Рабочая программа внеурочной деятельности " Speak English!" культурологической направленности.
рабочая программа на тему
Рабочая программа кружка по английскому языку для начальных классов с календарно-тематическим планированием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
speak_english.docx | 52.06 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЛЕЙНИКОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю: На школьном МО Зам. Директора по УВР Директор школы Протокол №__ Заиченко Н.Г.________ Т.И.Михайленко_______ От »__» ____2015__г. От »__»____2015_г. Приказ №__ ________________ От «__»____2015_г. |
Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальных классах |
кружок «Speak English !» срок реализации программы – 3 года возраст обучающихся – 2-4 класс программа культурологической направленности |
Учитель английского языка Курганская Т.А. |
2015-2016 учебный год |
1. Пояснительная записка
Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школы, но и в начальной школе. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.
Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. «Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» (Л.В. Щерба) Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания. Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сензитивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений.
Цель:
научить учащихся навыкам свободного общения на уровне «начинающий», познакомить с традициями, обычаями и культурой стран изучаемого языка.
Задачи:
Образовательные:
- приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
- формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
- научить элементарной диалогической и монологической речи;
- изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;
- выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
Развивающие:
- создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
- развивать мышление, память, воображение, волю.
- расширять кругозор учащихся;
- формировать мотивацию к познанию и творчеству;
- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
- развивать фонематический слух;
Воспитывающие:
- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
- воспитывать чувство толерантности;
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста:
- комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
- коммуникативной направленности;
- осознанного владения иностранным языком;
- наглядности.
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.
2. Общая характеристика программы по внеурочной деятельности
Программа кружка «Speak English!» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
Программа имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями англоговорящих стран: Великобритании, США, Австралии, Канады.
Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка) в сочетании с приобретаемыми страноведческими знаниями.
3. Описание места программы в структуре ООП
Программа является неотъемлемой частью программы по внеурочной деятельности начального общего образования школы. Программа рассчитана на 204 часа из расчета 2 часов занятий в неделю в каждый год обучения со 2 по 4 класс. Программа обеспечивает преемственность изучения английского языка между начальной школой и базовым курсом средней общеобразовательной школы.
4. Описание ценностных ориентиров содержания программы
Ценность жизни – признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в отношении к другим людям и к природе.
Ценность добра – направленность на развитие и сохранение жизни через сострадание и милосердие как проявление любви.
Ценность свободы, чести и достоинства как основа современных принципов и правил межличностных отношений.
Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы.
Ценность красоты и гармонии – основа эстетического воспитания через приобщение ребёнка к культуре народов другой страны. Это ценность стремления к гармонии, к идеалу.
Ценность семьи. Семья – первая и самая значимая для развития социальная и образовательная среда. Содержание литературного образования способствует формированию эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, чувства любви, благодарности, взаимной ответственности.
Ценность человечества. Осознание ребёнком себя частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур.
5. Результаты освоения программы
Личностные результаты:
-общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
-осознание себя гражданином своей страны;
-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
-знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).
Метапредметные результаты:
-развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;
-расширение лингвистического кругозора;
-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
-формирование мотивации к изучению иностранного языка;
-владение умением работы с разными учебными пособиями.
Предметные результаты:
-овладение начальными представлениями о нормах английского языка(фонетических, лексических, грамматических), умение сравнивать языковые единицы (звук, слово).
А. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция:
В говорении:
-вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;
-уметь рассказывать о себе, семье, друге.
В аудировании:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале.
Языковая компетенция:
-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
-распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
Социокультурная осведомлённость:
-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов и песен), знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англо-говорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;
-умение распознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;
-умение действовать по образцу;
-умение пользоваться транскрипцией;
-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
-приобщение к культурным ценностям другого народа.
Г.В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;
-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение:
1.Диалогическая форма
-умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-рудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
-умение вести диалог-расспрос, диалог побуждение к действию.
2.Монологическая форма
-умение пользоваться коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика персонажей.
Аудирование:
-умение воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
-умение вербально и невербально реагировать;
-умение воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи на изученном материале.
6. Содержание программы
1-й год обучения (2 класс)
Страноведение:
Младшим школьникам об истории Британии – 19 часов.
Лондон – столица Великобритании – 7 часов.
Праздники в Британии – 16 часов.
Традиции Британии – 6 часов.
Волшебный мир английской литературы – 12 часов.
Спорт в Британии – 8 часов.
Коммуникативная грамматика.
Учимся здороваться и прощаться по-английски. Учимся узнавать о том, как зовут собеседника и представляться самим. Учимся выражать радость и сожаление. Учим английские местоимения. Учим названия растений (цветов, деревьев и ягод). Учимся рассказывать по-английски о том, что нам нравится и не нравится. Учимся называть по-английски географические понятия (река, озеро, море, горы, лес). Учимся говорить по-английски о том, что мы можем и хотим увидеть. Учимся выражать свои чувства по-английски. Учимся говорить о том, что у нас есть и чего у нас нет. Учим названия продуктов. Единственное и множественное число имени существительного. Учим названия животных и некоторые прилагательные по-английски. Учим названия членов семьи, некоторые прилагательные по-английски. Учимся описывать сказочных героев. Учим названия видов спорта по-английски.
2-й год обучения (3 класс)
Страноведение.
Прогулки по Британии – 12 часов.
Волшебный мир британского искусства – 9 часов.
Известные британцы – 9 часов.
Как живут британцы – 4 часа.
Младшим школьникам об истории Америки – 6 часов.
Как живут американцы – 7 часов.
Праздники и традиции США – 4 часа.
Знаменитые американцы – 4 часа.
Путешествие по США – 13 часов.
Коммуникативная грамматика. Учим лексические единицы по теме «Город» и предлоги. Учимся описывать город. Учим конструкции «Я бы хотел(а)…/ Я хочу». Учим настоящее простое время и повторяем личные местоимения. Учим лексические единицы по теме «Характер человека» и повторяем глаголы to be, to have. Учимся делать краткие сообщения на английском языке. Учим лексические единицы по теме «Дом» и учимся описывать дома. Учим лексические единицы по теме «Город и транспорт». Учимся рассказывать о городах. Учим лексические единицы по теме «Еда» и составляем рецепты.
3-й год обучения (4 класс)
Страноведение.
Знакомство с Австралией – 13 часов.
Флора и фауна зеленого континента – 11 часов.
Знакомство с Канадой – 9 часов.
Природное богатство Канады –10 часов.
Спорт в жизни канадцев – 13 часов.
Мифы, легенды, баллады – 12 часов.
Коммуникативная грамматика. Учим названия необычных животных. Учим географические названия и названия растений. Учимся делать короткие монологические высказывания и отвечать на вопросы собеседника. Учим Past Simple Tense и Future Simple Tense для того, чтобы описывать события. Учимся делать краткие сообщения на английском языке. Учимся рассказывать о городах. Учим стихи, песни.
7. Тематическое планирование с определением основного вида деятельности.
2 класс
№ п/п | Тема занятия | Основной вид деятельности | Кол-во часов | Дата | |
Младшим школьникам об истории Британии – 19 часов. | |||||
1 | Зачем мы учим английский язык или в каких странах говорят по-английски. | Беседа и викторина. | 1 | 02.09 | |
2 | Учимся здороваться и прощаться по-английски. | Разучивание стихов и песен. | 1 | 09.09 | |
3 | Красная роза, чертополох, лук-порей, трилистник или путешествие по Британии. | Интерактивные путешествия и игра. | 1 | 16.09 | |
4 | Первые навыки формирования диалогической речи. Учимся узнавать о том, как зовут собеседника и представляться самим. | Ролевая игра, разучивание стихотворений. | 1 | 23.09 | |
5 | История и мистика английского языка или откуда берет начало английский язык. | Интерактивное путешествие и викторина | 1 | 30.09 | |
6 | Учимся выражать радость и сожаление. | Ролевая игра, разучивание стихотворений. | 1 | 07.10 | |
7 | Кто такие кельты, пикты, скоты, викинги и бриты. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | 14.10 | |
8 | Учим английские местоимения. | Игра, разучивание стихотворений, рисование. | 1 | 21.10 | |
9 | Загадочное место – Стоунхендж и его служители друиды. | Интерактивная экскурсия и викторина. | 1 | 28.10 | |
10 | Учим названия растений (цветов, деревьев и ягод). | Игра «Съедобное-несъедобное», рисование, разучивание стихов. | 1 | ||
11 | Что мы знаем об Англии? | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | ||
12 | Учим названия растений (цветов и деревьев, ягод). | Игра «Съедобное-несъедобное», рисование, разучивание стихов. | 1 | ||
13 | Где мужчины ходят в юбках? или Открываем Шотландию. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | ||
14 | Учимся рассказывать по-английски о том, что нам нравится и не нравится. | Игра «Бинго», разучивание стихотворений. | 1 | ||
15 | Живописный Уэльс. | Интерактивная экскурсия и викторина. | 1 | ||
16 | Учимся называть по-английски географические понятия (река, озеро, море, горы, лес). | Игра «Домино», разучивание стихотворений. | 1 | ||
17 | Знакомство с Северной Ирландией. | Интерактивное путешествие и викторина | 1 | ||
18 | Мини-проект «Что я узнал о Британии?» | Работа над проектом и представление собственного проекта | 1 | ||
19 | 1 | ||||
Лондон – столица Великобритании – 7 часов. | |||||
20 | Кто такая королева и зачем она нужна? | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | ||
21 | Букингемский дворец. | Беседа, рисование «Я рисую королеву». | 1 | ||
22 | Самые интересные места Лондона. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | ||
23 | Учимся говорить по-английски о том, что мы можем и хотим увидеть. | Игра, разучивание стихотворений. | 1 | ||
24 | 1 | ||||
25 | Мини-проект «Самое интересное место в Лондоне – это…» | Работа над проектом и защита проекта. | 1 | ||
26 | 1 | ||||
Праздники в Британии – 16 часов. | |||||
27 | Хэллоуин. Традиции проведения праздника, развлечения детей. Проведение праздника. | Беседа, викторина, разучивание песенок и стихов. | 1 | ||
28 | 1 | ||||
29 | Кто такой Гай Фокс? или ночь костров в Британии | Беседа, викторина, разучивание песенок и стихов. | 1 | ||
30 | Happy New Year или о том, как британцы отмечают Новый год. | Беседа, викторина, разучивание стихов. | 1 | ||
31 | Санта-Клаус, эльфы и олени или Рождество по-британски. | Интерактивная игра. | 1 | ||
32 | Готовимся к Рождеству. | Разучивание стихов, песен, создание открыток. | 1 | ||
33 | «Счастливого Рождества!» | Участие в рождественском карнавале. | 1 | ||
34 | День Святого Валентина. | Разучивание стихов, изготовление открыток. | 1 | ||
35 | Учимся выражать свои чувства по-английски. | Разучивание стихов, игра. | 1 | ||
36 | Учимся говорить о том, что у нас есть и чего у нас нет. Учим названия продуктов. | Разучивание стихов, игра. | 1 | ||
37 | Учимся говорить о том, что у нас есть и чего у нас нет. Учим названия продуктов. | Ролевая игра. | 1 | ||
38 | One apple – two apples или учим множественное число существительных. | Игра. | 1 | ||
39 | Как британцы отмечают Пасху? | Беседа и викторина | 1 | ||
40 | День смеха по-русски, а по-британски – День дурака. Беседа, викторина, игра, | Беседа, викторина, игра, разучивание стихов. | 1 | ||
41 | Мини-проект «Праздник, который мне понравился». | Работа над проектом и представление проекта. | 1 | ||
42 | 1 | ||||
Традиции Британии – 6 часов. | |||||
43 | Почему британцы любят чай? | Беседа, викторина. | 1 | ||
44 | Учимся говорить вежливые фразы по-английски. | Беседа, викторина. | 1 | ||
45 | Правила хорошего тона по-английски | Ролевая игра. | 1 | ||
46 | Кто такие йомены и зачем нужна церемония ключей? | Беседа и викторина. | 1 | ||
47 | Что означают британские имена? | Мини-исследование. | 1 | ||
48 | Мини-проект «Что я узнал о традициях Британии?» | Работа над проектом, представление проекта. | 1 | ||
Волшебный мир английской литературы – 12 часов. | |||||
49 | Английские народные сказки, стихи и песни. | Чтение сказок, разучивание стихов и песен, викторина, иллюстрирование героев сказок. | 1 | ||
50 | 1 | ||||
51 | Учим названия животных и некоторые прилагательные по-английски. | Разучивание стихов, игра | 1 | ||
52 | 1 | ||||
53 | А.А. Милн «Дом на пуховой опушке…» или в гостях у Винни-пуха. | Интерактивная беседа и викторина, просмотр фрагментов мультфильма, иллюстрирование героев сказок. | 1 | ||
54 | 1 | ||||
55 | Учим названия членов семьи, некоторые прилагательные по-английски. | Разучивание стихов, игра. | 1 | ||
56 | 1 | ||||
57 | П.А. Трэвверс «Мэри Поппинс» или в гостях у самой лучшей няни в мире. Учимся описывать сказочных героев. | Интерактивная беседа и викторина, просмотр фрагментов мультфильма, иллюстрирование героев сказок. | 1 | ||
58 | 1 | ||||
59 | Что я знаю о Питере Пэне или знакомство с героем сказки Дж. Барри. Учимся описывать сказочных героев. | Интерактивная беседа и викторина, просмотр фрагментов мультфильма, иллюстрирование. | 1 | ||
60 | Мини-проект «Мой любимый герой английских сказок». | Работа над проектом, представление проекта. | 1 | ||
Спорт в Британии – 8 часов. | |||||
61 | Учим названия видов спорта по-английски | Игра, разучивание стихов. | 1 | ||
62 | Футбол и регби. | Интерактивная беседа, викторина. | 1 | ||
63 | Что такое крикет? | Интерактивная беседа, викторина. | 1 | ||
64 | Зачем нужны лошадиные бега? | Просмотр фрагментов фильмов, беседа. | 1 | ||
65 | Любимые виды спорта британцев. | Беседа, просмотр фильмов. | 1 | ||
66 | Спорт в жизни британца. | Беседа, викторина. | 1 | ||
67 | Мини-проект «Мой любимый вид спорта». | Работа над проектом и представление проекта. | 1 | ||
68 | 1 | ||||
3 класс | |||||
№ п/п | Тема занятия | Основной вид деятельности | Кол-во часов | Дата | |
Прогулки по Британии – 12 часов. | |||||
1 | Добро пожаловать в Ливерпуль. Учим ЛЕ по теме «Город» и предлоги | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | 07.09 | |
2 | Что мы знаем о Манчестере? Учим ЛЕ по теме «Город» и предлоги | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | 14.09 | |
3 | Северные Афины или удивительный Эдинбург. Вспоминаем, как говорить о том, что нам нравится, а что нет. | Интерактивные путешествия и игра. | 1 | 21.09 | |
4 | Глазго, что в Шотландии. Учим ЛЕ по теме «Город» и предлоги. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | 28.09 | |
5 | В гости к Несси. Вспоминаем английские прилагательные. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | 05.10 | |
6 | Все дороги ведут в Кардиф. Учимся описывать город. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | 12.10 | |
7 | Белфаст- столица Северной Ирландии. Учимся описывать город. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | 19.10 | |
8 | Хочу учиться в Оксфорде, а может быть, и в Кембридже. Учим конструкции «Я бы хотел(а)…/ Я хочу». | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | 26.10 | |
9 | Родина великого поэта: Стрэтфорд на Эйвоне. Учимся описывать город. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | ||
10 | Туда, где живут привидения или экскурсия по замкам Британии. Формирование навыков краткого устного монологического высказывания. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | ||
11 | Проект «Удивительный город Британии». | Работа над проектом и его презентация. | 1 | ||
12 | 1 | ||||
Волшебный мир британского искусства – 9 часов. | |||||
13 | Известные музеи и галереи Британии. | Интерактивная экскурсия. | 1 | ||
14 | 1 | ||||
15 | Давайте знакомиться, Джошуа Рейнольдс и его картины. Учим настоящее простое время и повторяем личные местоимения. | Интерактивная экскурсия. | 1 | ||
16 | Давайте знакомиться: Уильям Хогарт. Учим настоящее простое время и повторяем личные местоимения. | Беседа и интерактивная игра. | 1 | ||
17 | Давайте знакомиться: Т. Гейнсборо. | Беседа и интерактивная игра. | 1 | ||
18 | Давайте знакомиться: У.Тернер. Учим настоящее простое время и повторяем личные местоимения. | Беседа и интерактивная игра. | 1 | ||
19 | Давайте знакомиться: Джон Констебель и его картины. Формирование навыков короткого устного монологического высказывания. | Беседа и интерактивная игра. | 1 | ||
20 | Проект «Мой любимый художник». | Работа над проектом и его презентация. | 1 | ||
21 | 1 | ||||
Известные британцы – 9 часов. | |||||
22 | Великие королевы мира: Елизавета I и королева Виктория. Учим ЛЕ по теме «Характер человека» и повторяем глаголы быть, иметь. | Интерактивные беседа и викторина. | 1 | ||
23 | Великий Шекспир. Учим ЛЕ по теме «Характер человека» и повторяем глаголы быть, иметь. | Интерактивные беседа и викторина. | 1 | ||
24 | Кому на голову упало яблоко или всё о Ньютоне. Учим ЛЕ по теме «Характер человека» и повторяем глаголы быть, иметь. | 1 | |||
25 | Что мы знаем о Дарвине? Учим ЛЕ по теме «Характер человека» и повторяем глаголы быть, иметь. | Интерактивные беседа и викторина. | 1 | ||
26 | Самый известный физик на свете – Альберт Эйнштейн. Учимся делать краткие сообщения на английском языке. | 1 | |||
27 | Чарли Чаплин – самый забавный на свете актёр. Учимся делать краткие сообщения на английском языке. | Интерактивные беседа и викторина. | 1 | ||
28 | Ливерпульская четвёрка. Учимся делать краткие сообщения на английском языке. | Интерактивные беседа и викторина. | 1 | ||
29 | Дэвид Бэкхем – футбольный король. Учимся делать краткие сообщения на английском языке. | Интерактивные беседа и викторина. | 1 | ||
30 | Проект «Ими гордится Британия». | Работа над проектом и его презентация. | 1 | ||
Как живут британцы? – 4 часа. | |||||
31 | Мой дом – моя крепость. Учим ЛЕ по теме «Дом» и предлоги. | Интерактивные беседа и викторина, рисование. | 1 | ||
32 | У каждого дома должен быть садик! Учим ЛЕ по теме «Дом» и предлоги. | Интерактивные беседа и викторина, рисование. | 1 | ||
33 | Проект «Британия, которую увидел я». | Работа над проектом и его презентация. | 1 | ||
34 | 1 | ||||
Школьникам об истории Америки – 6 часов. | |||||
35 | Как Колумб Америку открыл? | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | ||
36 | Кто такие индейцы? Традиции и обычаи индейцев. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | ||
37 | Как испанцы и британцы в Америке поселились? | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | ||
38 | Кто такие пилигримы и янки? | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | ||
39 | Почему в Америке День Святого Патрика отмечают? | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | ||
40 | Проект «Что я узнал об истории Америки?» | Работа над проектом и его презентация. | 1 | ||
Как живут американцы? – 7 часов. | |||||
41 | Американские дома. Вспоминаем ЛЕ по теме «Дом», описываем дома по-английски. | Интерактивные беседа и викторина. | 1 | ||
42 | Американская еда или как появился Макдоналдс. Вспоминаем ЛЕ по теме «Еда». | Интерактивные беседа и викторина. | 1 | ||
43 | Ни дня без машины! Учим ЛЕ по теме «Транспорт». | Интерактивные беседа и викторина. | 1 | ||
44 | Кто такие филантропы? Развитие навыков языковой догадки. | Интерактивные беседа и викторина. | 1 | ||
45 | Американские деньги. | Интерактивные беседа и викторина. | 1 | ||
46 | Что мы знаем о баскетболе и бейсболе? | Интерактивные беседа и викторина. | 1 | ||
47 | Проект «Так живут американцы». | Работа над проектом и его презентация. | 1 | ||
Праздники и традиции США – 4 часа. | |||||
48 | Дядюшка Сэм, статуя свободы и другие символы США. | Интерактивные беседа и викторина. | 1 | ||
49 | Хэллоуин по-американски. | Интерактивные беседа и викторина. | 1 | ||
50 | Почему американцы отмечают День благодарения? Вспоминаем ЛЕ по теме еда, составляем рецепты на английском языке. | Интерактивные беседа и викторина. | 1 | ||
51 | Рождество и Новый год – готовимся к праздникам. | Рисование, разучивание песен, стихов и игр. | 1 | ||
Знаменитые американцы – 4 часа. | |||||
52 | Джордж Вашингтон – первый американский президент. | Интерактивные беседа и викторина. | 1 | ||
53 | Сэмюель Клемменс – он же Марк Твен. | Интерактивные беседа и викторина. | 1 | ||
54 | Уолт Дисней и его герои. | Интерактивные беседа и викторина. | 1 | ||
55 | Проект «Ими гордится Америка». | Работа над проектом. | 1 | ||
Путешествие по США – 13 часов. | |||||
56 | Это Голливуд! Учим настоящее простое время. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | ||
57 | Путешествие по городу ангелов. Учим настоящее простое время. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | ||
58 | Сан-Франциско – самый романтичный город. Учим настоящее простое время. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | ||
59 | Нью-Йорк – город небоскрёбов. Учим настоящее простое время. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | ||
60 | Чикаго – город больших плечей. Учим настоящее простое время. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | ||
61 | Все дороги ведут в Детройт. Учим настоящее простое время. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | ||
62 | А вы бывали в Вегасе? Учим настоящее простое время | Интерактивное путешествие и викторина | 1 | ||
63 | Добро пожаловать в Майами! Учим настоящее простое время. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | ||
64 | Вашингтон? Вашингтон! Учим настоящее простое время. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | ||
65 | Британский английский и американский английский. | Беседа и викторина. | 1 | ||
66 | Британский английский и американский английский. | Беседа и викторина. | 1 | ||
67 | Проект «Самый удивительный город США». | Работа над проектом и его презентация. | 1 | ||
68 | 1 | ||||
4 класс | |||||
№ п/п | Тема занятия | Основной вид деятельности | Кол-во часов | Дата | |
Знакомство с Австралией – 13 часов. | |||||
1 | Неизвестная Южная Земля. Учим географические названия. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | 02.09 | |
2 | Самая необычная страна или в гости к киви, коале и кенгуру. Учим названия необычных животных. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | 09.09 | |
3 | Национальные символы страны. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | 16.09 | |
4 | Прогулки по Австралии: Канберра – столица страны. Вспоминаем ЛЕ по теме «Город». | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | 23.09 | |
5 | Прогулки по Австралии: Сидней. Вспоминаем ЛЕ по теме «Город». | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | 30.09 | |
6 | Прогулки по Австралии: Сидней. Учим новые ЛЕ по теме «Город». | Интерактивное путешествие и викторина | 1 | 07.10 | |
7 | Прогулки по Австралии: Перт. Учим новые ЛЕ по теме «Город». | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | 14.10 | |
8 | Прогулки по Австралии: Аделаида. Вспоминаем, как описывать город. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | 21.10 | |
9 | Прогулки по Австралии: Хобарт. Описываем город. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | 28.10 | |
10 | Прогулки по Австралии: Бристон. Описываем город по-английски. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | ||
11 | Прогулки по Австралии: Эллис Спрингс. Описываем город по-английски. | Интерактивное путешествие и викторина. | 1 | ||
12 | Проект «Неизвестная Австралия». | Работа над проектом и его презентация. | 1 | ||
13 | 1 | ||||
Флора и фауна зеленого континента – 11 часов. | |||||
14 | Разнообразие ландшафтов Австралии. Продолжаем учить географические названия на английском языке. | Интерактивное путешествие, беседа. | 1 | ||
15 | Цветковые растения Австралии. Учим названия растений по-английски. | Интерактивное путешествие, беседа. | 1 | ||
16 | Сумчатые млекопитающие. Учим названия необычных животных. | Интерактивное путешествие, викторина. | 1 | ||
17 | Редкие и исчезающие виды растений. Учим названия растений по-английски. | Интерактивное путешествие, беседа. | 1 | ||
18 | Редкие и исчезающие виды животных. Учим названия животных по-английски. | Интерактивное путешествие, беседа. | 1 | ||
19 | Опасные и ядовитые виды животных и растений. Формирование навыков монологической речи на английском языке. | Интерактивное путешествие, беседа. | 1 | ||
20 | Подводное богатство. Формируем навыки чтения. | Интерактивное путешествие, беседа. | 1 | ||
21 | Большой барьерный риф – чудо природы. Формируем навыки чтения. | Интерактивное путешествие, беседа. | 1 | ||
22 | Серфинг в жизни австралийцев. Формирование навыков диалогической речи. | Интерактивное путешествие, беседа. | 1 | ||
23 | Проект «Этот удивительный континент!» | Работа над проектом и его презентация. | 1 | ||
24 | 1 | ||||
Знакомство с Канадой – 9 часов. | |||||
25 | Что мы знаем о Канаде? Продолжаем учить географические названия. | Беседа и интерактивная игра. | 1 | ||
26 | Почему кленовый лист страны. Учим названия растений по-английски. | Беседа и интерактивная игра. | 1 | ||
27 | Путешествие в страну озёр. Продолжаем учить географические названия на английском языке. | Интерактивная экскурсия и викторина. | 1 | ||
28 | Оттава – столица Канады. Формирование навыков монологической речи на английском языке. | Интерактивная экскурсия и викторина. | 1 | ||
29 | Путешествие по Торонто. Формируем навыки монологической речи на английском языке. | Интерактивная экскурсия и викторина. | 1 | ||
30 | Туда, где говорят по-французски. Путешествие в Квебек. Формирование навыков монологической речи на английском языке. | Интерактивная экскурсия и викторина. | 1 | ||
31 | Чем известна Канада? Формирование навыков монологической речи. | Беседа и интерактивная игра. | 1 | ||
32 | Проект «Хочу в Канаду». | Работа над проектом и его презентация. | 1 | ||
33 | 1 | ||||
Природное богатство Канады – 10 часов. | |||||
34 | Климат. Формирование навыков монологической речи. | Интерактивная экскурсия и викторина. | 1 | ||
35 | Растительный мир. Учим названия растений. | Интерактивная экскурсия и викторина. | 1 | ||
36 | Животный мир. Учим названия животных. | Интерактивная экскурсия и викторина. | 1 | ||
37 | Великие озера Канады. Ознакомление с географическими названиями. | Интерактивная экскурсия и викторина. | 1 | ||
38 | Провинции прерий – земли индейцев. Формирование навыков языковой догадки. | Интерактивная экскурсия и викторина. | 1 | ||
39 | Путешествие на север. Формирование навыков чтения. | Интерактивная экскурсия и викторина. | 1 | ||
40 | Национальные парки Канады. Формирование навыков чтения. | Интерактивная экскурсия и викторина. | 1 | ||
41 | Королевский ботанический сад. Формирование навыков чтения. | Интерактивная экскурсия и викторина. | 1 | ||
42 | Проект «Природа Канады». | Работа над проектом и его презентация. | 1 | ||
43 | 1 | ||||
Спорт в жизни канадцев – 8 часов. | |||||
44 | Спорт в жизни канадцев. Ознакомление с некоторыми видами спорта. | Беседа, чтение на английском языке. | 1 | ||
45 | Любимый вид спорта – хоккей на льду и кубок Стэнли. | Интерактивная экскурсия. | 1 | ||
46 | Игра с «камнями». Учимся делать краткие сообщения на английском языке. | Интерактивная экскурсия. | 1 | ||
47 | Олимпийские столицы. Учимся делать краткие сообщения на английском языке. | Интерактивная экскурсия. | 1 | ||
48 | Канадский футбол – что необычного? | Интерактивная экскурсия. | 1 | ||
49 | Великие канадцы – спортсмены. Формирование навыков чтения. | Интерактивная экскурсия, беседа. | 1 | ||
50 | Проект «Спорт – это увлекательно!» | Работа над проектом и его презентация. | 1 | ||
51 | 1 | ||||
Образование в Канаде – 5 часов. | |||||
52 | Дошкольное образование. Формирование навыков чтения. | Чтение на русском языке, беседа. | 1 | ||
53 | Начальная школа. Формирование навыков чтения. | Чтение на русском языке, беседа. | 1 | ||
54 | Средняя школа. Формирование навыков чтения. | Чтение на русском языке, беседа. | 1 | ||
55 | Высшее образование. Формирование навыков чтения. | Чтение на русском языке, беседа. | 1 | ||
56 | Официальные языки Канады. Формирование навыков диалогической речи. | Интерактивная экскурсия. | 1 | ||
Мифы, легенды, баллады – 12 часов. | |||||
57 | Как английские дни недели получили своё название. Формируем навыки чтения и диалогической речи. | Интерактивная экскурсия в прошлое. | 1 | ||
58 | Сказания о короле Артуре и рыцарях круглого стола. Формируем навыки чтения: чтение отрывков на английском языке. | Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина. | 1 | ||
59 | Сказания о короле Артуре и рыцарях круглого стола. Формируем навыки чтения: чтение отрывков на английском языке. | Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина, рисование. | 1 | ||
60 | Сказания о короле Артуре и рыцарях круглого стола. | Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина, рисование. | 1 | ||
61 | Баллады о Робине Гуде. Формирование навыков чтения: чтение фрагментов на английском языке. | Чтение на русском языке, беседа, викторина. | 1 | ||
62 | Баллады о Робине Гуде. Формирование навыков устного монологического высказывания. | Чтение на русском языке, беседа, викторина, рисование. | 1 | ||
63 | Баллады о Робине Гуде. Формирование навыков устного монологического высказывания. | Чтение на русском языке, беседа, викторина, рисование. | 1 | ||
64 | Кельтские мифы. Формирование навыков чтения: чтение фрагментов на английском языке. | Чтение на русском языке беседа, викторина. | 1 | ||
65 | Кельтские мифы. Формирование навыков чтения: чтение фрагментов на английском языке. | Чтение на русском языке, беседа, викторина, рисование. | 1 | ||
66 | Кельтские мифы. Формирование навыков устного монологического высказывания. | Чтение на русском языке, беседа, викторина, рисование. | 1 | ||
67-68 | Проект «С английским вокруг света». | Работа над проектом и его презентация. | 1 |
8. Описание материально-технического обеспечения.
1.Компьютерная техника (компьютер, принтер).
2.Мультимедийная система.
3.Аудиосредства (DVD-проигрыватель, магнитофон)
4.Канцелярские принадлежности (бумага, цветная бумага, ножницы, карандаши, фломастеры, фотографии.)
5.Интернет-ресурсы.
6.Энциклопедии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «Аэробика» (для младшего, среднего, старшего школьного возраста)
Данная программа является модифицированной и составлена на основе программы по спортивной аэробике. Как и опорная программа, она содержит нормативные требования по физической, специальной, хореографич...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ “FANNY ENGLISH” «Занимательный английский»
Данный курс рассчитан на учащихся первых классов, соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального образования по иностранному языку и уч...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ КОРОЛЕВЫ» по ФГОС
Данная программа разработана на основе:- Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения НОО – М.: Просвещение, 2011 год;- Примерных программ по учебным пред...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО- ТВОРЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПОСОЦИАЛЬНО- ТВОРЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «Экология и творчество»...
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Фитнес детям»
Программа «Детский фитнес» для младших школьников рассчитана на 4 года обучения (135 часов). Программа предполагает проведение занятий 1 раз в неделю. Продолжительность з...
Рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению Английский язык – окно в мир 1-4 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению Английский язык – окно в мир...