понимать и использовать различные грамматические структуры, как в письменной, так и в устной речи в формате ОГЭ/ЕГЭ;
- приобрести устойчивые навыки при выполнении разнообразных заданий и тренировочных упражнений в аудировании, чтении, письме и лексико-грамматическом тестировании в формате ОГЭ/ЕГЭ;
- приобрести необходимую устную и письменную практику для усвоения и использования новых грамматических и лексических структур в формате ОГЭ/ЕГЭ.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Учебно-тематический план занятий первого раздела обучения
(Методическое наполнение – «I ступень»)
№ | Тема занятия | Количество часов | Предполагаемый результат |
1 | Вводное занятие | 2 | |
2 | Множественное число существительных | 2 | |
3 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 2 | |
4 | Количественные и порядковые числительные | 2 | |
5 | Личные местоимения в именительном падеже и глагол to be | 2 | |
6 | Глагол to be ( вопросительная и отрицательная формы) | 2 | Тест № 1 |
7 | Указательные местоимения: this/that, these/those | 2 | |
8 | Конструкция have got/has got (утвердительные предложения) | 2 | |
9 | Конструкция have got/has got ( отрицательные и вопросительные конструкции) | 2 | |
10 | Модальный глагол CAN | 2 | |
11 | Выражение принадлежности | 2 | Тест № 2 |
12 | Настоящее простое время. ( утвердительные предложения) | 2 | |
13 | Настоящее простое время ( отрицательные предложения) | 2 | |
14 | Настоящее простое время ( вопросительные предложения) | 2 | |
15 | Личные местоимения в объектном падеже и повелительном наклонении. | 2 | Тест № 3 |
16 | Конструкция there is/there are ( утвердительные предложения) | 2 | |
17 | Конструкция there is / there are ( отрицательные и вопросительные предложения ) | 2 | |
18 | Неопределённые местоимения: some, any, no | 2 | |
19 | Настоящее продолженное время ( утвердительные предложения) | 2 | |
20 | Настоящее продолженное время ( отрицательные и вопросительные предложения) | 2 | Тест № 4 |
21 | Много / Немного/ Мало: Many, much, a lot of, (a) few, (a) little | 2 | |
22 | Модальные глаголы: can, may, must, have to/has to | 2 | |
23 | Прилагательные и наречия | 2 | |
24 | Степени сравнения прилагательных | 2 | Тест № 5 |
25 | Простое прошедшее время ( Was/ Were , Had) | 2 | |
26 | Простое прошедшее время ( правильные и неправильные глаголы) | 2 | |
27 | Простое прошедшее время ( отрицательные и вопросительные предложения) | 2 | Тест № 6 |
28 | Предлоги | 2 | |
29 | Способы выражения будущего | 2 | |
30 | Вопросительные предложения | 2 | Тест № 7 |
Итого: | 60 |
Учебно-тематический план занятий второго раздела обучения
(Методическое наполнение – « II ступень»)
№ | Тема занятия | Количество часов | Предполагаемый результат |
1 | Вводное занятие | 2 | |
2 | Настоящее продолженное время — настоящее простое время | 2 | |
3 | Простое прошедшее время и конструкция Used to | 2 | |
4 | Прошедшее продолженное время ( утвердительные предложения) | 2 | |
5 | Прошедшее продолженное время ( отрицательные и вопросительные предложения) | 2 | |
6 | Прошедшее простое и прошедшее продолженное время | 2 | Тест № 1 |
7 | Настоящее совершенное время ( утвердительные предложения) | 2 | |
8 | Настоящее совершенное время ( отрицательные и вопросительные предложения) | 2 | |
9 | Настоящее простое и настоящее совершенное время | 2 | Тест № 2 |
10 | Способы выражения будущего | 2 | |
11 | Определительные придаточные предложения | 2 | Тест № 3 |
12 | Настоящее совершенное продолженное время ( утвердительные предложения) | 2 | |
13 | Настоящее совершенное продолженное время ( отрицательные и вопросительные предложения) | 2 | |
14 | Местоимения. Both/Neither – All / None/ | 2 | |
15 | Выражение принадлежности. | 2 | |
16 | Модальные глаголы I | 2 | Тест № 4 |
17 | Инфинитив и ing-форма | 2 | |
18 | Too / Enough | 2 | |
19 | Прошедшее совершенное время | 2 | |
20 | Прошедшее совершенное продолженное время | 2 | |
21 | Прошедшее совершенное и совершенно продолженное времена | 2 | Тест № 5 |
22 | Модальные глаголы II | 2 | |
23 | Страдательный залог | 2 | |
24 | Страдательный залог | 2 | Тест № 6 |
25 | Косвенная речь | 2 | |
26 | Косвенная речь | 2 | Тест № 7 |
27 | Условные предложения. Выражение желания. | 2 | |
28 | Употребление Some/Any /No – A lot of /Much/Many – (A) little/(A) few | 2 | |
29 | Вопросы | 2 | |
30 | Предлоги и союзные слова | 2 | Тест № 8 |
Итого: | 60 |
Учебно-тематический план занятий третьего раздела обучения
(Методическое наполнение – «III ступень»)
№ | Тема занятия | Количество часов | Предполагаемый результат |
1 | Вводное занятие | 2 | |
2 | Времена группы Present (Present Simple /Continuous) | 2 | |
3 | Времена группы Present ( Present Perfect/Perfect Continuous) | 2 | Тест №1 |
4 | Времена группы Past ( Pat Simple / Continuous/ Used to/Be used to/Get used to) | 2 | |
5 | Времена группы Past ( Past Perfect/Perfect Continuous) | 2 | Тест№2 |
6 | Времена группы Future (Future Simple/Be going to/Present Continuous/Present Simple) | 2 | |
7 | Времена группы Future ( Future Continuous/Future Perfect/Future Perfect Continuous) | 2 | Тест№3 |
8 | Инфинитив | 2 | |
9 | Too/Enough | 2 | |
10 | Формы - the ing | 2 | |
11 | Причастия | 2 | Тест№4 |
12 | Модальные глаголы | 2 | |
13 | Модальные глаголы | 2 | Тест№5 |
14 | Придаточные предложения (If-clauses, When-clauses) | 2 | |
15 | Придаточные предложения ( Relative-clauses) | 2 | Тест№6 |
16 | Вопросы: общий, специальный, альтернативный | 2 | |
17 | Вопросы: разделительный | 2 | Тест№7 |
18 | Пассивный залог ( утвердительные предложения) | 2 | |
19 | Пассивный залог ( вопросительные, отрицательные предложения) | 2 | Тест№8 |
20 | Reported Speech (Слова автора – в настоящем или будущем времени) | 2 | |
21 | Reported Speech (Слова автора – в настоящем или будущем времени) | 2 | |
22 | Reported Speech (Слова автора – в настоящем или будущем времени) | 2 | |
23 | Reported Speech (Слова автора – в прошедшем времени) | 2 | |
24 | Reported Speech (Слова автора – в прошедшем времени) | 2 | Тест№9 |
25 | Придаточные предложения (If-clauses I) | 2 | |
26 | Придаточные предложения (If-clauses II) | 2 | |
27 | Придаточные предложения (If-clauses III) | 2 | Тест№10 |
28 | Linking Words | 2 | |
29 | Существительные | 2 | |
30 | Артикли | 2 | Тест№11 |
Итого: | 60 |
Учебно-тематический план занятий четвертого раздела обучения
(Методическое наполнение – «IV ступень»)
№ | Тема занятия | Количество часов | Предполагаемый результат |
1 | Вводное занятие | 2 | |
2 | Времена ( Presents Forms) | 2 | |
3 | Времена (Past Forms) | 2 | |
4 | Времена (Future Forms) | 2 | Тест №1 |
5 | Инфинитив | 2 | |
6 | Причастия | 2 | Тест№2 |
7 | Прилагательные | 2 | |
8 | Наречия | 2 | |
9 | Степени сравнения прилагательных | 2 | |
10 | Степени сравнения наречий | 2 | Тест№3 |
11 | Существительные, артикли | 2 | |
12 | Словообразование | 2 | |
13 | Модальные глаголы | 2 | |
14 | Модальные глаголы | 2 | Тест№4 |
15 | Пассивный залог | 2 | |
16 | Конструкция have something done | 2 | Тест№5 |
17 | Косвенная речь. | 2 | |
18 | Инверсия | 2 | Тест№6 |
19 | Условные предложения ( Wishes) | 2 | |
20 | Условные предложения ( Had better, Would rather) | 2 | |
21 | Условные предложения ( Unreal past) | 2 | Тест№7 |
22 | Придаточные предложения | 2 | |
23 | Придаточные предложения, слова-связки | 2 | Тест№8 |
24 | Местоимения (Possessives) | 2 | |
25 | Местоимения (Demonstratives) | 2 | |
26 | Местоимения (Quantifiers) | Тест№9 | |
27 | Вопросительные предложения. | 2 | |
28 | Типы вопросов и ответы к ним | 2 | |
29 | Слова, которые часто путают | 2 | |
30 | Обобщающая контрольная работа | 2 | Тест №10 |
Итого: | 60 |
Учебно-тематический план занятий четвёртого раздела обучения
(Методическое наполнение – «V ступень. Подготовка к ОГЭ / ЕГЭ»)
№ | Тема занятий | Количество часов | Примечание |
1 | Вводное занятие. Аудирование. Чтение текста | 2 | |
2 | Present Forms, Письмо. | 2 | |
3 | Аудирование. Чтение текста. | 2 | |
4 | Past Forms. Письмо. | 2 | |
5 | Аудирование. Чтение текста. | 2 | |
6 | Future Forms. Письмо. | 2 | |
7 | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | |
8 | Infinitive-too/enough-the-ing-form. Письмо. | 2 | |
9 | Аудирование. Чтение текста. | 2 | |
10 | Modal Verbs. Письмо. | 2 | |
11 | Аудирование. Чтение газетной статьи. | 2 | |
12 | The Passive. Письмо. | 2 | |
13 | Аудирование. Чтение биографического текста. | 2 | |
14 | Clauses. Письмо. | 2 | |
15 | Аудирование. Чтение научно-популярного текса. | 2 | |
16 | Adjectives. Письмо. | 2 | |
17 | Аудирование. Чтение текста | 2 | |
18 | Prepositions. Письмо. | 2 | |
19 | Аудирование. Чтение текста | 2 | |
20 | Reported speech. Письмо | 2 | |
21 | Аудирование. Чтение текста | 2 | |
22 | Лексико-грамматические упражнения. Описание/сравнение картинок. | 2 | |
23 | Аудирование. Чтение текста | 2 | |
24 | Условные предложения. Рассказы на заданные темы. | 2 | |
25 | Аудирование. Чтение текста | 2 | |
26 | Лексико-грамматические упражнения. Письмо. | 2 | |
27 | Аудирование. Чтение текста | 2 | |
28 | Лексико-грамматические упражнения. Описание/сравнение картинок. | 2 | |
29 | Аудирование. Чтение текста | 2 | |
30 | Лексико-грамматические упражнения. Рассказы на заданные темы. | 2 | |
Итого: | 60 |
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Образовательная программа дополнительного образования по английскому языку «I speak» разработана с использованием существующих методов и приёмов обучения, а также новейших разработок в области методики преподавания английского языка.
Программа следует основным тенденциям в развитии современной методики обучения английского языка:
- коммуникативной направленности;
- активации речемыслительной деятельности учащихся в процессе овладения языком как средством общения;
- повышении мотивации учения;
- индивидуальному подходу к учащимся;
- использовании в учебном процессе современных технических средств.
Занятия по программе проводятся для учащихся 11-16 лет, в недостаточной степени усваивающих программу по различным причинам.
Содержание занятий определяется темами программы, в процессе изучения которых у ребёнка возникли трудности. Содержание подбирается индивидуально. Режим и продолжительность занятий для каждого учащегося определяется индивидуально.
Методы и приёмы, используемые педагогами, отражают организующую, обучающую и контролирующую функции и обеспечивают ребёнку возможность ознакомления, тренировки и применения учебного материала и, таким образом, достижения целей в изучении английского языка.
К основным методам следует отнести ознакомление, тренировку и применение. Сопутствующим, поскольку он присутствует в каждом из основных методов, является контроль, включающий коррекцию и оценку.
Через показ и объяснение осуществляется ознакомление ребёнка с учебным материалом, понимание и осознание его, а также создаётся готовность к осуществлению тренировки, позволяющей формировать необходимые языковые и речевые навыки.
При использовании метода тренировки особое место принадлежит контролю. Поскольку происходит формирование навыка, действие с учебным материалом должно быть доведено до автоматизма. Педагог осуществляет контроль в ходе непосредственного тестирования, что является наиболее экономной формой контроля. Это позволяет быстро проверить уровень овладения учебным материалом.
Преподаватели в работе используют различные дидактические пособия, аудио и видео аппаратуру, компьютеры и интерактивную доску.
Каждый из методов (ознакомление, тренировка, применение) реализуется в системе приёмов, используемых в процессе обучения и корректировки. А использование этих приёмов ставит учащихся перед необходимостью решения мыслительных задач.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ
Неотъемлемой частью образовательного процесса является тестирование, которое показывает, насколько успешно усвоен учащимися материал данной темы. Такое тестирование имеет и вторичную цель, а именно – диагностирование, которое позволяет выявить неудачи и определить проблемы, возникающие у детей в процессе обучения.
В проведении таких тестов мы видим четыре группы заинтересованных:
- Учащиеся. Они получают мотивацию дальнейшего изучения английского языка. Тесты стимулируют детей к повторению материала, так как иначе знания, усвоенные на занятиях, быстро стираются в памяти. Процесс образования требует постоянного повторения материала. И чем моложе учащиеся, тем необходимо более частое повторение материала.
- Педагоги. Тесты показывают педагогу, над чем ещё нужно работать с учащимися.
- Родители. Тесты успокаивают родителей, убеждают, что за их ребёнком следят опытные педагоги, которые в нужный момент окажут поддержку, помогут действенным советом, дадут рекомендации, как помочь ребёнку дома.
IV Администрация. Тесты служат инструментом мониторинга деятельности педагога и позволяют выявить наилучшие методики, методы и технологии с целью обмена опытом между коллегами.
Оптимальная периодичность тестирования – после каждого грамматического раздела данной программы.
Критерии оценки (% правильно выполненных заданий):
Отличный результат: 91% – 100%.
Хороший результат: 76% – 90%.
Удовлетворительный результат: 50% – 75%.
Низкий результат («Не зачёт»): менее 50%.
«Не зачёт» (причина): ______________________________________________
- СПИСОК МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Liz and John Soars. New Headway. Beginner. Oxford University Press. 2000.
- Liz and John Soars. New Headway. Elementary. Oxford University Press. 2000.
- Liz and John Soars. New Headway. Pre-intermediate . Oxford University Press. 2000.
- Liz and John Soars. New Headway. Intermediate. Oxford University Press. 2000.
- Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig. English File. Beginner. Oxford University Press. 2003.
- Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig. English File. Elementary. Oxford University Press. 2003.
- Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig. English File. Pre-intermediate. Oxford University Press. 2003.
- Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig. English File. Intermediate. Oxford University Press. 2003.
- Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig. English File. Upper-intermediate. Oxford University Press. 2003.
- Virginia Evans – Jenny Dooley. Enterprise. Beginner. Express Publishing.2006.
- Virginia Evans – Jenny Dooley. Enterprise. Elementary. Express Publishing.2009.
- Virginia Evans – Jenny Dooley. Enterprise. Pre-Intermediate. Express Publishing.2001.
- Virginia Evans – Jenny Dooley. Enterprise. Intermediate. Express Publishing.2001.
- Jenny Dooley, Virginia Evans GRAMMARWAY 1-4. Express Publishing. 2007.
- Michael Vince. Smart. Масmillan. 2007.
- Maria Carling, Sandy Jervis. Grammar Time. Longman. 2008.
- Адамчик Н.В. Англо-русский словарь. Современный литератор, 2001.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. УМК Английский с удовольствием. Титул. 2007-2008.
- Терентьева О.В., Гудкова Л.М. Полный экспресс-репетитор для подготовки к ГИА, 9 класс. Астрель. 2014.
- Попова М.А. Английский Язык. 9 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Академия Развития. 2011.
- Трубанева Н.Н. Английский язык. ОГЭ. Национальное образование. 2016.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования 3-4 класс«The world of English speaking children»
Целью дополнительной образовательной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций соврем...
Программа кружка английского языка для 8 класса «Let’s speak English».
Программа кружка английского языка для 8 класса «Let’s speak English». Основные цели:1. развитие у школьников способностей использовать иностранный язык какинструмент общения в диалоге культур и ...
Программа кружка английского языка для 8 класса «Let’s speak English».
Программа кружка английского языка для 8 класса Let us speak English...
Программа дополнительного образования "Business English".
Данная статья содержит программу дополнительного образования "Business English" (Деловой английский) для учащихся 10-11 классов....
Рабочая программа внеурочной деятельности " Speak English!" культурологической направленности.
Рабочая программа кружка по английскому языку для начальных классов с календарно-тематическим планированием...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по программе дополнительного образования «Cambridge English»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по программе дополнительного образования «Cambridge English» для 2-4 классов...
Программа дополнительного образования детей \'Let\'s speak English\' "Давай говорить по-английски!" (6-7 кл) Авторы: Яруткина А.П. и Яруткина Н.В. (11.12.2020)
Уроки программы "Давай говорить по-английски!"дают новое видение структуры и содержания обучения сквозь призму аутентичного английского языка. Показ положительных образцов того, как общаются...