Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Family and Friends»
рабочая программа (5 класс)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Family and Friends» имеет социально-педагогическую направленность и создает условия для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном развитии, связанных с освоением английского языка. Согласно Концепцией развития дополнительного образования детей «ключевой характеристикой программы является познание через игру, творческую активность», что является «основой непрерывного процесса саморазвития и самосовершенствования человека».
Программа была разработана в середине года по запросу родителей, и в связи с острой потребностью учащихся в изучении и заполнении "пропусков" из школьных знаний в такое нелегкое для всего мира время - пандемии коронавирусной инфекции.
Программа рассчитана на 5 месяцев, занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа, или 2 раза в неделю по 45 минут. Реализация программы позволит сформировать у учащихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения. Программа разработана на основе пособия по английскому языку издательства «Oxford university press» Family and Friends 3 (Tamzin Thompson).
Целью программы является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Содержание программы
Учебно-тематический план
№ п/п |
Название раздела, темы | Количество часов | Формы аттестации (контроля) | ||
Всего | Теория | Практика | |||
1 | Тема «Досуг. Интересные места города» | 4 | 2 | 2 | Устный опрос |
1.1 | Места и Развлечения | 2 | 0.5 | 1.5 | Устный опрос |
1.2 | Предлоги места | 2 | 0.5 | 1.5 | Устный опрос |
2 | Тема «Я бы хотел дыню» | 3 | 1 | 2 | Устный опрос |
2.1 | Лексика «Еда» | 2 | 0.5 | 1.5 | Устный опрос |
2.2 | Исчисляемые и неисчисляемые числительные | 1 | 0.5 | 0.5 | Устный опрос |
3 | Тема «Самое быстрое животное на земле» | 3 | 1 | 2 | Устный опрос |
3.1 | География | 1 | 0.5 | 0.5 | Устный опрос |
3.2 | Степени сравнения прилагательных | 2 | 0.5 | 1.5 | Устный опрос |
4 | Тема «В парке» | 3 | 1 | 2 | Устный опрос |
4.1 | В парке | 2 | 0.5 | 1.5 | Устный опрос |
4.2 | Глагол must | 1 | 0.5 | 0.5 | Устный опрос |
5 | Тема «Транспорт» | 3 | 1 | 2 | Устный опрос |
5.1 | Транспорт | 1 | 0.5 | 0.5 | Устный опрос |
5.2 | Past Simple | 2 | 0.5 | 1.5 | Устный опрос |
6 | Повторение пройденных разделов | 4 | 1 | 3 | Устный опрос |
6.1 | Времена Present Simple, Present Continuous | 2 | 0.5 | 1.5 | Устный опрос |
6.2 | Повторение лексики 7-10 разделов | 2 | 0.5 | 1.5 | Устный опрос |
7 | Промежуточное тестирование | 2 | 0 | 2 | Практическое задание |
8 | Тема «Умный ребенок» | 2 | 0.5 | 1.5 | Устный опрос |
8.1 | Лексика «Характеристика человека» | 2 | 0.5 | 1.5 | Устный опрос |
9 | Тема «Древние Египтяне» | 3 | 1 | 2 | Устный опрос |
9.1 | Past Simple | 3 | 1 | 2 | Устный опрос |
10 | Тема «Как прошел твой день в школе?» | 3 | 0.5 | 2.5 | Устный опрос |
10.1 | Лексика «Школа» | 3 | 0.5 | 2.5 | Устный опрос |
11 | Тема «Наши каникулы!» | 4 | 2 | 2 | Устный опрос |
11.1 | Лексика «Отдых, каникулы» | 2 | 1 | 1 | Устный опрос |
11.2 | Структура to be going to | 2 | 1 | 1 | Устный опрос |
12 | Повторение пройденных разделов | 4 | 2 | 2 | Устный опрос |
12.1 | Повторение лексики разделов 11-15 | 2 | 1 | 1 | Устный опрос |
12.2 | Времена Present Simple, Present Continuous, Past Simple и структура to be going to | 2 | 1 | 1 | Устный опрос |
| Итоговое тестирование | 2 | 0 | 2 | Итоговая диагностика |
| Итого | 40 |
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_mesyatsev_family_and_friends_5_klass.docx | 92.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа
«Family and Friends»
Направленность: социально-педагогическая
Возраст учащихся: 11-13 лет
Срок реализации: 5 месяцев
Разработчик: Филонова Алена Алексеевна, педагог дополнительного образования |
Новокузнецкий городской округ, 2021
Оглавление
I. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы 7
Условия реализации программы 15
Методическое обеспечение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы 16
Приложение 1. Календарный учебный график 19
Приложение 2. Оценочные и методические материалы 22
Паспорт программы
Название программы | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Family and Friends» |
Название объединения | «Английский язык» |
Разработчик | Филонова Алена Алексеевна, педагог дополнительного образования, без категории, направление «Международные отношения», квалификация «Бакалавр международных отношений», педагог дополнительного образования (переподготовка) |
Год разработки программы | 2021 |
Аннотация программы | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Family and Friends» имеет социально-педагогическую направленность и создает условия для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном развитии, связанных с освоением английского языка. Согласно Концепцией развития дополнительного образования детей «ключевой характеристикой программы является познание через игру, творческую активность», что является «основой непрерывного процесса саморазвития и самосовершенствования человека». Программа рассчитана на 5 месяцев, занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа. Реализация программы позволит сформировать у учащихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения. Программа разработана на основе пособия по английскому языку издательства «Oxford university press» Family and Friends 3 (Tamzin Thompson) |
Тип программы | Общеразвивающая |
Направленность | Социально-педагогическая |
Вид деятельности | Английский язык |
Уровень программы | Средний |
Возраст учащихся | 11-13лет |
Необходимость медицинской справки для занятий | Нет |
Количество учащихся в группе | 7-10 человек |
Программа предназначена для учащихся с ОВЗ | Нет |
Ограничения по здоровью детей с ОВЗ | |
Срок реализации программы: | 5 месяцев |
Объем программы | 40 часов |
Цель программы | развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной |
Задачи программы | Обучающие: - речевая компетенция: развивать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); - языковая компетенция – формировать овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке. - компенсаторная компетенция: развивать умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; - учебно-познавательная компетенция: развивать общие и специальные учебные умения; Развивающие: - развивать личность ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления и воображения, мотивации к дальнейшему изучению английского языка; - приобщать учащихся к новому социальному опыту за счет проигрывания различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; Воспитательные: - приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI классы); - воспитывать качества гражданина, патриота; |
Планируемые результаты | Предметные результаты: По окончании обучения учащиеся знают:
умеют: в области аудирования:
в области говорения:
области письма
В результате реализации программы у учащихся формируются метапредметные компетенции: регулятивные УУД (учебные универсальные действия)
коммуникативные УУД
Личностные качества:
|
Методическое обеспечение программы | Контрольно-диагностические материалы по программе «Family and Friends» (вводная, промежуточная, итоговая диагностика) Учебно-методический комплекс по программе Family and Friends 3, Tamzin Thompson |
Рецензенты: | Внутренняя рецензия: Медведева Е. А., методист, Коваленко О.Л., председатель методического совета МБУ ДО ДТ «Вектор» |
I. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Family and Friends» разработана в соответствии с современными нормативными правовыми актами и государственными программными документами по дополнительному образованию:
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Государственная программа РФ от 26.12.2017 г. № 1642 «Развитие образования» на 2018-2025 гг.;
- Национальный проект «Образование» (утвержден президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам от 03.09.2018 № 10);
- Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 г. № 1726-р);
- Приказ Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. N 816 «Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденного»;
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 г. № 09-3242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»;
- Письмо Министерства просвещения России от 07.05.2020 г. № ВБ-976/04 «Рекомендации по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ОО ДОД»;
- Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области от 05.04.2019 № 740 «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования»;
- Распоряжение администрации Кемеровской области от 3 апреля 2019 года №212р «О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Кемеровской области»;
- Постановление администрации города Новокузнецка от 24.07.2019 года № 130 «Об утверждении Положения о персонифицированном дополнительном образовании детей на территории Новокузнецкого городского округа и определении уполномоченного органа по внедрению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Новокузнецкого городского округа»;
- Локальные акты МБУ ДО ДТ «Вектор»: Устав, Учебный план, Правила внутреннего трудового распорядка, инструкции по технике безопасности, Положение о формах и периодичности промежуточной аттестации учащихся.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Family and Friends» имеет социально-педагогическую направленность и обеспечивает выполнение муниципального задания.
Актуальность. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Family and Friends» определяется запросом родителей улучшение успеваемости детей по английскому языку, а также включение английского языка в список обязательных предметов для ОГЭ и ЕГЭ, и психофизиологическими потребностями детей, основной вид занятий - игра.
Программа «Family and Friends» направлена на развитие у обучающихся способности к общению на английском языке, ознакомление их с англоязычной культурой и воспитание интереса и позитивного отношения к изучаемому языку. Достижению цели способствует решение комплекса образовательных, развивающих и воспитательных задач. Данное обучение способствует установлению гармоничной атмосферы на занятиях и воспитанию эмоционально-позитивного отношения к учебе в целом и к изучению английского языка в частности.
Реализация программы позволит сформировать умения осуществлять диалогическое общение на базовом уровне в пределах ситуации общения, развивать мотивационную сферу изучения иностранного языка учащимися средствами включения различных видов коммуникативной и игровой деятельности; совершенствовать умения и навыки в дальнейшем освоении иностранного языка. Программа разработана на основе пособия по английскому языку издательства «Oxford university press» Family and Friends 3 (Tamzin Thompson).
Отличительная особенность. Выбор этого пособия обусловлен рядом факторов: реализация коммуникативного личностно ориентированного подхода, аутентичный характер материалов, сочетание традиционных форм работы с инновационными, насыщенность материалами межкультурной и междисциплинарной направленности.
В основе программы лежит реализация системно - деятельностного подхода. В соответствии с ним именно активность учащегося считается основой достижения развивающих целей образования - знания не передаются в готовом виде, а добываются самими учащимися в процессе познавательной деятельности. В образовательной практике отмечается переход от обучения как презентации системы знаний к активной работе учащихся над заданиями, непосредственно связанными с проблемами реальной жизни. Широко используются следующие виды занятий: игры (обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, лингвистические), выполнение самостоятельной работы, творческие задания, проекты, тестирование.
Возраст учащихся и условия приема. Возраст учащихся, участвующих в реализации, данной общеобразовательной программы: 11-13 лет. Основной, ведущей деятельностью учащихся данного возрастного периода является интимно-личностное общение со сверстниками, в межличностных отношениях они воспроизводят отношения между взрослыми.
Набор учащихся осуществляется на добровольной основе. Зачисление в группы производится на основании заполнения родителями заявления о зачислении в Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом творчества «Вектор» и согласия родителя (законного представителя) несовершеннолетнего учащегося на обработку персональных данных.
Уровень сложности содержания программы: «средний уровень». Предполагает развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Общий объем программы. Количество часов по программе – 40 часов.
Срок освоения программы. Программа рассчитана на 5 месяцев (20 учебных недель).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий. Расписание занятий объединения составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха учащихся по представлению педагога с учетом пожеланий учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и возрастных особенностей учащихся.
Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа, продолжительность одного учебного занятия составляет – 30 мин, перерыв между занятиями 10 минут (СанПиН 2.4.4.3172-14). При проведении занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий продолжительность одного учебного занятия составляет для учащихся 7-9 лет не более 20 минут, 9-11 лет - не более 30 минут (СанПиН 2.4.4.3172-14, п. 8.8).
Особенности организации образовательного процесса. Возраст учащихся, участвующих в реализации, данной общеобразовательной программе: 11-13 лет. Групповая форма обучения, наполняемость 7-10 человек. В группы принимаются учащиеся с 11 до 13 лет.
Особенностью организации образовательного процесса является возможность проведения занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, что обеспечивает освоение учащимися образовательной программы в полном объеме независимо от места нахождения учащихся. При проведении занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются официальный сайт МБУ ДО «Дом творчества «Вектор», платформы для дистанционного онлайн обучения, социальные сети.
Цель и задачи программы
Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Задачи:
Обучающие:
- речевая компетенция: развивать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – формировать овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- компенсаторная компетенция: развивать умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция: развивать общие и специальные учебные умения;
Развивающие:
- развивать личность ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления и воображения, мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
- приобщать учащихся к новому социальному опыту за счет проигрывания различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
Воспитательные:
- приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI классы);
- воспитывать качества гражданина, патриота.
Содержание программы
Учебно-тематический план
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Формы аттестации (контроля) | ||
Всего | Теория | Практика | |||
1 | Тема «Досуг. Интересные места города» | 4 | 2 | 2 | Устный опрос |
1.1 | Места и Развлечения | 2 | 0.5 | 1.5 | Устный опрос |
1.2 | Предлоги места | 2 | 0.5 | 1.5 | Устный опрос |
2 | Тема «Я бы хотел дыню» | 3 | 1 | 2 | Устный опрос |
2.1 | Лексика «Еда» | 2 | 0.5 | 1.5 | Устный опрос |
2.2 | Исчисляемые и неисчисляемые числительные | 1 | 0.5 | 0.5 | Устный опрос |
3 | Тема «Самое быстрое животное на земле» | 3 | 1 | 2 | Устный опрос |
3.1 | География | 1 | 0.5 | 0.5 | Устный опрос |
3.2 | Степени сравнения прилагательных | 2 | 0.5 | 1.5 | Устный опрос |
4 | Тема «В парке» | 3 | 1 | 2 | Устный опрос |
4.1 | В парке | 2 | 0.5 | 1.5 | Устный опрос |
4.2 | Глагол must | 1 | 0.5 | 0.5 | Устный опрос |
5 | Тема «Транспорт» | 3 | 1 | 2 | Устный опрос |
5.1 | Транспорт | 1 | 0.5 | 0.5 | Устный опрос |
5.2 | Past Simple | 2 | 0.5 | 1.5 | Устный опрос |
6 | Повторение пройденных разделов | 4 | 1 | 3 | Устный опрос |
6.1 | Времена Present Simple, Present Continuous | 2 | 0.5 | 1.5 | Устный опрос |
6.2 | Повторение лексики 7-10 разделов | 2 | 0.5 | 1.5 | Устный опрос |
7 | Промежуточное тестирование | 2 | 0 | 2 | Практическое задание |
8 | Тема «Умный ребенок» | 2 | 0.5 | 1.5 | Устный опрос |
8.1 | Лексика «Характеристика человека» | 2 | 0.5 | 1.5 | Устный опрос |
9 | Тема «Древние Египтяне» | 3 | 1 | 2 | Устный опрос |
9.1 | Past Simple | 3 | 1 | 2 | Устный опрос |
10 | Тема «Как прошел твой день в школе?» | 3 | 0.5 | 2.5 | Устный опрос |
10.1 | Лексика «Школа» | 3 | 0.5 | 2.5 | Устный опрос |
11 | Тема «Наши каникулы!» | 4 | 2 | 2 | Устный опрос |
11.1 | Лексика «Отдых, каникулы» | 2 | 1 | 1 | Устный опрос |
11.2 | Структура to be going to | 2 | 1 | 1 | Устный опрос |
12 | Повторение пройденных разделов | 4 | 2 | 2 | Устный опрос |
12.1 | Повторение лексики разделов 11-15 | 2 | 1 | 1 | Устный опрос |
12.2 | Времена Present Simple, Present Continuous, Past Simple и структура to be going to | 2 | 1 | 1 | Устный опрос |
1 | Итоговое тестирование | 2 | 0 | 2 | Итоговая диагностика |
Итого | 40 |
Содержание учебно-тематического плана
Тема «Досуг. Интересные места города»
Теория. Введение лексики по теме «Развлечения». Работа с диалогом. Вопросы «Do you ever + infinitive». Наречия, обозначающие частоту совершения действия. Предлоги времени in, on, at.
Практика. Выполнение упражнений на отработку лексики «Развлечения». Чтение диалога по ролям. Упражнения на использование конструкции «Do you ever + infinitive». Упражнения на использования наречий частоты повторения действий. Использование предлогов времени. Работа с текстом «Dream Castle». Аудирование. Соотношение картинки и описания. Письмо: Глаголы, прилагательные и предлоги; написать электронное письмо и пригласить друга в кино.
Форма контроля. Устный опрос.
Тема «Я бы хотел дыню!»
Теория. Введение лексики по теме «Еда». Работа с диалогом. Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Конструкция Would + like.
Практика. Выполнение упражнений на отработку лексики «Еда». Чтение диалога по ролям. Упражнения на использование конструкции Would + like. Постановка вопросов и ответы на них, используя конструкцию Would + like. Работа со стихотворением «My favorite dish». Аудирование. Соотношение картинки и описания. Ролевая игра «На рынке». Проект «My favorite dish».
Форма контроля. Устный опрос. Ролевая игра.
Дистанционно с применением электронного обучения: https://reallanguage.club/angliyskiy-dlya-nachinayushhih-urok-20/
Тема «Самое быстрое животное на земле»
Теория. Введение лексики по теме «География». Работа с диалогом. Повторение сравнительной степени прилагательного. Превосходная степень прилагательного. Работа с текстом «World records». Повторение числительных, кратных 100, 1000, 1 000 000.
Практика. Выполнение упражнений на отработку лексики «География». Чтение диалога по ролям. Упражнения на сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных. Постановка вопросов и ответы на них, используя превосходную степень прилагательного. Разучивание песни «My quiz». Чтение текста «World records». Аудирование. Соотношение картинки и описания. Использование союзов в предложениях. Дополнительное чтение (Рассказы«Stone soup», «National dishes»).
Форма контроля. Устный опрос. Ролевая игра.
Тема «В парке»
Теория. Знакомство с лексикой по теме «Парк». Работа с диалогом. Модальный глагол Must/mustn’t. Фонетика. Звук [ei]. Работа с песней «You must come to the park». Работа с текстом «The Ginger breadman».
Практика. Выполнение упражнений на отработку лексики «Парк». Чтение диалога по ролям. Упражнения на модальный глагол Must/mustn’t. Фонетические упражнения. Разучивание песни «You must come to the park». Чтение текста «The Ginger breadman». Аудирование. Соотношение картинки и описания. Использование союзов and и or в предложениях
Форма контроля. Устный опрос.
Дистанционно с применением электронного обучения: https://interneturok.ru/lesson/english/5-6-klassy/unit-1/ispolzovanie-glagolov-must-i-have-dlya-vyrazheniya-dolzhenstvovaniya
Тема «В музее»
Теория. Введение лексики «Транспорт». Работа с диалогом. Повторение there was/there were. Использование some, any, lots of с данными конструкциями. Постановка вопросов и ответы на них. Прослушивание песенки.
Практика. Выполнение упражнений на отработку лексики «Транспорт». Чтение диалога по ролям. Упражнения на there was/there were; some, any, lots of.
Описание истории при помощи there was, there were. Чтение текста «The Vikings». Аудирование. Соотношение описания и картинки. Использование параграфов при письме. Написание истории.
Форма контроля. Устный опрос.
Тема «Умный малыш»
Теория. Прилагательные для описания людей. Работа с диалогом. Глаголы to be и to have в Past Simple в утвердительных и отрицательных предложениях. Использование was, were, had. Фонетика: звук [ai]. Работа над стихотворением «My grandma».
Практика. Выполнение упражнений на использование прилагательных для описания людей. Чтение диалога по ролям. Упражнения на использование глаголов to be и to have в Past Simple в утвердительных и отрицательных предложениях. Беседа о герое в прошедшем времени. Рассказ о своих бабушках, дедушках, папах, мамах, сестрах, братьях. Дополнительное чтение (Тексты «Transport»,«M-400 Sky car»).
Форма контроля. Устный опрос.
Дистанционно с применением электронного обучения: https://znaika.ru/catalog/5-klass/english/Regular-and-Irregular-Verds.-Pravilnye-i-nepravilnye-glagoly.html
Тема «Древние Египтяне»
Теория. Введение правильных глаголов. Работа с диалогом. Прошедшее время правильных глаголов. Использование правильных глаголов в прошедшем времени для рассказа о событиях в прошлом.
Практика. Выполнение упражнений на использование правильных глаголов. Чтение диалога по ролям. Использование правильных глаголов в прошедшем времени для рассказа о событиях в прошлом. Разучивание песни «My Birthday». Чтение рассказа «Papyrus». Соотношение последовательности событий с картинками. Вопросы к картинкам, ответы на них
Форма контроля. Устный опрос.
Тема «Как прошел твой день в школе».
Теория. Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». Работа с диалогом. Специальные вопросы what…where..when? в Past Simple. Работа с песней «Did you have a good day?». Фонетика. Долгие гласные. Работа с рассказом «School camping trip».
Практика. Выполнение упражнений на отработку лексики «Школьные принадлежности». Чтение диалога по ролям. Выполнение упражнений на отработку специальных вопросов what…where..when? в Past Simple. Разучивание песни «Did you have a good day?» Фонетические упражнения. Чтение рассказа «School camping trip».
Форма контроля. Устный опрос.
Дистанционно с применение электронного обучения: https://znaika.ru/catalog/5-klass/english/Special-questions.-Spetsialnye-voprosy.html
Тема «Наши каникулы!»
Теория. Введение лексики «Предметы для отдыха». Работа с диалогом. Конструкция be going to. Повторение порядковых числительных. Употребление числительных в контексте песни. Работа с песней «I am going to pack my suitcase». Аудирование.
Практика. Выполнение упражнений на отработку лексики «Предметы для отдыха». Работа с диалогом. Выполнение упражнений на отработку конструкции be going to. Упражнения на использование порядковых числительных. Беседа о предстоящем празднике мальчиков и его планировании. Дополнительное чтение (Тексты « The first day of school», «Sports day»)
Форма контроля. Устный опрос.
Планируемые результаты
Предметные результаты:
По окончании обучения учащиеся
знают:
- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора на английском языке (доступные по содержанию и форме);
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
- произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме);
- звукобуквенные соответствия и правила произношения слов в английском языке;
- правила ударения и произношения многосложных слов;
По окончании обучения учащиеся
знают:
умеют:
в области аудирования:
- отделять новое от уже известного; существенное от несущественного;
- определять темы и коммуникативные намерения говорящего;
- отвечать на вопросы по основному содержанию услышанного;
- составлять план прослушанного, резюме и аннотации;
в области говорения:
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем);
- передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;
- выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
в области чтения:
- читать с выборочным извлечением информации, с извлечением основной информации, с извлечением полной информации.
области письма
- написать текст в соответствии с поставленной задачей
- использовать разнообразные лексические и грамматические средства, соответствующие предполагаемому уровню владения английским языком;
В результате реализации программы у учащихся формируются метапредметные компетенции:
регулятивные УУД (учебные универсальные действия)
- умеют работать по предложенному педагогом плану;
- умеют применять информационно-коммуникационные технологии;
- умеют работать по предложенному педагогом плану;
- умеют выстраивать алгоритм последовательности действий на занятиях;
- умеют сравнивать и находить отличие верно выполненного задания от неверного;
познавательные УУД
- проявляют творческую активность, инициативу и любознательность;
- отличают новую информацию от уже известной;
- знают, как и где находить ответы на вопросы, опираясь на свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятиях;
коммуникативные УУД
- умеют слушать и понимать высказывания собеседников;
- умеют совместно договариваться о правилах общения и работы на занятиях и следовать им;
- умеют согласованно работать в команде.
В результате реализации программы у учащихся формируются личностные качества:
- уважительное отношение к одногруппникам и педагогу;
- самостоятельность в поиске решения различных задач;
- способность к организации самостоятельной и групповой работы;
- повышение творческой активности ребенка, проявление инициативы и любознательности.
- Комплекс организационно-педагогических условий реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Календарный учебный график
№ | Год обучения | Объем учебных часов | Всего учебных недель | Режим работы | Количество учебных дней |
Первый | 40 | 20 | 1 раз в неделю по 2 часа | 20 |
Режим организации занятий по данной дополнительной общеобразовательной программе определяется календарным учебным графиком и соответствует нормам, утвержденным «Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» от 04.07.2014 № 41 (СанПин 2.4.43172 -14, пункт 8.3).
Начало учебного года – 11 января. Окончание учебного года – до полной реализации программы.
Условия реализации программы
Программа может быть успешно реализована при наличии материалов и оборудования.
Методическое и дидактическое обеспечение:
- Подборка методической литературы, наличие дидактического и наглядного материала.
Неотъемлемой частью методического обеспечения программы являются Приложения:
- Календарный учебный график (Приложение 1), который составляется для каждой группы; в нем отражаются дата проведения занятия, форма занятия, а также возможность применения электронных образовательных ресурсов, количество часов, отводящееся на заданную тему занятия, а также форма контроля, предусмотренная в содержании программы. Индивидуальный учебный план, если предусмотрено программой, составляется по форме календарного учебного графика;
- оценочные материалы (Приложение 2) – пакет диагностических методик по задачам программы.
В программе содержится перечень учебно-методических материалов (дидактические, наглядные и иные материалы) и материально-технического оборудования (Приложение 3. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы).
Материально-техническое обеспечение:
- наличие светлого и просторного кабинета для занятий, удобной мебели;
- наличие необходимого оборудования для выхода в интернет;
- обеспеченность учащихся необходимыми материалами.
Кадровое обеспечение: Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Оценочные материалы
Важнейшим звеном образовательной деятельности учащихся является контроль усвоения программы, который осуществляется в соответствии с Положением о формах и периодичности промежуточной аттестации учащихся МБУ ДО «Дом творчества «Вектор». Используются итоговый и текущий контроль. Текущий контроль – осуществляется посредством наблюдения за деятельностью учащихся на каждом занятии, за качеством выполнения практических работ, контрольных заданий и пр.
Итоговый контроль включает вводную, промежуточную, итоговую диагностику:
- вводная диагностика позволит установить исходный уровень владения языком (в начале учебного года).
- промежуточная диагностика проводится в середине учебного года. Во время проведения промежуточного контроля отслеживаются знания тематического содержания программы.
- итоговая диагностика направлена на установление уровня владения языком, достигнутого в результате освоения значительного по объему материала (в конце учебного года).
Методическое обеспечение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Обучение английскому языку строится как процесс вхождения в культуру носителей языка.
С целью поддержания устойчивого внимания и активизации воспитанников, устное объяснение информационного материала переплетается с применением наглядных пособий, дидактического материала, технических средств обучения, связываем учебный материал с жизнью, практикой, опытом воспитанников.
Материал вводится последовательно, по принципу от простого к сложному, лексико- грамматические блоки объединены общей коммуникативной функцией. Обучение строится с учетом возрастных особенностей учащихся. Большое место занимают упражнения игрового характера, рифмовки, считалки, стихи, песенки с движениями, рисование.
Для организации занятий применяются словесные методы, метод опоры на жизненный опыт, создания игровых ситуаций. Достижение успехов в общении – одно из основных условий формирования интереса. В данном случае – это успех в достижении игрового результата, результативность речевых и учебных действий.
Занятия содержат познавательный материал, соответствующий возрастным особенностям детей в сочетании с практическими заданиями (выполнение команд, игры- задания), необходимые для развития языковых навыков ребенка.
Некоторые занятия наполняются игровыми сюжетами и сказочными персонажами и могут быть разных видов и форм:
При выборе форм учебной работы учащихся используются различные методы и приемы: беседа, практическое занятие, занятие-игра, мастер-класс, олимпиада, дискуссия, обсуждение, защита проектов, игра сюжетно-ролевая, диалоги, игры (обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, лингвистические).
- фронтальной формы: игра-путешествие, беседа, практическая работа в тетрадях, занятие-игра, игра, чтение, рассказывание, заучивание;
- групповой формы: соревнования, исследовательская деятельность;
- индивидуальной формы: тесты, наблюдения.
Занятия наполняются игровыми сюжетами, вызывающими эмоциональный отклик учащихся.
Для воспитания нравственных качеств, и обеспечения физического и психического саморазвития младших школьников, программой предусмотрены следующие основные методы:
- объяснительно-иллюстративные (демонстрация плакатов, иллюстраций, работа по таблицам, схемам, показ видеоматериалов, иллюстраций, беседа, объяснение,);
- репродуктивные (показ педагогом приемов исполнения, работа по образцам, тренировочные упражнения);
При реализации программы с применением дистанционных образовательных технологий педагог организует деятельность учащихся с использованием:
- образовательных технологий (мастер-классы, развивающие занятия, консультации и другие активности, проводимые в режиме реального времени при помощи телекоммуникационных систем);
- возможностей электронного обучения (формирование подборок образовательных, просветительских и развивающих материалов);
- ресурсов средств массовой информации (образовательные и научно-популярные передачи, фильмы);
- образовательных и развивающих материалов на печатной основе (Family and Friends 3,4.).
В рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы могут быть организованы в дистанционном режиме:
- занятия и мастер-классы;
- творческие конкурсы с дистанционным представлением выполненных учащимися работ.
Для реализации программы с применением дистанционных образовательных технологий обеспечивается возможность демонстрации учащимися индивидуальных достижений в освоении программы, в том числе в формате видеозаписей ответов, направления творческих работ в электронном формате, участия в конкурсах в дистанционном режиме.
Важная роль отводится построению индивидуального учебного плана с использованием и применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, использованию средств обучения и воспитания, представленных в электронном виде, в том числе электронных образовательных и информационных ресурсов.
Воспитательный потенциал дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы заложен в развитии интеллектуальных способностей учащихся, через активное привлечение их к конкурсному движению. Подобные конкурсы помогают проявлять коммуникативные и исследовательские компетенции на различном творческом уровне. При реализации программы осуществляется учет достижений учащихся по результатам их участия в олимпиадах и иных интеллектуальных и творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интереса к творческой деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих достижений.
Мониторинг освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы для определения уровня знаний и оценки компетенций учащихся осуществляется с применением электронных образовательных ресурсов, результаты заносятся в диагностическую карту.
В соответствии с современными подходами к оцениванию результатов обучения используется формирующее оценивание. Регулярная оценка дает информацию о том, как учащийся приобретает знания; исходя из нее педагог и учащийся могут предпринимать те или иные действия.
Формирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого учащегося и не предполагает как сравнения результатов, продемонстрированных разными учащимися, так и административных выводов по результатам обучения.
Формирующее оценивание позволяет педагогу четко сформулировать образовательный результат, подлежащий формированию, и сделать учащегося субъектом образовательной и оценочной деятельности.
Реализация программы направлена на формирование и развитие творческих способностей детей и удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья за рамками основного образования.
Реализация образовательной программы не нацелена на достижение предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования.
При проведении занятий активно используются технологии дифференцированного, здоровьесберегающего игрового обучения. Широко используются картинки (предметные, цветные и ситуативные), карточки. Использование игровых заданий повышает мотивацию детей к занятиям, развивает познавательную активность. Проведение развивающих занятий с детьми в области рисования, лепки и др., позволит ребенку развиваться в творческом плане и знакомиться с иностранным языком.
На занятиях предполагается:
- создание благоприятного психологического климата и педагогической поддержки для создания положительного эмоционального настроя на работу всех детей;
- введение в тему занятия, опираясь на догадку детей прогнозируя их деятельность;
- использование познавательных, ролевых игр, творческих заданий;
- осуществление мониторинга («что мы узнали, что понравилось, не понравилось и почему?»)
В основе работы по дополнительной общеобразовательной программе составляет баланс свободной самостоятельной деятельности учащегося и совместной деятельности с педагогом.
Педагог, работающий с учащимся, привлекает его к деятельности без психологического принуждения, опираясь на интерес учащегося к содержанию и форме занятий и активизируя его своим партнерским участием.
Дифференцированный подход реализуется в нескольких направлениях:
- при организации интерактивной среды для свободной самостоятельной деятельности, развития саморегуляции;
- в использовании гибких форм работы, соответствующих интересам и возможностям учащегося;
- в индивидуальном выборе времени для разных видов занятий в зависимости от возраста учащихся и режима из основной деятельности.
Список литературы
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Режим доступа: https://www.gara№t.ru/products/ipo/prime/doc/70191362/
- Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 г. № 1726-р). Режим доступа:http://static.gover№me№t.ru/media/files/ipA1№W42XOA.pdf
- Национальный проект «Образование» (утвержден президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам от 03.09.2018 № 10). Режим доступа: https://pstu.ru/files/2/file/fpkp/gos/2019/№acio№al№iyi_proekt_«Obrazova№ie».pdf
- Naomi Simmons, Tamzin Thompson, Liz Driscoll. Family and Friends 3 Class Book plus Student MultiROM. – Oxford University Press, 2014.
- Naomi Simmons, Tamzin Thompson, Liz Driscoll. Family and Friends 3 Workbook. – Oxford University Press, 2014.
- Naomi Simmons, Tamzin Thompson, Liz Driscoll. Family and Friends 3 Teacher’s book. – Oxford University Press, 2014.
- Naomi Simmons, Tamzin Thompson, Liz Driscoll. Family and Friends 3 Teacher’s resource pack. – Oxford University Press, 2014.
- Naomi Simmons, Tamzin Thompson, Liz Driscoll. Family and Friends 3 Audio class CDs. – Oxford University Press, 2014.
- Naomi Simmons, Tamzin Thompson, Liz Driscoll. Family and Friends 3 Digital class resources. – Oxford University Press, 2014.
- Naomi Simmons, Tamzin Thompson, Liz Driscoll «Семья и друзья 3» (Family and Friends 3) книга для чтения Pinocchio. – Oxford University Press, 2014.
- Naomi Simmons, Tamzin Thompson, Liz Driscoll «Семья и друзья 3» (Family and Friends 3) книга для чтения Snow White. – Oxford University Press, 2014.
- Naomi Simmons, Tamzin Thompson, Liz Driscoll «Семья и друзья 3» (Family and Friends 3) книга для чтения Two kites. – Oxford University Press, 2014.
- Naomi Simmons, Tamzin Thompson, Liz Driscoll «Семья и друзья 3» (Family and Friends 3) книга для чтения Sinbad. – Oxford University Press, 2014.
- Oxford Primary Skills 1-4. Тесты к УМК издательства Макмиллан [Электронный источник] - Режим доступа: https://www.macmillan.ru/forteacher/method/meth-tests/
Приложение 1. Календарный учебный график
___________учебный год
Программа «Family and Friends»
Год обучения 1
Группа № ____
Педагог ________________ (ФИО)
№ п/п | Дата | Форма занятия/очно или дистанционно | Кол- во часов | Тема занятия | Форма контроля | |
Практическое занятие | 2 | Тема «Досуг. Места и развлечения» | Устный опрос | |||
Практическое занятие | 2 | Предлоги места | Устный опрос | |||
Практическое занятие | 2 | Тема «Я бы хотел дыню» Исчисляемые и неисчисляемые числительные | Устный опрос | |||
| Практическое занятие | 2 | Тема «Самое быстрое животное на земле» География | Устный опрос | ||
Практическое занятие | 2 | Степени сравнения прилагательных | Устный опрос | |||
Практическое занятие | 2 | Тема «В парке» | Устный опрос | |||
Практическое занятие | 2 | Глагол must | Устный опрос | |||
Практическое занятие | 2 | Повторение Present Simple, Present Continuous | Устный опрос | |||
Практическое занятие | 2 | Повторение лексики 7-10 разделов | Устный опрос | |||
Практическое занятие | 2 | Промежуточное тестирование | Практическое задание | |||
Практическое занятие | 2 | Тема «Транспорт» | Устный опрос | |||
Практическое занятие | 2 | Past Simple | Устный опрос | |||
Практическое занятие | 2 | Тема «Умный ребенок» Лексика «характеристика человека» | Устный опрос | |||
Практическое занятие | 2 | Тема «Древние Египтяне» Past Simple | Устный опрос | |||
Практическое занятие | 2 | Тема «Как прошел твой день в школе?» | Устный опрос | |||
Практическое занятие | 2 | Тема «Наши каникулы!» Лексика «Отдых, каникулы» | Устный опрос | |||
Практическое занятие | 2 | Структура to be doing to | Устный опрос | |||
Практическое занятие | 2 | Повторение разделов 11-15 | Устный опрос | |||
Практическое занятие | 2 | Повторение пройденных времен | Устный опрос | |||
Практическое занятие | 2 | Итоговое тестирование | Итоговая диагностика | |||
Итого | 40 ч |
Приложение 2. Оценочные и методические материалы
Диагностическая карта
№ | Фамилия, имя | Номера вопросов и заданий | Итого | Диагностика | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | в | с | н | |||
вводная | |||||||||||||||
промежуточн | |||||||||||||||
вводная | промежуточная | итоговая | |||||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | |||||||
Итого | |||||||||||||||
Итого, в % |
Условные обозначения:
н - показатели в стадии формирования
с - показатели сформированы, но не автоматизированы
в - показатели сформированы, автоматизированы
Показатели к диагностической карте
- Устная речь
- Аудирование
- Лексика
Уровень усвоения определяется при наблюдении за текущей деятельностью на занятии, выполнении контрольных заданий, упражнений и в беседах на темы занятий.
Вводная диагностика
Аудирование
Игра «Робот» Цель: проверить способность воспринимать на слух английскую речь. Ход игры: Ребенок в роли «робота» выполняет команды-движения (run, jump, swim, go, fly, stand up, sit down).
Устная речь
Игра – ситуация «Магазин игрушек» Цель: проверить способность воспринимать английскую речь и отвечать на вопросы (поддерживать диалог). Ход игры:
- Hello!
- What is your name?
- My name is ….
- Give me a ball, please.
- Here you are. Thank you!
- Good bye!
Лексика
Игра «Кто в мешке?» Цель: проверить лексический запас ребенка по пройденным темам. Ход игры: Педагог или ребенок складывает игрушки в мешок. Затем подносит к каждому игроку. Ребенок запускает руку в мешок, и наощупь отгадывает, что это за предмет. Говорит: «It is a….». Затем достает из мешка, и все смотрят, правильно ли он назвал.
Промежуточная диагностика
Проводится в форме тестовых заданий открытого типа.
Вариант-1
- Напиши числа цифрами:
eighteen- | twenty-six | ||
eleven- | one hundred- | ||
nine- | two- |
- Дополни предложения правильной формой глагола to be.
- It ……………. very cold today.
- My parents …………………. workers.
- I …………….. a student.
- His name …………………. Michael.
- We …………………. at college now.
- Напиши краткий ответ на вопрос, используя глагол do в правильной форме.
a) Do you like cinema? - ………………………………………
b) Do you like basketball? - ………………….................
с) Do you play the guitar? - ………………………………….
4. Выпиши слова, относящиеся к школьным предметам.
Literature, affirmative, animal, chemistry, physics, biology, history, girls, geography, subject.
5.Дополни предложения There is или There are.
a) …………………… 20 students in our group.
b) …………………… a cat on the table.
c) …………………… a teacher in the classroom.
d) …………………… three trees.
e) ……………………. many books in the library.
6. Продолжи смысловой ряд по теме «Семья» (напиши сколько знаешь):
Mother,……………….
7. Раздели на две колонки слова (одежда и географические названия)
Dress, river, mountain, shirt, cap, forest, desert, skirt, boots, lake.
8. Напиши сравнительную и превосходную степени прилагательных:
Big, easy, intelligent, difficult, good.
9. Напиши прошедшую форму глаголов.
Listen, study, play, go, watch.
Вариант-2
- Напиши числа цифрами:
fifteen- | twelve- | ||
forty-nine- | three hundred- | ||
seven- | five- |
- Дополни предложения правильной формой глагола to be.
- Her name …………….. Helen.
- We ………. students.
- I ……………. nice.
- They ……………. at the stadium now.
- He ……………. a doctor.
- Напиши краткий ответ на вопрос, используя глагол do в правильной форме.
a) Do you play volleyball? - ………………………………………
b) Do you like literature? - ………………….................
с) Do you help your mother? - ………………………………….
4. Выпиши слова, относящиеся к школьным предметам.
Tree, flowers, physical education, picture, German, season, bike, clouds, maths, biology, chemistry.
5.Дополни предложения There is или There are.
a) …………………… many flowers in the garden.
b) …………………… five books.
c) …………………… some boys and girls in the classroom.
d) …………………… a table.
e) ……………………. a computer on the table.
6. Продолжи смысловой ряд по теме «Животные» (напиши сколько знаешь):
Tiger,……………….
7. Раздели на две колонки слова (семья и географические названия)
Sea, hill, aunt, uncle, brother, lake, island, ocean, grandmother, cousin.
8. Напиши сравнительную и превосходную степени прилагательных:
Small, dry, heavy, hot, interesting.
9. Напиши прошедшую форму глаголов.
Like, see, have, live, do.
Время на подготовку и выполнение:
подготовка _____10___ мин.;
выполнение ___ часа _30____ мин.;
оформление и сдача__5___ мин.;
всего______ часа__45____ мин.
Итоговая диагностика
Текст задания:
Вариант-1
1. Перепишите и переведите предложения, выбрав правильную степень сравнения прилагательного.
1. The older/oldest building in the city is the 500 year old castle.
2. What is the taller/tallest building in the world?
3. I think Taj Mahalis one of the more/most impressive monuments in the world.
4. London is bigger\the biggest than Rome.
2. Перепишите и переведите предложения, выбрав правильную форму глагола.
1.Ann (am, is) a student.
2. My brother (work/works) in a shop.
3. Pete (have/has) a brother.
4. Bart’s parents (are/is) Homer and Marge.
5. They (have/has) a lovely house.
6. He (buy/buys) magazines in this newsstall sometimes.
7. They (write/writes) letters to grandmother every month.
8. My friends and I (am, are) from England.
9. My bag (has/is) yellow.
10. My hometown (is/are) Novokuznetsk.
- Заполните пропуски правильной формой глагола be.
1. I … an engineer.
2. We … students.
3. Our parents… at home now.
4. They … at college.
5. She … at work now.
6. You … late again.
7. Mike and Nick … at University.
8. My friends and I … happy.
4. Выбери правильный вариант:
1. My uncle is my
a) father’s brother | b) brother’s father |
2. My grandmother is my
a) father’s mother | b) mother’s father |
3. My niece is my
a) daughter’s sister | b) sister’s daughter |
4. My cousin is my
a) son’s uncle | b) uncle’s son |
5. My grandson is my
a) daughter’s son | b) son’s daughter |
5. Напиши два предложения в Present Simple (+) утвердительное и
(-) отрицательное:
1. I \ play : (+)piano(-)guitar
2. he \ go : (+) swimming (-) cycling
3. they \ come from: (+) France(-) Spain
4. you \ like: (+) football (-) chess
Вариант-2
1. Перепишите и переведите предложения, выбрав правильную степень сравнения прилагательного.
1. One of the more/most famous bridges in America is George Washington Bridge.
2. The trains run faster\more faster than buses.
3. The wheel is one of the oldest/older in ventions.
4. A locomotive is more sophisticated/the most sophisticated than a caroratruck.
2.Перепишите и переведите предложения, выбрав правильную форму глагола.
1. My train (leave/leaves) at7.30.
2. The Moscow Metro (services/is) 9 million passengers a day.
3. I usually (go/have) to work by train.
4. She (is /am) nineteen.
5. I (have/has) two brothers.
6. The train (is/have) very comfortable transport.
7. He (has/is) a bike.
8. My best friend (likes/like) music.
9. The Simpsons (live/lives) in Springfield.
10. She (has/have) five children.
- Заполните пропуски правильной формой глагола be.
1. She … at college.
2. I … a journalist.
3. His father ………. at work.
4. We ……… swimming.
5. They ………. at home now.
6.I ……….. 16 years old.
7. We ………from Russia.
8. My sister’s name ………. Maria.
4. Выбери правильный вариант и запиши предложение полностью:
1. My grandfather is my
a) mother’s father | b) father’s mother |
2. My brother is my
a) son’s mother | b) mother’s son |
3. My aunt is my
a) sister’s mother | b) mother’s sister |
4. My sister is my
a) father’s daughter | b) daughter’s father |
5. My uncle is my
a) mother’s brother | b) brother’s mother |
5. Напиши два предложения в Present Simple (+) утвердительное и (-) отрицательное:
1. she \ study : (+) maths(-)English
2. we \ come from : (+) London (-) New-York
3. he \ work \ in: (+) restaurant(-) shop
4. they \ play: (+) hockey (-) basketball
Время на подготовку и выполнение:
подготовка _____5___ мин.;
выполнение ___ часа _50____ мин.;
оформление и сдача__5___ мин.;
всего______ часа__60____ мин.
Приложение 3. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Материально-техническое обеспечение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Перечень материалов и оборудования | Кол-во |
Документация:
| 1 1 1 1 1 1 1 |
Мебель:
| 1 1 10 10 |
Техническое и дидактическое обеспечение:
| 11 |
Учебно-методическое обеспечение (дидактические, наглядные и иные материалы) дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
- Naomi Simmons, Tamzin Thompson, Liz Driscoll. Family and Friends 3 Class Book plus Student MultiROM. – Oxford University Press, 2014.
- Naomi Simmons, Tamzin Thompson, Liz Driscoll. Family and Friends 3 Workbook. – Oxford University Press, 2014.
- Naomi Simmons, Tamzin Thompson, Liz Driscoll. Family and Friends 3 Teacher’s book. – Oxford University Press, 2014.
- Naomi Simmons, Tamzin Thompson, Liz Driscoll. Family and Friends 3 Teacher’s resource pack. – Oxford University Press, 2014.
- Naomi Simmons, Tamzin Thompson, Liz Driscoll. Family and Friends 3 Audio class CDs. – Oxford University Press, 2014.
- Naomi Simmons, Tamzin Thompson, Liz Driscoll. Family and Friends 3 Digital class resources. – Oxford University Press, 2014.
- Naomi Simmons, Tamzin Thompson, Liz Driscoll «Семья и друзья 3» (Family and Friends 3) книга для чтения Pinocchio. – Oxford University Press, 2014.
- Naomi Simmons, Tamzin Thompson, Liz Driscoll «Семья и друзья 3» (Family and Friends 3) книга для чтения Snow White. – Oxford University Press, 2014.
- Naomi Simmons, Tamzin Thompson, Liz Driscoll «Семья и друзья 3» (Family and Friends 3) книга для чтения Two kites. – Oxford University Press, 2014.
- Naomi Simmons, Tamzin Thompson, Liz Driscoll «Семья и друзья 3» (Family and Friends 3) книга для чтения Sinbad. – Oxford University Press, 2014.
- Oxford Primary Skills 1-4. Тесты к УМК издательства Макмиллан [Электронный источник] - Режим доступа: https://www.macmillan.ru/forteacher/method/meth-tests/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» (мастер-класс для детей и родителей) к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет
В основу данной методической разработки положен собственный практический опыт применения различных материалов и техник декорирования на занятиях по декоративно-прикладном...
РЕЦЕНЗИЯ на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу социально-педагогической направленности «Школа молодого журналиста» (автор-разработчик – педагог дополнительного образования Анна Сергеевна Головлева)
Представленная к рецензированию общеобразовательная программа направлена на популяризацию в детско-юношеской и молодежной среде профессии журналиста. В настоящее время в обществе к сфере деятельности ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Сюрприз" педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории Лисовой Веры Витальевны
Программа деятельности творческого объединения "Сюрприз", которая заняла 3 место во Всероссийском заочном конкурсе дополнительных общеразвивающих программ для организации отдыха детей и их оздоровлени...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Friends of English/Друзья Английского»
Общеразвивающая программа кружка английского языка "Fiends of English".Предназначена для учащихся 5-6 классов....
Проверочные работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Коррекция дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией, у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы»
Каждый этап коррекционной программы по требованию ФГОС должен завершаться проверочной работой. Представленные материалы позволяют оценить уровень усвоения морфологического анализа и синтеза в баллах....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа социально-педагогической_направленности «Пресс-центр» Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа: 10-12 лет Срок реализации дополнительной образовательной прог
Программа «Пресс-центр» ориентирована на активное приобщение детей и подростков к журналистскому творчеству и носит образовательный характер.Цель программы – создание необходимых усл...
Методические рекомендации районного методического объединения педагогов дополнительного образования «Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы как базового элемента системы дополнительного образования детей»
Методические рекомендации по написанию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы...